Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (11 онлайн)


Параметры мониторных ЦАП

Apogee Symphony Desktop (двухканальный ES9028Q2M)
Dynamic range: 129 dB
THD+Noise (намного более важный параметр, именно он в первую очередь характеризует "референсность" звукового тракта): -114 dB

UA Apollo Twin X / x4 Gen2 (восьмиканальный ES9028PRO в режиме double mono)
Dynamic range: 129 dB
THD+Noise: -120 dB



Apogee Symphony mkII (новейшие модули 16x16 SE c ЦАП на ES9028 PRO в режиме double mono)
Dynamic range: 126 dB
THD+Noise: -119 dB

UA Apollo x6/x8/x8p Gen2 (восьмиканальный ES9028PRO в режиме double mono)
Dynamic range: 130 dB
THD+Noise: -127 dB

UA Apollo x16 Gen2 (восьмиканальный ES9028PRO в режиме quad mono)

Dynamic range: 133 dB
THD+Noise: -129 dB !!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer
Параметры мониторных ЦАП

Apogee Symphony Desktop (двухканальный ES9028Q2M)
Dynamic range: 129 dB
THD+Noise (намного более важный параметр, именно он в первую очередь характеризует "референсность" звукового тракта): -114 dB

UA Apollo Twin X / x4 Gen2 (восьмиканальный ES9028PRO в режиме double mono)
Dynamic range: 129 dB
THD+Noise: -120 dB



Apogee Symphony mkII (новейшие модули 16x16 SE c ЦАП на ES9028 PRO в режиме double mono)
Dynamic range: 126 dB
THD+Noise: -119 dB

UA Apollo x6/x8/x8p Gen2 (восьмиканальный ES9028PRO в режиме double mono)
Dynamic range: 130 dB
THD+Noise: -127 dB

UA Apollo x16 Gen2 (восьмиканальный ES9028PRO в режиме quad mono)

Dynamic range: 133 dB
THD+Noise: -129 dB !!!
Ловко вы циферки пририсовываете своим аполо... Честно сказать, после такого откровенного вранья, "Наша плевать на это ваше Набу"...

Вот реально, таким враньём вы убиваете всякое уважение к своему товару.

1) Выдержка из мануала UA Apollo Twin X:

"127 dB dynamicrange -117 dB THD+N"

2) Выдержка из мануала UA Apollo x6

"With 129 dB dynamic range and -118 dB THD+N"
 
Ловко вы циферки пририсовываете своим аполо... Честно сказать, после такого откровенного вранья, "Наша плевать на это ваше Набу"...

Вот реально, таким враньём вы убиваете всякое уважение к своему товару.

1) Выдержка из мануала UA Apollo Twin X:

"127 dB dynamicrange -117 dB THD+N"

2) Выдержка из мануала UA Apollo x6

"With 129 dB dynamic range and -118 dB THD+N"
Это для Gen1, a @Andrey Ivanov написал для gen2 и что после такого???

Gen1
IMG_9858.jpeg


Gen2
IMG_9859.jpeg


Ну как? Внимательнее читайте, проверяйте а потом уж и о доверии пишите
 
  • Haha
  • Like
Реакции: deplexer и Eq Tunkul
Подскажите пожалуйста, в норме ли характеристики динамического диапазона, thd+n? Я вообще не разбираюсь в этих цифрах. 1000002407.png
 
Которая никогда не была в авангарде паспортных данных. Что не мешало использовать её многим известным артистам в своём продакшне.
Кстати последняя их бюджетная линейка гораздо лучше чем предыдущие, много косяков поправили.
 
  • Like
Реакции: albat
на гирслате один жаловался что его эталонный интерфейс шумит.
Всякое бывает…
У меня было 13 бракованных kemper)))
На тот момент цена kemper была как у apogee symphony)
Пришлось все кемперы вернуть и больше не наступать на эти грабли.
Чел с форума просто аматор, остановился на третьем девайсе и сдался))) ахахах слабак какой-то)

А вобще, чего вы на apollo twin x набросились? Норм карта же)


Тут выбор то элементарный:
- если хочешь крутую карту для vsti аранжей, берешь ssl2+mk2 за 32тыс.
Входы ssl тоже ок - на уровне rme ufx2(речь не про гейн, а про всё остальное)

- если хочешь, по неизвестной причине apollo, берешь twin x за 137тыс.

Нмв ловить блох выше/ниже +/-120db нет смысла)
А стоит ли переплата 105 тыс за apollo… каждый пусть решает сам.

По выходам у ssl - как раз те самые ~120db.
 
  • я записываю
Реакции: Cecchino

"не норм"- в ответ на точную и 100% достоверную информацию выдать порцию оскорблений, а затем продолжать в той же манере о "подаче" и "представителях", вместо элементарного признания собственной невнимательности и простых извинений
 
"не норм"- в ответ на точную и 100% достоверную информацию выдать порцию оскорблений, а затем продолжать в той же манере о "подаче" и "представителях", вместо элементарного признания собственной невнимательности и простых извинений
Вы правы! Я ошибся. За что приношу свои искренние извинения...
Но подачу, стоит изменить.
 
  • Like
Реакции: andy felon и Denis12308
Параметры мониторных ЦАП

Apogee Symphony Desktop (двухканальный ES9028Q2M)
Dynamic range: 129 dB
THD+Noise (намного более важный параметр, именно он в первую очередь характеризует "референсность" звукового тракта): -114 dB

UA Apollo Twin X / x4 Gen2 (восьмиканальный ES9028PRO в режиме double mono)
Dynamic range: 129 dB
THD+Noise: -120 dB



Apogee Symphony mkII (новейшие модули 16x16 SE c ЦАП на ES9028 PRO в режиме double mono)
Dynamic range: 126 dB
THD+Noise: -119 dB

UA Apollo x6/x8/x8p Gen2 (восьмиканальный ES9028PRO в режиме double mono)
Dynamic range: 130 dB
THD+Noise: -127 dB

UA Apollo x16 Gen2 (восьмиканальный ES9028PRO в режиме quad mono)

Dynamic range: 133 dB
THD+Noise: -129 dB !!!
а есть где-то подтверждение этих характеристик, измеренных хотя бы в RMAA?
А то ни в RME ADI-2/4 Pro SE ни в Lynx Hilo 2 и близко нет этих цифр, а ребята работающие там вроде как в теме
 
а есть где-то подтверждение этих характеристик, измеренных хотя бы в RMAA?
А то ни в RME ADI-2/4 Pro SE ни в Lynx Hilo 2 и близко нет этих цифр, а ребята работающие там вроде как в теме
Тоже задавался этим вопросом, но нигде замеров Apollo не нашёл, зато есть реальные замеры Симф Деска двух ревизий..

Воть..


1744400418629.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: euggie2000
Последнее редактирование:
Подброшу ещё размышлений на тему спеков Аполо...
На бумажке оно может и -129, но в действительности обеспечить это в реальных условиях при реальных замерах, можно только в вакууме будучи сферическим конём...Потому считаю, что это не более, чем маркетинговая уловка оторванная действительности... ,
Даже если на приведённых выше замерах младших Аполо, прошлое поколение - Ген 1, то результаты замеров довольно далеки от заявленных -117 dB THD+N, ну а если замерялся на самом деле Ген 2, то это вообще беда с честностью спеков с заявленными THD+Noise: -120 dB, которые вообще никак не коррелируют с полученными результатами...
В пользу же Симф Деска говорят спеки близкие к действительности, что и подтверждают замеры, то бишь получается, что Эподжи, как производитель, честнее в этом отношении и такая подача мне больше по душе, нежели агрессивный маркетинг ЮА...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoNick
В пользу же Симф Деска говорят спеки близкие к действительности, что и подтверждают замеры, то бишь Эподжи
Весь этот тред подтверждает, что у symphony нет конкурентов до 1500$)) как я и говорил ранее) тут http://rmmedia.ru/threads/68168/post-2985061
Ну пусть догоняют лидера индустрии, в диапазоне "до 1500") у конкурентов есть все ресурсы для этого
Впрочем, это больше напоминает "гонку мегапикселей")))
На конечный результат не влияет)
Нам же не шумы dithering слушать то?)))
 
  • Like
Реакции: Zit
А еще по поводу гейна для sm7.
Вот реальный кейс:
- пишем аудио книгу
- rme ufx2, умеющий +75db
- выбор пал на sm7 (хотя обычно книги пишем в конденсаторный)
- расстояние от источника максимально близкое, как у Джо Рогана на подкастах ( на картинке ниже)
1744418723774.png

- при усилении +60db уровень сигнала в daw -23 -20
- при усилении +75db уровень сигнала в daw -7-5

Вывод: источники звука бывают разные, но не говорите, что минимальный gain может быть ниже 60db )))
Это не профессионально....
Аминь


PS. а для тех у кого нет опыта, shure давно имеет базу знаний https://service.shure.com/articles/en_US/Knowledge/sm7-output-level-and-preamp-gain-specifications
Минимум 60db
Или в shure дураки работают?)))

1744419488391.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dugdum® и Zit
@Zit, вот ты опять не разобрался и сразу начал, это первое поколение это видно элементарно по фото

и какая у тебя там подтасовка эталон 2016 а рядом аполло 2018 и какие там 10 лет. Нормальное сравнение.
Ну и странный вывод у обоих 110 но у симфони таки эти 110 конечно же лучше.)))
 
  • Like
  • Haha
Реакции: deplexer и Denis12308
Лично моё мнение такое. Для топовой карты +75 дБ малошумящие преды, которые тянут всё без вопросов, это должно быть как стандарт. Уж если делаешь топовый дорогой продукт, будь добр обеспечь покрытие всех сценариев его использования без натягивания совы на глобус. А то получается странная ситуация, что вот мы вам даём большой динамический диапазон по спекам красивый у АЦП, но извините парни, вы им не сможете воспользоваться, потому что усилить слабый сигнал под 0 в DAW вы не сможете с тихим источником и типичным динамическим микрофоном.
 
  • Like
Реакции: deplexer

Сейчас просматривают

  • depo88
  • Ocean