Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

@Andrey K,

Как всё сложно у людей. У меня походу наилучший вариант, без стороннего софта и закольцовок. Расскажу. Все источники, вроде браузера, плеера и т.д. по умолчанию отправляют звук на выход 1-2. В микшере DAW я выбрал выход мастер-канала на выход карты 3-4, чтобы не было закольцовки. Затем я соединил друг с другом вход и выход spdif на аудиоинтерфейсе rca проводом. В микшере карты отправил канал 1-2 на spdif выход и лупбэк готов. Теперь когда нужно записать что-то из браузера в daw просто выбираю вход spdif и всё. Можно мониторить сигнал, слушать например референсы без записи, вешать эффекты, спектр смотреть, что угодно. SPDIF это цифровой протокол, поэтому на качество звука никак не влияет. С OBS я не сталкивался, но насколько я знаю, там можно выбирать, откуда сигнал брать, просто нужно выбрать канал 3-4. В bandicam так сделать кстати нельзя. Единственное неудобство, это то, что весь звук идёт через daw и, если нужно просто что-то послушать, то нужно либо запустить секвенсор, либо в микшере карты поменять выход.
Так в этом и суть видео - разобраться, нужен ли лупбэк?
У меня тоже всё без "закольцовок" .
И всё гораздо гибче и функциональнее, чем у Вас. Хотя раньше было примерно также.
 
@Andrey K,

Так в этом и суть видео - разобраться, нужен ли лупбэк?
У меня тоже всё без "закольцовок" .
И всё гораздо гибче и функциональнее, чем у Вас. Хотя раньше было примерно также.
Ну я тоже свою схему немного упростил в своем рассказе). А поподробнее расскажите, как у вас и чем гибче?
 
А если необходимо, таким образом, направить микс 5.1.....
То где ещё добавить spdif-ов, да и к тому-же, работающих в синхроне??

P.S.
У меня, уже лет десять, заказчик просит к стерео паре, минимум 5.1 звук, для разного эфира.
Легко, нужно просто докупить еще 5 таких аудиоинтерфейсов и сторонний клок-генератор). Если серъезно, то этот вариант даже не всплывал в моей фантазии до вашего комментария. А софтовый лупбэк такое позволяет?
 
@Andrey K,
А это как раз можете из видео про ODEUS у Николая на канале посмотреть.
Если кратко, то можно хоть 5.1 хоть 7.1, причём как лупбэк, так и на отдельные шины. Но дело даже не в этом.
 
А софтовый лупбэк такое позволяет?
Конечно, одним нажатием, виртуальной "кнопки".
А в случае с RME, можно навесить встроенный анализатор,
причём с разным функционалом, хоть на каждый канал в отдельности.
И смотреть, практически всё, "что душе угодно". :)

192137


192136
192138


192139
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: OZet
@Лукьян, @Tpt, С многоканальным звуком понятно. Чем без необходимости с ним работать этот софтовый способ гибче? По мне, так любой сторонний софт не нужен, если есть возможность обойтись без него и не теряется комфорт, а тут я вижу для себя заморочки и никакого профита.
@Andrey K,
А это как раз можете из видео про ODEUS у Николая на канале посмотреть.
Если кратко, то можно хоть 5.1 хоть 7.1, причём как лупбэк, так и на отдельные шины. Но дело даже не в этом.
А в чём еще всё-таки?
 
@Andrey K,
@Лукьян, @Tpt, С многоканальным звуком понятно. Чем без необходимости с ним работать этот софтовый способ гибче? По мне, так любой сторонний софт не нужен, если есть возможность обойтись без него и не теряется комфорт, а тут я вижу для себя заморочки и никакого профита.

А в чём еще всё-таки?
Вам что, уже видео лень смотреть?
Кратко:
Дофига шин и каналов, даже если у вас в карте всего 2/2
Автосинхронизация этого всего, если правильно настроить.
Мультиклиентность, даже если по умолчанию ваша карта этого не умеет.
[automerge]1606668188[/automerge]
@Лукьян, а 404 по идее точно такая же просто больше разъемов ?
да, только выбирайте HD
 
  • Like
Реакции: Tpt и presly
А что может быть? USB передаёт цифровые данные же, а не аналог.

Это от экономии, ферритовые кольца и трубки, как ни странно, довольно дорогие. А лишней такая трубка на кабеле не будет - меньше будет высокочастотных помех лезть из компьютера в интерфейс.
То есть, получаеться кольцо возле большого разъёма фильтрует сигнал от помех из компьютера, а кольцо возле маленького разъёма будет фильтровать от помех из интерфейса? Впринципе с заводским кабелем с одним кольцом не было никаких проблем...

@Wu-pacan, если проблемы с помехами, то упираться в кабель с предустановлеными фильтрами смысла нет - купите щепотку и пристегивайте по необходимости:


Только диаметр подберите.
Проблема лишь в недостаточной длине заводского USB кабеля. Сначала USB удлинитель рассматривал, но он почему-то дороже выходит.
 
Друзья, спасибо большое за помощь. Много сегодня думала, читала вас, обсуждала ещё... И в общем пришла к выводу, что скорее всего придётся поддержать немецкую экономику. Особое спасибо за наводку на ARC и на отличие более современных моделей от старых.
 
я тут подумала и сформулировала список требований к желаемому устройству - можете что подобное подсказать?
- USB (firewire вот в винде поломали, thunderbolt у меня нет да и непонятно как он работает в виндовсе и не сломают ли его)
- хорошие АЦП/ЦАП
- наличие лупбэка
- раздельные ручки на мастер уровень и на наушники
- хорошая прозводительность/стабильность драйвера под Win10
- минимум 4 аналоговых входа (из них 2 с преампами на микрофон)
- минимум три стереопары на выход (две, если наушники одни)
- было бы неплохо иметь два выхода на наушники
- ДСП обработка НЕ нужна вообще

RME Fireface UFX II устраивает всем, кроме цены))) да и входов-выходов там можно было б подсократить...
RME Fireface 802 не имеет ручки под мастер уровень, а небалансный выход под мониторы на фронтальной панели не хочется использовать
RME Fireface UC устраивает практически всем, кроме того, что в ней одна единственная ручка громкости, а это жуть как неудобно..
Focusrite 8i6 или 18i20 мог бы устроить, но что-то терзают меня сомнения как относительно АЦП\ЦАП, так и относитльно задержек/стабильности
NI KA6 без лупбека да и драйверами там есть куда расти по сравнению с той же рме, и конвертерам тоже...

Неужели нет ничего приличного?

Берите RME Fireface UFX II и не ищите ничего другого. Я в Германии его за 1100 евро БУ нашел и вы найдете и по вашему списку он ближе всего. И навсегда забудете про остальное. Только чаще мониторить цены надо, то,что так дешего стоит в интернете и 5 минут в Германии не висит на объявлениях. Поверьте на слово.
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Love
Реакции: Elle, itzh и кактус
какую зв.карту можно посоветовать для живой игры с вирт,инструментами(библы рояля и тп)? основная цель только такая. значит не важны АЦП. ну и максимально низкая задержка.
 
Я вижу у вас fireface 400 в подписи , чем не устраивает )? там все прекрасно с задержками ..
Учитывая что самые низкие задержки на которые способен pro fs , на маке вы все равно не получите из за ограничений core audio
 
Aмирханов

А , так это маловменямый персонаж , его тему уже на рмм закрыли и советовать ему что то - себе дороже .
так что расслабьтесь .
Он на и на бейбифейс про поставит asio4all и будет страдать )
 
  • Haha
Реакции: itzh и Elle
Прогресс есть. От идеи засунуть сэмплы Гаритана в аналоговый синт он уже отказался...
 
какую зв.карту можно посоветовать для живой игры с вирт,инструментами(библы рояля и тп)? основная цель только такая. значит не важны АЦП. ну и максимально низкая задержка.
Низкими задержками славится ещё Roland Quad Capture ;)
 

Сейчас просматривают