Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Поможите прояснить вопрос. вот есть зк например с двумя не балансными стерео выходами, но каждый может работать как балансный L/R. Так вот если к ЗК подключать например контролер, то чтобы был баланс нужно подключать точно так же как к мониторам двумя проводами? В общем и цап так же подключать к контролеру тоже 2 провода недоа? Все по2 ?
 
infrasonic quartet, ну там в общем всё по стандарту. Получается такие вариант что ли:?
комп-зк/цап=мониторы баланс
комп-зк/цап=контролер=мониторы
зк-цап

- один провод
= два провода

Или например можно передать с зк стерео сигнал не балансный на контролер, а с контролера сигнал пойдёт двумя проводами и забалансируется?
комп-зк-=контролер=мониторы
-= 1 стерео переходит в раздельные L/R
 
Последнее редактирование:
Теперь прояснилось,
если уж так хочется подключить эту карту по балансу, так кто мешает. Да, 2 раздельных кабеля от каждого выходного гнезда карты в мониторный контроллер. Единственное - тогда вы теряете возможность подключения наушников.

PS
Если гнать сигнал из карты в мониторный контроллер по небалансу, то скорее всего получите на выходе контроллера баланс, если тот активный (смотря, какая модель, в основном многие построены по небалансной топологии внутри, но имеют балансный выходной буфер).
Если пассивный, то "забалансировать" не прокатит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
Если гнать сигнал из карты в мониторный контроллер по небалансу, то скорее всего получите на выходе контроллера баланс, если тот активный (смотря, какая модель, в основном многие построены по небалансной топологии внутри, но имеют балансный выходной буфер).
Если пассивный, то "забалансировать" не прокатит.
CONTROL HR SSM-203 активный не активный, как узнать?
 
Если гнать сигнал из карты в мониторный контроллер по небалансу, то скорее всего получите на выходе контроллера баланс, если тот активный (смотря, какая модель, в основном многие построены по небалансной топологии внутри, но имеют балансный выходной буфер).
Если пассивный, то "забалансировать" не прокатит
А это нормально подключать цап к звуковой через мониторные провода? На качество звука не влияет? Обычно используется AES, S/PDIF
 
@wolfire, любой активный мониторный контроллер изменяет звук. Какой то в худшую сторону, какой то просто изменяет, но меняет точно.
 
  • Like
Реакции: wolfire
@wolfire, если к карте подцепляете ещё и отдельный цап - разумеется, его надо подсоединять кабелем, соответствующим формату (стандарту).

Гнать цифру по аудиокабелю - это не нормально, хотя в некоторых случаях и на малых длинах работать может. На кач-во звука не влияет ,
просто либо будет работать (приёмное устройство распознает сигнал)
либо нет ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
Что скажите про ZOOM uac 2 вроде все неплохо, только вот выход на наушники для галочки и нет цифровых выходов.
Да и измерения в RMAA какие-то посредственные получились...
http://prosound.ixbt.com/interfaces/zoom-uac-2.shtml
 
Что скажите про ZOOM uac 2 вроде все неплохо, только вот выход на наушники для галочки и нет цифровых выходов.
Да и измерения в RMAA какие-то посредственные получились...
Про него уже довольно много раз писали на этом форуме в соответствующей теме. Вкратце изложу.
Так себе показания в RMAA обусловлены тем, что в карте какая-то бяка с трактом (притом, что там вполне себе ничо так конвертеры, Burr Brown), потому Кг%, кг+шум и ИМИ даже хуже, чем в Скарлеттах. В то же время сигнал-шум (и ДД, соответственно) на порядок лучше, чем у всяких Штейнбергов и прочих.
Задержка при 44.1/16, по данным на iXBT, в районе 4 с лишним мс.
С виндой - не факт, что заведётся на чипсетах от AMD, нужен для более или менее гарантированной работы именно Intel.
Ручки гейна на этой карте у некоторых владельцев через полгода-год и более имеют свойство помирать.
Я как-то писал в саппорт Zoom по поводу искажухи, нестабильной работы и возможных фиксов прошивки в будущем (сам рассматривал карту для покупки), те отрицают абсолютно всё, фиксить ничего не будут, отсылают куда подальше.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Что-то уже всё пересмотрел, везде какие-то компромиссы...
Что есть хорошее уровня linx по звуку, чтобы можно было громкость крутить крутилкой и выход на наушники с хорошим усилителем? До 30-40 тыс.
Огород из разных устройство городить не хочется, да и влияет это на звук.
Регулировка звука по цифре должна быть всегда в 0? Тогда по идее та же RME HDSP 9632 не подразумевается без использования аналоговой крутилки?
 
Последнее редактирование:
Сейчас подобный "уровень" есть абсолютно везде, если мы говорим о нормально работающих профессиональных аудио интерфейсах.
Так вот не все они нормальные, на примере ZOOM uac 2.

Располагаете только USB или сможете обеспечить Thunderbolt 3? Если второе возможно, то в озвученном бюджете и при указанных пожеланиях ничего иного искать смысла нет: https://www.uaudio.com/audio-interfaces/arrow.html
Thunderbolt сложнее, матерей с ним очень мало и все на интел. Или брать плату расширения, а Type-C и Thunderbolt не одно и тоже? Разъём у них вроде похож, как будет работать не известно.
Разъём USB Type-C может работать и в альтернативных режимах. Тогда круг матерей получается немного ширше.

Про Arrow смотрел видео, там говорилось что драйвера и плагины устанавливаются разом, т.е. нельзяпоставить только драйвера, придётся устанавливать ещё и плагины.
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
Посоветуйте пожалуйста бюджетную, внешнюю звуковую карту для домашнего использования?
Заранее спасибо.
 
Присоединяюсь к вопросу!!! Бюджет 20 т.р. Рассматривал ZOOM UAC-2 и Roland Rubix 2x4. Комп на Intel, daw - Studio One. Два входа вполне достаточно. На USB 2 или 3. Может еще что посоветуете? До этого использовал M-audio fire-wire solo. Спаибо!
 
Добрый день. Что можно подобрать из Б\У до 5000р? Подключаться будет только электрогитара с активными звукоснимателями с распайкой на 18вольт. Микрофонный вход не нужен. Нужна низкая задержка и хорошее качество звука. Запись тоже планируется. Вывод звука будет исключительно на колонки, наушники использовать не собираюсь. У многих аудиоинтерфейсов судя по отзывам при игре на гитаре присутствует клиппинг - очень хотелось бы, что бы он отсутствовал. Подключаться будет по USB к ноутбукку с Windows 10. Процессор i7 7700HQ. И да - играть планирую через BIAS, Amplitube или Guitar Rig пока не куплю пангею с каким нибудь преампом. Раньше всегда пользовался POD Studio GX, но говорят, что за эти деньги можно найти варианты поинтереснее (лично меня задрали постоянные спонтанные отвалы звука у него, да и звук все же у него глуховат на мой взгляд - чего то нехватает).
 
Да. Так всегда.

Практически все гитаристы, которые начинают эксперименты с софтом, думают, что сотни баксов достаточно, чтобы подключиться к пиратскому ампсиму и уйти в нирвану. Потом начинаются разочарования и "галимая цифра не способна звучать".

Когда говоришь, что хороший софтовый звук требует не меньших денег, чем лампово-аналоговый - не верят, возражают, спорят.
 
хороший софтовый звук требует не меньших денег, чем лампово-аналоговый
Меньше.
БУ Esi julia и предом дигилаб
Подключаться будет по USB к ноутбукку
Не вариант.
 
Понятное дело что не бывает. Просто хочу выжать максимум из этой суммы)

в 10 можно вписаться , с БУ Esi julia и предом дигилаб ..
Esi julia в ноутбук?)


чтобы подключиться к пиратскому ампсиму и уйти в нирвану
Пиратский ампсим нужен на первое время. Я об этом писал. В дальнейшем планируется покупка AMT Pangaea CP-100 на пару с нормальным ламповым преампом, но это будет не скоро и явно не в этом году.


А других вариантов нет. В ноуте есть Type C, но он не поддерживает тандерболт. Я не ищу за 4-5к рублей качества, как у устройств за 20к. Просто есть предположение, что Line 6 слишком много берет за брэнд и софт, и возможно есть менее известные компании, которые за эти деньги могут предложить что-то, что будет немного более интересным в плане звука. У меня была мысль купить ESI UGM96, но говорят что входное сопротивление маловато для гитары, темболее для активов распаянных на 18 вольт. Или ESI UGM96 должно хватить? Еще посоветовали Steinberg UR12, но Б/У на авито не нашел, а новый стоит 6к - уже выбивается из бюджета, да и новый скарлетт соло 2 поколения стоит всего на 500р дороже.
 
Последнее редактирование:
К вопросу о софт дешевле лампы.
Смотрите. Это мой опыт.
Правда я не профи, а домашний хоббит. Но уже какой-никакой опыт есть.
1. Первая карта - Line 6 GX.
Звук говно, задержки задолбали.
2. Дальше - NI Komplete 6.
С задержками получше. Звук полчаса-час выдержать можно. Хочется больше, чем балалаить на гитаре. Например - дописать виртуальные басы/барабасы. И орган. И духовые. И перкуссию. Драйвер падает.
3. Дальше - Roland Quad Capture.
Драйверы стабильные. Задержка хорошая. Начинает не удовлетворять "правдоподобность" звука гитары. Не удовлетворяет звучание гитарного лампового преампа+педали в софт - особенно на низкой частоте семплирования. Покупаю хороший дибокс - частично решает.
4. Сейчас - Lynx E44. И True System P-Solo (если работаю не через гитарный лампопред).
Афигенна! Особенно нравится с плагинами от Acustica Audio. Все VSTi и FX звучат афигенна!
Не справляется комп.
5. Будущее - новый комп )))
 
Последнее редактирование:
@слепой гонщик,
Вообще не сопоставимые вещи в финансовом отношении. "Лампа" не отменяет практически никаких затрат с совтовым вариантом, комп, интерфейс все также актуальны. А вот главная затрата в "ламповом" сетапе - это помещение, в котором можно заниматься записью гитарных дел, отдельная хорошо изолированная от контрольной комната.
Есть конечно тихие "полусофтовые"варианты, всякие лоадбоксы, торпеды - варианты хорошие, но компромиссные как ни крути.
 

Сейчас просматривают