Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Посмотрите Roland UA-55 Quad-Capture - хорошая! Но требует мощного процессора для низкой задержки, фокусрайты хвалят тоже!
 
Посмотрите Roland UA-55 Quad-Capture - хорошая! Но требует мощного процессора для низкой задержки, фокусрайты хвалят тоже!
Вообще задумался стоит ли брать где много входов? писать буду только одну дорожку вокала или вокал и инструмент. Ансамбли писать не собираюсь. Вот и смотрю что можно взять отличное по качеству. Фокусрайты, у многих смотрю звук трещит пишут, хотя может настраивают неправильно...
Как по звуку в сравнении Roland с фокусрайт и TC? В принципе по описанию понравилась)
 
Последнее редактирование:
Фокусрайты, у многих смотрю звук трещит пишут, хотя может настраивают неправильно...

Трещит у Scarlett 2i2. Точнее, он просто так не трещит, но перегрузить инструментальный вход очень просто. На многих гитарах вход карты перегружался даже на минимуме усиления. Кнопки педа или еще чего-то там нет. Также у 2i2 усилитель для наушников слабенький. Высокоомные наушники раскачать нормально не может. Но, это видимо сказывается питание по ЮСБ шине. Задержка также очень большая, при минимальном буфере Куб показывает вход - 5.170 мс, выход - 6.190 мс.
У 6i6 и задержка, вроде, меньше, и пед на инструментальный вход тоже есть (судя по инструкции).
Для сравнения - задержка у моей RME UFX на минимальном буфере - вход 1.701 мс, выход - 2.630 мс (по ЮСБ)
 
Я сам уже ... в общем думаю взять маю какую-нить или m-audio 2496, т.к. большего мне не надо, просто качественный выход для моников и ушей и всё, низкая задержка, стабильная работа) ну думаю запись в этих кратах меня удовлетворит, а вот инструменты точно не собираюсь писать, но входы бы желательно иметь пару и для эффекты тоже, а так вст в основном. Новая мая ексте дорогая и напичкана всяким барахлом, daw и плагины, не всё мне надо, а как сказалось на стоимости? По цене она стала стоить как juli@
 
Трещит у Scarlett 2i2. Точнее, он просто так не трещит, но перегрузить инструментальный вход очень просто. На многих гитарах вход карты перегружался даже на минимуме усиления. Кнопки педа или еще чего-то там нет. Также у 2i2 усилитель для наушников слабенький. Высокоомные наушники раскачать нормально не может. Но, это видимо сказывается питание по ЮСБ шине. Задержка также очень большая, при минимальном буфере Куб показывает вход - 5.170 мс, выход - 6.190 мс.
У 6i6 и задержка, вроде, меньше, и пед на инструментальный вход тоже есть (судя по инструкции).
Для сравнения - задержка у моей RME UFX на минимальном буфере - вход 1.701 мс, выход - 2.630 мс (по ЮСБ)
Вы цены этих карт сравните ))
 
Я сам уже ... в общем думаю взять маю какую-нить или m-audio 2496, т.к. большего мне не надо, просто качественный выход для моников и ушей и всё, низкая задержка, стабильная работа) ну думаю запись в этих кратах меня удовлетворит, а вот инструменты точно не собираюсь писать, но входы бы желательно иметь пару и для эффекты тоже, а так вст в основном. Новая мая ексте дорогая и напичкана всяким барахлом, daw и плагины, не всё мне надо, а как сказалось на стоимости? По цене она стала стоить как juli@
Насколько качественный он может быть за 100 уе ?
 
Насколько качественный он может быть за 100 уе ?

Настолько, что судя по комментариям в этой теме, да и в других местах, люди не видят особой разницы в звуке, между недорогими и дорогими картами, была бы возможность послушал бы 10 интересующих карт и все) и форумов не надо, но я считаю что слушать музыку и писать её надо совершенно разные карты, для прослушивания брать ту на которой нравится как звучит вот и всё) а для писанины надо такую, чтоб выходил чистый материал, чтоб сведено было всё с иголочки, у роланда говорят драйвера очень хорошие тоже, роланд кстати япона матрёна) а я думал европа)сегодня только это узнал ёпты...
Что ещё можно сказать про Lexicon Omega/Lambda в этой теме они если и мелькали, то...
 
Последнее редактирование:
Roland UA-55 Quad-Capture как пойдет на такой конфигурации Core i3-3,1Ghz Память 8гигов 1333. Встал выбор между ним тогда и TC connect или twin impact?
Есть demo вокала сделанные на Roland в домашних условиях?
 
Последнее редактирование:
Читал в мануале от производителей daw, что задержка в 10 мс - это отличный результат, в самом самом нагруженном проекте, меньше и не нужно в принципе, а на пианино она составляет что-то около 83 мс)
 
Это, наверное, не о пианино, а о пианисте... Разные ж бывают)
А про басиста не писали?

"И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет!"
 
Последнее редактирование:
Задумываясь о покупке к весне USB многоканальной аудиокарты для живых выступлений натолкнулся на описание карты о которой ничего не встречал на нашем форуме... неужели никто не покупал, не знает? Как мне кажется весьма интересное решения! Особенно вместе с Cubase 7... Интересно как она по сравнению с RME?

http://www.thomann.de/ro/steinberg_ultimate_cubase_recording_pack.htm

Steinberg UR824 - http://www.thomann.de/ro/steinberg_ur824.htm
 
Задумываясь о покупке к весне USB многоканальной аудиокарты для живых выступлений натолкнулся на описание карты о которой ничего не встречал на нашем форуме... неужели никто не покупал, не знает? Как мне кажется весьма интересное решения! Особенно вместе с Cubase 7... Интересно как она по сравнению с RME? Steinberg UR824 - http://www.thomann.de/ro/steinberg_ur824.htm

http://www.thomann.de/ro/steinberg_ultimate_cubase_recording_pack.htm Мне тоже чрезвычайно интересно. И как по сравнению с Саффиром и с Аполло. Аполло дорогова-то пока для меня. Саффир - по сравнению с РМЕ преампы слабоваты(сигнал-шум)несмотря на бренд.

РМЕ есть, но что-то постоянно мешает её использовать в качестве главной. С студио-one что-то драйвер РМЕ не захотел работать(??) и саффир вылетел при баунсинге(череда странностей после 3 лет без глюков).

В общем, задумался об альтернативе или просто дополнительном варианте - качественном и удобном.
 
Это, наверное, не о пианино, а о пианисте... Разные ж бывают)
А про басиста не писали?

"И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет!"
Вы хоть поинтересуйтесь сколько времени надо от нажатия клавиши до воспроизведения ноты, а потом пишите что вам вздумается, я такие комменты даже не беру во внимания, пишите легкомысленную чушь, по сути флуд

Вот так там написано было

задержка между нажатием клавиши на реальном фортепиано и ударом молота о струны составляет порядка 80 мс, а время необходимое этому звуку для достижения ваших ушей ещё 3 мс, есть над чем задуматься.
Это от ваших комментариев надо спасать, а не от "советских газет"
А я вообще посчитал 4,4 мс для расстояния 1.5 метра, при скорости звука 340.29 м/с
 
Последнее редактирование:
sunet, могу ошибаться, но кажется у Rustami такая.
Черканите ему в личку, он в этом топе редкий гость.
 
Вы хоть поинтересуйтесь сколько времени надо от нажатия клавиши до воспроизведения ноты, а потом пишите что вам вздумается, я такие комменты даже не беру во внимания, пишите легкомысленную чушь, по сути флуд

Вот так там написано было


Это от ваших комментариев надо спасать, а не от "советских газет"
А я вообще посчитал 4,4 мс для расстояния 1.5 метра, при скорости звука 340.29 м/с

Звукоизвлечение при игре на живом музыкальном инструменте многосторонний процесс. И заявлять, что у пианино 83 а не 49или 85 миллисекунд задержки, как минимум странновато...:russian:

Задержка в 10мс не страшна, когда это общая величина, а не кратно возрастает при роутинге..
 
wolfire, и тем не менее, что касается реального рояля, 8 мс - похоже на правду, а 80 мс - похоже на явный бред. Задержка в 80 мс четко слышна даже совершенно нетренированному уху и не позволит Вам нормально играть, если Вы не тренированный органист (у органа задержка в районе от 1 до 2 секунд у разных экземпляров).
 
РМЕ есть, но что-то постоянно мешает её использовать в качестве главной.

Вот и у меня есть RME FF400. К ней самой никаких претензий, но подключать мне ее уже некуда... т.е. на 2-3 канала тянет, но на полную мощность стабильности порта 1394 не хватает... а хорошую карту-порт найти так и не удалось... Вот и подыскиваю к ней пару с портами USB и ADAT чтоб получить 16-канальную систему с подключением по USB. А тут еще получается Cubase впридачу практически бесплатно...
 
Задержка в 80 мс четко слышна даже совершенно нетренированному уху

Порог слышимости находится примерно на 30 мс. По крайней мере при такой задержке дабла появляется ощущение эха. Но когда-то у меня была карта которая позволяла иметь минимальную задержку в 47 мс и я научился так играть чтоб ноты попадали куда надо. Позже после замены карту меня еще долго ноты шли с опережением... Работая в студии я для себя определил что для полного исчезновения ощущения дробления звука (условно назовем его эффектом "предэха") задержка должна быть 15 мс. Видимо это и есть максимально допустимая задержка.
 
Работая в студии я для себя определил что для полного исчезновения ощущения дробления звука (условно назовем его эффектом "предэха") задержка долзна быть 15 мс. Видимо это и есть максимально допустимая задержка.

Поддержу. У меня дискомфорт начинался с 20 уж точно...
 
Вы хоть поинтересуйтесь сколько времени надо от нажатия клавиши до воспроизведения ноты
Производители семплерных библиотек рояля это учитывают. То есть, даже с нулевой задержкой карты натуральная задержка рояля будет присутствовать. Так зачем же ещё добавлять задержку карты? :)
У меня на ESI ESP1010e на 48 семплах задержка в одну сторону была 1,088 мс; и это очень хороший результат. Потому что суммарная будет 2 мс в чистом проекте. Но в проекте на 60 дорожек с сотней обработок и 30 VSTi буфер приходится увеличивать до 1024 семпла, то задержка станет около 48 мс. И это приемлемо. Тут я согласен с тем, что
что задержка в 10 мс - это отличный результат, в самом самом нагруженном проекте
но где же взять такую карту? :))

sunet, подтверждаю; у Rustami такая карта.
 
Последнее редактирование:
да речь не про сэмлерный рояль была, про механический обычный рояль
Вот кстати что думаете? Если с мониторами было слышно разницу, тот тут я не заметил подмены на своём шитконтроле и тут интересен
[video=youtube;Xnye4UpSX0s]https://www.youtube.com/watch?v=Xnye4UpSX0s&list=UUMyZJifcyFLUjQv553QTQ8w&feature=player_embedded#t=214[/video]
Focusrite Forte наравне с RME, правда дисплеи смущают
 
Возможно ли на зв. карте сделать аппаратную поддержку mid/side? Чтоб переключать ручку, так как для продюссеров режим нужный наряду с mono, хотя не знаю насколько сейчас актуально делать проверку стерео в моно, в том смысле что не потерялись ли некоторые частоты
 
м....сорри....задержка firewire(USB)+задержка асио(или что-то другое)= 1 СИ.

Я правильно считаю? А задержка асио выставляется в семплах, я просто неточно написал наверное.

Причём в новомодных драйверах саффира можно выставить задержку firewire: low, medium, high....а сколько это реально будет - хз.

Но работает бодро. Если бы ещё не вис при баунсинге со включёнными адатами(синхронизация глючит), то я бы вообще не беспокоился.
И ещё качество преампов беспокоит, хотя саффиры и хвалят(чистые и мягкие), а у рме они лучше. Чётче и сигнал-шум лучше гораздо.

Добавлю:
Возможно ли на зв. карте сделать аппаратную поддержку mid/side? Чтоб переключать ручку, так как для продюссеров режим нужный наряду с mono, хотя
- я о таком варианте(аппаратном)среди звуковых карт не слышал. Ведь это нужен спец-декодер. Такие имеются среди плагинов, но ведь тогда нужно пустить сигнал через комп и daw, что даст реально большие задержки.

Точно можно сделать в аполло - у уада есть спец-плагины. Но они работают при подключённом компе опять-таки. Наверняка в creamware(не знаю точно, но наверное найдётся какой-то плагин!). РМЕ - ?

если я не прав, то уточните. И нужно знать какая карта именно.

не знаю насколько сейчас актуально делать проверку стерео в моно, в том смысле что не потерялись ли некоторые частоты
- При записи МС - очень даже реально(для меня; не знаю нужно ли вам!).
 
Последнее редактирование:
Было бы неплохо узнать мнение Rustami об этом ur824.
Заказал такую же, любопытно что меня ждет.
Пока из "недостатков" вычитал, что линейные входы идут через преапмы, поэтому странности с гейном, и фантомное питание подается по два канала сразу.
 
Было бы неплохо узнать мнение Rustami об этом ur824.
Заказал такую же, любопытно что меня ждет.
Пока из "недостатков" вычитал, что линейные входы идут через преапмы, поэтому странности с гейном, и фантомное питание подается по два канала сразу.

А кто это если не секрет?

Вообще есть краты без недостатков?:laugh: уже голова кругом идёт, процессоры амд, интел, без недостатков, видеокарты нвидиа без недостатков, да много чего, а со звуковыми картами что-нибудь да неладно ...
 

Сейчас просматривают