вот меня как раз ужасно интересует эта штуковина!!Technomax:
там используеться ФМ чип которыи ещё был на первых СБ 8 бит
Для 8 битного саунда , самый оптимальный вариант GameBoy + nanoloop или little sound dj.
Покупаете обычную игровую приставку + картридж, ну останется только прогу купить )))
Многие музыканты за бугром так делают. [/b]
+1Скажу по секрету, как знающий.
Это все трекерная музыка...
[/b]
Хочешь прикол? Вставил я как то диск от Play Station в компутер и нашел там файл с расширением xm вроде, не помню уже. Смысл такой, что это было расширение точно такое же как и у трекера Fastracker II. Не долго думая запихнул я этот файл в Fasttracker и что же.. :lol:ReFX QuadraSID 6581 дает звук похожий на то что было на Sega и Nintiendo времен 8-16 бит особо неплохо 8bit у них получилось, прямо ностальгию пробивает...
D.Copy
а причем тут трекеры ?
на инровых приставках синтезторы были
Nintiendo 8bit аka dendy тама вообще почти не было звуков типа Wave
[/b]
а в чем удивление? формат не нагружает сильно проц на декодирование (в отличие от того же мр3 или mo3 (копресссированый трекерный формат)). к тому же файлики занимают мало места, и если грамотно подобрать семплы такие модули будут занимать от десятка до сотен кб.Хочешь прикол? Вставил я как то диск от Play Station в компутер и нашел там файл с расширением xm вроде, не помню уже. Смысл такой, что это было расширение точно такое же как и у трекера Fastracker II. Не долго думая запихнул я этот файл в Fasttracker и что же.. :lol:
Заиграла точно такая же музыка.[/b]
просто семплы при конвертировании с 16-ти в 8 бит сами начинают булькатьВ принципе, в трекерах как-то люди это ухитрялись эмулировать. [/b]
а какие эффекты? проца эффектов там и нет. дилей достигаеться дублированием канала со смещением. панорама, начало проигрывания семпла, громкость - стандартные. в последнем импульс трекере были еще резонантные фильтры..Зацикливаем. Используем в качестве синта + навешиваем на нее в процессе трекерные эффекты.[/b]
ставишь биткрашер на дорожку и уменьшаешь битность (до 8-12)а кто-нибудь знает как в реальном времени обрабатывать гитары чтобы получить 8 битный звук?
Я такое видел на видеоролике где какой-то китаец играл марио))[/b]
биткрашер биткрашеру рознь))) что-т у меня не получается с биткрашером такого звука как у китайца((( что-т не так((ставишь биткрашер на дорожку и уменьшаешь битность (до 8-12)
[/b]
Точно-точно. Я на Ultra Analog как-то, помнится, накрутил пресет с таким вот характерным "булькающим" звуком =) В основном, это получилось именно из-за прямоугольной формы волны и быстрого-быстрого-быстрого UpDown (в UA это называлось "RnR Exclusive") арпеджио.за счет низкой битности все эти звуки звучат на основе прямоугольной формы волны, а следовательно, если взять в любом синте обычный прямоугольник, то уже можно сделать подобное. например, если в темпе 120 обыграть какой-нибудь аккорд 64-ми. или, допустим, если взять терцию и также обыграть 64-ми - это будет как звонок телефона
[/b]
и синусоидные тоже -полный фарштаким музыкам не тока прямоугольные волны характерны. но и ярковыраженные треугольные. да и пилы не исключаюццо.[/b]
Кто б спорил На прямоугольной просто булькает выраженнеетаким музыкам не тока прямоугольные волны характерны. но и ярковыраженные треугольные. да и пилы не исключаюццо.
[/b]
Ладно-ладно, пусть так будет.а вот и не согласен. там треугольники уместнее.
[/b]