У меня такой же конфиг, UR22C на x570, по началу были небольшие прерывания, как решил сам не понял, потыкал что-то сязанное с электромагнитными помехами в биосе и обновил что-то.
Аслан, приветствую! Я работаю на такой карте уже 12 лет вживую, используя как вокальный процессор. Дрова стабильные, если нормальный комп. С маком работает идеально, не отваливается. Задержки при живой работе не ощущается. По внутренностям не скажу, но звучит карта нормально, не г-но. Крепкий середняк. Б.у. цена для нее считаю норм 5-6к руб.Кто что может сказать про карту Line 6 POD Studio UX2? Стоит ли брать? Предлагают за недорого, но подробной инфы в сети не могу найти. В частности инфу про АЦП/ЦАП (какие стоят) и драйвера. Есть инфа, что для гитаристов это идеальное решение и все. Больше никакой инфы найти не могу. Может кто имел дело с такой картой?
Приветствую. Не сможешь сказать какие там преобразователи стоят? Мне он для гитарных дел не нужен вообще)) В основном аранжировки, сведение и время от времени запись голоса.Аслан, приветствую! Я работаю на такой карте уже 12 лет вживую, используя как вокальный процессор. Дрова стабильные, если нормальный комп. С маком работает идеально, не отваливается. Задержки при живой работе не ощущается. По внутренностям не скажу, но звучит карта нормально, не г-но. Крепкий середняк. Б.у. цена для нее считаю норм 5-6к руб.
Интерфейс USB обеспечивает три основных режима обмена данными
....
А для чего вообще дали выбор?Ох лол. Больше не пишите глупостей таких. Все три режима, выбираемых в этой менюшке, отличаются только размером дополнительного буфера (потому и оказывают непосредственное влияние на latency), а отношения к типу передачи Isochronus/Bulk/Interrupt - не имеют никакого. Wireshark с usbcap'ом в помощь, если не верите на слово.
А для чего вообще дали выбор?
см. пост 5, это ответ Уве Кирста - разработчика драйверов и firmware
При том, что спрашивали о карте СтейнбергаКуда делось уточнение - "карт RME"?
Да, я видел. Я к тому, что просто так ничего не бывает, ради меньшей задержки нужно чем-то жертвовать. Например, уменьшение буфера грузит ЦП, а по какому принципу работает этот мод, если, как вы говорите, у него та же функция, что и у буфера, я информации не нашёл.Там же прямо в мануале написано:
Другими словами - они дают возможность некоторой оптимизации общей задержки, если хватает быстродействия системы.
И не найдёте, это узко профессиональные знания.Да, я видел. Я к тому, что просто так ничего не бывает, ради меньшей задержки нужно чем-то жертвовать. Например, уменьшение буфера грузит ЦП, а по какому принципу работает этот мод, если, как вы говорите, у него та же функция, что и у буфера, я информации не нашёл.
Это.... хорошо?А в Мак Оси есть ещё и буфер в начале всей цепочки....
Это отвратительно, но с тормознутым Коре Аудио по другому просто работать не будетЭто.... хорошо?
Этот буфер находится в самом девайсе, а не в компе, называется - хвостовым, так как находится в хвосте всей передачи звука в DAC девайса. Обычно производители не дают пользователям доступа к его настройке, ну вот Стейнберг снизошёл.
Это может быть связано и с выбором режимов пакетный-изохронный
У RME задержка будет меньше ввиду собственных драйверов.Решил таки вспомнить молодость и купить гитару для записи, надоело мышкой кучу времени тратить с vst , теперь нужна звуковая карта для записи, основные параметры минимальная задержка и качество ацп цап ну и жклательно совместимость с ipad, сегмент не дорогой, тут в принципе выберать особо не из чего rme либо новнькие motu, остановился на motu m2 но есть только один момент уних в рекламме дай в обзорах на том же prosound пишут что минимальные задержки близкие к rme картам только на частоте 96k мой ноут точно не потянет проекты в 96к) есть ли смысл писать гитару в 96 потом понижать до 44 или 48? или на картах motu m2 не так все плохо на 44100 как пишут?
Сомнительно ... можно ссыль? Как вы могли заметить https://rmmedia.ru/threads/72423/ с измерением задержек могут быть "нюансы".на том же prosound пишут что минимальные задержки близкие к rme картам только на частоте 96k