Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

Studentovich
Народ ставит ,я не пробовал , ко мне как раз сейчас на днях из китая переходник приедет ..
попробую , отпишусь ,....
У меня просто Pci слот прям под видеокартой , звуковуха кулеры закрывает ..
 
  • Like
Реакции: Studentovich
Esi не дружит с разной частотой дискретизации ...если что то то играет в 44 , и включить в 48 - у нее крышу сносит ..
-у меня их пять штук ( четыре вылетели по spdif входу) не замечал такого , переключается куда хочешь , причем вообщем независимо от хоста
-9632 не советую , она да стабильная, но джиттерная и конвертеры там совсем никакие
-а зачем вам карта , вы что-нибудь пишете?
[DOUBLEPOST=1492002063][/DOUBLEPOST]-насчет радио , тоже не замечал по крайней мере измериловка чисто работает никаких 50гц и подобного , там только надо на симметрию плату перевернуть
-вот конвертеры у нее не ах это точно особенно цап
 
Последнее редактирование:
digilab2
Я вообщет гитарист )),.- 112 дб ..у меня на входах ..рме , меня устраивает вполне :)...
плюс Kemper по spdif подключен )
 
плюс Kemper по spdif подключен
-это самое главное , т.к синхру с кемпера берете, а конвертеры там действительно г... , я когда она у меня была сравнивал с емu1212м - не катят совсем
-можно конечно теоретически поставить другие , но возни выше крыши
 
@digilab2,
Вполне типовые akm , которые стоят в сотне других аудиоинтерфейсов разного класса )
даже метрик хало )
Давайте мы не будем педалировать эту тему , в ней у нас категорические разногласия и в итоге просто поругаемся)........
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
-9632 не советую , она да стабильная, но джиттерная и конвертеры там совсем никакие
-а зачем вам карта , вы что-нибудь пишете?
Мне нужен стабильно работающий интерфейс с наличием миди и Spdif -вход-выход .Для записи АЦАП у меня старенький Lucid ADA 1000,для прослушивания DAC 202
 
-ну тогда либо джули либо rme , мне у 9632 очень не нравится старый циррусовский приемо- передатчик (cs8427 по моему) джиттерный он как
лошадь, у джули все получше , но spdif вход без гальванической изоляции ( вылетает от статики) доделывать надо , там доделки на пять минут
но из-за лени у меня уже четыре штуки вылетело
Вполне типовые akm
-да не будем засорять тему , я не знаю может они ее модернизировали , но то что стояло у меня уже лет 10-15 не выпускается , типовое
у них сейчас это серия 44хх и 55хх velvet sound
 
@naash_g, Вот лучше и не советуйте. Вы сами сказали, фокусы дерьмо, жрут звук. Потом добавили мол вроде как уровень малый входной, вроде как говорят и что-то где-то... Это не разговор. Поэтому вам и намекнул, разберитесь сначала, а потом уже и советуйте.
Низкий уровень был только у карты 2i2 первого поколения +4dBu. У 2i4 с пэдом +13dBu. У соло аж +15dBu. Этого хватит даже на довольно сильные хамбакеры. Не супер горячие. У второго поколения у всех +13dBu. Обвязка у нового поколения совсем другая. Звук изменился. Он довольно честный, а не как многие любят насытить гармониками перед входом и говорить, что он яркий. Кстати кто в теме по этой причине не используют дибоксы. Да и сами они редко бывают с хорошим инструментальным входом. Если активные как правило вход вообще дохлый. А уж выход на микрофон не всегда есть хорошо. Потому как на картах не высокого класса инстр. вход иногда бывает лучше микрофонного, а уж линейный точно.
В идеале после интерфейса получить максимально нейтральный, честный звук. Мы же говорим о честных диайниках? А вот потом с ним можно делать, что угодно.
Второе поколение фокусов вышло уже довольно давно и говорить о первом как о картах с недостатками как-то уже и не актуально.
Вот это называется посоветовать, а не ХЗ и кто-то , что-то сказал.
Люди сами сделают выводы и выберут.
Для этого достаточно просто открыть сайт производителя и не полениться почитать х-ки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Потому как на картах не высокого класса инстр. вход иногда бывает лучше микрофонного, а уж линейный точно.
В картах невысокого (а иногда и довольного высокого) класса зачастую вообще нет "честных" линейных входов и звук, ослабленный делителем, всегда идёт через микрофонный предусилитель.
 
@Alex_HS, Ну вы понимаете, что я имел ввиду мик преампы часто объединены с инструметалом. А вот линейные бывают по тем-же не линейным искажениям получше. Все это конечно на грани фола. Но это фактические измерения. Я это к тому, что новички не могут понять, что мол давайте просто воткнем в микрофонный наш дибокс с ужасным инструментальным входом. А вот какой там мик. вход на карте? Но линейный часто оказывается выше. Да посмотрите на радиалы. Тут на форуме много даже было рекламы от кокой-то Прибалтийской компании, я им указывал на ошибки. Они так и не отреагировали. Банально писали, что пэдом достигают на своем дибоксе хорошего уровня, НО падение сопротивления было даже не до пол мегаома. Это смешно.
Вот RME до сих пор делают инструментальный вход с завалом, ну у них сопротивление вообще до пол мегаома. Почему? Иногда как я понял, нелинейные иск. можно снизить только таким способом. Хотя если не поднимать сигнал выше определенной планки и тогда не происходит насыщения гармониками (сиречь нелинейные). Можно просто не выше допустим -3dB. А есть конторы кто целеноправленно сейчас делает инструментальный даже выше 2х мегаом. Небольшой подъем на ачх выше середины. Но это уже конечно для картинок))
Я вот честно хотел разобраться и послушать грамотных схемотехников. Может создать тему. Но наверное все это заглохнет. Специалистам не до того, Казуалам совсем не до бабочек. Может придет время еще.
 
@Stiven_01, Вы слишком невнятно пишите, невозможно даже понять, о чём вообще. (Я - пытался. Не удалось...)

А насчёт
есть конторы кто целеноправленно сейчас делает инструментальный даже выше 2х мегаом
-- Ну, у нас больше 2 мегом. И при чём здесь картинки?
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@Long, Я не хотел акцентировать. Ну из контекста вырвали. зачем 2 мегаома? Сколько таких интерфейсов? Немного поднять пик на определенной частоте? Для чего вообще? Есть кто и 5 мегаом делает.
Объясните почему RME делали меньше мегаома так долго?
 
Вот лучше и не советуйте.

Я наверно сам разберусь что мне писать а что нет, не считаете так?! Советую не я - советуете как раз вы, и конкретно мне! Я всего лишь высказал человеку свое мнение о картах, о какой версии (новой или старой) речи не шло у него. И старые карты сейчас продаются на барахолках а потом люди покупают их и плачут крокодильими слезами. Да и в том сообщении я не написал слово "совет", типа "советую вам не пользоваться картой такой то"! Так какого же лешего вы ко мне привязались, я не догоняю-завязывайте вы это неблагодарное дело уже, советовать!
 
Ну, у нас больше 2 мегом. И при чём здесь картинки?
-у нас мегаом, хотя хоть десять можно сделать без проблем (как-то эксперементировал более 3м делать не
имеет смысла , дальше нужны охранные кольца и материал платы другой)
-перерывал кучу схем гитарных усилителей , практически у всех 680к-1м
[DOUBLEPOST=1492075633][/DOUBLEPOST]
Объясните почему RME делали меньше мегаома так долго?
-значительно интереснее зачем 4580 до сих пор лепят? и клок нормальный не сделают?а вы тут про мелочи типа 470к
-и линия у них через туже микрофонную pga25xx идет
 
Последнее редактирование:
@Long, Всмысле? Для инструментального зачем 2 мегаома?
[DOUBLEPOST=1492087339][/DOUBLEPOST]@naash_g, А вы завязывайте со словами ХЗ, кто-то говорил, что-то....
[DOUBLEPOST=1492087471][/DOUBLEPOST]@digilab2, Мне вот давно интересно, разьве сейчас так трудно сделать хотя-бы мегаом? Почему такой разброс? А больше всех интересует максимальный входной уровень. Многие просто не понимают почему-бы не поставить шунт и будет вам +20dBu.
 
-у почти всех rme , uad и еще многих на входе стоят pga25xx питание у нее +-5в поэтому динамический диапазон ниже сразу на 10db( фактически на 12db)
всякие делители тут не помогают т.к снизу ограничено шумом, так что даже г... беринжер и иже с ними с питанием+-15в с этой точки зрения лучше,
другое дело что pga25xx хоть какое то приемлемое звучание выдает в отличие от бехра и т.п
@Long, Всмысле? Для инструментального зачем 2 мегаома?
- да тупо сигнал меньше делится от инструмента с крутиловом 500к-1м
@digilab2, Мне вот давно интересно, разьве сейчас так трудно сделать хотя-бы мегаом?
-там не так все просто , надо смотреть что у них там на инструментальном входе стоит ( оу) если 4580( 5532 и т.п) то у нее входной ток конский, там больше
особо нельзя делать иначе смещение большое попрет, а увеличивать номенклатуру большим конторам не выгодно там за каждый ср...й цент люди
готовы умереть
-поэтому во всех более менее массовых приборах видим одно и тоже , россыпи десятицентовых 4558, 4580 , тl07x , в лучшем случае 5532 или 3307х и кучу
парудолларовых АКМ -ов , ну и копеечные фпга
 
@digilab2, Так, по порядку. Я все-равно это не сразу... Самое главное оу, на них можно собрать любую схему, так? Почему они делают примитивно? Операциооники это-же просто логика? Все хотят поднять максимальный входной уровень без искажений не линейных. Достаточно просто применить чуть более изощаренную схему ОУ.
[DOUBLEPOST=1492090052][/DOUBLEPOST]@Long, Когда вешаем на крутилку еще мегаом лишний и что мы получаем? Крутилка все-равно на землю шЪет и частоты съедает. Пусть она в максимум и будет честный мегаом к которому все привыкли. А так наверное можно и 10 сделать.
 
Последнее редактирование:
Почему они делают примитивно? Операциооники это-же просто логика
-нет конечно это не логика, это усилители с очень большим к.у, маленьким rout , большой скоростью нарастания и т.д ( в википедии посмотрите короче)
Достаточно просто применить чуть более изощаренную схему ОУ.
-вы имеете ввиду другой тип , так оно и других денег стоит сразу раз в десять - сто дороже , смотря какие применять , я же говорю они там
за каждый цент давятся
Когда вешаем на крутилку еще мегаом лишний и что мы получаем?
-делитель меньше - сигнал больше вот его и получаем
А так наверное можно и 10 сделать.
-выше писал поставить резистор 10м на входе , это не значит что оно будет 10м , за счет разного вида утечек более 3м по простому сделать
сложно
 
Прошу мои извенения за заносчивость если вам покажется с моей стороны, но я хотел бы попросить совета у людей имеющих инженерное образование. Меня интересует вопрос относительно моего аудио-интерфейса. Я имею следующий аудио интерфейс:
Cirrus Logic CS4206A, почитал ветку понял что АЧХ кривая в DAC на выходе. Хорошо. Мне нужна очень хорошая аудиокарта для моих дорогих мониторов (более 1500$ за пару). Не нужно мне кидать советы по приобретению супер крутых дейвайсов с многоканальными входами всякими инструментальными входами под микрофоны. Мне это не нужно. Я работаю исключительно по схеме DAW - >DAC - > STUDIO MONITORS, никаких внешних инструментов я не записываю. Мне нужен линейный DAC, т.е усилитель как можно максимально мониторящий звуковую волну. Бюджет - 15 тысяч рублей, на большее не имею смысла тратиться потому-что это уже аудио карты для записи концертов и пр целей. Не нужно советовать Fireware interface, я понимаю что все это шелуха и маркетинг. Мне нужен дельный совет относительно хорошей карточки для домашней студии для работы над сведением музыки в домашних условиях. Я могу ошибаться, простите меня, но я знаю что я хочу и просто прошу вашей помощи.
 
Все нашел ответ на свой вопрос)) Простите за такую тупость :)

Всетки DAC за 2$ не отличаются от DAC за 2000$ и судя по всему мне нужно лучше заняться акустикой помещения. Так что ребята лучше копите деньги на хорошие мониторы а не карточку) если вы занимаетесь только сведением а не записью вокала и пр инструментала)

http://www.tomshardware.com/reviews/high-end-pc-audio,3733-19.html
 
Последнее редактирование:
-- Быстренько проглядел. Имхо - чушь несусветная.

Удивило, что February 25, а не April 1...
 
А вот скажите мне если у человека вообще в жизни ничего не склеивается по части работы, но он упорно прет и не понимает в какую сторону? Стоит его ругать? Пусть даже у кого-то хобби. Или не всегда могут профессионалы все понимать. Кому-то объяснить не западло. Но вот если мешок с соломой в голове пытается всех натянуть и долбает постоянно, вот че с ним делать?
 
Я работаю исключительно по схеме DAW - >DAC - > STUDIO MONITORS, никаких внешних инструментов я не записываю
-dac202 с буфером на ad8397 вам нужен , если думаете что я рекламирую свою продукцию то берите брикасте м1 чуть лучше
еще хороший вариант (мне нравится) msbtech analog dac, dcs debussy тоже очень неплох
-почитайте тему про dac-202 там все описано в деталях , еще можно подкупить китайские варианты типа ксианг и т.п они
на 2-5 т.р подешевле будут ,но мнение о них неоднозначное, по крайней мере монтаж и компоненты с моей точки зрения не
заслуживают доверия (точнее сказать студия юных техников при колхозе ильича какая то)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают