Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Драйвера ужасные
-у всех по разному , знакомый композитор работает не жалуется, а вот бэбик у него отваливался , но собственно
таскам он приобрел не из-за этого а именно из-за приличного звука( хотя цап по мне там не хай)
[DOUBLEPOST=1490088348][/DOUBLEPOST]
Все последние посты в этой теме напоминают мне споры на аудиофильских форумах
-да нет никаких споров, просто аргументы типа пишите на кассетник( возьмем 90г.) когда есть катушечные магнитофоны,
все равно фактуру слышно, меня как-то не убеждают
 
@DisortedMan, Меняется восприятия за счет того что слышишь лучше тихие звуки, и разницу между громкими и тихими. Поэтому возникает ощущение что слышишь новое. Картина слегка дополняется, хочется слушать больше музыки, в то время как на старой карте хотелось быстрее доделать и выключить.
Ну и еще видимо чтото меняется по верхам, потому как раньше они просто раздражали , а сейчас вполне интересно звучат
 
  • Like
Реакции: itzh
народ моту не берите , у меня новая была 16AVB сгорела, + часто вылетала на тандерболте и матричный микшер у нее просто кашмар
 
@digilab2, или у него в сети еще не было резких перепадов напряжения. А вообще может и не в напряжении дело было непонятно. Мне причину не объяснили просто прислали новую карту.
 
-у него бесперебойник он-лайн , с фильтрами и разделительным трансом, у него как то пара эподжи сгорела после этого просто в сеть не включает ничего ( кроме утюга)
 
@digilab2, а теоретически полететь от перепада может синтезатор аналоговый? И вообще когда приборы делают их же расчитывают на использование в той или иной стране. Ведь нигде не указано что использовать надо с бесперебойником, и гарантию дают на три года при этом!?
 
@digilab2,

у него бесперебойник он-лайн
бесперебойник онлайн ))? всмсле всегда включен? Я правильно понимаю что VA в бесперебойнике это не ватт/ч а свое число которм производители на глаз измеряют количество энергии в час . 800 Va бесперебойника хватает примерно на 500 ватт блока питания в компе? На один синт гдето 100 ватт в час так? а на карту звуковую? Кароче сколько надо на комп , звуковую и остальное , неужели действительно два бесперебойника брать?
 
-перепады бывают разные , у нас в подьезде электрики что-то химичили , и 380в поперло , у всех полетели холодильники , телевизоры,
короче все что было включено в этот момент , а так сижу иногда на кухне свет хренак померк т.е вольт 100 в сети , потом ярко загорелся
это вольт 250 , потом нормально стал и это в москве что творится в небольших населенных пунктах трудно представить , да тут была
ветка про это по моему в прочем оборудовании , там как раз все обсудили с охами и ахами
-теоретически все что с импульсным питанием работает от 85в-270в но это теоретически , с обычным питанием +-10% от 220в, причем
с обычным питанием как правило в случае разнообразных коллизий вылетает предохранитель , в худшем случае транс что в общем
не смертельно, с импульсниками горит на хрен все в худшем случае , в лучшем только сам блок питания
[DOUBLEPOST=1490117149][/DOUBLEPOST]-800va это собственно ватты и есть, они и 2х киловаттные есть только стоят серьезно ( за счет дорогого аккумулятора)
-он-лайн это который выдает синус 50гц 220в в независимости подключен он к сети или нет , и непосредственно от сети питание на выход не поступает
-в вашем случае достаточно обычный бесперебойник , который при сбоях выдает псевдо синус, а на превышение горят варисторы
 
Последнее редактирование:
800va это собственно ватты и есть, они и 2х киловаттные есть только стоят серьезно
В сети пишут что VA это фантазия разработчиков бесперебойников, реальные в ватт/час надо умножить 0,6-0,7
[DOUBLEPOST=1490118081][/DOUBLEPOST]
в вашем случае достаточно обычный бесперебойник , который при сбоях выдает псевдо синус, а на превышение горят варисторы
я возьму такой чтоб если свет выключился то можно еще пару минут поработать проект сохранить, а не псевдо непонятно что
[DOUBLEPOST=1490118322][/DOUBLEPOST]@digilab2, вот например написано 1400VA а реально в описании 700 ватт
 

Вложения

  • Снимок экрана 2017-03-21 в 18.45.01.png
    Снимок экрана 2017-03-21 в 18.45.01.png
    37,3 KB · Просмотры: 66
Последнее редактирование:
-если питаете хреновины с импульсным питанием там теоретически корректор коэффициента мощности должен стоять , т.е =1
-если трансы то да 0.7-0.8 где т0( в зависимости от мощности) , если лампочки накаливания то 0.5 ну и т.д, самый хреновый случай
емкостные нагрузки( не наш случай)
 
как считать вольтаж необходимый? на блоке питания в компе написанно 500вт значит надо минимум 500вт бесперебойник для него? или 500вт это объем которую накапливает бесперебойник и потм выдает?
 
Последнее редактирование:
или 500вт это объем которую накапливает бесперебойник и потм выдает?
Нет, это объем, который бесперебойник накапливает и подает
Я могу поставить на комп 1000 ватник, а по факту комп будет тянуть 500, так что для нормальной работы мне нужен бесперебойник на 500 ват, а не на 1000, хотя, хуже это не сделает))
 
@Cepera, Нм каких фантазий разработчиков нет. Бывает элементарное не знание школьных истин. Прочтите хотя-бы статью в вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Источник_бесперебойного_питания

Даже этот сухой язык википедии вам сразу даст необходимое понимание. Если допустим на блоке написана мощность в VA (вольт амперах) делите примерно на 1.6 и получите в W. Потребление ваших источников не сложно посчитать. Основные потребители это мощная видеокарта. В ее ттх написано какие токи, процессор, вся остальная обвязка уже меньше. Вякие плюшки внешние соотв. зная какой ток выдает usb так-же будет понятно. В сети море материала по тому сколько кушает допустим определенный системный блок компутера. Как правило блоки имеют разьемы для нескольких потребителей. И если вы решие туда еще свой большой монитор подключить и вдруг блок это не потянет, то просто будете использовть ИБП только с системным блоком ПК. Как правило на рынке ИБП продают с потребляемыми мощностями актуальными для среднего ПК и одновременным подключением монитора. Не нужно по этому поводу сильно париться.

Главное это топология ИБП. Есть три основные - офф лайн, лайн интерактив и онлайн (есть и другие). Самая популярная и дешевая (и не эффективныя) это офф лайн. Благодаря раскрученной марки Back UPC по этой топологии продают по завышенной цене блоки довольно среднего качества сделанные в Китае. Сразу скажу по онлайн топологии делают качественные блоки и часто для медицинского оборудования или очень серьезного критичного к разным неприятностям. Стоят безумно дорого и вообще не смотрите в их сторону. Если дешево и онлайн то задумайтесь не шлак ли это из Китайского подвала.
Не забивайте себе голову если вы в этом ничего не понимаете и покупайте блок по топологии лайн интерактив (Line-Interactive). Это вам даст хоть какую-то гарантию, что не накроется ваше оборудование от страшных Российских сетей.
Я лет 15 назад выбирал ИБП и тогда на рынке кроме Back UPC мало, что было. Когда вник в суть вопроса понял как нас обманывают. Даже продавцы не разбирались в таких базовых вещах. И тут я увидел блоки от Powercom. Нашел именно по схеме лайн интерактив большой мощности (на тот момент) и по цене даже чуть ниже чем раскрученный менее мощный Back UPC да еще те были по схеме оффлайн.
К слову сказать с одним компутером у меня этот ИБП работает уже 15 лет без нареканий. Выручал сотни раз. Естественно там уже аккумулятор сел и он работает как фильтр и защита.
Всем советую сначала подумать и конечно обязательно покупать подобные штуки в реалиях постсоветского пространства и их кошмарных электросетей.
 
Последнее редактирование:
@Stiven_01, нет это все неверно, от такой писанины можно запутаться еще сильней, да и времени нет , сами изучайте википедию и остальное.
Вообщем вывод такой для того чтоб не горели карты нужен просто стабилизатор напряжения. Упс нужен если хочешь доработать проект и сохранить. Но с учетом того что рипер делает бэкапы хоть каждую секунду, работа без электричества не стоит тех денег которые просят за упсы. Стабилизатор и все на этом
 
@Cepera, Я так посмотрю вы "эксперт" в этом вопросе судя по вашей как раз писанине))) Мне википедию не нужно изучать. Я пользуюсь подобными устройствами 15 лет. А вам мне кажется действительно не нужно всем этим заниматься. Ну сгорит у вас, мир ничего не потеряет. Никаких шедевров точно))
 
Ребята, здравствуйте. Хочу сменить карту.

Выбор между RME Babyface Pro, UAD Apollo Twin MK2 USB, Presonus Studio 192. Нужны выходы под 2 пары мониторов, стабильность, надежность. Какие есть пока соображения:
1) Babyface - лучший выбор, только у нее вроде бы 2 балансных выхода на мониторы. Ни вторую пару мониторов не подключишь, ни дополнительные девайсы, вроде реампера не воткнешь.
2) UAD идет с плагинами, но при этом за USB, а не Thunderbolt, придется доплатить сверху 10-15 тысяч, что, конечно, бред.
3) Presonus - мой любимый бренд и по всем характеристикам устраивает, но не знаю, как у нее с качеством звука-сборки и стабильностью.

Подскажите, будьте добры.
 
Последнее редактирование:
@Andrey Ivanov, это не то чтобы дезинформация, просто сделал такие выводы по ценникам в рунете. Спасибо за мнение о Presonus.

Мне больше нравится RME, но там выходы на одну пару мониторов, это обламывает. У UAD с этим проблем нет, но она и подороже, хотя есть включенные плагины, с удовольствием бы использовал. Какие принципиальные отличия существует между двумя девайсами, не подскажете? По стабильности/софту.

Еще интересует, нужно ли для использования DSP UAD, которые идут в пакете, будет докупать что-то еще, или они работают сразу от карты? Не знаком с системой компании. Есть ли ограничение на количество запущенных плагинов?
 
Мне больше нравится RME, но там выходы на одну пару мониторов
При желании можно использовать выходы наушников в качестве выходов на доп мониторы

Какие принципиальные отличия существует между двумя девайсами, не подскажете?
RME под USB 2.0, будет работать с любым пк или ноутом, Apollo twin только Thunderbolt или USB 3.0, при чем он должен быть реализован на уровне чипсета. то есть привязка к железу больше, плюс RME питается от USB, помимо бп, у RME есть ADAT
по надежности +- одинаковые

Еще интересует, нужно ли для использования DSP UAD, которые идут в пакете, будет докупать что-то еще, или они работают сразу от карты?
Вместе с картой( которая уже с дсп процессором или процессорами) идет стандартный набор плагинов Realtime Analog Classic, который включает в себя десяток плагинов, регистрируете устройство и можете работать, плагины-это то, ради чего берут UAD, да, их надо будет докупать по мере надобности.
 
  • Like
Реакции: ShadeMaster
Нужна карта для записи речи в микрофон на виндовс 7. Хороший ли будет выбор ZOOM UAC-2? usb 3.0 есть.
 
Только лишь речи? Какие вообще требования к интерфейсу? Я думаю вам вполне подойдет скарлетт соло 2го поколения. Гораздо дешевле будет зума.
 
  • Like
Реакции: dip
@Stiven_01, работа диктором, подкасты, озвучка. Выбор пал на FOCUSRITE Scarlett Solo 2nd Gen, ZOOM UAC-2, Roland UA-55, Tascam US-2x2, Что посоветуете?
 
FOCUSRITE Scarlett Solo 2nd Gen, ZOOM UAC-2, Roland UA-55, Tascam US-2x2
Среди всех вариантов я за зум и роланд, фокусрайт вообще аутсайдер, но так как у вас требования не супер профессиональные( имеется ввиду именно в плане записи и сведения), то выбирайте по цене.
 
  • Like
Реакции: dip
Аутсайдер по каким критериям? Человек ясно сказал - запись только речи. Для этого нужен вообще один вход с фантомом. Именно скарлетт нового поколения с новыми драйверами показывает очень стабильную работу и низкие задержки. Соперничать может только зум. Но он и стоит более чем в два раза дороже. Его функционал тут будет излишним.
 
  • Like
Реакции: dip
@Stiven_01, Для меня по цене не сущесвеная разница между Scarlett Solo 2nd Gen, ZOOM UAC-2, Roland UA-55. Если к примеру роланд и зум намного лучше в плане качества записи чем скарлет, тогда я готов переплатить, но если там предусилители примерно того же уровня, тогда смысла не вижу. Tascam US-2x2 не хуже по преампам и оцифровки карт ZOOM UAC-2, Roland UA-55? С микрофоном не определился ещё.
 
Смотря какие вы требования предъявляете к качеству. Может вы купите микрофон за 100 долларов и тогда о качестве преампов можно сильно не беспокоится. В этой ценовой категории примерно все одинаково. Нужно смотреть на макс входной уровень, чувствительнось и диапазон гейна. Это, что реально повлияет на удобство работы. Динамический диапазон, шумы и искажения - все это для тестеров. Сухие цифры. В этом цен. диапазоне мик. преампы не так уж и разнятся, а вот инстр. входы разнятся даже очень и там стоит уже подумать. Например у Роланда с этим не так уж гладко. Хотя сами его преампы очень хороший звук дают. У Таскама например задержка будет побольше, чем у всех перечисленных интерфейсов. У скарлетта относительно сбалансированно. Когда человек планирует писать именно себя, то нужно и микрофон соотв. подбирать. Потом включаться в разные карты и слушать. Например кому-то может и Нойман не подойти. А другой без лампового преампа не воткнется ни в один интерфейс и даже RME. Еси все это не про вас то смело берите карту из перечисленных подешевле и не забивайте себе голову. А потом, кога придет опыт, то уже сами определитесь какое следующее оборудование вам покупать.

И еще, у Роланда допустим есть свой dsp и возможность из его консоли повесить компрессор и вроде гейт... Не помню. Только нужно понимать любой хороший софт будет гораздо лучше. И тут на первое место выходит низкая задержка и стабильность драйвера. Вам как диктору очень понадобится в реалтайме писать уже с обработкой. Это всегда лучше. Повесить компрессор обязательно, эквалайзер, ревер и сатуратор по вкусу.

Мик посоветую купить от Аудиотехники АТ 2035. Эта очень интересная модель. Его х-ки тянут на гораздо большую стоимость. Но вот он так до-сих пор и продается примерно чуть ниже 200 долларов. Поискать то и дешевле. Есть у него несколько фишек, на которые многие и не обращают внимания когда выбирают первый мик. Довольно высокая чувствительность, очень хороший запас по максимальному уровню. Многие мики за такую цену не держат громкие уровни и банально клипуют или низкая чувствительность. Большая мембрана соотв. Есть аттенюатор, завал низких. Звук сбалансирован и для усредненного голоса не будет сюрпризов (нет ярко выраженного окраса). Например Надюшки могут резать по верхам как и АКГ за эти деньги. Многие мики нужно слушать. Этот АТ ведет себя более менее ровно и можно даже не придираться. Сами посмотрите внимательно на его х-ки и сравните с другими. Этот мик очень часто берут даже в дорогие студии где есть модели от АТ гораздо выше классом именно из за его этих интересных фишек. Ну если вы конечно собираетесь писать вокал на потоке и вам нужен очень высокий уровень то вы бы врят-ли тут задавали подобные вопросы и сами знали чем отличаются дорогие микрофоны от других))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dip
@dip, а как вам например такое - за цену Zoom UAC-2 можно взять рекордер - Zoom H4n Pro, он и как звуковая карта работает и микрофоны свои имеет и как самостоятельное устройство может много для чего пригодиться + в нём входы для внешних микрофонов с фантомом. А для определенного уровня качества озвучек и подкастов он годится уже сам по себе со своими микрофонами из коробки, только понадобится на него сообразить ветрозащиту.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают