Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
такие цифры для любого артиста будут или в зависимости от неких критериев в сферуме стоимость 1к прослушек отличается?
У Насти с 11 миллионов прослушиваний примерно такие же результаты в пересчете на 1K :)

33 рубля
 
  • Like
Реакции: MPP
Все наши дстрибы работают через несколько прокладок, так что денег от зарубежных площадок вы почти не получите (в лучшем случае процентов 10 от стоимости).
@soeg, есть конкретика? Прокладки не убедительно и размыто..
Например на базе агрегатора Zvonko digital находятся "бутики" называющие себя - дистрибьютерами.
Zvonko digital берет с артиста 30% но работает с теми у кого доход от пол ляма? за квартал.
Бутик разумеется тоже отдает 30 процентов? и не забывает о своих 10-20%.
Но если у тебя получается делать в квартал пол ляма? за квартал значит и бутик тебе не нужен.
Можешь в Zvonko Digital перенести свой каталог.
Поэтому без "движового" каталога будут возникать мысли что все имеют , но не ты.
Читайте внимательно, речь про западные площадки.
Пол миллиона на стримах контакта и яндекса?
@soeg, нет понятия наши-ваши. Работают все по одной схеме. И бутик не обязан отчитываться что он бутик.
Дело прода или лейбла самостоятельно разобрать пищевую цепочку или схему - бутик(%) + агрегатор(%) и тд и принять решение.
И да, трендовый трек-песня в Vk Яндекс может принести и поболее за квартал. Так что движовая трек-песня а лучше каталог это основное.
 
@Sharu, осталось найти желающих вести этот бизнес... Между прочим, у Фрештьюнса зарубежных пользователей чуть ли не больше чем российских...т е нужны новые дистрибы и на Западе.
 
@MPP, так оно и есть, поэтому нет желающих...

А по поводу дистрибов дело ведь не только в сумме выплат. Фрештюнс, например, не работает с правами на песню, не продает разрешения на каверы, не размещает видео, не сплитит роялти...Ну и не может разместить песню в , например, новых в ЯМ. В ЯМ по каждому жанру есть список новых альбомов. Так в самом лучшем случае ваш новый альбом будет на 12 стр, все первые 10 страниц это рекомендации лейблов и дистрибов, вам туда никогда не попасть.
 
  • beer
Реакции: MPP
Стрим не кормит НИКОГО! Те кто миллионы прослушиваний имеет больше тратят на шоферов.
Стрим только для маркетинга имеет смысл использовать.
Маркетинг либо делает звезд из музыкантов, либо хоронит их.
К примеру была такая группа в начале 70-х "Birtha". На мой вкус не хуже Дженис Джоплин, и слушается как совершенно современная для 2025-го года. Уверен Лени Кравец у них аранжировки тырит. Но не было у них маркетинга и по этому они 2 альбома только записали, и были не услышаны в свое время и несправедливо забыты.
 
  • Like
Реакции: soeg
Стрим не кормит НИКОГО!
Я б так радикально не высказывался. Недавно смотрел российского музыканта, инструментал.. пару миллионов на ЯМ и 4 млн на Споти, про Эппл не знаю. Его явно кормит. Имя мне незнакомое.
А в целом да, концерты приносят несравненно больше популярным артистам.
 
@soeg, нет понятия наши-ваши. Работают все по одной схеме. И бутик не обязан отчитываться что он бутик.
Дело прода или лейбла самостоятельно разобрать пищевую цепочку или схему - бутик(%) + агрегатор(%) и тд и принять решение.
И да, трендовый трек-песня в Vk Яндекс может принести и поболее за квартал. Так что движовая трек-песня а лучше каталог это основное.
Ну что ж, дерзайте! Удачи!
 
Недавно смотрел российского музыканта, инструментал.. пару миллионов на ЯМ и 4 млн на Споти, про Эппл не знаю. Его явно кормит. Имя мне незнакомое.
Кстати интересный кейс! Пригожин как-то заявлял, что он вложил в маркетинг одного "инструменталиста" много денег, чем собственно сделал его мегапопулярным в стране.
Любого исполнителя, если он не наркоман и не запойный алкоголик, можно вывести на рентабельные концерты инвестициями в маркетинг.
Мне не знакомы случаи когда это сделал каталог на стриме. Может кто в курсе, буду рад ознакомиться.
Мне знакомы случаи, когда упорный труд дал со стрима некоторую, не лишнюю сумму, музыкантам.
Очевидно в народе до сих пор ходит заблуждение, что музыканты должны получать от реализации музыки количество денег похожее на то что получали раньше от розницы винила LP и синглов. Но стриминг это катастрофически изменил.
Есть книга "Дональд Пассман - Всё о музыкальном бизнесе" (в сети есть пдф). В ней автор рассматривает различные формы гонораров в достриминговую эпоху.
На 83-й странице - "Основные методы расчета гонорара". Если В кратце: автор получал примерно 10% от проданного CD.
Стрим ушёл от стоимости пластика, стоимости аренды магазинных площадей, зарплат персонала, но позволил иметь неограниченное количество ассортимента (длинный хвост) и, главное эффективный механизм советования похожих вещей.
По скольку прослушивание трека в стриме похоже на просмотр фильма в котором звучит трек, то и расчет гонорара происходит по схеме описанной на странице 211 в статье "МЕХАНИЧЕСКИЙ ГОНОРАР". По схеме, но гораздо меньше!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают