Наконец то проснулись: ULTRANOVA

  • Автор темы Автор темы temaniak
  • Дата начала Дата начала
чувака который проектировал TB-303 просто выгнали ногой под зад, потому что его "дивайс" не понравился целевой аудитории, словом эмулятор бас-гитары нет попер среди соответсвующих музыкантов.
Что же чувак сам не стал делать тв303? Взял бы кредит и заказал опытную партию...
 
сами роланд говорили что уже деталюхи некоторые не выпускаются,типа СЕМ и своих Ва662 ит.д. Как по мне врут, ибо можно было портировать на другие.
Так что вполне взможно что сотрудники "подстраховываются"хотя я же не думаю что начальство у них лопухи и не следят кто и на что патенты получает. Обычно наверное фирма в доле патента или вообще на себя оформляет.



клоны ТБ-шэк дюжинами делают - есть всё ...
 
Как расказали мне, чувака который проектировал TB-303 просто выгнали ногой под зад, потому что его "дивайс" не понравился целевой аудитории, словом эмулятор бас-гитары нет попер среди соответсвующих музыкантов.
вам пнуть в зад за такие басни, этот чувак один из управляющих корпорацией
http://en.wikipedia.org/wiki/Tadao_Kikumoto
 
  • Like
Реакции: General Dead и Novation
вам пнуть в зад за такие басни, этот чувак один из управляющих корпорацией
http://en.wikipedia.org/wiki/Tadao_Kikumoto

The head designer of the TB-303, Tadao Kikumoto, was also responsible for leading design of the TR-909 drum machine.

И что там такого написано в этой часто ошибающейся Викепедии? Неоднократно приходилось видеть статьи с ошибками или статьи с явным искажением фактов. При этом руководитель проекта, или даже "ответственный за дизайн" еще не значит, что реальный изобретатель того или иного узла, владелец патентов на все элементы аппарата. Почему же тогда та же TR-909 у роланда с начала 90-х годов и по сей день только в сэмплах, в то время как ее разнообразные клоны постоянно пытаются делать и другие? Тема 303 уже обсуждалась.

К тому же я рассказываю, то что сам слышал от немецких музыкантов середине 90-х годов когда начался всплеск популярности 303-го и в Германии стали делать его клоны. Тогда Роланд был просто завален запросами на возобновление выпуска 303.
Американцы же смогли повторно выпустить E-MU SP 1200... в ответ на запросы покупателей. DSI также недавно возобновило выпуск река полиэвольвера, да и много подобных случаев в истории.
Если уже говорить о возвращении товара на рынок, то и появление той же DSI связано со спросом на старые Профеты и прочие продукты sequential circuits. Не было бы жаркого спроса, то Дейв Смит был бы всеми забытым пенсионером.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation
появление той же DSI связано со спросом на старые Профеты и прочие продукты sequential circuits. Не было бы жаркого спроса, то Дейв Смит был бы всеми забытым пенсионером.
странно что тогда Ямаха молчит-она владелец ТМ sequential circuits.
Могли бы тож ченить под этой маркой выпустить раз народу так хочется, или переименовать Motif в Prophet 3000 :biggrin:
 
Был в европе на прошлой неделе, там пока нет их в рознице.
А жрр это америкосы - что само по себе странно.
 
что тогда Ямаха молчит-она владелец ТМ sequential circuits

Наверно не хочет пачкаться, легче зарабатывать на рабочих станциях, роялях и мотоциклах))

Могли бы тож ченить под этой маркой выпустить раз народу так хочется, или переименовать Motif в Prophet 3000

Роланд так и сделали, в своем время накололи любителей TB-303 погремушкой MC-303 (это сейчас всем все ясно, включил сеть и все демки качай, а в середине 90-х по другому было)
А теперь Роланд клавиши для лабухов под лейблом Juno выпускает, да еще пишет, что это "продолжение легенды".

Вот фрагмент издевательской рекламы, расчитанной на наивных:

"В дни, когда в мире синтезаторов царили Jupiter и Juno, мало кто представлял себе, что через пару десятков лет само имя Juno станет легендой, а оставшиеся инструменты – раритетами. Тогда, в начале 80х, JUNO рассматривали прагматично: синтезатор Roland за скромные деньги.
Сегодня Roland вновь представляет JUNO-D (600 Евро) – новый недорогой универсальный сценический синтезатор. Помимо мощного звука, благодаря которому JUNO и стал легендарным, добавлены и современные возможности – такие как арпеджиатор, аккордовая память или встроенный генератор ритма. Звучание JUNO-D достойно имени-легенды; его звук будет уместен как на сцене, так и в студии".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
А теперь Роланд клавиши для лабухов под лейблом Juno выпускает, да еще пишет, что это "продолжение легенды".
Да, я долго смеялся и матерился одновременно когда на видео презентации Juno-G расхваливали что у него самый большой ЖК дисплей в своем сегменте :rofl: Там нестандартный 240х92 (монохромный) дисплей который стоит 40-60уе, а они как про чудо о нем говорят при том что стандартный дисплей 240х64, а у них на 28 пикселей больше... И это в 21м веке..Зажрались :(
 
(монохромный) дисплей который стоит 40-60уе,

Столько стоит отличный цветной дисплей как у айфона.

И это в 21м веке..Зажрались :(

Иногда складывается впечатление, что маркетологи-аферисты берут верх над техническим прогрессом и здравым смыслом. Я думаю, не так сложно двигаться технически вперед. Технологии уже давно позволяют быстро и недорого разрабатыватьк какие угодно микросхемы: тут тебе и мультирежимные аналоговые фильтры и полифония, и мультитембральность. И экраны любых цветов и размеров.
Нет, суют, все одни и теже разработки урезанные где только можно. Поди на рекламу уходит больше средств, чем на инженерное конструирование.

Эта ультранова спокойно могла бы иметь все вышеуказанное, но нет, не хотят делать. Наверно надеятся сперва это продать, а потом что то получше выбросить на рынок.
 
Последнее редактирование:
Нет, суют, все одни и теже разработки урезанные где только можно. Поди на рекламу уходит больше средств, чем на инженерное конструирование.
предлагаю коммерческую идею на минус миллион долларов - сделать аналоговый синт с цифровым управлением но вместо крутилок и экрана - штекер для установки айфона\ифона\ипада + арр для него же :)
 
предлагаю коммерческую идею на минус миллион долларов - сделать аналоговый синт с цифровым управлением но вместо крутилок и экрана - штекер для установки айфона\ифона\ипада + арр для него же :)

Смотрите, ваше изобретение почти украли! :prankster2:

[media]http://www.akaipro.com/stuff/contentmgr/files/21/5c83f14f07e1cc424f2b823497536248/large/sstation25_angle_lg.png[/media]
 
интересно, для чего монотембральному синту 18-ти нотная полифония? Ну даже пусть унисон 4 голоса и аккорд в 4 ноты... 16, не более голосов ему.
 
Нет, суют, все одни и теже разработки урезанные где только можно.
таковая маркетинговая политика.
айфон 4 ничего не мешало сделать таким как он вышел сейчас еще в 2007 году. но сколько бабла же сколотили за урезанные модели со слабенькой камерой и пр.)))
почему мы такие бедные? потому что глупые.. и наоборот :)

интересно, для чего монотембральному синту 18-ти нотная полифония? Ну даже пусть унисон 4 голоса и аккорд в 4 ноты... 16, не более голосов ему.
унисон может быть и до 16 нот как в вирусе :) про вирусячий унисон пусть Новейшн расскажет)
 
интересно, для чего монотембральному синту 18-ти нотная полифония? Ну даже пусть унисон 4 голоса и аккорд в 4 ноты... 16, не более голосов ему.
Ну у падов, например, хвосты долго звучать могут, на них даже монофоническая партия может занять кучу голосов.
 
интересно, для чего монотембральному синту 18-ти нотная полифония?

У старинных электроорганов или стрингс-синтезаторов было тоже большая полифония при однотембральности.

Они бы лучше сделали мультитембральность нормальную. Скажем стандартную 16 частную, с динамическим распределением голосов.

Предполагаю, что это и будет сделано в следующей модели синтезатора с еще одной лишней октавой, дополнительным банком пресетов и ценой в 1500 уе.
 
И экраны любых цветов и размеров.
Нет, суют, все одни и теже разработки урезанные где только можно.
цветной экран требует для управления отдельного видео контроллера+управляющий контроллер синта должен быть мощным для перелопачивания графического GUI и иметь развитую ОС типа Линукс (дабы свою с нуля не писать). Это все прайс увеличивает автоматом на несколько сотен бумажек.


Столько стоит отличный цветной дисплей как у айфона.
Не знаю сколько стоит Амолед дисплей как у айфона, но обычные монохромные графические дисплеи столько и стоят т.к. там не просто матрица а еще и контроллер управляющий с своим ОЗУ стоит.
 
ну давайте уже свой синтезатор спроектируем, товарищи. не все же на западное смотреть.
 
цветной экран требует для управления отдельного видео контроллера+управляющий контроллер синта должен быть мощным для перелопачивания графического GUI и иметь развитую ОС типа Линукс (дабы свою с нуля не писать).


Однако же рынки забиты китайскими телефонами с цветными экранами, тачпадами, тремя симками, телевизорами и даже встроенными видеопроекторами и стоят они совсем немного. Чуть дороже - всякие филипсы и нокии. Еще можно вспонить всякие карманные медиаплееры и прочую ерунду.
Я понимаю, что цветно экран подороже, но эта сущие пустяки в свете индустрии современных гаджетов которыми завален весь мир.

Мне кажется проблема в том, что китайцы пока не хотят делать поддельные CORGи, YAMAXи и ROLONDы. Поэтому фирмачи пока берут деньги не за технологию, инжеренное конструирование, а за сам факт изготовления продукта.
 
Если китайцы начнут шлёпать синтезаторы, настанет лафа - ведь у каждого экземпляра окажется свой, неповторимый звук...
 
Однако же рынки забиты китайскими телефонами с цветными экранами, тачпадами, тремя симками, телевизорами и даже встроенными видеопроекторами и стоят они совсем немного. Чуть дороже - всякие филипсы и нокии. Еще можно вспонить всякие карманные медиаплееры и прочую ерунду.
Я понимаю, что цветно экран подороже, но эта сущие пустяки в свете индустрии современных гаджетов которыми завален весь мир.
Это немного другой случай, т.к. большинство китайских девайсов не разработано китайцами с нуля, а используют референсный дизайн и готовую ОС.
Да и клепаются намного большими тиражами чем синтезаторы поэтому стоимость разработки занимает меньшую часть стоимости конечного изделия.
А так да, я согласен что наценка на синтезаторы неслабая относительно стоимости электронной начинки.
Мне кажется проблема в том, что китайцы пока не хотят делать поддельные CORGи, YAMAXи и ROLONDы. Поэтому фирмачи пока берут деньги не за технологию, инжеренное конструирование, а за сам факт изготовления продукта.
Скорее всего потому что НЕ МОГУТ делать! Это ведь узкоспециализированные разработки и готовые решения просто так не купишь, а разработать самостоятельно учитывая что свободных специалистов по этой теме не много-дорого и долго. Недаром китайская СМЕ выпускает синтезаторный модуль разработанный sonic core, а не своей разработки. К тому же цены на СМЕ миди клавы не так уж меньше чем на продукцию грандов синто\клавишостроения, поэтому я думаю что и дешевых Вирусов от Китая ждать не придется.
Конечно можно было бы китайцам заказать разработку под ключ какого нибудь Ва синта или семплера и потом клепать и клепать, но никто из грандов себе могилу рыть не будет :crazy:
Одно только не понятно почему китайцы еще не освоили выпуск аналоговых синтов, там ведь давно уже все разработано и схемы доступны, а уж выпускать такой примитив много ума не нужно.
 
Одно только не понятно почему китайцы еще не освоили выпуск аналоговых синтов, там ведь давно уже все разработано и схемы доступны, а уж выпускать такой примитив много ума не нужно.

Это еще более непонятно, поскольку российские и европейские самодельщики синтезаторов, пультов, усилителей большинство деталей, корпуса, блоки питания и т. п. заказывают именно в Китае.

Хотя не исключено, что это все связано с низким уровнем музыкальной культуры Китая. Не только не специалистов, нет рынка музыки и музыкальной техники, которую бы мы хотели заполучить.
Однако, быть может лет через 7, когда китайские тинейджеры заинтересуются музыкой и московские фрики с проколотыми ушами начнут качать раритетное китайское техно, тогда и мы сможем купить какой нибудь 32-х голосный Поливокс с 15" цветным тачпадом.
 
Последнее редактирование:
Однако, быть может лет через 7, когда китайские тинейджеры заинтересуются музыкой и московские фрики с проколотыми ушами начнут качать раритетное китайское техно, тогда и мы сможем купить какой нибудь 32-х голосный Поливокс с 15" цветным тачпадом.
а что НАМ мешает? Китайцы предоставляют нам "инструменты" для осуществления идей. а реализация уже за нами. вот планшетники на Андроиде - стоят по 100-150 баксов (а это по сути тот же Линух). открытая система. разрабатывай - не хочу)
 
Хотя не исключено, что это все связано с низким уровнем музыкальной культуры Китая. Не только не специалистов, нет рынка музыки и музыкальной техники, которую бы мы хотели заполучить.
Очень спорно особенн насчет культуры, к тому же много муз-оборудования производится в Китае в т.ч брендового. Просто выдать на гора новый сложный цифровой синт намнго сложнее чем делать мониторы или микшеры или аналоги ПСРок (при том уже на готовых чипах).
а что НАМ мешает? Китайцы предоставляют нам "инструменты" для осуществления идей. а реализация уже за нами. вот планшетники на Андроиде - стоят по 100-150 баксов (а это по сути тот же Линух). открытая система. разрабатывай - не хочу)
Все упирается в ДЕНЬГИ! Рисков много и отдача не такая как скажем барыжить чем то более ликвидным.
К тому же всеравно будут производить в Китае, как например с ебуками PocketBook-фирма украинская, а делают в Китае.
 
Рисков много и отдача не такая как скажем барыжить чем то более ликвидным.

Да, создатель Поливокса сказал в одном из интервью, что невозможно возобновить производство синтезатора. Очень дорого.

Однако же все же делает же кто то:

http://www.analoguehaven.com/theharvestman/polivoksvcf/
 
  • Like
Реакции: -=SGA=-

Сейчас просматривают