Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
Подскажите, пожалуйста, если FreshTunes сейчас не размещает треки на YouTube Music - значит и в самом YouTube их нет?
Раньше при загрузке видео YouTube выдавал: мол песня из видео принадлежит такому-то автору.
Т.е. любой может взять условно Ваш трек (которого нет в YouTube Music), сделать на трек какой-то видеоряд и выдать этот трек за свой?

Вопрос не в монетизации, которая отключена на YouTube в РФ.
Вопрос в авторских правах.
 
Вопрос не в монетизации, которая отключена на YouTube в РФ.
Вопрос в авторских правах.
Ааа, теперь ясно. С этого стоило начинать.
YouTube Music и YouTube Content ID - это разные системы, они не связаны. Для отслеживания музыки в видосах нужна именно вторая.
 
  • Like
Реакции: F`ART
Ааа, теперь ясно. С этого стоило начинать.
YouTube Music и YouTube Content ID - это разные системы, они не связаны. Для отслеживания музыки в видосах нужна именно вторая.
Спасибо за качественный ответ!
Теперь есть понимание.
 
@F`ART, где взять трек? Все изданное через ФТ имеет Контент АйДи. Вы можете все свои треки загрузить на просто Ютуб и они тоже будут в Контент АйДи. Проверить - работает ли? очень просто - попробуйте загрузить на Ютуб свой трек изданный через ФТ. Если на вашем канале нет разрешения на свой же изданный материал (полученный от ФТ), то Ютуб заблокирует. И саундклауд заблокирует.
 
  • Like
Реакции: F`ART
Кто-нибудь пользовался сервисом дистрибьюции Offstep от ONErpm?
Какие впечатление? Были ли сложности?
Поделитесь, пожалуйста, информацией у кого есть опыт.
 
AmadeaMusic на одном артисте с мая отправила магазинам релиз. Только в iTunes появился - у других по нолям, у Spotify релизы артиста появились под запаралелленым артистом с тем же именем. Чет впервые такие проблемы у дистрибов вижу. Хотя у него же с другими артистами норм. Спишем на погрешность) Артистов подал заявку объединить в Spotify For Artist.

@F`ART, не имел с ним дел. Тарифы обычные -1 артист 12 баксов в год привлекательно, за 48 за 2х уже слишком дорого.
Из отечественных Звук и Бум, а ВК и ЯМ нет.
А так - учитывая политику основной конторы - также возьмут да заморозят выплаты.
Из стабильных LabelWorx. Они стойкие на релизы и выплаты. но к ним сложно попасть (у меня за паузу турнули один из аккаунтов, заслуженно исходя из их же правил)

Кстати - появились небольшие дистрибы на базе криптовыплат. Вижу пока это дело больше экспериментальным, так как сгинуть могут в любой момент с собранными роляти в бездну (на Мальдивы на своей новой яхте). Так что опасно это
 
  • Like
Реакции: F`ART
Тарифы обычные -1 артист 12 баксов в год привлекательно, за 48 за 2х уже слишком дорого.
Из отечественных Звук и Бум, а ВК и ЯМ нет.

Дак Бум (Boom) - это же есть ВК, точнее раньше было.

Из стабильных LabelWorx.

LabelWorx - я, так понимаю, для электронной музыки и нет Российских площадок.
 
  • Like
Реакции: incubator
Бум да ВК выходит, меня больше в этой ситуации беспокоит отсутствие ни ВК а именно ЯндексМузыки, как бы обширная площадка со своими за и против, но все же не так чтоб взять и отказаться от нее в пользу ВК того же или еще Звука.
 
  • Like
Реакции: F`ART
LabelWorx - я, так понимаю, для электронной музыки и нет Российских площадок.
Теперь как бы нет, но доставляли ранее. Ориентир электроника но у меня экспериментальный рок легко публиковали. Все относительно) Но да - сейчас на вариант для РУ площадок
 
  • Like
Реакции: F`ART
Бум да ВК выходит, меня больше в этой ситуации беспокоит отсутствие ни ВК а именно ЯндексМузыки, как бы обширная площадка со своими за и против, но все же не так чтоб взять и отказаться от нее в пользу ВК того же или еще Звука.
А откуда инфа?

Посмотрел на сайте Offstep партнёров по дистрибуции:

Указаны и Яндекс Музыка, и United Media Agency, который размещает на всех площадках VK (VK Музыка, соцсети ВК и ОК).
Из отечественных только МТС музыки нет.

Ну и как бы ONErpm (материнская компания) нормально доставлял (и на сколько я знаю доставляет) треки на Российские сервисы.
 
Это хорошо) Я поторопился и очевидно пропустил ЯМ, сейчас вижу. Если доставляет - пользоваться можно и нужно. Вопрос подведут ли под очередной пакет санкций. Последний сильно затронул переводы по предмету локации получателя платежа, лучше то не будет (пока что). Так что пока - вариант привлекателен, как универсальный. Но логика шепчет разделить РУ площадку и западные на раздельных дистрибьютеров.
Выплата у них куда? Нашел про два кошелька (US и третий мир) и минимум вывод с каждого от 50 юсд. Куда выводят? Кроме палки?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: F`ART
Здравствуйте. Я впервые решил воспользоваться услугами агрегатора и у меня вопрос. Я хочу, чтобы на русскоязычных ресурсах моё имя, название альбома/трека и обложка были на русском языке, а на зарубежных - на английском. То есть мне нужно два имени, два названия и две обложки. Такая схема практикуется, это возможно? Или мне понадобится два дистрибьютора для России и зарубежья?
 
Snork и Снорк это получатся разные артисты с разными карточками. Т е выпустить тот же материал под другим именем у одного дистрибьютора точно не получится. У другого не знаю, Контент АйДи может не пропустить. Можно выпускать трек как совместный двух артистов Снорк и Snork, а правобладатель один - так делают многие наши, потому что получается в два раза больше прослушиваний и денег. Или взять англ имя и не мучаться.
 
  • Like
Реакции: Snork и Sharu
Здравствуйте. Я впервые решил воспользоваться услугами агрегатора и у меня вопрос. Я хочу, чтобы на русскоязычных ресурсах моё имя, название альбома/трека и обложка были на русском языке, а на зарубежных - на английском. То есть мне нужно два имени, два названия и две обложки. Такая схема практикуется, это возможно? Или мне понадобится два дистрибьютора для России и зарубежья?
А на каком языке будет петь Снорк, и на каком - Snork?
 
Можно выпускать трек как совместный двух артистов Снорк и Snork, а правобладатель один - так делают многие наши, потому что получается в два раза больше прослушиваний и денег.
Совместный трек меня и меня - неожиданное решение. А почему прослушиваний и денег в два раза больше, какая тут механика?
А на каком языке будет петь Снорк, и на каком - Snork?
Речь идёт прежде всего об инструментальной музыке.
 
Тогда оставьте английское название и не парьтесь
"Сноркалось. Хливкие шорьки шпыряли по нове"
Если оставить английское - в русском сегменте меня никто не найдёт. Да и не все владеют языками, чтобы понять английское название трека. А если оставить русское - для зарубежных слушателей (которых большинство) имя и название будут выглядеть абракадаброй на кириллице.
В общем, мне оба варианта не нравятся. Да, и выкладываться я буду под настоящим именем, без всяких Снорков.
 
Кстати, ещё одно соображение. Вот эта манера удалять с площадок треки из-за неоплаты - жлобство, которому нет названия. Вот, допустим, музыкант выложил музыку - не ради заработка, а чтоб оставить её людям после себя. А потом он взял и умер. И все его треки на радостях поудаляли, то есть похоронили его дважды. Ему что, из могилы встать и подписку оплатить? Вы только представьте - Моцарт умер, и все его партитуры тут же уничтожили и из библиотек изъяли. В итоге напрашивается решение - пользоваться только бесплатными дистрибьюторами, что бы про них ни говорили. Или есть варианты?
 
@Snork, таковы реалии и соблюдение договоренностей сторон и Моцарт, не совсем удачное сравнение в данном контексте.
 
С учетом турбулентности онлайн-индустрии, думаю, чтобы Вас смогли услышать лет через 100 - лучше издаться на виниле.
А то где будут спотифаи/яндексмузыки через 50 лет - Вам гарантировать никто не сможет.
 
Дам пример. Исполнитель "Дельфин".

Я помню когда его в iTunes можно было найти как Dolphin.
но уже долгое время он везде издается как Дельфин, включая американский iTunes, Spotify. И к слову - поиск в нем по Dolphin выдает результат Дельфин.

И так с многими исполнителями. Движки магазинов позволяют поиск на латинице преобразовать в результаты на кириллице
 
  • Like
Реакции: Sharu и Snork
Вы же представляете какой бы глобальный коллапс у издателей был без конвертации искомого текста?
Тут вопрос не только в РФ, но и Италия, Китай, что угодно. Все исполнители имеют локальное имя и глобальное сегодня. Но как правило оно одно. В случае с глобальными гастролями проекта - да он изначально на латиницу ориентирован, без вариантов. Кто прочитает афишу иначе? А тут - иная ситуация. Но поиск выдает нужное.
Не уверен на счет мелких площадок что они так могут, но априори должны (потеря продаж а значит выгоды)
 
  • Like
Реакции: alexpen, Snork и Sharu
А обложки двуязычные совсем не принято делать? Скажем, русский крупно, английский мельче.
 
Не принято. Правила дистрибьютеров четко говорят только название артиста и альбомы без прочих элементов
Пример тот же Дельфин большая часть альбомов по 2017 на обложке Dolphin
 

Сейчас просматривают