Вообще задумался стоит ли брать где много входов? писать буду только одну дорожку вокала или вокал и инструмент. Ансамбли писать не собираюсь. Вот и смотрю что можно взять отличное по качеству. Фокусрайты, у многих смотрю звук трещит пишут, хотя может настраивают неправильно...Посмотрите Roland UA-55 Quad-Capture - хорошая! Но требует мощного процессора для низкой задержки, фокусрайты хвалят тоже!
Трещит у Scarlett 2i2. Точнее, он просто так не трещит, но перегрузить инструментальный вход очень просто. На многих гитарах вход карты перегружался даже на минимуме усиления. Кнопки педа или еще чего-то там нет. Также у 2i2 усилитель для наушников слабенький. Высокоомные наушники раскачать нормально не может. Но, это видимо сказывается питание по ЮСБ шине. Задержка также очень большая, при минимальном буфере Куб показывает вход - 5.170 мс, выход - 6.190 мс.Фокусрайты, у многих смотрю звук трещит пишут, хотя может настраивают неправильно...
Вы цены этих карт сравните ))Трещит у Scarlett 2i2. Точнее, он просто так не трещит, но перегрузить инструментальный вход очень просто. На многих гитарах вход карты перегружался даже на минимуме усиления. Кнопки педа или еще чего-то там нет. Также у 2i2 усилитель для наушников слабенький. Высокоомные наушники раскачать нормально не может. Но, это видимо сказывается питание по ЮСБ шине. Задержка также очень большая, при минимальном буфере Куб показывает вход - 5.170 мс, выход - 6.190 мс.
У 6i6 и задержка, вроде, меньше, и пед на инструментальный вход тоже есть (судя по инструкции).
Для сравнения - задержка у моей RME UFX на минимальном буфере - вход 1.701 мс, выход - 2.630 мс (по ЮСБ)
Насколько качественный он может быть за 100 уе ?Я сам уже ... в общем думаю взять маю какую-нить или m-audio 2496, т.к. большего мне не надо, просто качественный выход для моников и ушей и всё, низкая задержка, стабильная работа) ну думаю запись в этих кратах меня удовлетворит, а вот инструменты точно не собираюсь писать, но входы бы желательно иметь пару и для эффекты тоже, а так вст в основном. Новая мая ексте дорогая и напичкана всяким барахлом, daw и плагины, не всё мне надо, а как сказалось на стоимости? По цене она стала стоить как juli@
Настолько, что судя по комментариям в этой теме, да и в других местах, люди не видят особой разницы в звуке, между недорогими и дорогими картами, была бы возможность послушал бы 10 интересующих карт и все) и форумов не надо, но я считаю что слушать музыку и писать её надо совершенно разные карты, для прослушивания брать ту на которой нравится как звучит вот и всё) а для писанины надо такую, чтоб выходил чистый материал, чтоб сведено было всё с иголочки, у роланда говорят драйвера очень хорошие тоже, роланд кстати япона матрёна) а я думал европа)сегодня только это узнал ёпты...Насколько качественный он может быть за 100 уе ?
Такой конфигурации более чем хватит.Roland UA-55 Quad-Capture как пойдет на такой конфигурации Core i3-3,1Ghz Память 8гигов 1333.
http://www.thomann.de/ro/steinberg_ultimate_cubase_recording_pack.htm Мне тоже чрезвычайно интересно. И как по сравнению с Саффиром и с Аполло. Аполло дорогова-то пока для меня. Саффир - по сравнению с РМЕ преампы слабоваты(сигнал-шум)несмотря на бренд.Задумываясь о покупке к весне USB многоканальной аудиокарты для живых выступлений натолкнулся на описание карты о которой ничего не встречал на нашем форуме... неужели никто не покупал, не знает? Как мне кажется весьма интересное решения! Особенно вместе с Cubase 7... Интересно как она по сравнению с RME? Steinberg UR824 - http://www.thomann.de/ro/steinberg_ur824.htm
Вы хоть поинтересуйтесь сколько времени надо от нажатия клавиши до воспроизведения ноты, а потом пишите что вам вздумается, я такие комменты даже не беру во внимания, пишите легкомысленную чушь, по сути флудЭто, наверное, не о пианино, а о пианисте... Разные ж бывают)
А про басиста не писали?
"И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет!"
Это от ваших комментариев надо спасать, а не от "советских газет"задержка между нажатием клавиши на реальном фортепиано и ударом молота о струны составляет порядка 80 мс, а время необходимое этому звуку для достижения ваших ушей ещё 3 мс, есть над чем задуматься.
Звукоизвлечение при игре на живом музыкальном инструменте многосторонний процесс. И заявлять, что у пианино 83 а не 49или 85 миллисекунд задержки, как минимум странновато...:russian:Вы хоть поинтересуйтесь сколько времени надо от нажатия клавиши до воспроизведения ноты, а потом пишите что вам вздумается, я такие комменты даже не беру во внимания, пишите легкомысленную чушь, по сути флуд
Вот так там написано было
Это от ваших комментариев надо спасать, а не от "советских газет"
А я вообще посчитал 4,4 мс для расстояния 1.5 метра, при скорости звука 340.29 м/с
Вот и у меня есть RME FF400. К ней самой никаких претензий, но подключать мне ее уже некуда... т.е. на 2-3 канала тянет, но на полную мощность стабильности порта 1394 не хватает... а хорошую карту-порт найти так и не удалось... Вот и подыскиваю к ней пару с портами USB и ADAT чтоб получить 16-канальную систему с подключением по USB. А тут еще получается Cubase впридачу практически бесплатно...РМЕ есть, но что-то постоянно мешает её использовать в качестве главной.
Порог слышимости находится примерно на 30 мс. По крайней мере при такой задержке дабла появляется ощущение эха. Но когда-то у меня была карта которая позволяла иметь минимальную задержку в 47 мс и я научился так играть чтоб ноты попадали куда надо. Позже после замены карту меня еще долго ноты шли с опережением... Работая в студии я для себя определил что для полного исчезновения ощущения дробления звука (условно назовем его эффектом "предэха") задержка должна быть 15 мс. Видимо это и есть максимально допустимая задержка.Задержка в 80 мс четко слышна даже совершенно нетренированному уху
Поддержу. У меня дискомфорт начинался с 20 уж точно...Работая в студии я для себя определил что для полного исчезновения ощущения дробления звука (условно назовем его эффектом "предэха") задержка долзна быть 15 мс. Видимо это и есть максимально допустимая задержка.
Производители семплерных библиотек рояля это учитывают. То есть, даже с нулевой задержкой карты натуральная задержка рояля будет присутствовать. Так зачем же ещё добавлять задержку карты?Вы хоть поинтересуйтесь сколько времени надо от нажатия клавиши до воспроизведения ноты
но где же взять такую карту?что задержка в 10 мс - это отличный результат, в самом самом нагруженном проекте
sunet, подтверждаю; у Rustami такая карта.Steinberg UR824
Я понимаю, что о механическом. Семплерные рояли ведь семплируют с механических, не так ли?да речь не про сэмлерный рояль была, про механический обычный рояль
- Это какой сэмпл рейт нужно выставить? Ликвид Саффир работает на 64 нормально у меня. При записи выставляю больше.задержка должна быть 15 мс. Видимо это и есть максимально допустимая задержка.
Это в герцах.какой сэмпл рейт
Это в семплах.Ликвид Саффир работает на 64 нормально у меня
- я о таком варианте(аппаратном)среди звуковых карт не слышал. Ведь это нужен спец-декодер. Такие имеются среди плагинов, но ведь тогда нужно пустить сигнал через комп и daw, что даст реально большие задержки.Возможно ли на зв. карте сделать аппаратную поддержку mid/side? Чтоб переключать ручку, так как для продюссеров режим нужный наряду с mono, хотя
- При записи МС - очень даже реально(для меня; не знаю нужно ли вам!).не знаю насколько сейчас актуально делать проверку стерео в моно, в том смысле что не потерялись ли некоторые частоты
А кто это если не секрет?Было бы неплохо узнать мнение Rustami об этом ur824.
Заказал такую же, любопытно что меня ждет.
Пока из "недостатков" вычитал, что линейные входы идут через преапмы, поэтому странности с гейном, и фантомное питание подается по два канала сразу.