Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
такие цифры для любого артиста будут или в зависимости от неких критериев в сферуме стоимость 1к прослушек отличается?
У Насти с 11 миллионов прослушиваний примерно такие же результаты в пересчете на 1K :)

33 рубля
 
Все наши дстрибы работают через несколько прокладок, так что денег от зарубежных площадок вы почти не получите (в лучшем случае процентов 10 от стоимости).
@soeg, есть конкретика? Прокладки не убедительно и размыто..
Например на базе агрегатора Zvonko digital находятся "бутики" называющие себя - дистрибьютерами.
Zvonko digital берет с артиста 30% но работает с теми у кого доход от пол ляма? за квартал.
Бутик разумеется тоже отдает 30 процентов? и не забывает о своих 10-20%.
Но если у тебя получается делать в квартал пол ляма? за квартал значит и бутик тебе не нужен.
Можешь в Zvonko Digital перенести свой каталог.
Поэтому без "движового" каталога будут возникать мысли что все имеют , но не ты.
Читайте внимательно, речь про западные площадки.
Пол миллиона на стримах контакта и яндекса?
@soeg, нет понятия наши-ваши. Работают все по одной схеме. И бутик не обязан отчитываться что он бутик.
Дело прода или лейбла самостоятельно разобрать пищевую цепочку или схему - бутик(%) + агрегатор(%) и тд и принять решение.
И да, трендовый трек-песня в Vk Яндекс может принести и поболее за квартал. Так что движовая трек-песня а лучше каталог это основное.
 
@Sharu, осталось найти желающих вести этот бизнес... Между прочим, у Фрештьюнса зарубежных пользователей чуть ли не больше чем российских...т е нужны новые дистрибы и на Западе.
 

Сейчас просматривают