Пара вопросов по studio one pro (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы CJ Dean
  • Дата начала Дата начала
Ребята, когда удаляю трек из проекта, он остаётся в микшере. Можно как-то сделать, чтобы при удалении дорожки из проекта, удалялась и соответствующая шина в микшере?
 
И то и то. Видимо что-то надо включить. Я просто только осваиваю S1 :smile:.
То есть гружу impact к примеру. Появляется его шина на микшере. Удаляю impact - шина остаётся :-))
 
И то и то. Видимо что-то надо включить. Я просто только осваиваю S1 :smile:.
То есть гружу impact к примеру. Появляется его шина на микшере. Удаляю impact - шина остаётся :-))
Ты сам Impact просто не удаляешь. - если из инструментов удалишь его (F3 > Instr.) - всё исчезнет)
А аудиодорога должна исчезать сразу
 
  • Like
Реакции: jorikello
А можно ли сделать так, чтобы при удалении инструмента из проекта, он удалялся бы из микшера автоматом? А то рыться в микшере..
 
  • Like
Реакции: CJ Dean
А можно ли сделать так, чтобы при удалении инструмента из проекта, он удалялся бы из микшера автоматом? А то рыться в микшере..

Тоже интересует, а то сначало приходится удалять саму дорожку в плейлисте, потом шину в микшере, потом еще из браузера выгружать.
 
Тоже интересует, а то сначало приходится удалять саму дорожку в плейлисте, потом шину в микшере, потом еще из браузера выгружать.
В микшере, в разделе Instruments, нажать на треугольничке, рядом с названием инструмента и в выпавшем меню выбрать Remove, инструмент удаляется автоматом из трека дорожки, удаляется шина из микшера, ну и естественно из раздела Instruments микшера.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: jorikello
По не понятным мне причинам открывая проект выскакивает вот что. И бекапа нету...
 

Вложения

  • Studio One.jpg
    Studio One.jpg
    12,3 KB · Просмотры: 118
Убери из папки встплюгз все и еще раз попробуй
 
Может кто сталкивался, при Миксдауне или боунсе или ... аудио записывается с укорачиванием длительностей, и не постоянно, и не со всеми плагинами, может дело в аудиокарте SB Live? И что интересно с этим же плагином в Сонар всё нормально, сказки какие то прямо
 
Если в самом конце - значит неверно выбран конечный маркер - конечный маркер надо выставлять не там, где заканчивается миди событие, а учитывать продолжительность и реверберационный хвост последней ноты (аккорда) и соответственно выставлять.
Что касается укорачивания нот где-то посредине - либо карта, либо система -
у меня Win7 x64 - карта SB Audigy - никогда подобных проблем не замечалось.
 
А vst плагины можно както отсортировать в меню? По подпапкам например.
Бывает долго ищу нужный :((((
 
Что треки в разные цвета красятся это хорошо,но как часть покрасить.Например только бврабанные брейки в отличный от основого цвета трека.:swoon:
 
Последнее редактирование:
Что треки в рвзные цвета красятся это хорошо,но как часть покрасить.Например только бврабанные брейки в отличный от основого цвета трека.
Цвет-то для треков выбирается, а не для отдельных эвентов. Перенесите всё, что нужно на отдельный канал с другим цветом...
 
На отдельные эвенты можно назначить цвета. Откройте инспектор слева (кнопка I), выберите нужный эвент
и слева внизу сбоку кликните по цветовой шкале.

Events color.jpg
 
  • Like
Реакции: JAras, Darek и Joney
На отдельные эвенты можно назначить цвета. Откройте инспектор слева (кнопка I), выберите нужный эвент и слева внизу сбоку кликните по цветовой шкале.
Век живи - век учись.

Кто бы ещё по вокал райдеру подсказал в S1 :)
 
не вижу проблемы:
1. ставим ВР
2. настраиваем сайдчейн если надо
3. дергаем фейдер
4. перетаскиваем его автоматизацию на новый трек автоматизации
5. жмем везде "write", прогоняем
6. жмем везде "read", слушаем.
 
не вижу проблемы:
1. ставим ВР
2. настраиваем сайдчейн если надо
3. дергаем фейдер
4. перетаскиваем его автоматизацию на новый трек автоматизации
5. жмем везде "write", прогоняем
6. жмем везде "read", слушаем.
Не совсем понял этот алгоритм. А вернее сказать - совсем не понял.
Для чего новый трек автоматизации? Зачем на него перетаскивать уже записанную автоматизацию? Что значит "дёргаем фейдер" и откуда куда будет записываться автоматизация в 5 пункте?

На ютубе есть видео, как автоматизацию с помощью VR записывают в реалтайме, но там ProTools. [media]http://www.youtube.com/watch?v=RMiDEzKv09o[/media] Мне нужно то же самое в S1. При выборе параметра автоматизации можно выбрать только собственный фейдер плагина, а не фейдер канала (параметр Volume).
 
Ребята, подскажите, кто в курсе; при включении режима solo, например на шине OH в микшере, или на любой другой шине миди трека, начинает зашкаливать perfomance, и замедляется тэмп, причём степень замедления тэмпа повышается в зависимости от размера буфера, чем меньше размер буфера, тем больше замедление, при большом размере буфера, тэмп не замедляется, но perfomance зашкаливает, при включении режима solo на шине аудио трека, такого нет.:slow:
 
ну так это основы Latency, малая задержка-большая нагрузка, большая задержка-малая загрузка. Тебе б теорию почитать.
 
Опция Use Dithering for Audio Devices and Audio File Export по умолчанию активирована и означает, что в случае если битрейт аудио сигнала, например, при экспортировании снижается, будет применяться дизеринг типа (без noise-shaping). Если Вы используете сторонний дизеринг с его собственными установками, например, лимитер в качестве последовательного эффекта на основном выходном канале, отключите эту опцию.

Разрыв в Master Стойке затрагивает каждый Трек Проекта. Пиковое лимитирование, мульти полосная динамическая обработка и другие схожие процессы будут влиять на общий звук Проекта. Обычно, баланс и частотная коррекция между Треками Проекта выполняется до применения обработки в Master Стойке. Pre- и Post- фейдерные разрыва в Стойках обеспечивают максимальную гибкость обработки. Если Вы планируете использовать сторонний плагин для дизеринга, поместите разрыв после фейдера и убедитесь, что опция Use Dithering for Audio Devices and File Export в меню Studio One/Options/Advanced/Audio Engine отключена. Отметьте, что по умолчанию, Studio One применяет дизеринг только при необходимости (например, для того, чтобы уменьшить частоту дискретизации устройства или во время экспорта файла) и всегда использует тип дизеринга triangular без noise-shaping.
 
  • Like
Реакции: valera
возможно для многих вопрос покажется дурацким, но тем не менее...

При переходе из С1 х86 на х64 поднимутся ли старые 32-битные проекты? или нужен бубен и танец?
 
по моему нет. Насколько я знаю надо какой-то бридж дополнительно ставить. Но он по отзывам глючный. У меня стоит две версии. 64-битной не пользуюсь, так.. на всякий случай.
 

Сейчас просматривают