Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Для живой игры с вирт,инструментами(библы рояля и тп) - Вам хватит. Но под w10 - драйверов уже нет и не будет.
Посвежее из этой серии Roland Rubix.
 
Прекрасная карта. Не надо! Лет 4-5 с ней бед не знаю.
поддержу: quad-capture и studio-capture в наличии, ни с одной не было проблем под маком и виндой. справедливости ради, замечу, что месяца три не запускал "студийный" комп, но проблем по ним не замечал... пользовал с 2600к+z68, топ макбуком 2015, 9900к+z390...
возможно, за это время что-то поменялось...
собственно studio-capture штука не совсем дешевая, но опыт использования квада меня как-то убедил...про лайвы не скажу, но вполне стабильно...переходил с эму 1212 - там было сложнее
 
У меня есть на работе studio capture ) - вполне хорошая и рабочая лошадка , а такое количество i/o в формате полурэка
одних микрофонов с фантомами только 12 .., этого вообще ни у кого нет ...
Но задержки там самые типовые для usb девайсов .., даже у бехра euphoria и фокусрайтов скарлетов - пониже )

Кстати из всего семейства только studio - made in japan ) , остальные china
 
подведем итог - звезд с неба не хватает, но достойный и неприхотливый девайс)
 
Ребята, подскажите пожалуйста:
Думаю взять новую карту, нужен совет..
1. 8 и более входных каналов. Хотя бы 2 с Hi-z. Желательно все 8 с преампами.
2. S/PDIF выход.
3. Хороший пред для наушников.
3. Желательно USB подключение
4. Желательно минимальные размеры буфера.
5. Бюджет желательно до 80000р.
Пока то, что приметил только PreSonus Studio 1824C.
Беринжеры не хотелось бы.
 
Последнее редактирование:
@GPB, может быть вот так:

800-е rme есть на барахолке:

Но, если религия позволяет, можно и вот так сделать:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GPB
@Arlekin, Спасибо!
Забыл указать, только новые смотрю...
Хотелось бы, конечно, с 8-ю предами на борту... Presonus этим вот подкупает как раз..
 
@GPB, третий вариант позволит бюджет поэкономить:
 
  • Like
Реакции: GPB
@GPB, артурия 8 пре, но нет спдф. Но за то адат поддерживает до 96к
 
  • Like
Реакции: GPB
А вообще, что можете сказать по интерфейсам Presonus? Как их оцениваете в сравнении с другими?
 
А вообще, что можете сказать по интерфейсам Presonus? Как их оцениваете в сравнении с другими?
Наверное зависит от карты больше. А так в принципе карты неплохие. Но тут опять же смотря с чем сравнивать. Для любой карты можно найти "противовес"))
 
  • Like
Реакции: GPB
сказать по интерфейсам Presonus? Как их оцениваете в сравнении с другими?

объективно по двум старшим моделям в линейке Studio можно сказать довольно
неплохие вещи.
- на вход и на выход стоят 8-канальные ЦАП и АЦП AKM из серии Velvetsound (кстати, в новых Audient Evo они же). Лично мне звук очень зашел.
- драйвера пашут так, что их не замечаешь, карту можно в любой момент включить и выключить, под виндой одновременно воспроизводятся все источники.
- задержки на уровне средней температуры по больнице, не такие как у RME, но никаких проблем с ними нет, карта отлично работает на малых буферах ASIO.

Минусы:
Несмотря на то, что серьезных нет, то некоторый налёт бюджетности на карте присутствует.
Это:
- импульсный блок питания
- фантом включается на всех предах одновременно
- сами преды хорошие, но не уверен что раскачают что-то типа SM7b

В целом, почему у этих карт тут столько хейтеров, не очень понимаю )
 
Tascam US 20x20 - чисто японец.
Спасибо! Очень интересное и заманчивое предложение по цене/возможностям! Подумаю, просто конкретно с техникой Tascam было немало отрицательного опыта работы.. Подумаю!
@GPB, я бы не брал)) в принципе и не взял.
Скажите пожалуйста, почему именно? По каким именно причинам?
В целом, почему у этих карт тут столько хейтеров, не очень понимаю )
Мне тоже кажется, что Presonus очень недооцененный бренд, особенно в России. Не особо понимаю, почему.
До этого меня отговаривали от микшера Presonus Studiolive 32.4.2 AI. И ни разу не пожалел, что именно на него перешли с аналога.
На самом деле имеем на работе именно 1824с и она работает без каких либо проблем, как часики. Но она там только для многоканального воспроизведения стоит. Для записи выберу время и попробую скоро. Я уверен, что скорее всего мне всё понравится, но дело в другом. Дело в том, что нет возможности сравнить её с теми же RME, Antelope и прочее.. А выбираю сейчас себе лично и скорее всего надолго.
 
@GPB, да в принципе взял универсал аудио. Был акселератор. А теперь 2 в одном, удобно.
 
  • Like
Реакции: GPB
@andy felon, Это я понял. А почему именно Presonus не взяли, по каким соображениям?
 
GPB

68 щупал , настраивал ..., стабильно вроде все, по задержкам звезд с неба не хватает
 
  • Like
Реакции: GPB
@Zerocool, Если не секрет, подскажите, какая у Вас RME и какая общая задержка при малых буферах?
И как будет правильней измерить задержку?
Хочу завтра потестить на этот предмет 1824с.
 
GPB
У меня Rme madi fx + adi8qs
на 44 к , задержка round trip , на минимальном буфере (32 семпла ) у меня составляет 2.1 мс .
64 - 3.6 мс ....
Но чистые цифры раундтрипа в вакууме - это не репрезентативно , важно то же как карта ведет себя на таких задержках (точнее ее дрова)
у очень многих карт - вроде бы выбираются малые буферы в настройках ... и все, а дальше при попытке воспроизведения - сплошные глитчи ..
 
@GPB, у меня AIO. Данные примерно-верно, как у Артёма. Ну, у него просто самая "летающая" карта.
В режиме аранжировки (то-есть, без навешивания 100500 плагов обработки) всегда минимальный буфер 32 сэмпла при 44kH и 32 бит.
 
  • Like
Реакции: GPB
@Zerocool, @Arlekin, Спасибо!!
Подскажите, в чем именно смотрите задержку? Просто в S1 или в Riper или в чем-то еще?
 

Сейчас просматривают