Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла (8 онлайн)

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
Ещё про Rumedia. Я когда первый раз увидел, то завис.

Два автора.png


Испокон веков существуют понятия "автор музыки" и "автор текста". Нет, мы щас придумаем новые термины, чтобы всем сломать моск. Что такое "автор инструментала"? Аранжировщик? Композитор? А "автор" - это, видимо, глобальный автор всего сущего, всем авторам автор уровня бох.
 
  • Like
Реакции: F`ART
например, рэп трек для публикации

бит сделал я, рэп на него прочитали Маша и Света

может быть, они об этом?
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
бит сделал я, рэп на него прочитали Маша и Света
Маша и Света не авторы, а исполнители, это другое.
А если в песне нет инструментала, она акапельная? Короче, глупость это на ровном месте, ненужные сложности из ничего.
 
Здравствуйте. День добрый.
Подскажите пожалуйста, нормального и хорошего дистрибьютора в рф, через кого можно выпускать материал, лейбла у меня нет.
Или лучше с зарубежными работать?
 
VK и Яндекс Музыка - SFEROOM
Apple Music и YouTube Music - CD Baby
А вы слышали про брома 16? Я просто им пользуюсь, там вроде бы какой то контракт подписывать надо было, на 3 года, сейчас вот ищу хорошего дистрибьютора. Сомнения какие то не большие есть. Какой вв порекомендуете?. Я почитал всю статью, в тюнкор вообще нелезьь, ну если рояльэти не надо только.
То есть вы используете для зарубежных один дистрибьютор, зарубежный а для рф российский?
 
То есть вы используете для зарубежных один дистрибьютор, зарубежный а для рф российский?
Да.
И нас интересуют только четыре упомянутых стриминговых сервиса :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: motley crew
Да.
И нас интересуют только четыре упомянутых стриминговых сервиса :)
То есть из РФ
Это sfeeroom, freshtuns, musicaligatot.
А зарубежные это тюнкор, сд бабий и другие. Я так понял, что они большей пользуются доверенностью артистов.
А вы сколько пользуетесь по времени уже сферумом и сд баби?
 
Да.
И нас интересуют только четыре упомянутых стриминговых сервиса :)
Все активно сферуум просто рекламируют, ну и площадка сама по себе тоже удобная. Но я знаю, что много им кто не пользуются, и не говорят, вот и сейчас гуглю и совета у профессионалов спрашивают на каком дистрибьютора сидеть, если два то какие. А так понимаю лейбл хорошо конечно, но можно в попу залезть с ним и не выбраться
 
Все наши дстрибы работают через несколько прокладок, так что денег от зарубежных площадок вы почти не получите (в лучшем случае процентов 10 от стоимости).
 
  • Like
Реакции: prch
@soeg, есть конкретика? Прокладки не убедительно и размыто..
Например на базе агрегатора Zvonko digital находятся "бутики" называющие себя - дистрибьютерами.
Zvonko digital берет с артиста 30% но работает с теми у кого доход от пол ляма? за квартал.
Бутик разумеется тоже отдает 30 процентов? и не забывает о своих 10-20%.
Но если у тебя получается делать в квартал пол ляма? за квартал значит и бутик тебе не нужен.
Можешь в Zvonko Digital перенести свой каталог.
Поэтому без "движового" каталога будут возникать мысли что все имеют , но не ты.
 
@soeg, есть конкретика? Прокладки не убедительно и размыто..
Например на базе агрегатора Zvonko digital находятся "бутики" называющие себя - дистрибьютерами.
Zvonko digital берет с артиста 30% но работает с теми у кого доход от пол ляма? за квартал.
Бутик разумеется тоже отдает 30 процентов? и не забывает о своих 10-20%.
Но если у тебя получается делать в квартал пол ляма? за квартал значит и бутик тебе не нужен.
Можешь в Zvonko Digital перенести свой каталог.
Поэтому без "движового" каталога будут возникать мысли что все имеют , но не ты.
Читайте внимательно, речь про западные площадки.
Пол миллиона на стримах контакта и яндекса?
 
К сожалению основной способ выплат у большинства это пэйпэл, а заиметь его сложно в целом
Не все готовы сдать по банковским реквизитам иностранного счета
А использовать посредников такой сете вариант это минимум 20-30%
Но если аудитория не только рф то конечно в зарубежных дистрибьютерах смысл есть, все прозрачнее и быстрее
 
Увидел статейку.
Интересно, насколько порядок цифр верный.

Почему метал-группы не вылетают на сцену на вертолетах, как в лихие 80-е? Почему не громят отели сплошь и рядом, почему не ломают гитары на сцене?

Потому что деньги.

Кроме шуток - есть полезная колонка с цифрами продаж у сайта MetalInsider, где периодически фиксируется, кто сколько продал физических ностелей музыки ( или цифрового эквивалента). Прекрасно видно, как изменилось потребление музыки.

Если в 80-90е для выхода в первые строки чарта Billboard (которого интересует только статистика и ничего больше) нужно было продавать сотни и десятки тысяч пластинок в неделю, то сегодня достаточно и нескольких тысяч.

Вот некоторые цифры продаж за октябрь, выводы сделаете сами. Важно понимать - продажи в первую неделю как правило самые большие и важные, потом начинается спад, на котором и проверяется качество музыки - некоторые пластинки десятилетиями продаются, а другие через неделю забывают.

- Deftones продолжают продавать альбом "Private Music" и удерживать #4 с 12 965 экз. за октябрь
- Helloween, альбом "Giants & Monsters" - дебютировали на #26 с 2450 экземплярами за первую неделю продаж.
- Halestorm с альбомом "Everest" находятся на #44, продав 1825 экз. в октябре.
- Linkin Park с камбэк-альбомом "From Zero" на #69, продали 1225 в октябре.
- Slaughter To Prevail с альбомом "Grizzly" на #125 месте, продали 650 экз. Вообще с этим диском группа стартовала аж на 16-м месте сразу после выхода, что очень круто.
- Def Leppard, сборник "Greatest Hits", дебютировали на #119 с 675 экземплярами
- Falling In Reverse держатся в чарте с альбомом "Popular Monster" на #178 с продажами 425 экз.

Цифры тех, кто в Billboard не пробился или уже вылетел:
- Ветераны Vicious Rumors с альбомом этого года "Devil’s Asylum" в октябре продали 325 дисков.
- Knocked Loose "You Won’t Go Before You’re Supposed To", 300 экз.
- Blood Incantation, культ современной дэс-метал сцены США, "Absolute Elsewhere" - 215 экз.
- Dream Theater "Parasomnia", 165 экз.
- Bruce Dickinson, переделанный "More Balls To Picasso", 120 экз.
- Architects "Sky The Earth & All Between", 115 экз.
- Daron Malakian & Scars On Broadway "Addicted To The Violence" 114 экз.
 
А есть ли у кого-то точные данные касательно Zvonko Digital. Какие на самом деле должны быть обороты (кол-во прослушиваний или же денег, которые приносят прослушивания за квартал), чтобы попасть к ним? А то лично от них мне не удается добиться этой информации уже длительное время. Прям какие-то тайны секретные. Они ведь просто спрашивают: а сколько у вас было прослушиваний, а сколько у вас денег было с музыки за квартал, а сколько в вашем каталоге музыки...... и на этом всё.
 
@Денис Фет, я видел в сети девушку у которой типа 80 прослушиваний в месяц, но она была в Звонко, задал ей вопрос не ответила. Так что, думаю, нет никаких у них твердых критериев.
 
Понятно. Мы с коллегой уже предполагаем, что там нужны какие-то личные связи (впрочем, почти как и во всех остальных сферах жизни). Уже не первый год пытаемся. Надо, наверное, свою дистрибьюцию создавать для нормальных ребят, которых почему-то не берет к себе Звонко. Но как?
 
  • Like
Реакции: Seriy
Понятно. Мы с коллегой уже предполагаем, что там нужны какие-то личные связи (впрочем, почти как и во всех остальных сферах жизни). Уже не первый год пытаемся. Надо, наверное, свою дистрибьюцию создавать для нормальных ребят, которых почему-то не берет к себе Звонко. Но как?
Вообще мне кажется, что собственная дистрибьюция - это тот вопрос, который может быть подъемным и осмысленным бизнесом на базе rmmedia.
 
  • Like
Реакции: Seriy
Чем так интересен Звонко?
Знаю, Сферум через них тексты размещает.

Через Сферум доход примерно 330 рублей за 10K прослушиваний на VK и ЯМ.

 

Сейчас просматривают

  • MPP
  • Sharu
  • Seriy
  • Unikum