Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Мне приглянулся Mbox 3 (который средний в линейке).
АИ нужен для домашней студии - запись вокала, гитары и с миди-клавы (миди - основная задача). Необходима низкая задержка, стабильность ASIO-драйверов, достойный АЦП/ЦАП.
Стоит ли она того, что за нее просят?

Не стоит.

Бытует мнение: если нужно работать в ПроТулзе, тогда стоит приобретать м-бокс
Уже неважно: ПТ 9 работает с любым АСИО интерфейсом.
 
  • Like
Реакции: Andrewnew
IERasERI,
Что же все таки лучше?:
TC Konnekt 6
Presonus Firestudio mobile

Ну никак не могу определиться. Тисишка берет своим дизайном, управлением, ценой... пресонус входами,выходами +MIDI... по звуку почитал форум, вроде одинаковы...

Коннект дешевле минимум на сто уев - это главный аргумент, если дырок достаточно.
 
alred,
M-Audio FireWire 18/14 и Echo AudioFire 8

Есть 2 указанных интерфейса. Точнее - пока нет, но нужно срочно преобрести)
Ценовой сегмент - совершенно одинаков (20 - 22 тыр), функционал - практически тоже (мне необходимо 8 каналов записи...) и есть следующие мои аргументы:

А я бы выбрал Focusrite Saffire Pro 40 по вашим запросам не задумываясь. Весьма эргономичный и добротный за свою цену прибор.
 
alred, AudioFire 4 работает на маке и на PC со встроенным FW, проблем с подключением небыло. Только стандартные, видимо, с электрической сетью.
Почитай:
есть такая проблема у меня

на днях купил focusrite 6 usb, питается она от того же usb, которым подключена к пк и периодически проявляются такие же шумы, как у Alred, но вообще не часто, пока не выяснил точно с чем связано их появление.
В остальное время карточка бесшумная в плане каких либо помех, звук чуть менее детальный нежели у TC konnekt 24D, но характер звучания приятный (+за свои то 200 уе :prankster2:)
микрофонные преампы пока что-то не очень понравились в плане прозрачности звучания, но еще буду тестировать.
Задержка в кубэйс около 7мс (при дальнейшем уменьшении буфера можно сделать 3мс, но выскакивает какая-то ошибка, пока не гуглил)
да, и главное - никаких проблем с firewire за неимением оного)
спасибо форумчанам, пока не пожалел, что обратился к Вам всем)
 
Во первых - USB - очень пугает - мой опыт показывает ненадежность этого порта для реалтайм звука (просто послушать не вопрос - а работать - побаиваюсь - были неприятности уже...)
Значит дивайс тебе такой попался, но не надо обобщать и сваливать всё на порт. С фаерваром не меньше гемора бывает.
 
Абсолютно точно!

Согласен, "гемора" бывает... Но он все же по быстрее и понадежнее...
А моя проблема была, кода у меня M-AUDIO AudiofileUSB "отвалился" посередине живого концерта... И , не "лохового" концерта... После этого страх возник - для серьезных целей USB стараюь не использовать. Но возможно, я и не прав....

Добавлю - за полтора года эксплуатации M-AUDIO 1814 FW не было у меня НИ ОДНОГО!!! косяка с ней... Так что, сорри, мои выводы тоже имеют место быть )
 
alred,
за полтора года эксплуатации M-AUDIO 1814 FW не было у меня НИ ОДНОГО!!! косяка с ней...

К чести M-audio стоит заметить, что драйвера они пишут грамотно в отличие от многих конкурентов.
И миди-клавы их легко и непринужденно работают с компом. и звуковые карты практически беспроблемны.
Но, вот, не лежит душа к их звуковой части.
 
Но возможно, я и не прав....
Попробуй Fast Track Ultra или Ultra 8R USB 2.0 (вторая как раз соответствует твоим нуждам) при возможности - думаю, не разочаруешься. А с FW, если чипсет "неправильный" - жди потенциальных проблем, уже проходили.
 
Сообщение от Andrewnew
Мне приглянулся Mbox 3 (который средний в линейке).
АИ нужен для домашней студии - запись вокала, гитары и с миди-клавы (миди - основная задача). Необходима низкая задержка, стабильность ASIO-драйверов, достойный АЦП/ЦАП.
Стоит ли она того, что за нее просят?
Не стоит.

Сообщение от Сурен
Бытует мнение: если нужно работать в ПроТулзе, тогда стоит приобретать м-бокс
Уже неважно: ПТ 9 работает с любым АСИО интерфейсом.

Спасибо мемберу Сурену и злому Ifrit'у - благодаря вам я вчера потратил несколько часов на изучение темы. Сейчас метаюсь между Focusrite Saffire Pro 14 и Focusrite Saffire Pro 24 DSP (без DSP не рассматриваю). 14 мне по входам/выходам хватит за глаза, в пользу 24 DSP наличие самого DSP и вторых ушей (VRM не особо интересен), но на 14 можно сэкономить, т.к. еще комп менять, а в бюджете ограничен. Достаточно ли будкт Focusrite'а для моих нужд? Или может посоветуете что-то другое? (обращаюсь ко всем)

АИ нужен для домашней студии - запись вокала, гитары и с миди-клавы (миди - основная задача). Необходима низкая задержка, стабильность ASIO-драйверов, достойный АЦП/ЦАП.

Вообще основная цель работ - оркестровка (миди). Вокал - для сторонних проектов. Кстати, у меня PC.

Прощу отнестись к вопросу серьезно, т.к. в моей голове по АИ уже полная каша.
 
Попробуй Fast Track Ultra или Ultra 8R USB 2.0 (вторая как раз соответствует твоим нуждам) при возможности - думаю, не разочаруешься.
Вот кстати для себя готовил такой аварийный вариант в случае перехода на бук. Но мне показалось или действительно было в последних партиях много брака?
 
Roland OCTA-CAPTURE. Кто-нибудь работал? Говорят, что звучит хорошо. USB 2.0 с какими-то собственными разработками от Роланд.

Доп. информация: http://www.roland.com/products/en/UA-1010/index.html

картинка:
top_L.jpg

Ещё мне показался интересным продуктом от Roland V-STUDIO 100. Вот тебе и мини-пульт и управление DAW и даже автономная (без компа) запись на SD-карту. На мой взгляд очень хороший и один из самых интересных функционалов.

Работает ли там фейдер в Cubase на дорожках с VSTi или же только MIDI и WAV?

USB 2.0 - такой же как у OCTA-CAPTURE - тоже что-то новое и технологичное? Или же просто 2.0.

Какого уровня АЦП/ЦАП? Как у OCTA-CAPTURE?

картинка:
image_03_L.jpg

Жаль, что подобные продукты нельзя посмотреть в работе, послушать и покрутить. :( Иначе как сделать выбор?

продолжение...
Оказывается Roland V-STUDIO 100 победитель MIPA 2010 "Студийное оборудование - Записывающие устройства". Рядом были: Focusrite Liquid Saffire 56, MOTU Traveler Mk 3.
У Roland V-STUDIO 100 новая прошивка которая:

1. Совместимость с новейшим интерфейсом Roland Octa Capture, позволяющая расширять количество входов и выходов V-Studio 100 за счет Octa Capture. Внимание: напоминаем, до этого в системах под управлением ОС Windows более одной звуковой карты одновременно не поддерживалось! И это касается любых звуковых карт, не только Roland.
2. Серьезно сокращена задержка, благодаря новейшему протоколу VS Streaming.
 
Последнее редактирование:
Попробуй Fast Track Ultra или Ultra 8R USB 2.0 (вторая как раз соответствует твоим нуждам) при возможности - думаю, не разочаруешься. А с FW, если чипсет "неправильный" - жди потенциальных проблем, уже проходили.

Спасибо... Благодаря Вам я очень серьезно задумался. Спасибо.
 
Andrewnew,
метаюсь между Focusrite Saffire Pro 14 и Focusrite Saffire Pro 24 DSP (без DSP не рассматриваю). 14 мне по входам/выходам хватит за глаза, в пользу 24 DSP наличие самого DSP и вторых ушей

В пользу 24 Pro DSP реально можно отнести только второй выход на наушники.
Все остальное, мне кажется, говорит только в пользу экономии.
Этот самый DSP вряд ли будет лучше программной обработки.
Честно говоря, я даже не пробовал его включать при работе в секвенсоре. Мне кажется, реально он может быть востребован только для "живых" выступлений.
Разница в цене почти 200 баксов.

Есть, правда, небольшая оговорка: при прямом прослушивании мне показалось, что 24 pro DSP звучит вроде чуть лучше, чем 24 pro. Даже показалось, что наушники (Beyerdynamic DT150) слегка лучше раскачивались в 24 DSP.
Но перед прослушиванием я где-то читал, что вроде бы начинка немного отличается у этой линейки, ну и циферки по соотношению сигнал-шум в описании вроде бы тоже в этой линейке немного разнятся - поэтому я для себя сделал вывод, что это минимальное различие скорее всего есть результат психологического восприятия после просмотра циферок.

И, вроде бы по тем же циферкам и описанию 14 Pro в отличие от 24 pro как минимум не хуже, чем 24pro DSP.
Такие соображения.
Для себя я бы оставил pro DSP - но только из-за наличия второй дырки для наушников.
 
  • Like
Реакции: Andrewnew
alred,
Цитата:
Сообщение от Alex_HS Посмотреть сообщение
Попробуй Fast Track Ultra или Ultra 8R USB 2.0 (вторая как раз соответствует твоим нуждам) при возможности - думаю, не разочаруешься. А с FW, если чипсет "неправильный" - жди потенциальных проблем, уже проходили.
Спасибо... Благодаря Вам я очень серьезно задумался. Спасибо.

Я бы не согласился.
Во-первых юсбишная серия м-аудио мне показалась самой непотребной по звуку, по наушниковым выходам, по микрофонным предусилителям. Единственная карта (Fast Track Ultra), звучание которой проигрывало конкурентам весьма заметно. (Хотя у хозяина эта карта работает без глюков и проблем с дровами - что свойственно м-аудио продуктам.)

Во-вторых, указанный Вами бюджет подходит для более серьезных приборов, чем юсбишный м-аудио.

В-третьих - если даже Вы боитесь неправильного чипсета firewire в нотнике (вроде бы в маках такие проблемы менее вероятны), но в любом случае Вы сможете взять нужный Вам переходник firewire в cardbus разъем.

Проблемы встречаются с любыми картами - выбирать поэтому из всех зол нужно лучшее по звуку.
 
4.Focusrite Saffire 6 http://www.gigasonic.com/Focusrite-Saffire-6.html
она вообще не дорогая но я незнаю почему так.

( я буду больше всего играть в лайвах, но и звук качество при записи нужно хорошее(нужно USB )

Так же интересует вопрос в задержках

Спасибо

неплохая по звуку плата, но у меня все таки шумит иногда в колонках (слышно когда тишина). Попробую убрать "землю" (у меня в доме ее как таковой нет) на всех устройствах пк и отпишусь.
задержки неощутимые, зависит от выставляемого буфера: от 3мс до 40мс
у меня почти всегда выставлено на 17мс.
 
rap,
мне нужна карта по выше качеством чем конект 6 и только для записи вокала, для максимально качественной записи вокала.
что порекомендуете?

решил брать эту T.C. Electronics Impact Twin, скажите в диапазоне цен до 850 баксов, что то лучшее есть или все таки мой выбор есть лучший по принципу ЦЕНА - КАЧЕСТВО.

Дело в том, что скорее всего Вы не почувствуете разницу в качестве записи и воспроизведения между Konnekt 6 и Impact twin. Я, к примеру не услышал ни малейшего отличия в звучании и в оцифровке между Konnekt 6 и Konnekt Studio 48.
По всем доступным сведениям основа начинки в линейке звуковых карт от T.C. electronic практически одинаковая.
Разница только в наворотах и функциональности.
6-ка тем и популярна, что дает то же самое качество, что и ее старшие и значительно более дорогие собратья.
К примеру, один из основных конкурентов T.C в недорогом секторе звуковых карт Focusrite придерживается иной политики - там встречается больше разнообразия цапов-ацп в линейке интерфейсов.
Если Вы хотите получить максимальное качество записи, независимо от количества дорожек, в пределах 850 баксов - возможно Вам следует идти по иному пути.
Как вариант - что-то вроде pci-ного варианта с максимально качественным и недорогим ацп - типа EMU1212M + на оставшиеся деньги одноканальный микрофонный предусилитель.
Только так Вы сможете немного повысить качество записи с микрофона.

P.S. ImpactTwin - это карта не 850-ти баксового диапазона. Красная цена ей 500-600 у.ев.
 
rap,
Сообщение от blubari Посмотреть сообщение
Какие минусы у TC Konnekt 6?
тоже интересует сей вопрос

Минусов у Konnekt 6 не мало.
Не самая маленькая задержка, хоть и в пределах разумного.
Не самая лучшая работа с драйверами, хотя по стабильности значительно превосходит Konnektы предыдущих серий.
Отсутствие миди-каналов - это немного раздражает владельцев старых синтезаторов и миди-клавиатур без USB.
Отсутствие каких-бы то ни было цифровых входов-выходов.
Но с учетом ее цены Konnekt 6 можно назвать "невинным и безгрешным" детищем звуковой индустрии, и, главное, карта очень УДАЧНА - что очень трудно утверждать о других проблемных и превышающих разумные проценты брака зв.интерфейсах T.C.
 
Последнее редактирование:
Roland OCTA-CAPTURE or Roland V-Studio 100

rap, посмотри в сторону Roland OCTA-CAPTURE.

картиночка:
top_L.jpg

rap, кстати, судя по твоему нику смею предположить, что тебе по функционалу может понравится продукт Roland V-Studio 100. Любимый текст, бит и т.п. ты можешь записать сразу на SD-карту без компа, ну и там ещё куча плюсов - удобно будет читать на Лайфах т.к. есть компрессор, EQ, ревер. Всё довольно просто рулится и опять же работает без компа. И такой Лайф ты смело можешь записать опять же на SD-карту.

картиночка:
top_L.jpg
Цены у нас на эти продукты выше чем 850$, но цены там как раз соответствуют твоим запросами.
 
Нужно чтоб было как то мобильно и компактно чтоб на выезд работать :search: Извените ещё раз :mda:
 
epepc, Три поста подряд по одному предложению в каждом! Ну есть же кнопка "редактировать" в конце то концов!
Последний пост - шедевр краткости!
Погон за флуд заработан честно:party2:
 
rap,
объясните в чем же тогда разница между Конект 6 и ImpactTwin , кроме цены разумеется

В количестве дырок и наворотов.
каждая дырка - это законные 30-40 баксов цены.
У меня сейчас три часа стоят рядом Коннект 6 и Импакт.
Во все дырки перетыкал. Не слышу разницы в звуке.
Во всяком случае не слышу в Dynaudio BM5 и в KRK вхт6
Товарищей, любящих звук приводил - они тоже не услышали разницы.
Микрофонники сравнить трудно, потому-что одновременно их не запишешь, а сравнивать по очереди - пустая трата времени. Больше будет разница в качестве пения слышна, чем в качестве приборов.
И потом - у Вас же есть Стерео Ченл от Лонга, тогда вопрос микр. предусилителей, встроенных в карты, должен быть не актуален.
Входы на наушники вроде тоже не заметно, чтобы отличались.
На днях еще поставлю Коннект 24D рядом с 6-кой для сравнилки. Думаю, результат будет таким же.
 
  • Like
Реакции: rap

Сейчас просматривают