Так в этом и суть видео - разобраться, нужен ли лупбэк?Как всё сложно у людей. У меня походу наилучший вариант, без стороннего софта и закольцовок. Расскажу. Все источники, вроде браузера, плеера и т.д. по умолчанию отправляют звук на выход 1-2. В микшере DAW я выбрал выход мастер-канала на выход карты 3-4, чтобы не было закольцовки. Затем я соединил друг с другом вход и выход spdif на аудиоинтерфейсе rca проводом. В микшере карты отправил канал 1-2 на spdif выход и лупбэк готов. Теперь когда нужно записать что-то из браузера в daw просто выбираю вход spdif и всё. Можно мониторить сигнал, слушать например референсы без записи, вешать эффекты, спектр смотреть, что угодно. SPDIF это цифровой протокол, поэтому на качество звука никак не влияет. С OBS я не сталкивался, но насколько я знаю, там можно выбирать, откуда сигнал брать, просто нужно выбрать канал 3-4. В bandicam так сделать кстати нельзя. Единственное неудобство, это то, что весь звук идёт через daw и, если нужно просто что-то послушать, то нужно либо запустить секвенсор, либо в микшере карты поменять выход.
Ну я тоже свою схему немного упростил в своем рассказе). А поподробнее расскажите, как у вас и чем гибче?@Andrey K,
Так в этом и суть видео - разобраться, нужен ли лупбэк?
У меня тоже всё без "закольцовок" .
И всё гораздо гибче и функциональнее, чем у Вас. Хотя раньше было примерно также.
Легко, нужно просто докупить еще 5 таких аудиоинтерфейсов и сторонний клок-генератор). Если серъезно, то этот вариант даже не всплывал в моей фантазии до вашего комментария. А софтовый лупбэк такое позволяет?А если необходимо, таким образом, направить микс 5.1.....
То где ещё добавить spdif-ов, да и к тому-же, работающих в синхроне??
P.S.
У меня, уже лет десять, заказчик просит к стерео паре, минимум 5.1 звук, для разного эфира.
Конечно, одним нажатием, виртуальной "кнопки".А софтовый лупбэк такое позволяет?
А в чём еще всё-таки?@Andrey K,
А это как раз можете из видео про ODEUS у Николая на канале посмотреть.
Если кратко, то можно хоть 5.1 хоть 7.1, причём как лупбэк, так и на отдельные шины. Но дело даже не в этом.
Behringer u-phoria umc hd 202/204Подскажите пожалуйста звуковую до 13 к рублей
Микрофон akg p220
Вам что, уже видео лень смотреть?
да, только выбирайте HD@Лукьян, а 404 по идее точно такая же просто больше разъемов ?
Читайте отсюда и далее.а можно уточнить пожалуйста что за нюанс?
EVO вроде умеет, точно не знаю, но там есть loopback в дровахдрузья, а в цифровой Loopback сегодня кроме РМЕ ещё кто-то умеет?
А что может быть? USB передаёт цифровые данные же, а не аналог.10 много для usb
То есть, получаеться кольцо возле большого разъёма фильтрует сигнал от помех из компьютера, а кольцо возле маленького разъёма будет фильтровать от помех из интерфейса? Впринципе с заводским кабелем с одним кольцом не было никаких проблем...Это от экономии, ферритовые кольца и трубки, как ни странно, довольно дорогие. А лишней такая трубка на кабеле не будет - меньше будет высокочастотных помех лезть из компьютера в интерфейс.
Проблема лишь в недостаточной длине заводского USB кабеля. Сначала USB удлинитель рассматривал, но он почему-то дороже выходит.@Wu-pacan, если проблемы с помехами, то упираться в кабель с предустановлеными фильтрами смысла нет - купите щепотку и пристегивайте по необходимости:
100,53 руб. | 5 шт., съемные фильтры с ферритовыми сердечниками, 3,5 мм
star.aliexpress.com
Только диаметр подберите.
но чтобы использовать обычный конверотор с aes к мади девайсу нужно подключить еще промежуточное звено же...MADI, например, по стандартному протоколу EBU имеет название AES10
я тут подумала и сформулировала список требований к желаемому устройству - можете что подобное подсказать?
- USB (firewire вот в винде поломали, thunderbolt у меня нет да и непонятно как он работает в виндовсе и не сломают ли его)
- хорошие АЦП/ЦАП
- наличие лупбэка
- раздельные ручки на мастер уровень и на наушники
- хорошая прозводительность/стабильность драйвера под Win10
- минимум 4 аналоговых входа (из них 2 с преампами на микрофон)
- минимум три стереопары на выход (две, если наушники одни)
- было бы неплохо иметь два выхода на наушники
- ДСП обработка НЕ нужна вообще
RME Fireface UFX II устраивает всем, кроме цены))) да и входов-выходов там можно было б подсократить...
RME Fireface 802 не имеет ручки под мастер уровень, а небалансный выход под мониторы на фронтальной панели не хочется использовать
RME Fireface UC устраивает практически всем, кроме того, что в ней одна единственная ручка громкости, а это жуть как неудобно..
Focusrite 8i6 или 18i20 мог бы устроить, но что-то терзают меня сомнения как относительно АЦП\ЦАП, так и относитльно задержек/стабильности
NI KA6 без лупбека да и драйверами там есть куда расти по сравнению с той же рме, и конвертерам тоже...
Неужели нет ничего приличного?
это не мне. меня все бомбил он http://www.musicforums.ru/klavishnik/1605393427.html#replies=519Я вижу у вас fireface 400 в подписи , чем не устраивает )?
Низкими задержками славится ещё Roland Quad Captureкакую зв.карту можно посоветовать для живой игры с вирт,инструментами(библы рояля и тп)? основная цель только такая. значит не важны АЦП. ну и максимально низкая задержка.