Музыка в стиле игровых приставок.

  • Автор темы Автор темы ch3rry
  • Дата начала Дата начала
может я плохо вижу :frown:
но я не нашел ничего в дампе...

& интересно насколько близок звук приставочных эмуляторов (Dandy, GameBoy...) к оригинальному приставочному саунду??
 
да да ето оно - каыфец, особенно Bakkapuru
Dorothy's Magic Bag
- чума :Drums: :Dance:
 
Писалась в спецальных трекерах (сами демогруппы их и писали под себя ,я несколько таких трэкеров в свое время видел- до Кубеиза не дотягивают :smile: ),там используеться ФМ чип которыи ещё был на первых СБ 8 бит ,ямаховский (был ещё релиз Скрим трэкера 3 с поддержкой этого Эфэма)
И нет там никаких ВСТ технологий
Если бы они использовали чип Нинтендо то как бы вы его слушали :biglaugh:
Скореи всего идет речь именно об Чиптюнес аля 8 бит :beer:
 
Technomax:
там используеться ФМ чип которыи ещё был на первых СБ 8 бит
вот меня как раз ужасно интересует эта штуковина!!
мне интересно - можно ли найти какую-нибудь PCI-карту с имеющейся поддержкой этого старинного FM-синтеза??
поминтся был у меня SB AWE64 Gold (но ISA :frown: ) - там было всё это.
вот бы найти PCI звуковуху (не очень шмную), где есть такой встроенный FM-Synth !
(пробовал в сэмлер загонять оттуда звуки (drums). - не то! совершенно!!)
 
Minikin,

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Для 8 битного саунда , самый оптимальный вариант GameBoy + nanoloop или little sound dj.
Покупаете обычную игровую приставку + картридж, ну останется только прогу купить )))
Многие музыканты за бугром так делают. [/b]

Давай подробнее. Мне интерестно.
 
<div class='quotetop'>Цитата(D.Copy @ Mar 8 2005, 11:46 PM) [snapback]96823[/snapback]</div>
Скажу по секрету, как знающий. :)
Это все трекерная музыка...
[/b]
+1

<div class='quotetop'>Цитата(Dan3D @ Mar 9 2005, 02:59 AM) [snapback]96896[/snapback]</div>
ReFX QuadraSID 6581 дает звук похожий на то что было на Sega и Nintiendo времен 8-16 бит особо неплохо 8bit у них получилось, прямо ностальгию пробивает...
D.Copy
а причем тут трекеры ?
на инровых приставках синтезторы были
Nintiendo 8bit аka dendy тама вообще почти не было звуков типа Wave
[/b]
Хочешь прикол? Вставил я как то диск от Play Station в компутер и нашел там файл с расширением xm вроде, не помню уже. Смысл такой, что это было расширение точно такое же как и у трекера Fastracker II. Не долго думая запихнул я этот файл в Fasttracker и что же.. :lol:
Заиграла точно такая же музыка.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Хочешь прикол? Вставил я как то диск от Play Station в компутер и нашел там файл с расширением xm вроде, не помню уже. Смысл такой, что это было расширение точно такое же как и у трекера Fastracker II. Не долго думая запихнул я этот файл в Fasttracker и что же.. :lol:
Заиграла точно такая же музыка.[/b]
а в чем удивление? формат не нагружает сильно проц на декодирование (в отличие от того же мр3 или mo3 (копресссированый трекерный формат)). к тому же файлики занимают мало места, и если грамотно подобрать семплы такие модули будут занимать от десятка до сотен кб.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
В принципе, в трекерах как-то люди это ухитрялись эмулировать. [/b]
просто семплы при конвертировании с 16-ти в 8 бит сами начинают булькать :-)
в трекерной музыке оптимизация модуля заключаеться в том, чтобы сделать семплы как можно меньше (+ выделить зацикленные фрагменты), некоторые семплы к примеру, если не критично, лучше оставить в 16 бит, а голые волны к примеру, ужимали в 8 бит если не критично.
 
Берем текстовой файл с целью сделать из него сэмпл в трекере. Вырезаем какую-то его часть (на глаз/на слух), которая будет 1/2/3... периодами колебания нашей звуковой волны. Зацикливаем. Используем в качестве синта + навешиваем на нее в процессе трекерные эффекты.

В общем, при определенной сноровке можно набрать библиотеку "текстовых звуков" с разными интересными тембрами.

PS: Если не ошибаюсь, это один из методов...
 
Igorunius, как вариант, в том же фасттрекере, можно тупо рисовать форму волны и зацикливать.
 
Ризон, для этих целей очень рулит.
А ещё есть примочки понижающие битность лоджиковский биткрашер например, мне помогал обговнякать треки близко к аутентичным. Есть ещё говно-синты типа фабфильтра, тоже издают мегаоядовитый звук. Как вспомню так вздрогну, при озвучке игровых автоматов с меня именно этого и требовали :blink:
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Зацикливаем. Используем в качестве синта + навешиваем на нее в процессе трекерные эффекты.[/b]
а какие эффекты? проца эффектов там и нет. дилей достигаеться дублированием канала со смещением. панорама, начало проигрывания семпла, громкость - стандартные. в последнем импульс трекере были еще резонантные фильтры..
по поводу оптимизации и герерировании звуков в хм-модулях тут
http://democoder.ru/article/142
 
за счет низкой битности все эти звуки звучат на основе прямоугольной формы волны, а следовательно, если взять в любом синте обычный прямоугольник, то уже можно сделать подобное. например, если в темпе 120 обыграть какой-нибудь аккорд 64-ми. или, допустим, если взять терцию и также обыграть 64-ми - это будет как звонок телефона
 
"за счет низкой битности". ну и про понижение дискретности саунда тут стОит упомянуть тожа...
электроклэш люблю иногда тожа послушать в охоточку... прикольный стиль.))
 
а кто-нибудь знает как в реальном времени обрабатывать гитары чтобы получить 8 битный звук?
Я такое видел на видеоролике где какой-то китаец играл марио))
 
имхо, для написания 8 bit'ной музыки CSound надо осваивать. там вроде бы вообще можно настроить, скольки битные звуки будут. хоть 8, хоть 4. только это вам не ризон. там свой язык программирования и т.п.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
а кто-нибудь знает как в реальном времени обрабатывать гитары чтобы получить 8 битный звук?
Я такое видел на видеоролике где какой-то китаец играл марио))[/b]
ставишь биткрашер на дорожку и уменьшаешь битность (до 8-12)
 
<div class='quotetop'>Цитата(ultraviolet @ Oct 15 2007, 01:25 PM) [snapback]508343[/snapback]</div>
ставишь биткрашер на дорожку и уменьшаешь битность (до 8-12)
[/b]
биткрашер биткрашеру рознь))) что-т у меня не получается с биткрашером такого звука как у китайца((( что-т не так((
 
<div class='quotetop'>Цитата(Igoryan @ Oct 9 2007, 12:29 PM) [snapback]505614[/snapback]</div>
за счет низкой битности все эти звуки звучат на основе прямоугольной формы волны, а следовательно, если взять в любом синте обычный прямоугольник, то уже можно сделать подобное. например, если в темпе 120 обыграть какой-нибудь аккорд 64-ми. или, допустим, если взять терцию и также обыграть 64-ми - это будет как звонок телефона
[/b]
Точно-точно. Я на Ultra Analog как-то, помнится, накрутил пресет с таким вот характерным "булькающим" звуком =) В основном, это получилось именно из-за прямоугольной формы волны и быстрого-быстрого-быстрого UpDown (в UA это называлось "RnR Exclusive") арпеджио.
 
таким музыкам не тока прямоугольные волны характерны. но и ярковыраженные треугольные. да и пилы не исключаюццо.
 
ну да. и гармонические и прочие. короче всё что тока ни придумано.)) лишбы пахло "пониженной" "битностью" и "дисретностью".
 
<div class='quotetop'>Цитата(DJ TransContinental @ Oct 17 2007, 11:34 AM) [snapback]509463[/snapback]</div>
таким музыкам не тока прямоугольные волны характерны. но и ярковыраженные треугольные. да и пилы не исключаюццо.
[/b]
Кто б спорил :rolleyes: На прямоугольной просто булькает выраженнее :D
 
<div class='quotetop'>Цитата(DJ TransContinental @ Oct 17 2007, 01:37 PM) [snapback]509514[/snapback]</div>
а вот и не согласен. там треугольники уместнее.
[/b]
Ладно-ладно, пусть так будет.
Вот, для всего этого дела, синт Quantum 64, может, пригодится кому-нибудь:
http://www.kvraudio.com/get/311.html
 

Сейчас просматривают