Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

Видимо те, которые однозначно коррелируются с отэтими вашими (не тока) рядом не лежало....
-возьмите спеки на es9018 , 9028 , 9038 и посмотрите( если найдете а это не так просто) и сравните с akm, чего зря
воду переливать из стакана в стакан
[DOUBLEPOST=1562524633][/DOUBLEPOST]
Любовь это дело личное.
-у некоторых общественное:)
 
При том, что вся эта "потеря битности" - софистика и полная ерунда, в Apollo и Arrow уровень выхода регулируется не в цифре, а в аналоге, в отличии от Babyface, где все происходит в цифре в TotalMix.

Можно таки получить доказательства регулировки в аналоге? Филигран вон не считает потерю битности софистикой, аж выпустили FD17 за кучу денег, и все ради "Регулировка уровня осуществляется в аналоговом виде высококачественным аттенюатором лестничного типа на дискретных резисторах с коммутацией электромагнитными реле. Такое решение не имеет «потерь битности» как при регулировке в цифре".

Или брешут? :D
 
Филигран вон не считает потерю битности софистикой, аж выпустили FD17 за кучу денег, и все ради "Регулировка уровня осуществляется в аналоговом виде высококачественным аттенюатором лестничного типа на дискретных резисторах с коммутацией электромагнитными реле. Такое решение не имеет «потерь битности» как при регулировке в цифре".
-за кучу денег не из-за релейного регулятора выпустили ( он готовый стоит 2500р вместе с контроллером) а просто так, скажем от балды
потому что аля хайэнд
-к тому же есть дискретные резисторы alps rh2702 log на 23 клика стоят 400р
-а так да каждые -6db, минус старший бит и плюс примерно 3-4db в thd+noise в зависимости от чипа цап
 
Последнее редактирование:
@digilab2,
Ну т.е. в случае rme я должен пойти к digilab и купить мониторный контроллер хотя бы, ну или там предусилитель? чтобы не сидеть не думать, почему звук стал плоским на малой громкости?
Или же uad позволит обмануть судьбу своим волшебным аналоговонетным регулятором...
 
-не обязательно, хотя мониторный контроллер помогает в работе , в рме есть фиксированные переключение
амплитуды выходов сделаны они по моему аналогово ( не уверен) можно переключить фиксированно а в небольших
пределах крутить цифрой, второй вариант ( если очень громко) запаять на вход мониторов в xlr фиксированный делитель
и опять же крутить цифрой в небольших пределах
-если же регулируете в больших пределах ( непонятно зачем) то да нечто вроде мониторки надо, плюс ушнюки в мониторках
получшее все таки
-насчет uad не знаю не интересуюсь я этой конторой вообще, насколько помню то ли в аполло, то ли в каком то еще было написано
что регулировка громкости происходит в цап sabre естественно " революционным" алгоритмом, который приближает к аналогу ,
короче если отбросить все эпитеты и хвалилки то в цифре
-да это собственно просто проверить аналоговых регуляторов на ключах приличных всего пара pga2310(20)да сs3308(18) причем все
в той или иной степени гадят в звук за счет внутреннего оу прям так скажем не очень современных
-есть правда еще неплохой muses72320 он как раз под внешний оу , но там два канала вряд ли его применяют да и стоит он крутовато
 
Последнее редактирование:
-насчет uad не знаю не интересуюсь я этой конторой вообще, насколько помню то ли в аполло, то ли в каком то еще было написано
что регулировка громкости происходит в цап sabre естественно " революционным" алгоритмом, который приближает к аналогу ,
короче если отбросить все эпитеты и хвалилки то в цифре
Все верно, в новой Х серии регулировка громкости происходит за счет Sabre32 и ни чего в этом плохого нет кмк, если крутить в пределах 24dbFS.
 
-ну вот и разобрались , понятно почему silver, ароllо8, twin мутные
регулировка громкости происходит за счет Sabre32 и ни чего в этом плохого нет кмк, если крутить в пределах 24dbFS.
--4 старших разряда , да там звук как из унитаза останется, впрочем хозяин- барин регулируйте себе на здоровье, дешево
сердито и удобно
 
@digilab2, а можно пруф про звук из унитаза, почему такая уверенность? То есть вы изучали вопрос регулировки по цифре именно в Sabre32?
Допустим «настоящих» там 22 разряда -4 разряда это как раз -24dbFS, остается честных 18. Слушая 16bit еще с запасом будет? Или я плохо понимаю процесс? Это все не спора ради, разобраться хочется в вопросе до конца.
[DOUBLEPOST=1562564624][/DOUBLEPOST]@digilab2, ну просто в свое время я отказался от вашей мониторки именно ввиду изменения звука вашего же цап 202.
 
@digilab2, а можно пруф про звук из унитаза, почему такая уверенность?
-Bloodykot както писал( не мое выражение) у него на рме на выходах spdif было случайно включено -24dbfs, какой бы внешний цап
он туда не подключал все так и звучало , причем на самом рме на выходах все как-бы норм, как только убрал все встало на свои места
 
-ну вот и разобрались , понятно почему silver, ароllо8, twin мутные

А постом выше утверждается, что регулировка аналогом...кому верить? Други, кто разберет свой Apollo ради науки, что там внутри? :D
Или искать усилитель с регулировкой громкости....?
Или ступенчатая регулировка уровней выхода на rme не поганит звук?
 
Настроить гейн стейджинг на карте и мониторах, чтобы громкость подходила и будет счастье )

Вот что RME пишет по поводу ухудшения звука при цифровом контроле.

Simply said: if you cannot hear its noise, then you cannot hear any digital level control artifacts. And if you could, you would just hear noise, nothing else.
Если просто: если ты не слышишь шум, значит ты не слышишь какого-либо ухудшения связанного с цифровым контролем громкости. А если бы ты и мог это ухудшение услышать, то услышал бы шум и ничего более.

Под спойлером полный ответ из FAQ почему RME использует цифру
Is the volume knob an analog attenuator positioned after the DAC, or is it a digital level change?
The level is changed in the digital domain for various reasons. An analog attenuator suffers from many issues:

- No reproducible gain setting. The RME design provides a digital control and recall of all settings. This has many advantages, not only for the interaction with TotalMix on the host computer.

- No error-free gain operation and linearity problems: analog attenuators (potentiometers) never match 100% between both stereo channels. But even within the range of one channel the pot never operates perfectly, especially at the end (highest/lowest) position.

- Scratch and dropout noises: Typical mechanical problems of potentiometers and/or switches within the audio path.

- Limited to stereo control. Pots are usually limited to stereo. The digital control makes it easy to perfectly control a 5.1 setup from one knob, like the UCX volume knob.

- Change of frequency response in the extreme settings. High resistance at the lower and/or higher positions generate high or lowpass filter functions that will change the sound.

These disadvantages compensate any theoretical loss by the bit resolution. Which is by the way just digital theory, having no proof in the real world. Lower volume signals will just vanish within the DAC noise floor, but not cause distortion or other artifacts. With a SNR of 118 dBA at its outputs the UCX has a lot of dynamic range for matching monitors over a wide level range without its noise being hearable. Simply said: if you cannot hear its noise, then you cannot hear any digital level control artifacts. And if you could, you would just hear noise, nothing else.

https://www.rme-audio.de/en/products/fireface_ucx_faq.php
 
@digilab2, ну просто в свое время я отказался от вашей мониторки именно ввиду изменения звука вашего же цап 202.
-любая мониторки как впрочем и усилители мощности вкупе с акустикой изменяют окрас в той или иной мере ( кому наплевать на это
а некоторым не нравится) а регулировка в цифре приводит просто к деградации сигнала, к тому же есть пассивные мониторки которые
при разумной длине проводов ничего не красят в принципе
-что касается sabre там есть нюансы особенно по джиттеру , у них встроенный в цап src для которого требуется внешний отдельный
генератор 100мгц , генератор на такую частоту с малым джиттером это уже есть проблема( так просто не найдешь) так что и здесь у них
есть подводные камни , а про то что у них цап имеет 32 бит и из-за этого чудесным образом громкость по цифре работает без деградации,
писал выше
 
Последнее редактирование:
@digilab2, к сожалению по Sabre32 вы толком ни чего не ответили. То, что вы не можете найти генератор частоты с малым джиттером это не значит, что другие компании не могут себе этого позволить.
А вы посмотрели PDF которую я прикрепил выше, какие у вас на этот счет мысли? То есть по регулировке в цифре именно в Sabre32 вопрос вами полностью изучен, можете как то прокомментировать?
 
Вот что RME пишет по поводу ухудшения звука при цифровом контроле.
-да они что хочешь напишут, вот на вегалабе например крутые цапостроители пишут по другому , некоторые слышат различия
уже при -3db , последним я как-то больше доверяю чем продаваном своей продукции, да собственно и сам делал у себя
регулировку в цифре при -3db разницы конечно не услышал, а вот при -10db уже слышно
-к тому же причем здесь шум и артефакты ( еще не хватало) , меняется разрядность сигнала ( д.д) и возрастает thd
[DOUBLEPOST=1562575112][/DOUBLEPOST]
То, что вы не можете найти генератор частоты с малым джиттером это не значит, что другие компании не могут себе этого позволить.
-их просто не существует на такую частоту с нужным для звуковых целей фазовым шумом , либо стоят как 1/2 вашего рме или
что там у вас
[DOUBLEPOST=1562575461][/DOUBLEPOST]
То есть по регулировке в цифре именно в Sabre32 вопрос вами полностью изучен, можете как то прокомментировать?
-регулировка громкости это перемножение двух чисел , одно из которых отсчет вашего сигнала , другое постоянный к-т
всегда меньший единицы, в любом случае какие алгоритмы не применяй и как на сцене не подпрыгивай разрядность
сигнала уменьшается а thd растет
 
на дворе конец второго десятилетия 2000-х, а не начало 90-х...
-вот это точно замечено , поэтому вместо обычного резистивного делителя который не вносит никаких искажений ,
надо захреначить дсп , модно и бабла больше можно снять написав кучу лапши о преимуществах
-аналогия с автомобилями тут несколько не уместна , какая разница как кусок жестянки на резиновых колесах работает
его назначение доехать из пункта а в пункт б желательно без поломок и с устраивающим конкретного человека комфортом
 
Последнее редактирование:
-их просто не существует на такую частоту с нужным для звуковых целей фазовым шумом , либо стоят как 1/2 вашего рме или
что там у вас
Вам виднее, я не технарь.

в любом случае какие алгоритмы не применяй и как на сцене не подпрыгивай разрядность
сигнала уменьшается а thd растет
Это ваше мнение, но дядя со сцены немного иначе думает.
Хорошо, спасибо за вашу точку зрения.
 
Это ваше мнение, но дядя со сцены немного иначе думает.
-да мало чего он думает , некоторые думают что земля плоская или наш мир голограмма , некоторые верят в бога,
тут же просто математика , каждые -6db громкости минус один старший разряд и плюс 3db thd
 
@digilab2, хорошо. Вы все же не добрались до pdf которую я выше выложил, позвольте я картинками вам покажу.
Screenshot 2019-07-08 at 11.13.00.png
Screenshot 2019-07-08 at 11.13.14.png
Screenshot 2019-07-08 at 11.14.37.png

Прокомментируйте пожалуйста вот эти три картинки и информацию в них, если вас не затруднит с вашей технической точки зрения, для такого обывателя как я. С уважением.
 
-это не технический документ а рекламный буклет, к тому же их-135db noise floor на выходе цап это опять реклама на 10db примерно все хуже
-к тому же насколько я понимаю вы не очень вьезжаете что там собственно написано , а написано там примерно то 100/10=10 , теперь
по настоящему разделим 100 на 10 и о чудо получилось опять 10, а то что в их примере 6 старших разрядов пропало это так фигня
главное числа одинаковые
-кстати на последней странице в первом пункте написано почти русским языком что аналоговая громкость лучше
 
Последнее редактирование:
@Long, да ладно вам Михаил, все вы там правильно прочитали, а сейчас вырвали из контекста. Но выше ваш коллега Юрий все уже сказал, что это не технический документ :)
[DOUBLEPOST=1562580465][/DOUBLEPOST]@digilab2, хорошо.
[DOUBLEPOST=1562580615][/DOUBLEPOST]Ни кто не утверждает обратное, я лишь говорю о том, что "не так страшен черт, как его малюют".
 
Мне пока делители не впаяли в провода, приходилось в РМЕ убирать громкость на 45-50 децибел и я вместо музыки слушал фоновый шум цапа:D А после того, как делителями уменьшили уровень на 30 дб, фоновый шум цапа стал также тише на 30 дб, то есть в колонках полная тишина теперь, а громкость музыки осталась той же. То есть хотя бы с этой точки зрения аналоговая громкость после цапа лучше цифровой до него.
 
@Dmitry Stepin, т.е. если я включаю громкость у себя на карте на -50 то это совсем плохо?? почему нельзя убавить громоксть на мониторах и разогнать карту сильнее??
 
@Dmitry Stepin, добрый день. Тут вопрос согласования нужно поднимать. Дмитрий, ваш dac202 очень мощный на выходе отсюда и неудобства регулировке по цифре в -50dbFS. Более того, как правило на мониторах встроенная аттенюация для согласования уровней, да и у RME как правило на мониторном выходе имеется +4 (-10) в TotalMix. Вы поймите меня правильно, я за аналог тоже положительно, особенно подобный Imperium от Датчан, там все очень чистенько, не понимаю почему у нас такого не делают, но вот допустим digilab мониторка звук нормального цап "убивает" и где тут плюсы, а где минусы, в одном выигрываем, типо бытность не теряется, а в другом проигрываем, звук по вч превращается в вату, нч становятся резиновыми из за операционных усилителей или чего еще там. По мне пусть каждый сам тестирует и делает для себя выводы. Благо это становится нормой, протестировать перед покупкой.
[DOUBLEPOST=1562581699][/DOUBLEPOST]
@Dmitry Stepin, т.е. если я включаю громкость у себя на карте на -50 то это совсем плохо?? почему нельзя убавить громоксть на мониторах и разогнать карту сильнее??
Да это очень плохо. Так и нужно убирать на мониторах и разгонять карту до максимально комфортного для работы.
 
очему нельзя убавить громоксть на мониторах и разогнать карту сильнее??

Потому что у меня пассивные мониторы и в них нет возможности убавить громкость. И в усилителе тоже нет такой возможности.

ваш dac202 очень мощный на выходе отсюда и неудобства регулировке

Да не такой уж и мощный, всего +16 дбу по балансу. У аполло-то поди погромче будет выход.
 
но вот допустим digilab мониторка звук нормального цап "убивает"

Любая мониторка звук меняет. Даже на простые делители жалуются люди)) Лучше вообще ничего лишнего в тракт не добавлять.
[DOUBLEPOST=1562581962][/DOUBLEPOST]
Нонсенс. Во-первых, невозможно реально услышать никаких "фоновых шумов ЦАП".

Да ещё как реально.
 
  • Like
Реакции: Long
@Andrey Ivanov, какой эзотерики ещё? До делителей был шум, после делителей его не слышно. Какие вопросы ко мне? Что здесь сверхестественного-то и эзотерического?:D
[DOUBLEPOST=1562582577][/DOUBLEPOST]
регулировка уровня мониторных выходов аналоговая

Вот и прекрасно! И никакой эзотерики)))
[DOUBLEPOST=1562582694][/DOUBLEPOST]
"Фоновый шум" (причем никакой ЦАП здесь ни при чем!) может быть слышен, наоборот, только тогда, когда уровень сигнала в мониторах очень высок и при этом ничего не воспроизводиться!

Совершенно верно. Уровень был весьма высок. А теперь не такой высокий и вот уже ничего не шумит:) Благодаря аналоговой аттенюации уровня после цапа. И снова - никакой эзотерики, чисто физика))))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают