Други, посоветуйте акустическую гитарку...

  • Автор темы Автор темы Pavell
  • Дата начала Дата начала
Расскажу как дальше развивались события.)) Собрались мы записывать песню с новой гитарой и тут началось...
Если с Ibanez SX72 TBC никаких проблем - ставишь по классической схеме мик (RODE NTK) и пошел писать, то с Ibanez AW10ECE не тут то было, ни лазанье с микрофоном, ни эквализация, ни замена струн не привели к нужному мне звуку. Намучившись взяли SX72 и дело сразу пошло.

После совещания решил сдать гитару в магазин, что и сделал.
Заказал всетаки Ibanez SX72 TBC. Но в магазине посоветовали попробовать Takamine EG321 CB. Взял. Начали писать. По звуку, Такамин конечно убирает и Ibanez AW10ECE и Ibanez SX72. Во многих вещах Такамин гораздо лучше звучит, но SX72 нейтральный, костлявый, для чеса SX72 самое оно - слышна "кость", а вот Такамин дает глубину.

TAEG321CBL.jpg


Вобщем я в замешательстве. То что Ibanez AW10ECE реально хуже Takamine EG321 CB стало сразу понятно. А Ibanez SX72 с Такамином как то дополняют друг друга - кость и мясо ))). Я бы взял и тот и тот, но надо выбрать. Ibanez SX72 - универсальнее из за своей нейтральности . Но Takamine EG321 CB звучит, зараза.

Вобщем цепляю отдельной темой сравнение с примерами...
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=1037009#post1037009
 
Последнее редактирование:
А ведь я гаварииииииил!)) :nea:

Ибанез бедно звучит. И у него явно присутствует "во всей красе" ничем не победимый картонный призвук, или как там сказали - банка. Причем почти на всех моделях. Как им удается добиваться такого "фирменного звучания" - остается только гадать.. Такамина тоже не айс на записи получилась, но все же чуть повзрослей звучит.
Еще посоветовал бы все же обратить внимание на вариант "Fender CD-60 CE" (с вырезом и датчиком). Она и не дорогая (относительно), и звучит достаточно благородно. Не стоит гнаться за ценой, как видим на наглядном примере Ибанеза - цена не есть показатель качества звука.

пс. спасибо за тест. лишний раз убедился, что не у одного меня с ибанезами какашка получалась, правильно я его тогда сменял)
 
  • Like
Реакции: Pavell
Думаю определение "бедно" не совсем подходит, скорее - сухо. )) Это очень полезное качество для микса - такая гитара в нем занимает строго свою нишу и никому не мешает, при этом прекрасно читается...
 
Последнее редактирование:
Сегодня брал на запись Maxtone 400. Ну что сказать, гитарка ничего, звук не выдающийся но и не совсем плохой. Посравнивал с Ибанезом SX 72 и 321-ым Такамином. Макстон звучит мельче Ибанеза, с заметным провальчиком на средних, ну а с Такмином по породе звука совсем не сравнить. Покрутили ее и отложили...
 
Pavell, тут цена решает. Maxtone из совершенно другой ценовой категории, я ведь писал: если денег нет, но очень хочется.

Пару дней назад в очередной раз перепробовал несколько гитар, из тех, что имеются в наличии. В очередной раз убедился, что если покупать гитару, то не дешевле, чем Тейлор. Вот это Инструмент с большой буквы. А всё остальное - так, жакое подобие..
Я не говорю, что это самая лучшая гитара на свете, просто из того, что было в наличии - это фирмА. Но и цена конечно - ух!
Ещё очень хотелось бы попробовать Мартин, но пока не было такой возможности.
 
  • Like
Реакции: Pavell
Специально для Макстона-400 покупаю микрофон JTS CX-509. Может, хоть комнату не будет так хапать, как Самсон С-01...
 
RockMeister, может лучше купить что-нить типа Vicoustic Flexi Screen Lite для записи гитары и голоса?

Flexiscreenlitesuhefasori.JPG


И если у ж брать мик под гитару, то думаю этот получше будет )

mk-012-01.jpg
 
Последнее редактирование:
может лучше купить что-нить типа Vicoustic Flexi Screen Lite для записи гитары и голоса?
Я уже полгода никак не соберусь взять перфоратор в руки да сделать всё по-человечески, без флекси скринов. Но это ж всё железо выносить надо, а заказы постоянно, слава Богу; пока некогда.
Октава, бесспорно, хороша, но 012-я стоит 1660 грн., а JTS CX-509 обошёлся мне в 300 грн. с пересылкой :dance3: Да и на сцену он не помешает.
 
Октава, бесспорно, хороша, но 012-я стоит 1660 грн
012 с одной головкой стоит 900 гривен с малым.
http://www.oktava-mics.net/shop/p-5/oktava_mk-012-01.html

а JTS CX-509 обошёлся мне в 300 грн. с пересылкой
Думаю, это в первую очередь скажется на звуке... )))
 
Последнее редактирование:
Pavell, цены на сайте Октавы и в Украине - две большие разницы. Буквально сегодня был на выставке, взял ценник у "Саундмастер" - 1510 грн.

Думаю, это в первую очередь скажется на звуке... )))
Бесспорно. Но я пока не могу себе позволить дорогие вещи.
 
Какую модель, например?
Щупал две модели: Taylor 110E EBONY FB (дредноут) и Taylor 114E EBONY FB (джамбо) - обе звучат шикарно. При ударе по басовым струнам задняя дека резонирует так, что животом чувствуешь. И что мне нравится - при этом абсолютно нет бубнежа, свойственного гитарам без выреза. У Тейлоров это вообще фишка - задняя дека без ребер жесткости, за счет этого она резонирует, как дурная)

Еще раньше кто-то спрашивал про Такамины.
Пробовал четыре модели: EG 321, EG 260, EG 330S, EG 523SC. Понравилась более-менее только EG 321, хотя, возможно, на остальных трех просто струны уже подубиты слегка, поэтому и не произвели впечатления..
Сегодня получили еще одну модель Такамина, не записал названия, по виду - ну точно Fender CD60. Подозреваю, что кто-то у кого-то сдер модель) Струны новые, и звучит очень прилично. Отдача от басовых струн почти такая, как у Тейлоров. Не понравилось только отсутствие выреза. Думаю, аналогичная модель с вырезом должна звучать вообще замечательно.
 
  • Like
Реакции: Pavell
Почитал топик, есть вопрос.
Ребят, если для снятия звука нет подготовленного помещения, но писать нужно, то есть ли смысл брать гитару с пьезодатчиком(тюнером+экв)? В принципе можно будет пьезо-датчик продублировать съемом с деки микрофоном октава-319.Или не стоит так заморачиваться?
Записывать восновном нужно чёсы и подложки. Тоесть всё это будет звучать в полном миксе.
Может кто подскажет из недорогих моделей до 300$?
 
Последнее редактирование:
если для снятия звука нет подготовленного помещения, но писать нужно, то есть ли смысл брать гитару с пьезодатчиком(тюнером+экв)?
Характер звука будет совершенно иным, к сожалению. Пьезодатчик - не равноценная замена микрофону. С другой стороны, многим нравится звук пьезы - в нём отсутствует какая-то очень важная составляющая, нивелирующая звучание гитар... мне тоже когда-то давно этот звук нравился...
 
Запись с мика не сравнить с записью с датчика.
Я это прекрасно понимаю, но какой же выход, если нет условий? ВСТи?
Почитал еще тему, я так понял Такамин-что ты взял он с датчиком идёт?
Павел, ты в итоге отдал предпочтение Такамину?

Характер звука будет совершенно иным, к сожалению. Пьезодатчик - не равноценная замена микрофону.
А если дублировать датчик микрофоном?
Читал где то в теме, что снимать нужно 2мя миками для хорошего стерео образа(ели это нужно).Что если в роли второго микрофона будет встроенный пьезодатчик?
 
Для чесов может со скрипом и пьеза пойдет - знакомый так записывал недорогой ДИН.

+0.75
писали чёс-подкладку на моей очень приличной акустике - не ложиццо, итьти её и всё! Взяли как раз Дин, правда не дешёвый, около 600 грина по-моему. И в итоге я на нём и арпеджио все тоже переписал, а то они торчали слишком. А топтать и душить - жалко, да и вредно...
 
если для снятия звука нет подготовленного помещения, но писать нужно, то есть ли смысл брать гитару с пьезодатчиком(тюнером+экв)? В принципе можно будет пьезо-датчик продублировать съемом с деки микрофоном октава-319.Или не стоит так заморачиваться?
Записывать восновном нужно чёсы и подложки. Тоесть всё это будет звучать в полном миксе.
Может кто подскажет из недорогих моделей до 300$?


в вашем раскладе - пофиг помещение и 319 + пьеза должно = боль-мень приличному результату, но можно и 57 шур попробовать;
во многом выбор тракта от инструмента зависит и от задач.
если у вас есть 319 - колдуйте с ним и миксуйте звук с пьезой до получения качественной смеси!
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio
Мне тут сватают гитарку в магазине, вроде прилично звучит...
Oscar-Schmidt OG2CE
http://www.oscarschmidt.com/products/acoustics/og2ce.asp
тут я так понял она играет
[media]http://www.youtube.com/watch?v=vbwY_Nc1RCg[/media]
или Oscar-Schmidt OC11CE
http://www.oscarschmidt.com/products/acoustics/oc11ce.asp
звук- [media]http://www.youtube.com/watch?v=KNB-dLMuAmg[/media]
тут отзывы
http://www.guitarbest.ru/index.php?...oc11ce&catid=42:2009-10-12-11-48-45&Itemid=65
Никто не счупал?
 
Мне тут сватают гитарку в магазине, вроде прилично звучит...
Oscar-Schmidt OG2CE
http://www.oscarschmidt.com/products...tics/og2ce.asp
тут я так понял она играет


не понял - вам сватают в магазине гитару и вы спрашиваете брать - не брать? ищете примеры в сетке?
ужо сами сыграйте на ней и решите!
договоритесь под манибэк на денёк, в конце концофф и пропишите ея в мафон - вот и решение будет!
 
Вобщем взял на зацен гитару Caraya SDG-837CEQ-N

А мой напарник взял себе Oscar-Schmidt OG2CE.
Пока выложу Карая а потом возможно и Вальшбурн Оскар.
Caraya SDG-837CEQ-N.
1й фрагмент Записывал выход с пьезодатчика через преамп микшера souncraft compact4 в звуковуху M-Audio 10/10 lt. Выход брался с гитары из балансного XLR-разьёма (их на гитаре два-под палец, и микрофонный кенон). Писал в линию в стерео-файл (не знаю зачем...нафига то-ж нужен XLR). На гитаре и на пульте эквалайзер в линию.
Записано Чес-руками, чес-медиатором, арпеджио пальцами.

2й фрагмент снимал коденсаторным микрофоном Октава-МК-319(модернизированный). К сожалению помещение не подготовленное(поэтому и выбирал гитару чтоб с датчика снимать). Микрофон так же через пульт в карту. К сожалению пришлось убрать на пульте низкие, потому как гитара перегружала октаву по низу. Слишком много бубнежа. Что примечательно: когда снимал звук с датчика, то чёс медиатором был более мягким по пикам нежели когда просто рукой. А в варианте с микрофоном всё поменялось до наоборот.

Карая обошлась дороже на 100 баксов чем Оскар Шмидт(200$). Звук у Оскара тоже прекрасный, но совсем другой по природе. Она больше похожа на электро гитару(меня просто насторожила её серединка, не стану ли я потом бороться с ней в миксах?) Напарник брал её специально, что бы соляки всякие вкабаке гонять. Сказал ему как раз такой звук и нужен.
А Карая звучит благороднее и плотнее. У неё более классический звук акустички. На пьезо датчике можно тоже накрутить очень неплохую частотку.

П.С. Прошу прощения за качество игры, не брал инструмент в руки уже лет 6. Сразу подушечки на пальцах опухли, а толку нет. Не прижму лады как надо. Так шо звыняйте)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Что, никто не сталкивался? Как звук то хоть, стоит на 300$? Поиск вобще ничего не дал, кроме сайта фирмы Карая в Китае( хотя продавец говорил, что производство Малайзия...)
 
а вот на счет Fender Acoustasonic Telecaster никто не в курсе?
Может кто использовал?
Потому как звучит на видео очень прилично...http://www.youtube.com/watch?v=vVmoBbNcpQI

кажется в микс ляжет очень хорошо...и она будет много универсальнее обычной акустики...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают