Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

Товарищи, приветствую! Я очень слабо понимаю в интерфейсах, поэтому прошу прощения за возможные глупости.
Помогите определиться и ответьте, пож-та, на пару вопросов.
Нужен интерфейс для прослушивания музыки и стримов/подскастов (т.е. на вход идет голос).
Планирую микрофон Rode NT1 Kit. Есть наушники AT M-50 и Sony A3 и колонки Microlab-m890.

Что хочу от АИ:
- мультизадачность, т.е. не должно быть проблем одновременной работы с ОБС, игрой, Audition, Chrome (звук) и софтварным плеером;
- нормальная работа с Win10 актуальных версий, т.е. вопрос к дровам;
- подключить указанную выше периферию. Я так понимаю с этим проблем нет - нужны просто переходники с 3,5мм Jack на TRS стерео;
- мониторить звук (как соло микрофон, так и микс с остальным звуком в реальном времени с минимальной задержкой) + отдельная регулировка громкости на него;
- микрофон должен быть отдельным источником в в микшере в системе;
- реализация виртуального кабеля в родном софте - сейчас использую VoiceMeeter Banana для разделения звука для стрима и в системе. Этот пункт не такой важный, т.к. проблема решится тем, что у меня будет отдельная регулировка громкости для мониторинга звука. Я хочу выводить звук на поток громче, чем себе в уши, что бы у слушающих был запас по громкости.


Бюджет 10-13к на musik-produktiv.
Остановился на 3-х картах:
1) Presonus 26 (думал 26с, но это вроде как просто редизайн + USB-C - переплаты не стоит) - отзывы очень позитивные, есть ЛупБэк, низкие задержки.
2) Roland 24 - отзывов мало. Софт вроде стабильный, есть ЛупБэк, низкие задержки. Большой плюс - железный компрессор+ лимитер.
3) Steinberg UR 242 - вроде нормальный, есть ЛупБэк, задержки выше (насколько это критично для мониторинга, для моих задач?). Его мониторинг на наушники выводит только потоки со входов или с компьютера тоже? Только 2 выхода - чем это чревато для моих задач? Этого хватит только для подключения двух мониторов и всё? (мои M-890 подключаются по одному стерео 3.5мм Jack). Если я захочу как то расширить тракт железом типа преампа, голосового процессора, компрессора, микшера то будет ли проблема из-за кол-ва выходов? Есть поддержка аппаратного DSP - я правильно понимаю, что это тоже самое что и железный компрессор у Roland'а, только плагинов может быть больше? Для голоса там вроде компрессор, эквалайзер (слабый функционал) и реверб, остальное - гитары. Я так понимаю, что свои плагины VST навесить нельзя.

При прочих равных я бы предпочел АИ c аппаратными фишками.
 
Подскажите не могу решить взять motu ultralite mk4 или apollo twin + ada8200
 
сейчас работаю на Presonus 1818VSL

будет ли выигрыш по звуку преампа, цап-ацп при покупке RME Fireface UC ?

поменялись приоритеты, 8 микрофонных входов уже и не нужны, записью многоканальной занимаюсь редко и обычно с беринджер х32

в основном дома свожу материал или таскаю карту на концертные площадки для замеров, большая рековая карта - лишняя нагрузка на спину
 
Доброго дня форумчане, прошу адекватного совета, решил обновить аудио интерфейс в своей маленькой студийке, сейчас использую Scarlett 2i2, будет работать в связке с Long Voice Master, микро Akg p820 tube, пишу только голос. Прошу помочь выбрать новыц аудио интерфейс, с расчетом что будет работать в связке с Longom, вырезка от магиста "главное - это именно
наличие чистых линейных входов, НЕ Mic\line или Instr\Line.
Посмотрите на попах Файрфейсов - там правильные такие входы
чётко отделены от ненужных.
Отличительная черта нужных входов - это абсолютное ОТСУТСТВИЕ
любых органов управления на них - никаких регуляторов и никаких
переключателей. Максимум,что на них может оказаться - это переключатель
чвствительности -10дб\+4 дб. И НИЧЕГО более!
И эти входы - всегда симметричные." Помогите подобрать сам голову сломал, опыта не хватает, бюджет 50т.р.
 
Не как не могу завести переходник PCIe - PCI с Ali. Похож на тот, что был у @Sanktum.
Ниже привожу скрины, HWinfo64 и самого подключения. PCIу слот единственный, пишет Empty.
Как еще можно определить рабочий ли девайс?

upload_2019-3-22_19-25-41.png


upload_2019-3-22_19-34-20.png


upload_2019-3-22_19-34-37.png


upload_2019-3-22_19-34-50.png
 
@gustavjung, диод горит? Значит работает 99%
Вставь плату какую нибудь в нее.

По факту как у меня:
x16_1 Video
x1_1 Empty
x16_2 Empty
x16_3 Lan
x1_2 Pci мост
x16_4 (m2)

Что отображается в программе:
x16_1 Empty
x1_1 Empty
x16_2 Empty
x16_3 In use
x1_2 In use
x16_4 Empty

То есть, помимо того, что она пишет иначе расположение портов, она еще и пишет наоборот Empty и In use
 
В переходник вставлял PCI M-Audio Revolution, а также какую-то из старых SB Live. Больше из PCI пока под рукой нет ничего.
 
Много вопросов получается.
И драйвера никак? Маудио забила на драйвера после w7 Система какая? В устройствах никакого значка вопроса нет?
В биосе там с портом, никаких установок/настроек? Коннектор питания видно, что обратный, нельзя там перекинуть провода или другой использовать.
Комп другой и тд.
USB кабель там стандартный используется от 3.0 - другой если взять?
Карта той стороной вставлялась?
Все перепробовано?
 
Всем привет.. посоветуйте пожалуйста звуковую карту в пределах 10 килорублей.. Приобретается для игры на электрогитаре, подключения АС (в дальнейшем хочу докупить мониторы), и наушников. Немножко аблетон осваиваю. Ещё было бы здорово, если бы на ней сносно звучали среднеомные наушники, ну или хотя бы низкоомные. Брал год назад м-аудио м-трэк 2х2, но она издохла через месяц пользования. Буду благодарен за помощь.
 
Планирую записывать звук со стереопары, нужны 2 xlr разъема, так же написание и сведение аранжировок не сложных, хотелось бы минимальную задержку.
Пока рассматриваю Steinberg UR22mkII, Audient iD14.
Подскажите какие еще варианты можно рассмотреть до 20 тыс.
 
Привет всем. Подскажите, есть ли альтернатива до 50-60 тр RME Babyface'у?
Windows (но возможно в недалёком будущем куплю мак), домашняя запись гитары/баса, игра в реалтайме через VST. Львиная доля времени - просто прослушивание музыки.
Приоритеты - достойные AD/DA, остальной тракт на уровне (отсутствие кучи дешёвых электролитов и копеечных ОУ), терпимая задержка для игры через VST, стабильные драйвера.
Основной альтернативой для себя вижу Clarett USB от Focusrite. Те же конвертеры, преампы похоже получше будут, но обычный XMOS против FPGA у RME.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, есть ли альтернатива до 50-60 тр RME Babyface'у?
Windows
Вот именно на Винде, думаю, нет.

терпимая задержка для игры через VST,
Clarett USB от Focusrite
Задержки у Clarett USB больше, чем у RME BF Pro.
 
Кто-нибудь может посоветовать (уже имеется аудиоинтерфейс Zoom R16) приобрести интерфейс более высокого уровня для домашней студии не дороже 400 евро в ценах thomann.de и имеет ли это смысл для улучшения качества записи? Или вообще лучше сделать такую связку микрофон-ченнел стрип-ац/ца конвертер? Или в домашних условиях разница будет несущественна и незаметна?
 
гитара - голос, позже клавишные, все остальное пока софт. вокал под минус. на сегодня есть Zoom R16, микрофон Lewitt lct 240.
 
Последнее редактирование:
iMac 27 late 2012 8Gb ram. Просто задумал обновление под новый микрофон, самого высокого для меня класса)) если удастся то будет Vanguard V4. Их Vanguard V13 очень впечатлил, правда в ютубе и отзывы очень хорошие о нем, капсуль в V4 тот же.
 
Последнее редактирование:
Товарищи эксперты, подскажите. В чем принципиальная разница м/у Steinberg UR44 и Tascam US1641? Выбираю себе оборудование и в будущем есть потребность записи барабанов. Так вот в Tascam получается и каналов больше и цена дешевле. Какое преимущество у Steinberg UR44?
Ну или, к примеру, сравнить Tascam US2000. Чего он такой дорогой??
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо за советы. Самому не разобраться с таким многобразием выбора.))) Но что еще можно сделать, чтобы поднять уровень записи в моем варианте Zoom R16 - iMac 27 4 Gb (с учетом замены жесткого диска и добавления памяти)? С микрофонами понятно. С Thunderbolt дороговато для меня. Что же дальше? Пока присматриваюсь к Presonus Studio 1824/1810. Будет ли толк?
 
С Thunderbolt дороговато для меня.
Тэндерболт я указал исключительно из соображений покупки современного интерфейса с минимальными задержками.

Вообщето, если вас беспокоит исключительно качество записи, то вам ПРЕЖДЕ всего нужно искать качественный конвертер AD, который мог бы писать как минимум 96 kHz 24 Bit, а уж потом собственно Аудио Интерфейс.
Если бы у вашего Zoom R16 были хоть какие-то цифровые входы - можно было бы просто купить качественный AD с преампом.
Поскольку Zoom R16 вещь в себе - нужно искать или комбинированный девайс с преампом или отдельно.
В любом случаи ВСЁ это будет не дёшево! Не дешевле 1000 USD это уж точно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PavelK
@Aleksandr Oleynik, конвертер в Zoom R16 позволяет записывать в DAW 96/24, уровень шума предусилителя минимальный при выключенном динамическом микрофоне (но вставленном в гнездо) мне кажется не слишком большим (см. вложенный снимок экрана). Вообще, вы советуете записывать аудио инструменты и голос именно с такими параметрами?

Pasted Graphic.png
 
вообще-то он работает как многоканальная звуковая карта 24/96 и одновременно является контроллером для DAW.
Как он работает и что это такое я естественно посмотрел.
Но к нему не возможно подключить внешний AD и преамп.
[DOUBLEPOST=1555402959][/DOUBLEPOST]@PavelK, нет такой характеристики у собственного шума AD, как минимальный :) уверен, что стоят там в зуме посредственные AD и схема преампа.
Вы же хотели поднять качество записи? На Зуме этого сделать нельзя.
 

Сейчас просматривают