А я не знаю, как мой Shure SM7A звучит, микрофон-то я купил, а звуковую карту нет, поэтому не могу ничего сказать тутвы слышали вообще как ваш SM7b звучит? ) его глуховатый и надутый по низам звук как раз мода звука подкастов.
А я не знаю, как мой Shure SM7A звучит, микрофон-то я купил, а звуковую карту нет, поэтому не могу ничего сказать тутвы слышали вообще как ваш SM7b звучит? ) его глуховатый и надутый по низам звук как раз мода звука подкастов.
Спасибо за наводку, немного повыбирав, поискал и купил 2 таких версии live и все устраивает. Купил с гарантией от офф ритейлера всего за 7к за штуку. Через Digital I/o подключил по usb 2.0 от аудио интерфейса к пк и на пк появились динамик и лин. вход, через которые можно как получать звук с карты, так и отдавать с пк звук на аудио карту. На каждый вход можно вешать на микшере кучу плагинов из комплекта, да и любой vst3 на лету + хороший плагин Харрисон 32 ава лайв идет в комплекте.Если вы про обзоры на ixbt - то там люди не разобрались ))))
Я тестил icon usolo live за 6-7 тыс https://prosound.ixbt.com/interfaces/icon-usolo.shtml
Там весь аудио поток уходит на usb otg разъемы) Очень гибкий роутинг
На PC/Mac по основному usb разъему можно навесить в insert микшера карты любой существующий vst и забрать один поток куда хочешь, хоть в OBS. RME так не умеет например)
Помимо этого, на другие usb разъемы можно вывести аудио поток с карты куда хочешь. Там class compliant подключение.
Итого в карте за 6-7 тыс два usb работающих одновременно)
Но вобще китайские компании любят еще и аккумуляторы встраивать, чтобы не использовать внешние powerbank)
Я описал свой опыт тут
Пожалуйста) обращайтесь)Спасибо за наводку, немного повыбирав, поискал и купил 2 таких версии live и все устраивает. Купил с гарантией от офф ритейлера всего за 7к за штуку.
Заказал sslsm7 может не подходить конкретному голосу) так что это всегда лотерея, без права на ошибку
Пожалуйста) обращайтесь)
Пока другие выбирают в «вечном выборе», другие покупают и делают продакшн)
С обновочкой вас!)))
Судя по реакции, выбор хреновый, но посмотрим, когда приедетЗаказал ssl
мне давеча позвонил мужичок, попросил разобраться с коммутацией. Купил он iRig v2 и какой-то сверх-дешманский караоке микрофон а-ля "супер куолити ультра хай". Посоветовал ему взять петельку и не мучиться (знакомая на айфон ведёт стримы уже года 3 с петелькой). Так что да. Кому-то шашечки, а кому-то ехать.другие выбирают в «вечном выборе», другие покупают и делают продакшн
главное ssl2+ mk1 не брать) так как это был первый аудио интерфейс у ssl и там они знатно облажались по параметрам. Но за пять лет с момента выпуска mk1 они наконец обновили линейку до mk2.Судя по реакции, выбор хреновый, но посмотрим, когда приедет![]()
это да, помню тоже пришлось целую мини студию настраивать под похожую задачу, микрофон+аналоговый gate+аналоговый компрессор+предусилитель+цифровой gatе/booster. Все это занимало очень много места.Посоветовал ему взять петельку и не мучиться (знакомая на айфон ведёт стримы уже года 3 с петелькой). Так что да. Кому-то шашечки, а кому-то ехать.
Frequency Response | Mic, Line, Hi-Z Inputs: 20 Hz to 20 kHz ±0.05 dB Line Outputs: 20 Hz to 20 kHz ±0.05 dB Headphone, Monitor Outputs: 20 Hz to 20 kHz ±0.1 dB |
Gain/Trim Range | Mic/Line/Hi-Z Inputs: +10 dB to +65 dB |
Max Input Level | Mic Inputs: 25.6 dBu (with Pad) Hi-Z Inputs: 12.2 dBu (Min Gain) Line Inputs: 20.2 dBu (Min Gain) |
Max Output Level | Line/Monitor Outputs: 20.2 dBu |
Headphone Output Power | 96 mW into 300 Ohms (Max) |
Impedance | Mic Inputs: 5.5 Kilohms Hi-Z Inputs: 1 Megohm Line Inputs: 10 Kilohms Line Outputs: 100 Ohms Monitor Outputs: 100 Ohms |
Dynamic Range | Mic Inputs: 123 dBA Hi-Z Inputs: 121 dBA Line Inputs: 122 dBA Line Outputs: 126 dBA Monitor Outputs: 127 dBA Headphone Outputs: 124 dBA |
THD+N | Mic Inputs: -115 dB (1 kHz, at -1 dBFS) Hi-Z Inputs: -108 dB (1 kHz, at -1 dBFS) Line Inputs: -114 dB (1 kHz, at -1 dBFS) Line Outputs: -117 dB (1 kHz, at -1 dBFS) Monitor Outputs: -117 dB Headphone Outputs: -98 dB (1 kHz, at -1 dBFS) |
А ты как думаешь?)@SoNick а это норм по спекам?
Frequency Response Mic, Line, Hi-Z Inputs:
20 Hz to 20 kHz ±0.05 dB
Line Outputs:
20 Hz to 20 kHz ±0.05 dB
Headphone, Monitor Outputs:
20 Hz to 20 kHz ±0.1 dBGain/Trim Range Mic/Line/Hi-Z Inputs:
+10 dB to +65 dBMax Input Level Mic Inputs:
25.6 dBu (with Pad)
Hi-Z Inputs:
12.2 dBu (Min Gain)
Line Inputs:
20.2 dBu (Min Gain)Max Output Level Line/Monitor Outputs:
20.2 dBuHeadphone Output Power 96 mW into 300 Ohms (Max) Impedance Mic Inputs:
5.5 Kilohms
Hi-Z Inputs:
1 Megohm
Line Inputs:
10 Kilohms
Line Outputs:
100 Ohms
Monitor Outputs:
100 OhmsDynamic Range Mic Inputs:
123 dBA
Hi-Z Inputs:
121 dBA
Line Inputs:
122 dBA
Line Outputs:
126 dBA
Monitor Outputs:
127 dBA
Headphone Outputs:
124 dBATHD+N Mic Inputs:
-115 dB (1 kHz, at -1 dBFS)
Hi-Z Inputs:
-108 dB (1 kHz, at -1 dBFS)
Line Inputs:
-114 dB (1 kHz, at -1 dBFS)
Line Outputs:
-117 dB (1 kHz, at -1 dBFS)
Monitor Outputs:
-117 dB
Headphone Outputs:
-98 dB (1 kHz, at -1 dBFS)
в сети не сложно найти отзывы раздосадованных владельцев, что с Shure SM7B без бустера он не справляется.Если нравится apollo twin x
в сети много чего можно найти, у вас лично есть такой опыт? Просто интереснов сети не сложно найти отзывы раздосадованных владельцев
Я так и сделал..Если нравится apollo twin x, то почему бы не взять?
Ого))) а он еще ж дороже, чем symphony?в сети не сложно найти отзывы раздосадованных владельцев, что с Shure SM7B без бустера он не справляется.
так что в спеках можно что угодно написать )
Ну ты глянь спекки, выводы делать только тебе)преимущество Symphony
по спекам все на уровне разницы 1…2 дБ за пределами слышимости…. И цена +/- одинаковая с твином.. набор софта только у уада существенно больше.. так чтоНу ты глянь спекки, выводы делать только тебе)
уж больно смелоВобще, есть некий недостижимый для любых конкурентов референс в виде Apogee Symphony Desktop.
В цене до 1500$ за девайс и если не нужно много входов и выходов.
Если есть деньги - есть смысл брать только его)
опыт поиска и анализа информации у меня огромный ) а у тебя Shure SM7b есть? или просто так возмущаешься?в сети много чего можно найти, у вас лично есть такой опыт? Просто интересно
У меня есть твин, могу привести и проверить если есть этот SM7b, ради спортивного интереса ю, там и посмотримопыт поиска и анализа информации у меня огромный ) а у тебя Shure SM7b есть? или просто так возмущаешься?
на всех видосах на максимуме гейна без обработок ещё децибел 10 нехватает примерно. И что, это удивляет чем-то?
микрофону этому нужно 70+ дБ усиления. У Apollo Twin X по паспорту 65 дБ. Ну, ещё приврали, наверняка, немного )
И пред тоже +75db? Или dac 129db? Может быть crosstalk -125db?по спекам все на уровне разницы 1…2 дБ за пределами слышимости…. И цена +/- одинаковая с твином.. набор софта только у уада существенно больше.. так что
уж больно смело
Разница чисто по фичам, latency и adc/dac.
так в "днищенском" (с) пресонус 26с столько же ))) или уже нет? )И пред тоже +75db?
"недостижимых референсов" не существует вообще, а в плане изолированно взятых качественных характеристик аналоговых трактов современных аудио интерфейсов - и подавнонедостижимый для любых конкурентов референс в виде Apogee Symphony Desktop
Apollo Twin X по паспорту 65 дБ
ну, Apollo Twin пишут выше не подходит ни для чего@Cecchino, нормально для чего?
но его только в рэк ставить, в глубину уж очень большие карты.
микрофону этому нужно 70+ дБ усиления