Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

@Антоний, ну например АЦП и ЦАП дигилаб 202 (50т.р.), преамп дигилаб spm 101 (8500) ну или на два канала то spm200 (13500), мониторный контроллер по проще SSM203 (7200) или навороченный ssm206 (16500) ну и усб карта для вывода цифры RME digiface или че нибудь дешевле. Крутой тракт за 100 штук. Но это куча коробок и меньше входов и выходов, а не одна в случае с Rme 802 или UCF и большим количеством вх и вых., разница в качестве.
Как то так.
 
@andy felon вы вообще читаете, что человек пишет прежде чем в очередной раз предлагать коробки дигиляп?
6 выходов ему надо! посчитайте ценник.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
@dugdum®, ну ему надо для мониторинга, я так понял. а мониторный контроллер легко решает эту задачу.

@Andrey Ivanov, ну это ваше мнение, и я вас как продавца понимаю.
 
  • Like
Реакции: dugdum® и Oliver_Cray
@fakeitback, а там написано про 5.1 на писано несколько стерео пар. Я предполагаю что это несколько пар мониторов.
[DOUBLEPOST=1499434674][/DOUBLEPOST]@Andrey Ivanov, Андрей прекратите про что то там общепризнанное (кем признано и в каком обществе??). В зарубежных студиях РМЕ мало кто использует разве что ади. Так что про признанность не будем. Опять же то что вы считаете здравым смыслом это только ваше мнение.
 
andy felon

Вы щас брякнули охренительную глупость ) , в зарубежных студиях РМЕ используют ОЧЕНЬ много )
Особенно все что касается MADI , и AES
в этом смысле RME - индустриальный стандарт ...

https://www.rme-audio.de/en/artists/mtv_music_awards.php

https://www.rme-audio.de/en/artists/grammy_awards.php

https://www.rme-audio.de/en/artists/teldex.php

https://www.rme-audio.de/en/artists/teldex.php

https://www.rme-audio.de/en/artists/genuin.php

https://www.rme-audio.de/en/artists/pegasus_musikproduktion.php

https://www.rme-audio.de/en/artists/vsl.php

https://www.rme-audio.de/en/artists/tritonus.php

Грэмми , МТв , Вена - крупнейшие студии и лейблы
Ну совсем никто не использует , ога :)

p.s С Ивановым ругался не меньше вашего , - ничего не продаю ) пользователь rme 9632 ,r,e fireface ,rme babyface ,rme octamic -d уже более 10 лет :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и Battlelore
Господа, я, конечно, об аудио задержках при работе с миди. Хотелось бы и в сильно нагруженных проектах подыгрывать партии и не ощущать задержек. Понятно, что тут главное мощность помпа, но и карта сколько -то влияет...
 
Под многоканальным стерео понимаются, конечно, стандартные многоканальные стерео форматы, в данном случае шестиканальный 5.1. Но никак не несколько стереопар.
Позвольте повторить вопрос: в данном случае нет смысла искать карты на быстрых PCI и TB (или USB 3)? Просто покупать RME поновее с нужным количеством выходов и на максимум возможных денег? )
 
  • Like
Реакции: fakeitback
@Andrey Ivanov, здесь, вроде, говорили, что USB сам по себе не очень хорош для аудио тем, что он изохорный (если слово не путаю) и через него пакеты посылаются не по очереди, а в неком перегруппированном виде. Или это фигня всё? )

Вы чуть раньше писали, что для меня логика RME больше подойдёт, чем Apollo. Объясните, пожалуйста, чем. И там, и там есть куча не нужных для меня входов ))

Вообще нравился мне ранее Digi 002, 003 от Avid. Не только интерфейс, но ещё и конроллер для работы с DAW, что весьма пригодилось бы. Но как-то устарел уже сей девайс...
 
  • Like
Реакции: bpmusic
но ещё и конроллер для работы с DAW,
ничто не мешает купить какой-нибудь Behringer BCF2000 и будет еще лучше, если вы любите все ощущать руками)


И там, и там есть куча не нужных для меня входов ))
"Лишнего" ничего не бывает, сегодня не нужны, завтра нужны к тому же от этого никуда не деться, у всех карт так или иначе есть входные каналы, как сказали выше Fireface UC, а еще лучше UCX-отличный вариант с минимум входов.

здесь, вроде, говорили, что USB сам по себе не очень хорош
Здесь много чего болтают

Или это фигня всё? )
Именно, драйвер RME мегастабилен,благодаря ядру HammerfallX в том же Fireface UCX
 
Откопал в своём городе среди б/у карт на продажу MOTU Audio Express. Два вопроса.
1) Вообще стоит ли брать б/у карты? Что у них там могло за исключением входов/выходов теоретически испортиться со временем? Кнобы?
2) Загуглил - частенько владельцы MOTU Экспресса жалуются на нестабильную работу, так себе драйверы и на регулярные "отваливания" мультиклиентности. Действительно ли с ней такое есть? Впрочем, это больше вопрос к ветке MOTU, наверное.
 
@Andrey Ivanov, блогадарю за подобные объяснения.
Мне желательно как можно меньше обращаться к приложению карты. Касаемо программной коммутации привык делать через саму DAW. В основном общаюсь с картами Avid, привык к их логике.
По сути мне нужно: один раз настроить в программном микшере карты уровень на всех шести мониторах, сбалансировав их (кстати, а мониторную эквализацию можно сделать через приложение карты?) и потом уже пользоваться постоянно одной "крутилкой": менять громкость всех шести с помощью одной ручки уровня мониоров на карте. С выше указанными картами RME это возможно?
 
делать все это программными средствами DAW нежелательно.
С чего бы?
Я в Reaper могу такой роутинг замутить, что любой микшер позавидует. Преимущество в том, что встроенный микшер это делает "даром", я могу запустить например одновременную запись 8 каналов на максимальном буфере и комфортно мониторить через "карточный" микшер.
 
С чего бы?
Я в Reaper могу такой роутинг замутить, что любой микшер позавидует. Преимущество в том, что встроенный микшер это делает "даром", я могу запустить например одновременную запись 8 каналов на максимальном буфере и комфортно мониторить через "карточный" микшер.
Средствами daw, например, звук с разных драйверов не раскидать. Ну и по мелочам, тотал микс очень удобен. Прямой мониторинг, см опять же, да.

@Антоний не стоит его боятся, за десять минут можно разобраться, что к чему.
 
  • Like
Реакции: itzh
Понятно. Позвольте тот же самый вопрос задать с другой стороны. Если сравнить Apollo и RME. Обе карты одинаковы по стабильности работы и по качеству выходной части (интерфейс-ЦАП- выходной предусилитель)? Но по входным преампам Apollo лучше? Но можно ли карту Apollo однажды настроить под мой вариант - отбалансировать каждый монитор отдельно по уровню и регулировать громкость всей группы одной ручкой? При этом, при каждом включении системы просто загружать пресет микшера, не настраивая каждый раз заново? Сверхвозможностей по коммутации от микшера карты мне не нужно, только чтобы могла работать как многоканальный мониторный контролер. И если Apollo уступает RME по коммутационным возможностям, но один раз настроил и потом уже просто пресеты загружаешь, т.е. неудобств в работе не ощущаешь, а по преампам лучше, то не лучше ли вообще Apollo? ) Хоть и входы, повторюсь, не нужны мне, но вдруг всё же когда-то где-то где потребуется... Но это при условии, что не будет неудобств в работе. Что думаете об этом, прошу прокомментировать.

Кстати, говорите, что из той же Германии нет смысла вести карту, т.к. цены одинаковые. По прайсу да, а если VAT вычесть? )
 
Добрый вечер, уважаемым старожилам и экспертам.
Сорри за нубский вопрос, и всё-же: Для личного домашнего музицирования/записи подбираю карту на 2-4 входа с фантомом +48 под будущий конденсаторный мик. Просмотрел кучу инфы по разным моделям, форумам и комментам и пока не нашел разумного ответа на
Собственно вопрос: Почему в качестве аудиокарты не рассматриваюся устройства 2 в 1 (мини-микшер с USB -out ) например Yamaha AG06 или MG10XU? Тех. характеристики и функционал соответсвует, а то и превышает обычные для выбора модели типа Steinberg UR22 или FOCUSRITE SCARLETT 2i2 .
Буду рад аргументированным комментариям, без ответов типа "потому-что" или "все так делают".

Спасибо
 
Почему в качестве аудиокарты не рассматриваюся устройства 2 в 1 (мини-микшер с USB -out )

Если вам надо, рассмотрите. Таланту не будет помехой так записать голос в домашней студии.
А много каскадов в микшере + EQ сделанный на эконом компонентах не выдержат критики
студийного качества (потому что можно сделать лучше), но и не повлияют никак на демо материал.
 
Плюс как правило убогий древний USB1.1 с большими задержками и дешмановские конвертеры, нередко 16бит/48кГц максимум.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@DAMMuze, может быть, маркетинг. Девайс позиционируется как микшер, чтобы ищущий микшер купил его, он не будет искать такой девайс среди карт.

характеристики и функционал соответсвует
ASIO драйвера тоже там есть? Я не знаю. Какая задержка?
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответы,

много каскадов в микшере + EQ сделанный на эконом компонентах не выдержат критики
студийного качества, но и не повлияют никак на демо материал.
Не хочу спорить, но есть сомнения что в начальных и средних картах стоят супер-дорогие компоненты. Про каскады, возможно, правда, но будет ли это актуально если не писать сразу все 6/10 каналов и без EQ? да и не собирался пока сдавать материал на критику, исключительно для внутреннего потребления...

Плюс как правило убогий древний USB1.1 с большими задержками и дешмановские конвертеры, нередко 16бит/48кГц максимум.
ASIO драйвера тоже там есть? Я не знаю. Какая задержка?
Собственно из-за одинаковых характеристик вопрос и возник: USB 2.0, АЦП 24/192 , ASIO у AG06 есть, в MG10XU неизвестно , про задержку пока не нашел.

Может есть еще какие-то важные факторы кроме АЦП, уровня шума и версии USB влияющие на выбор в пользу карты?
 

Сейчас просматривают