Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (4 онлайн)

@dugdum®, Мне кажется если еще планировать к покупке микрофон изначально, то лучше купить отдельный интерфейс и нормальный конденсатор за деньги чуть чуть дороже чем этот зум рекордер. И поменять это потом легче и функционал выше. Естественно качество так-же будет выше.
 
@Ivan_k26, Если позволяют финансы я бы имел трех жен))) Вы бы обосновали. Для какой цели и почему именно его взять? Я все выше описАл.

У зума например не совсем все гуд с софтом. Изначально с драйверами были всяки мелкие фокусы. Например он так и не работает на платформах АМД. По отзывам самая последняя версия драйверов у некоторых не работает нормально и люди откатываются на старую версию. Это говорит о том, что в компании есть какие-то недоработки по части софта. У Роланда кстати тоже был небольшой скандал по этому поводу когда только вышли их квад и дуо капча. Можете поискать в сети как Роланд скрывал косяки.
Вспомнил еще у нового зума есть и явный сейчас косяк со смещением dc-offset. Компания молчит как рыба об лед.
 
Последнее редактирование:
Аутсайдер по каким критериям?
почти по всем, если сравнивать с зумом или роландом, но, опять же, я согласен, что для диктора все подойдет.
В фокусрайте нет отдельной регулировки на наушники и мониторы, для многих это существенный минус
 
@Battlelore, Нет регулировки это конечно минус. Но сами же понимаете и стоимость в два с лишним разом ниже. По остальным критериям не вижу какого-то ужасного отставания. Например люди выкладывали реальные диайники и хваленый SNR с его вообщем-то неплохими конверторами как-то себя показывал этот самый SNR не так-уж хорошо как заявлено. Про его драйверы и поддержку я уже написал. Не верьте маркетологам.
Посмотрите на iXbt сколько накатали в теме по этому зуму.
 
Вспомнил еще у нового зума есть и явный сейчас косяк со смещением dc-offset. Компания молчит как рыба об лед.
Вот об этом не знал...

А взял бы только потому, что его вполне уважаемые люди нахваливают. Ну а как? Всё равно большинство электроники покупается в основном исходя из отзывов.
Я M-Audio Fast Track Ultra так же брал и в целом доволен. Ожидания она оправдала.
 
@Ivan_k26, Я выше написал уже, почитайте ветку на эксбити по зуму))) Там еще многое узнаете. Хотя скажу сразу, что-бы выбирать оборудование по отзывам, вам нужен опыт лет так в 10, что-бы суметь объективно оценивать эти самые "отзывы". Уж поверьте. Например сейчас вы найдете море хвалебных ОД по прошлым емушкам 0202, 0204 и далее по списку. Люди, кто это тогда купил и был очень доволен, сейчас просто уже не избявятся от этого кошмара и будут хвалить даже если им приставить ствол пистолета к виску. Я имел дело с картами от Крейтив дело и больше не хочу даже если мне подарят пожизненную гарантию, обслуживание и впридачу самолет и остров.
Если вас устраивала м аудио ваша, то поверьте берите любую сейчас из выше названных и все будет хорошо))) В той м аудио косяков хватало уж точно.
 
@Stiven_01,
Да, я видел, что вы написали :)
Спорить не хочу, но и с картой от Creative тоже имел дело - 1616m PCI. Недостаток её был только в том, что очень сильно нагревалась. С дровами проблем не было никаких, во всяком случае я не припомню...
Ну а М-Аудио я брал ещё со старыми дровами. ПО дико неудобное, хрен пойми какой микшер и прочие прелести, потом это всё исправили. И даже пофиксили дрова по моей просьбе - девайс отказывался с Рипером работать )))
 
А для гитаристов тогда был огромный сюрприз (на той м аудио), когда разобрались - оказался инстр. вход 220ком. Во блин, а голову ломали, что-же такой звук тухлый))
PCI карточки от эму были вполне себе, но и стоили тогда очень дорого. Со временем поддержку их прекратили и народ сам справляется как может. Но многие карты от крейтива это просто кошмар. Даже при мультиклиентных дровах о спокойной жизни речи быть не может. Звонок в скайпе мог ваш компутер отправить в синий экран. Я знаю есть люди для кого пару зависаний в день это вообще ничто. А есть те кто плотно со звуком работают в разных сферах и косяки Крейтива они терпят буквально месяц. Потом если повезет(карте) ее запускают в окно. Если нет, то об стену))
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и dip
@Stiven_01, микрофон буду брать уровнем не ниже rode 1-a. Будет ли например этот микрофон в карту зум или роланд звучать лучше чем в скарлет соло? Надо будет найти время и почитать пост в ветке зум на форуме ixbt.
 
@dip, По микрофонам я все написал выше. Читайте.
По большому счету все это бытовые игрушки. На западе все это можно купить гораздо дешевле. Например, что в России вы покупаете за 300 долларов, там вы можете на распродаже или по акции себе заказать за сотню. Ну попробовал, что-то не понравилось и на ибей. Добавил полтинник и еще другую купил попробовать. Конечно придется на выходные отказаться от пива)))
На вашем месте взялбы самую дешевую из новых, кто показывает себя стабильно (по этому критерию сейчас себя хорошо показывают новые скарлеты). Это и есть самое главное. А голову можно забить более важными вещами, да и деньги потратить на приоритетные вещи если для вас пока все это не понятно и лотерея. Может год пройдет и вообще виндавз прекратит существование, все драйвера перепишут и карты начнут делать из нанотрубок))
 
Последнее редактирование:
@Stiven_01, вопрос о карте, а не о микрофоне был. Ладно, спасибо за развёрнутые ответы, думаю смогу определиться.
 
@LilColt, Ну зачем так категорично) Человек, кто первый раз начинает говорить в конденсатор, будет доволен до ушей в любом случае. Я и написал, что все приходит со временем. По началу все будет звучать ОТЛИЧНО в любую из этих карт.
Насчет мика АТ 2035 я не зря посоветовал. Присмотритесь и поймете разницу с этим Родом.
 
Любой микрофон из октав+любой пред из "наших" по вкусу будет гораздо интереснее.
-это точно , не зря дикторы у нас spm101 расхватывают как пирожки, делать не успеваем
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
Насчет Октавы как-бы, кхм. Как повезет.... Но лучше АТ (за те деньги, о которых говорим).
Пред тоже нужно куда-то подключать. Компутер не научился принимать мысли)
 
Последнее редактирование:
Вы попробовали несколько миков или вы из тех кому повезло? Есть такая штука как статистика.
 
Хорошая видимо партия из Китая. Значит там тоже бывают спонтанные проверки.
 
Насчет Октавы как-бы, кхм. Как повезет.... Но лучше АТ (за те деньги, о которых говорим).
-очень сильно не уверен , с микрофонами at у людей тоже куча неприятностей было , но лучше чем роде однозначно
Хорошая видимо партия из Китая. Значит там тоже бывают спонтанные проверки.
-вот чего чего октавы в китае точно не делают , в отличие от аудио техники, уже расказывал где-то купил сыну года два назад радиосистему
их AT цифровую разрекламерованную, оплевался весь от качества
 
Последнее редактирование:
@digilab2, Ну если взять в руки мик Октава и Ат я думаю любой согласится от чего можно поплеваться. На моей памяти два человека заказали Октаву, одному пришел не рабочий, у другого был сломан паук. К чести производителей все это решается. У них на сайте даже есть специальный раздел по обратной связи и там ничего не скрывается. Я тогда тоже хотел заказать. Почитал там много людей пишет когда воникают проблемы. Описывают ситуацию если мик пришел и вообще не работает, или нет в комплекте паука или сломан. Ну и много всякого. Им там отвечают как соединится с поддержкой. Люди потом отписываются как решилась проблема. Иногда быстро иногда не очень. В этом они молодцы, что все открыто. Но там видна реальная статистика, что все не очень ровно и как повезет. Читал даже где-то интервью, что мол есть конечно разброс в качестве и они не могут хорошо контролировать как мощные западные бренды. Иначе цена вырастет и тогда уже они не конкуренты. Говорили, что безусловно есть единичные партии по контракту поставляемые за рубеж и вот там качество на высоте. Проходит специальный отбор. То-же самое с общим качеством материалов. Не нужно быть экстетом, что бы почувствовать разницу, когда вы берете микрофоны в руку.

АТ кстати в основном Тайваньского производства. Но можно при желании купить и Японские. Из дорогих вроде как только Японские и бывают. Качество там просто супер.
 
Последнее редактирование:
-с моей точки зрения разница невелика , железка и железка , китайцы сейчас мики делают , вообще
золото и бриллианты , в моем понимании важен звук а тут особой разницы нет , я все октавовские мики
видел и щупал , они года два назад через нас торговали, особой халтуры там не увидел, тем более все это
быстро ремонтируется ( по себе знаю у меня сдох 012 , за пару недель сделали все и апгрейд в схеме
заодно по моей просьбе , у меня совсем старый был) а at у меня до сих пор в столе валяется подобный
нерабочий , все писанины закончились нулем
 
  • Like
Реакции: lje
@digilab2,

Там дело не в качестве а в лютом разлете по звуку между одними и теми же моделями ...
я лично держал в руках два 319 мика , купленных в одном магазине в одно и то же время , у которых между друг другом неравномерность ачх до 6 дб была .
причем в разных местах , - это совершенно разные мики ... , Капсюль в них один ... как Октава так умудряется , для меня загадка..
И так было всегда с их продукцией )
 
  • Like
Реакции: bloodykot и itzh
В том-то и дело. Под качеством я имел ввиду в первую очередь звук. А он складывается именно от качественной сборки, комплектующих. Юстировки капсуля и всего остального. Поэтому и разброс в звуке. Давно это за Октавой водится. Ну и конечно сами материалы. На паучек их посмотришь и как-то не очень. Вроде сами они говорили, что комплектуха идет из Китая. Отсюда и не высокая цена. Америкосы недавно вот тоже всполошились. Их мики какие собирают в Китае стали терять популярность. Даже в Москву приезжала одна контора и устроили презентацию пышную по поводу перевода назад в США производства миков. Говорили мол теперь будет настоящий точеный корпус, качественные комплект., пайка. Давали в руки всем подержать мики. Типа новая эра и теперь действительно все будет по настоящему Американское. Только они тогда лоханулись. Показали на большом экране тоже свое промо как началась сборка на Американском заводе, а там блин все узкоглазенькие и смуглые сидят за столами)))) Народ на презентации дико посмеивался. Сборка Октавы да, на своем заводе. Но вы посмотрите их промо ролик. Смешно. Там даже в комментариях люди недоумевают. Какой-то совковый пафос. Очень примитивно. Видно, что маркетингу они вообще не уделяют внимания.
Ну если честно говорить, то первые Октавовские мики, которые и стали тогда у всех на слуху были откровенно скопированы с западных моделей. Хотя молодцы, что это им удавалось.
 
Последнее редактирование:
-это да с этим спорить невозможно , но к каждому есть бумажка, теоретически можно купить тот который нужен
по ачх ( практически не уверен) , единственно знаю ( по крайней мере представитель завода убеждал ) что каждый
мик прогоняется и бумажка соответствует той железке
[DOUBLEPOST=1490734536][/DOUBLEPOST]
Видно, что маркетингу они вообще не уделяют внимания.
-а зачем? спрос устойчив эавод работает , кстати внешний вид завода ничего не значит , важно оборудование , а
оборудование у них все ломо +современное , а ломо мики конденсаторные выпускало очень серьезные у меня пара
19а9 валяется , Лоза приезжал с u87 преамп покупать , я ему ради прикола включил , еле отвертелся чтоб не продать,
до сих пор периодически звонит
-другое дело схемотехничка у них порчужная , мы им предлагали лет 10 назад сделать все по уму они отказались , типа
у нас целый отдел зтим занимается пусть и работают не увольнять же
 
Последнее редактирование:
Ну если Лоза)))) Хотя меня никогда не убедить, что бывает какое-то звено не важное. Когда берешь в руку качественно сделанную вещь, красивую, из отличных материалов, то сразу понимаешь, что сюда приложили не мало усилий и внутри будет не хуже. Как правило так и есть. Бывают исключения. На то они и исключения а не правила.
Я не о внешнем виде завода говорил. Постройка Бог с ней. Само промо сделано лишь-бы было. Попросили видимо какого-то человечка по быстрому сваять. Дали пять червонцев ребятам за монтаж, те и сделали за вечер. Во это настораживает.

Такие ролики направлены на профи. Казуалы вообще не понимают, что такое студийные микрофоны и в чем там рылась собака. тут нужно показать как происходит сборка. Какое внимание уделяется юстировке, как выглядят цеха, лаборатории. Глухую камеру показать и как идут замеры. Вообще весь процесс в тонкостях. Рассказать как закупаются комплектующие, какие перспективы по улучшению. Что бы профессионалам хоть немного было интересно и захотелось в очередной раз открыть их сайт хотя-бы. А это сделано не понятно для кого. Для бабы Дуси? Вот какие у нас замечательные микрофоны. Вся музыка наша на них записана, и дядя Коля пишется и Марина Длинноносова))))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают