Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

@Aleksandr Oleynik, это лишь доказывает то, что есть пользователи столкнувшиеся по той или иной причине с какими то сложностями при подключении TB Apollo на windows и ни разу не столкнувшиеся с этим. Я предположу, что дело в настройках windows и установки более свежего драйвера от самой intel.
Но давайте возьмем USB, мало кривых драйверов на картах или мало настроек в windows о которых может не знать рядовой пользователь, которые приводят к искажениям звука? Достаточно.

Тут многие предлагают RME, но тут прослеживается предвзятость и даже не к бренду, а к личности больше...
Позиция, RME или все, что угодно лишь бы не UAD, это очень предвзято.

Что бы было честно, сейчас в моем распоряжении еще одна карта, не UAD, на 64 канала и вы знаете я очень доволен. Хотя и брал ее не для студийных задач, но теперь она и в студии задержится, вместе с Apollo X6 в паре. Относительно большой парк синтезаторов и драм машина требует большое количество входов. Кстати я сравнивал Ada8200 в стоке с AD Apollo X6 и Orion32+ Gen3, разница между первым и двумя последними значительная.
 
Последнее редактирование:
  • Sad
Реакции: itzh
Хоть и не доволен качеством преампов аполло твин, первой версии, но по стабильности - никаких глюков за три года использования на Windows 7 и 10. Тут отмечу по справедливости.
 
На примете у меня пока что Steinberg UR22C
Взял такую, хорошая бюджетная карта корпус алюминь, тяжелая, несколько приложений со звуком тащит, встроенный дсп (гитарные бошки, ревер, ченел стрип) неплох, ни разу не отвалилась за 4 дня использования и в хвост и в гриву, преампы раскачивают ленточный микрофон без проблем, а ну да лупбэк есть, можно сохранять настроенные сцены в дсп микшере.
Сравнивал с BF Pro fs...разница есть, но не в 600$ на мой взгляд.
 
  • Like
Реакции: darthmortius
Взял такую, хорошая бюджетная карта корпус алюминь, тяжелая, несколько приложений со звуком тащит, встроенный дсп (гитарные бошки, ревер, ченел стрип) неплох, ни разу не отвалилась за 4 дня использования и в хвост и в гриву, преампы раскачивают ленточный микрофон без проблем, а ну да лупбэк есть, можно сохранять настроенные сцены в дсп микшере.
Сравнивал с BF Pro fs...разница есть, но не в 600$ на мой взгляд.
Спасибо за отзыв!
 
  • Like
Реакции: LilColt
На примете у меня пока что Steinberg UR22C, там есть возможность питания от Type-C и блока питания, как я понял, плюс запись в 32 бита, плюс преампы по слухам не такие ватно-красящие, как у Фокусрайта. Фишки
-насчет записи в 32 бита не вьехал , оно все пишется в 32бита, насчет преампов тоже спорное утверждение то что стояло с роландах
и штайнах ямаха d-pre это вообще ужас и если в фокусах и пресонусах все решается просто заменой оу , то там глухарь транзисторный
непеределываемый
 
  • Haha
Реакции: LilColt
Получение "красивых" цифр на выходе и входе можно добиться разными способами, я не инженер не подскажу, как это реализовать
-проще всего написать , потом если появится много возмущенных пользователей , сказать извините ошиблись и переписать
 
  • Like
Реакции: KB Music Studio и wolfire
-насчет записи в 32 бита не вьехал , оно все пишется в 32бита, насчет преампов тоже спорное утверждение то что стояло с роландах
и штайнах ямаха d-pre это вообще ужас и если в фокусах и пресонусах все решается просто заменой оу , то там глухарь транзисторный
непеределываемый
2i2 и ur22 в 24 бита работают. Что касается преампов, то 2i2 реально ватная и красит сигнал, это и на зарубежных форумах отмечали. Насчёт штайнов ничего не могу сказать, но я бы их попробовал хотя бы из-за кривого софта Фокусрайта.
 
2i2 и ur22 в 24 бита работают
это конверторы а по usb оно все рано 32бита просто младшие нули
Что касается преампов, то 2i2 реально ватная и красит сигнал,
-у меня была на апгрейде 2i4 ( то же только в профиль) начинка там говно это точно, но у штайнов не лучше у штайнов единственно
есть dsp ( не знаю есть ли в самой младшей) все на это и клюют как правило, а так из всего этого однотипного пресонус студио
лучше к тому же вроде говорят у него косяков нет с дровами
 
это конверторы а по usb оно все рано 32бита просто младшие нули
Понял
-у меня была на апгрейде 2i4 ( то же только в профиль) начинка там говно это точно, но у штайнов не лучше у штайнов единственно
есть dsp ( не знаю есть ли в самой младшей) все на это и клюют как правило, а так из всего этого однотипного пресонус студио
лучше к тому же вроде говорят у него косяков нет с дровами
да, dsp вроде обещают. Я вообще не сторонник горизонтальных апгрейдов, типа фокусрайт 2i2 на ur22c или наоборот, лучше брать девайсы выше классом при замене, но тут уж приходится внепланово того же уровня карту присматривать
 
Да и так все в курсе, что везде говно акромя ваших изделий
-ну почему rme adi2pro и rme adidac очень хороши , ароllo nx , apogee element да и много чего еще, вон у меня приятель торчит от merging anubis , многие на apogee ad16x da16x сидят кто то говорил из крутых что кроме lavry gold остальное все кака, из недорогого аудиенты и
motu m2 m4 , я кстати вообще интерфейсов не делаю , т.к считаю что смесь утюга чайника пылесоса и стиральной машины в одном
флаконе есть не очень хорошо
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sd и Stive_Solo
Ну, это же всё-таки бюджетный сегмент, а всё и дёшево получить нельзя, зато уже хоть как-то работать с этим можно.
 
Ну, это же всё-таки бюджетный сегмент, а всё и дёшево получить нельзя, зато уже хоть как-то работать с этим можно.
достаточно элементарно но губит жадность и раздутые штаты, бехр uforia hd на техже конвертерах и даже при чуть лучшей начинке
стоит раза в2 дешевле, вообще надоело писать про любителей джинсов супер райфл покупайте что хотите
 
  • Like
Реакции: wolfire
У ur22c цифры по хар-кам одинаковые, а то и лучше (но не везде цифры решают вы и сами знаете)

вон у меня приятель торчит от merging anubis

У меня товарищ собрал свой (ну как свой по чужой схеме конечно но своими руками ну и + платы заказывал у китайцев чтобы они ему напечатали) усилитель ламповый потратил около 1.5к$, я понимаю тут больше он кайфанул от процесса это имеет место быть ноль вопросов, но вот по звуку...тут конечно вкусовщина. Допустим не глядя какого-нибудь китайца лампового поставить за 100-200$ и его усиль я не отличу.
Может людей греть ощущение от обладания железки за 2000$ отлично, а если и собой собрана то ваще! Мне же достаточно карты у которой 2 входа/2 выхода, миди ин/аут, низкая задержка (в соот. теме отписался) и не отваливается как бы я её не напрягал не потратив при этом 1000-2000$, хотя возможность такая есть.
 
Допустим не глядя какого-нибудь китайца лампового поставить за 100-200$ и его усиль я не отличу.
Не совсем понял о чем речь, но например вчера у знакомого подключили мой Adcom 545 вместо его кастомного ламповика - разница реально очевидна. Ламповик хоть и слабоват по моще, зато адком по прозрачности слил. Транзиенты уже не те. Мусор в звуке появился. Сколько стоит ламповик не знаю - оно не моё.
 
Не совсем понял о чем речь
Речь была о сравнении самодельного лампового усилителя и его аналога китайского (хотя китайцами можно считать и тот и этот)


например вчера у знакомого подключили мой Adcom 545 вместо его кастомного ламповика - разница реально очевидна. Ламповик хоть и слабоват по моще, зато адком по прозрачности слил. Транзиенты уже не те. Мусор в звуке появился.
Вы сравнивали через какой-то период времени или переключались быстро?
 
  • Like
Реакции: wolfire
Вы сравнивали через какой-то период времени или переключались быстро?
Мгновенного переключения конечно не было. Переподключение заняло наверное минуту. Что сразу было заметно, так это не то пространство (сцена несколько скукожилась), не те транзиенты (появилась размытость), и появилась какая-то зернистость в звуке (типа песок на зубах).
 
Что сразу было заметно, так это не то пространство (сцена несколько скукожилась),
-ну скажем так мягко у ламповых усей она просто раздута к тому же адком545 ну никак не верх усилителестроения, хотя за свою цену
вполне себе, все что вы описываете это просто недостаток емкостей по питанию скорее всего, сама схемотехника там более менее,
но я бы делал по другому, впрочем у нас есть тут прекрасные уси csa csb и csl
 
Последнее редактирование:
У меня, кстати, будет возможность сравнить и ur22c и юфорию и скарлетт, может займусь.
-еще рубикс туда , пресонус и ферофиш и rme ucx все на одном и то же, и сами и пишите мне надоело, только сравнивайте
по уму, наберите челов 10 более менее с ушами хотя бы и через перекл пассивный а то начнете сравнивать через какой
нибудь маки биг кноб или нив1073 толку нуль
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skipper, itzh и Long
Добрый вечер. Планирую обзавестись первым набором оборудования для домашней записи.
Пока так : Октава МК-105 + Audient EVO 4.
Прочитал на форуме, что хороший преамп поможет скрасить унылые, серые будни.

Правильно ли я понимаю, что, например, Digilab Ginger подключится к карточке шнуром jack, и будет нормально работать при убавлении gain на карточке до нуля?
 
Прочитал на форуме, что хороший преамп поможет скрасить унылые, серые будни.

Пользуясь случаем. Солидарен с мнением, что в цепочке микрофон-пред-ADC/DAC важнейшим звеном является микрофон. При условии, что остальное не откровенный шлак оф коз./SPOILER]


П
 
  • Like
Реакции: sunsell
Пользуясь случаем. Солидарен с мнением, что в цепочке микрофон-пред-ADC/DAC важнейшим звеном является микрофон. При условии, что остальное не откровенный шлак оф коз./SPOILER]


П
Ну, я уже видел одного советчика :))
Говорит что нет хороших микрофонов кроме тех что начинаются от 50 тыс р. :)) Какие то там sE ламповые, Союзы он продвигает. А нет у меня столько денег. А октава мк-105 мне вроде нравится. И почему я задав конкретный вопрос должен перед вами оправдываться? Вы кого, простите, под**бываете?)

p.s. а по сути, есть 100 людей,и у них сто мнений. имею я право на вкус? прошу ответить на конкретный вопрос, правильно ли я понимаю, что с выкручиванием гейна на 0 будет работать внешний преамп?

p.s.s. если вдруг желаете подарить ХОРОШИЙ микрофон для творчества, то могу адрес оставить
 

Сейчас просматривают