Пара вопросов по studio one pro

  • Автор темы Автор темы CJ Dean
  • Дата начала Дата начала

CJ Dean

Active Member
16 Мар 2010
122
33
28
Russia (Vladimir)
Как сделать фриз дорожек, что бы программа меньше ресурсов ела?
Есть ли в программе таймстреч, я не нашел, если есть то где?
 
1. bounce instrument part
2. не искал. ищи, читай факин мануал.
 
kutuz, может есть какаянибудь альтернатива? Просто проект не доделан, а глюки страшные.
 
CJ Dean, ну, сначала надо понимать - почему и от чего именно глюки....я ж не знаю))
если железо не тянет, то выход один - экспортитровать готовое миди в вав, и сводить уже аудио..
 
  • Like
Реакции: CJ Dean
Есть ли в программе таймстреч, я не нашел, если есть то где?
Тоже не поняно как аудио луп подогнать пот bpm микса
В мануале это 85-86 стр, почитал, всеравно не получаеться. :dash2:

Есть ли тут нечто похожее на таймстретч арроу, как в кубейсе?

Может ктото в двух словах обьяснить?
 
Ребята а артист профиль меняется? (при всем уважении к ЭЙР все же ) ?
 
Кстати, timestretch - одна из сильных сторон S1. Его можно экстремально использовать для эффектов без появления артефактов.

Серьёзно подумваю о покупке S1, но смущает одна деталь в крякнутой 1.5.2 pro:

у меня сильно тормозит интерфейс когда в проекте становится чуть больше эвентов.
Zoom Out и Zoom In происходит с тормозами капитальными.
Проц стоит двухядерник интеловский, проект не загружен плагами и VST, видео 9800GT. Не могу найти где тут собака зарыта
 
2 Devian
Чуть больше - это сколько?
У меня тоже двухъядерный и 8400 никогда тормозов не замечал с зумом.

В текущем начатом проекте две дороги под басс с бочкой..и где-то 30 аудио дорог с эвентами по 30-40 секунд нарезанных синтов...
Если сдедать зум аут, что б минуты 3-4 проекта влезало, то вот тогда и начинаются тормоза.
Загруженных плагов не так много. В кубе моя тачка тянет в раза 3-4 больше обработки в инсертах. Да и индикатор загрузки проца даже к половине не приближается...
Т.е. с аудио тормозов нет. Тормоза именно в интерфейсе при зумах.

PS. Совсем забыл, что юзаю WinXP 32bit
 
Последнее редактирование:
=DRiNK=, в самой проге меняю да а при сохранении файла остается прежнее тимЭЙР _)
 
у меня все меняется


на крайняк открой блокнотом файл
C:\Documents and Settings\%username%\Application Data\PreSonus\Studio One\Studio One.settings

в самом начале замени имя с жанром на нужные

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<Settings name="Studio One" version="1">
<Section path="ArtistData">
<Attributes artistName="Goose" artistPage="http://www.myspace.com/monocodemusic" genre="Silence"/>
 
  • Like
Реакции: Goose
Спасибо земляк!!! (ты же тоже из Кременчуга на сколько я понял )
Успехов
 
Подскажите, можно ли сделать чтоб курсор возвращался на стартовую позицию?
 
drejkee, Меню Transport, поставь галку на Return to Start on Stop. Опция глобальная, действует для всех проектов.
 
  • Like
Реакции: drejkee и Al Brazy
Господа программисты! Помогите в таком вопросе. Ситуация:
была карта Maya, поставил другую карту, вроде почистил все, что можно - а при запуске С1 все равно по умолчанию первую определяет Maya - предполагаю, надо открыть какй-то "блокнот" файл и кое-что поделитить, - а какой - ума не приложу. Вопрос:
куда залезть и что почистить.
Спасибо!
 
Почему RMS в окне project показывает какие-то нереальные значения? Например если по fabfiltr proL -8, то сдесь -4. :russian_ru:
 
Почему RMS в окне project показывает какие-то нереальные значения? Например если по fabfiltr proL -8, то сдесь -4. :russian_ru:

Надо выбрать правильный шаблон системы K-System Metering.
Я в свое время спрашивал о правильности перевода мной этой опции, т.к. не являюсь спецом в этой области. Ответа не получил, поэтому если поможет мой перевод:

Peak/RMS измерители в Studio One также включают опции системы K-System Metering. K-System Metering - это интегрированная система измерения, привязанная к мониторингу усиления, и предназначается для стандартизации уровней звука при микшировании и мастеринге. Система включает три различные шкалы: K 20, K 14, и K 12. Эти шкалы используются с различными типами аудио материала и описаны разработчиком этой системы, Бобом Кацем: Шкала K 20 используется с материалом широкого динамического диапазона, например, с большими театральными миксами, daring home theater миксами, в профессиональной музыке, классической (симфонической) музыке и так далее. Шкала K 14 используется с высококачественными домашними системами, например, с домашним кинотеатром и в поп-музыке. Шкала K 12 используется для радио и теле трансляций. Чтобы переключиться на любую шкалу K-System Metering, [Щелкните правой кнопкой мыши]/[Control] + щелчок на любом Peak/RMS измерителе и выберите опцию из меню. При использовании любой шкалы K-System VU индикатор должен быть откалиброван к значению 85 dB SPL Ваших мониторов, которое необходимо измерить с помощью SPL измерителя. Например, воспроизведение в значении -14 dB FS Sine wave в Studio One, при использовании шкалы K 14 заставит измеритель считывать значение 0 VU как для пиковых, так и для средних уровней, а Ваши мониторы необходимо скорректировать так, чтобы SPL измеритель в позиции прослушивания считывал 85 dB SPL.
 
Почему RMS в окне project показывает какие-то нереальные значения? Например если по fabfiltr proL -8, то сдесь -4.
Потому что есть два стандарта измерения RMS c разницей в 3дБ, что вносит путаницу из-за того, что производители зачастую не указывают, что они используют.
 
нашёл проблу при Mixdown с плагами MusicLab LPC и эффектом TH2, при первом Миксдауне длительность некоторых нот укорачивается до 16, "обрубается", пример была целая а стала 16-я. При повторном Миксдауне всё норма, иногда при третьем. Может кто знает как этого избавиться не удаляя плагины?
 
Я не понимаю: некоторое аудио при добавлении в проект копируется в пул (в папку "media"), некоторое - нет. Какая тут закономерность?
Ещё заметил, что лупы если использовать с IL Slicex запаковываются в файл проекта. С какими ещё вст это работает?
 

Сейчас просматривают