Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (11 онлайн)

вы слышали вообще как ваш SM7b звучит? ) его глуховатый и надутый по низам звук как раз мода звука подкастов.
А я не знаю, как мой Shure SM7A звучит, микрофон-то я купил, а звуковую карту нет, поэтому не могу ничего сказать тут
 
Если вы про обзоры на ixbt - то там люди не разобрались ))))
Я тестил icon usolo live за 6-7 тыс https://prosound.ixbt.com/interfaces/icon-usolo.shtml
Там весь аудио поток уходит на usb otg разъемы) Очень гибкий роутинг
На PC/Mac по основному usb разъему можно навесить в insert микшера карты любой существующий vst и забрать один поток куда хочешь, хоть в OBS. RME так не умеет например)
Помимо этого, на другие usb разъемы можно вывести аудио поток с карты куда хочешь. Там class compliant подключение.
Итого в карте за 6-7 тыс два usb работающих одновременно)
Но вобще китайские компании любят еще и аккумуляторы встраивать, чтобы не использовать внешние powerbank)

Я описал свой опыт тут
Спасибо за наводку, немного повыбирав, поискал и купил 2 таких версии live и все устраивает. Купил с гарантией от офф ритейлера всего за 7к за штуку. Через Digital I/o подключил по usb 2.0 от аудио интерфейса к пк и на пк появились динамик и лин. вход, через которые можно как получать звук с карты, так и отдавать с пк звук на аудио карту. На каждый вход можно вешать на микшере кучу плагинов из комплекта, да и любой vst3 на лету + хороший плагин Харрисон 32 ава лайв идет в комплекте.
 
sm7 может не подходить конкретному голосу) так что это всегда лотерея, без права на ошибку


Спасибо за наводку, немного повыбирав, поискал и купил 2 таких версии live и все устраивает. Купил с гарантией от офф ритейлера всего за 7к за штуку.
Пожалуйста) обращайтесь)
Пока другие выбирают в «вечном выборе», другие покупают и делают продакшн)
С обновочкой вас!)))
 
  • Like
Реакции: dultim
sm7 может не подходить конкретному голосу) так что это всегда лотерея, без права на ошибку



Пожалуйста) обращайтесь)
Пока другие выбирают в «вечном выборе», другие покупают и делают продакшн)
С обновочкой вас!)))
Заказал ssl
 
  • Wow
Реакции: SoNick
другие выбирают в «вечном выборе», другие покупают и делают продакшн
мне давеча позвонил мужичок, попросил разобраться с коммутацией. Купил он iRig v2 и какой-то сверх-дешманский караоке микрофон а-ля "супер куолити ультра хай". Посоветовал ему взять петельку и не мучиться (знакомая на айфон ведёт стримы уже года 3 с петелькой). Так что да. Кому-то шашечки, а кому-то ехать.
 
Судя по реакции, выбор хреновый, но посмотрим, когда приедет ;)
главное ssl2+ mk1 не брать) так как это был первый аудио интерфейс у ssl и там они знатно облажались по параметрам. Но за пять лет с момента выпуска mk1 они наконец обновили линейку до mk2.
В ssl2+mk1 все входы и выходы "крутятся вокруг цифры 110db")

У ssl2+mk2 все намного лучше, не говоря уже про настоящие 32bit и опцию ssl4000 console emulation
1744296145438.png


Сам sm7 требует минимум 60db
На видео ниже можно оценить звук sm7 в ssl2+mk2




Посоветовал ему взять петельку и не мучиться (знакомая на айфон ведёт стримы уже года 3 с петелькой). Так что да. Кому-то шашечки, а кому-то ехать.
это да, помню тоже пришлось целую мини студию настраивать под похожую задачу, микрофон+аналоговый gate+аналоговый компрессор+предусилитель+цифровой gatе/booster. Все это занимало очень много места.
В итоге, всё что выше, отменилось и осталось maono neo g1 +takstar накамерный мик.
Буквально в карман сумки влезает и цена всего сетапа ~6тыс. Звук отличный в итоге.
 
@SoNick а это норм по спекам?
Frequency ResponseMic, Line, Hi-Z Inputs:
20 Hz to 20 kHz ±0.05 dB
Line Outputs:
20 Hz to 20 kHz ±0.05 dB
Headphone, Monitor Outputs:
20 Hz to 20 kHz ±0.1 dB
Gain/Trim RangeMic/Line/Hi-Z Inputs:
+10 dB to +65 dB
Max Input LevelMic Inputs:
25.6 dBu (with Pad)
Hi-Z Inputs:
12.2 dBu (Min Gain)
Line Inputs:
20.2 dBu (Min Gain)
Max Output LevelLine/Monitor Outputs:
20.2 dBu
Headphone Output Power96 mW into 300 Ohms (Max)
ImpedanceMic Inputs:
5.5 Kilohms
Hi-Z Inputs:
1 Megohm
Line Inputs:
10 Kilohms
Line Outputs:
100 Ohms
Monitor Outputs:
100 Ohms
Dynamic RangeMic Inputs:
123 dBA
Hi-Z Inputs:
121 dBA
Line Inputs:
122 dBA
Line Outputs:
126 dBA
Monitor Outputs:
127 dBA
Headphone Outputs:
124 dBA
THD+NMic Inputs:
-115 dB (1 kHz, at -1 dBFS)
Hi-Z Inputs:
-108 dB (1 kHz, at -1 dBFS)
Line Inputs:
-114 dB (1 kHz, at -1 dBFS)
Line Outputs:
-117 dB (1 kHz, at -1 dBFS)
Monitor Outputs:
-117 dB
Headphone Outputs:
-98 dB (1 kHz, at -1 dBFS)

 

dugdum®

Ну потому что вольт говно , объективно ) а иванов как всегда врет как сивая кобыла ( что впрочем для людей которые его знают давно - давно уже не новость , а обыденность ) (если вдруг завтра он начнет продавать какой нить китайский топпинг - , то топпинг будет самым главным интерфейсом в мире , а все остальное посредственность и уныние )
 
@SoNick а это норм по спекам?
Frequency ResponseMic, Line, Hi-Z Inputs:
20 Hz to 20 kHz ±0.05 dB
Line Outputs:
20 Hz to 20 kHz ±0.05 dB
Headphone, Monitor Outputs:
20 Hz to 20 kHz ±0.1 dB
Gain/Trim RangeMic/Line/Hi-Z Inputs:
+10 dB to +65 dB
Max Input LevelMic Inputs:
25.6 dBu (with Pad)
Hi-Z Inputs:
12.2 dBu (Min Gain)
Line Inputs:
20.2 dBu (Min Gain)
Max Output LevelLine/Monitor Outputs:
20.2 dBu
Headphone Output Power96 mW into 300 Ohms (Max)
ImpedanceMic Inputs:
5.5 Kilohms
Hi-Z Inputs:
1 Megohm
Line Inputs:
10 Kilohms
Line Outputs:
100 Ohms
Monitor Outputs:
100 Ohms
Dynamic RangeMic Inputs:
123 dBA
Hi-Z Inputs:
121 dBA
Line Inputs:
122 dBA
Line Outputs:
126 dBA
Monitor Outputs:
127 dBA
Headphone Outputs:
124 dBA
THD+NMic Inputs:
-115 dB (1 kHz, at -1 dBFS)
Hi-Z Inputs:
-108 dB (1 kHz, at -1 dBFS)
Line Inputs:
-114 dB (1 kHz, at -1 dBFS)
Line Outputs:
-117 dB (1 kHz, at -1 dBFS)
Monitor Outputs:
-117 dB
Headphone Outputs:
-98 dB (1 kHz, at -1 dBFS)
А ты как думаешь?)
Если нравится apollo twin x, то почему бы не взять?

Вобще, есть некий недостижимый для любых конкурентов референс в виде Apogee Symphony Desktop.
В цене до 1500$ за девайс и если не нужно много входов и выходов.
Если есть деньги - есть смысл брать только его)
 
Последнее редактирование:
в сети не сложно найти отзывы раздосадованных владельцев
в сети много чего можно найти, у вас лично есть такой опыт? Просто интересно
Если нравится apollo twin x, то почему бы не взять?
Я так и сделал..
А в чем преимущество Symphony перед твином?
 
Ну ты глянь спекки, выводы делать только тебе)
по спекам все на уровне разницы 1…2 дБ за пределами слышимости…. И цена +/- одинаковая с твином.. набор софта только у уада существенно больше.. так что
Вобще, есть некий недостижимый для любых конкурентов референс в виде Apogee Symphony Desktop.
В цене до 1500$ за девайс и если не нужно много входов и выходов.
Если есть деньги - есть смысл брать только его)
уж больно смело
 
  • Like
Реакции: deplexer
в сети много чего можно найти, у вас лично есть такой опыт? Просто интересно
опыт поиска и анализа информации у меня огромный ) а у тебя Shure SM7b есть? или просто так возмущаешься?
на всех видосах на максимуме гейна без обработок ещё децибел 10 нехватает примерно. И что, это удивляет чем-то?
микрофону этому нужно 70+ дБ усиления. У Apollo Twin X по паспорту 65 дБ. Ну, ещё приврали, наверняка, немного )
 
опыт поиска и анализа информации у меня огромный ) а у тебя Shure SM7b есть? или просто так возмущаешься?
на всех видосах на максимуме гейна без обработок ещё децибел 10 нехватает примерно. И что, это удивляет чем-то?
микрофону этому нужно 70+ дБ усиления. У Apollo Twin X по паспорту 65 дБ. Ну, ещё приврали, наверняка, немного )
У меня есть твин, могу привести и проверить если есть этот SM7b, ради спортивного интереса ю, там и посмотрим
 
по спекам все на уровне разницы 1…2 дБ за пределами слышимости…. И цена +/- одинаковая с твином.. набор софта только у уада существенно больше.. так что

уж больно смело
И пред тоже +75db? Или dac 129db? Может быть crosstalk -125db?
Пока к сожалению в данном прайс диапазоне особо не из чего выбрать.
Symphony - обычный референс для других)
Хотя и apogee и apollo сильно урезаны по количеству in/out.
Со временем конечно конкуренты должны подтянуться.
Но сколько этого ждать неясно. А так конечно и apollo, и новые карты motu 828 2024, ssl18/2+mk2, presonus hd2/8 , пока лишь пытаются догнать лидера )

Как я говорил в соседней ветке про разницу звуковых карт, она очень банальная:
Разница чисто по фичам, latency и adc/dac.

Тут важно задавать правильные вопросы, чтобы выбрать подходящий именно тебе девайс:
чем лучше?
почему лучше?
для чего лучше?
лучше, чем что?
какие фичи для меня важны?
сколько входов мне надо?
сколько выходов мне надо?
сколько send/return мне надо?
будет ли у меня outboard?
будет ли у меня только in the box?
какие latency мне важны?
будет ли у меня только post-pro workflow?
понадобиться ли мне когда-нибудь low latency? (всё что умеет стабильно работать при 128 samples и при 44.1кГц - 6ms - 9.9ms)
есть ли набортная обработка dsp fx и насколько она качественная и каков user exp с этой обработкой?


Вопросов может быть много, это навскидку)
 
Последнее редактирование:
@dugdum®, а у вас есть? вот у меня есть твин х и см7 и на максимум гейне при обычном разговоре он уходит в пик. так что, что там и у кого на видосах нехватает я не знаю. но тут либо совсем руки из жопы должны быть либо ума не хватает.
и прежде чем опускать какой-то бренд не мешало бы самому убедиться в этом.
ну а если прям шепот записать надо под 0 дб то на любом унисон плагине трим наваливаете и вот вам шепот в -3
 
а такое нормально?
 
недостижимый для любых конкурентов референс в виде Apogee Symphony Desktop
"недостижимых референсов" не существует вообще, а в плане изолированно взятых качественных характеристик аналоговых трактов современных аудио интерфейсов - и подавно

Apollo Twin X по паспорту 65 дБ

Штатный gain range PGA2500. При использовании определенных Unison моделей (Telefunken V76, Neve 1073/1290/1084) суммарный эффективный clean gain предусилителей любых Apollo возрастает до 76-80 dB
 
@SoNick, а на гирслате один жаловался что его эталонный интерфейс шумит. он поменял его два раза и после третьего шумящего прибора решил что купит или аполло или рме)) и вот так бывает видимо, хотя у меня был эподжи дует там все работало четко кроме очень высокой задержки
 
  • Wow
Реакции: Alexander Yakuba
микрофону этому нужно 70+ дБ усиления

При использовании SM7 по его прямому назначению - для профессиональных, грамотно работающих с микрофоном дикторов, более чем достаточно предусилителя с максимальным clean gain 50-52 dB
 
  • пздц
Реакции: dugdum®

Сейчас просматривают

  • depo88
  • Ocean