Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

а можете сказать что-нибудь о продукции Native Instruments под названием "Audio Kontrol"?
http://www.native-instruments.com/#/en/products/producer/audio-kontrol-1/?page=384
и Steinberg http://www.steinberg.net/en/products/hardware/ci_series.html

Сурен, в описании RME фигурирует "High-End Mic Preamps . Both digitally controlled preamps provide individually switchable 48V phantom power." - выходит фантом таки есть..? (пруфлинк: http://www.rme-audio.de/download/sheets/babyface_e.pdf ).

Список кандидатов сократился до:
- E-MU 0404 USB
- motu ultralight hybrid mk3 (думаю тут неизбежна переплата за лишний функционал..)
- rme babyface (если там имеется таки фантом..)

+ загадочные (для меня)) железяки "audio kontrol" от NI и "CI2" от именитого бренда steinberg.

Лексиконы зарубежом что-то не очень любят; пресонус и фокусрайт выходит с плохими выходами на "уши"=отпадают...

кстати, получается, что все кандидаты кроме motu - bus powered (с питанием от usb):declare:
 
хочу купить rme fireface uc!
я смогу после покупки этой карты успокоится и не волноваться о качестве ближайшие годика 2-3?:)
хочется один раз взять и купить достойный интерфейс:)
самое главное - качество звучания:)
 
Сурен, пока я писал, Вы мои мысли уже и подтвердили. ;-)

Сам не ожидал от себя такой резвости:biggrin:.
Вот хотелось бы еще поподробнее насчет Мэтриков узнать.
Они только для маков? На другие оси не пробовали их ставить?
Было бы интересно эту контору послушать.
Хотелось бы чуть поподробнее узнать о преимуществах по сравнению с нижней ценовой нишей.
Чувствуется ли разница на входящем тракте? Насколько заметно и на какой акустике?
Спасибо.

Bassyanya
Да, по поводу Бэйбифейса Вы правы.
Есть там вроде бы и фантом и преды.
Правда, на кишках все это дело болтается.
Зато мобильно.
Тут немного другое стоит заметить.
Приборы от RME отличает от своих более дешевых собратьев лучшая функциональность, надежность и качественный сервис. Звучат они - да простят меня поклонники этой конторы - в общем-то не лучше коннектов-фокусрайтов-моту и пр..
 
Последнее редактирование:
Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать из аудиоинтрефейсов?
Лимит средств - 12000.
Кол-во входов/выходов волнует менее всего, так-как ничего не записываю, а если и записываю, то в другом месте.
Предпочтение в сторону USB, а не Firewire.
Компактность и мобильность тоже не является критерием.
Единственное требование - качество звука.

Заранее спасибо.
 
Bassyanya, По поводу NI ничего не скажу, не трогал и не слушал , Steinberg — таже Yamaha, я бы не брал. Дешёвые Ямахи не люблю — моё предвзятое мнение.
Motu, по словам тех, кому я сильно доверяю, сильно красят звук. Это не хорошо и не плохо, просто у фирмы такое представление о звуке, но, видимо, Вам оно не подойдёт.
Может быть действительно E-MU?

Сурен, Метрики очень хороши во всех эпостасях и на любых акустиках. Последнее время только и устраиваю карте сравнительные тесты, и на любом аппарате, в любых условиях она почти безупречна. Чуть более яркая середина не даёт повода для рассройст. Зато у неё фантастическая ФЧХ, а соответственно отрисовка стереобраза. На правильных записях слышно не просто положение инструмента, но и его чётко очерченный размер.
И да, MH Mac only. На других осях карта не видит FW!
Приборы от RME отличает от своих более дешевых собратьев лучшая функциональность, надежность и качественный сервис
Ну, тут Вы лукавите. FF800 и прочие топовые RME(шки), не говоря уже про UFX, звучат на голову круче Фокусрайтов, TC и прочих MOTU. Насчёт Babyface не скажу, не слышал, но думаю, что это будет даже проще FF400, а тогда её стоимость получается сомнительной. 60% цены — мобильность. Кому-то это, наверное принципиально...
 
  • Like
Реакции: Сурен
У babyface другие конверторы и наверняка и обвязка иная нежели в FF400. Скоро у меня будет возможность сравнить ее лоб в лоб с FF400 и Duet, отпишусь.
Все аудиоинтерфейсы, даже топовые звучат достаточно близко. Хотя и есть у каждого своя характерная подача материала. При прямом сравнении разных интерфейсов как правило ньюансы начинались в том, как они рисовали сцену на мониторах. Понятно, что для этого мониторы должны быть стоимостью около один монитор = звуковой интерфейс.
 
DmitryYa,
Ну, тут Вы лукавите.

Возможно, ошибаюсь, не спорю.
В лоб не сравнивал РМЕ с другими - возможности не было, к сожалению. Но звучание FF400 на Динаудио акустике меня не впечатлило. Достаточно хорошо, но не более.


FF800 и прочие топовые RME(шки), не говоря уже про UFX, звучат на голову круче

UFX звучит круче своих фаерваерных собратьев??
Интересно. Там начинка лучше, чем в FF800 к примеру?

Еще мне всегда было интересно, как отрабатывают РМЕшные цапы-ацп в отдельном исполнении? АДИ и пр...
По тех. характеристикам многие из них выглядят попроще звуковых карт. По идее-то рэковые цапы-ацп без аудиоинтерфейсных наворотов должны вроде бы звучать более правильно.
Хорошо бы еще кто-нибудь описал их сравнение с Аврорами от Lynx.
 
нашел вот что про babyface:

"I have the RME Babyface converter detail: -

AD is AKM 5385 and DA is a TI PCM4104
AD from Fireface 800 and DA from M-32 converter (very pricey) DA
RME: Babyface"

Для сравнения в e-mu 0404usb
A/D converter: AK5385A
D/A converter: AK4396

ps: Кстати, а tascam это несерьезно или ..?)
pps: напал на след интересных dac'ов ibasso: http://www.ibasso.com/en/products/?type_one_id=18
и кстати обзор Dr.Dac2 может кому интересно - http://www.ixbt.com/multimedia/audiotrak-dr-dac2.shtml
 
Последнее редактирование:
нашел вот что про babyface:
Конвертеры - это дело вторичное, вы же понимаете. Гораздо существеннее его обвес и аналоговая часть. И вот тут у меня по поводу Babyface большие сомнения. Ну какой там обвес в этом корпусе, один операционник на всё про всё???
 
AD is AKM 5385 and DA is a TI PCM4104
AD from Fireface 800 and DA from M-32 converter (very pricey) DA
RME: Babyface"

Для сравнения в e-mu 0404usb
A/D converter: AK5385A
D/A converter: AK4396

Современный рынок - великий уравнитель.
АрЭмИ вынуждены запускать в продажу конкурентоспособные по цене интерфейсы.
Думаю, цены на Бэбифейсы упадут до 500 баксов, или ниже - это явно маркетинговый приборчик.
Вот тогда и можно будет его с ему0404 в лоб сравнивать.
Уверен, что по качеству сборки, работоспособности и стабильности RME будет на полголовы выше.
По звуку - терзают большие сомнения.
Во всяком случае звуком с ему1212м очень трудно конкурируют гораздо более дорогие приборы.
 
Последнее редактирование:
Помогите подобрать звуковую карту)
Вообщем что мне нужно)
Что бы работала она от USB или FireWire, тк у меня ноут)
Не большая цена.
Хороший звук.
Не было особых проблем с Windows 7 (была у меня EMU 0202, на семерке выдавала синий экран при включении)
Хотелось бы что бы была маленькая задержка в кубе)
Пишу электронную музыку.
Все что связанно с микрофоном не важно.

Заранее спасибо тем кто поможет)
 
Посоветуйте люди знающие..Выбираем между konnekt 6 и tascam us-144 mk2. konnekt привлекает звуком ( слушали ), tascam функционалом ( не слушали ), ценник близкий впринципе. Про tascam инфы маловато, и как то неопределённо всё. Интересует разница в звуке, будет ли ощутима на alesis mk1 m2 ? Одним глазом смотрим в сторону presonus firest. mobile, там всё хорошо кроме ценника. Вообщем в ступоре.. (

Ps. сабж для дома, писать демо. Запись гитары, вокала имеет место быть порой. + начальное сведение
 
juk32,

Если количество входов не критично, я бы порекомендовал Konnekt 6.
Через меня прошло штук 50 этих карт - тьфу-тьфу, ни одного брака, и все достаточно стабильны в работе. Звук вполне на уровне до штуки баксов. Отличный усил. для наушников.
Неплохие микр. преды. Драйвера последние ТиСишники пишут неплохо. Работает в Win7, Xp, на Хакантоше вполне прилично.
Встроенный ревербератор - за свою цену тож не плох. Многим нравится.
Вообще, шестерка, на мой взгляд, самое лучшее и удачное изделию Т.С..
FireStudio Mobile - тоже хорош. Звучит однозначно не хуже Коннектов, на мой взгляд даже чуть-чуть интереснее.
Из недостатков - очень посредственный выход на наушники. Если несколько странное распределение входов-выходов Вас устраивает и звучание многоомных наушников для Вас не критично, тогда Мобайл очень неплохой кандидат на приобретение.
Да, замечу, что пару раз встречались проблемы со связкой драйверы-firewire на некоторых компьютерах.
Выражалось это периодическими потерями карты в Виндозе.
На Маке таких проблем не наблюдалось вроде.
Про Таскам ничего не могу сказать - не слышал, не щупал. Цена у них привлекательная до непристойности.
Из явных недостатков - если я не ошибаюсь - отсутствие нормальных балансных выходов на мониторы.
там вроде бы тюльпаны - может это и не критично, но как-то несерьезно.
 
Последнее редактирование:
blubari,

Из дешевых ЮСБишных карт достаточно хорош Presonus Audiobox. Из недостатков - фирменный знак карт от Пресонуса - слабоватый усил. наушников.
EMU Tracker тоже неплох, цап-ацп даже покруче, хотя иногда более проблематичный в плане драйверов.
M-Audio звуковые интерфейсы - не люблю как класс. Наушниковые выходы на дешевых м-аудио совсем непотребные, звук какой-то странноватый на мейн-выходах. Но драйверы они пишут хорошие. Здесь нужно отдать им должное.
А, если Fire-wire - за свои деньги Коннект 6 почти вне конкуренции.
Пытаются соревноваться с ними Фокусрайты в своей 14 Pro модели, но все-таки они пока заметно дороже.
 
Konnekt действительно стал уже негласным стандартом для home recording.
Я всем своим знакомым, кто просит у меня совета по выбору недорого интерфейса, отвечаю так: если сомневаетесь какой брать - берите Konnekt 6, не ошибётесь.
 
Выбираю между tc electronic Twin , presonus studio mobile и focusrite 24 dsp

сначала хотел брать твин, но передумал (не нравится то что у них много косяков со сборкой бывает)

хотел взять пресонус - но читаю выше про плохой выход на наушники. насколько плохой? вообще ничего в них не слышно чтоли? а преампы микрофонные как? громкие?

фокусрайт как то не знаю даже. смущает то что там dsp все таки используют - в то время как те же tc electronic отказались от дсп в своих таких интерфейсах, выпустив твин

на распутье я
 
Lexicon I-ONIX \ Native Instruments Audio Kontrol 1 \ EMU 0404 ?

Доброго времени суток, думаю взять недорогую (pro) карту для записи и сведения дома...
Есть ли обладатели этих карточек?
Какие впечатления?
В инете разные плюсы и минусы перечислены так что выбрать трудно:
Lexicon - минимальная задержка 10 мс - это минус, неплохие преды- плюс.
Audio Kontrol 1 - глючные дрова,преды средние, плюсы - поддержка midi команд.
EMU 0404 - Изначально рассматривал именно её, но некоторые вообще обзывают её не проф. картой, после чего и добавилась ещё пара конкурентов на выбор...
У которой лучше АЦП\ЦАП ...и т.д.
 
хотел взять пресонус - но читаю выше про плохой выход на наушники. насколько плохой? вообще ничего в них не слышно чтоли? а преампы микрофонные как? громкие?

Выход на наушники там вполне нормальный, но низкоомный. На 80 ом нормально тянет, на 250 - не очень. А так - вполне даже ничего.

Преампы громкие и не шумные. Тестировали с rode nt2-a, пишет очень хорошо.
Вообще, преампы у пресонуса - сильная сторона, IMHO, звучат несколько дороже, чем стоит интерфейс.
 
Последнее редактирование:
Помогите подобрать звуковую карту)
Вообщем что мне нужно)
Что бы работала она от USB или FireWire, тк у меня ноут)
Не большая цена.
Хороший звук.
Не было особых проблем с Windows 7 (была у меня EMU 0202, на семерке выдавала синий экран при включении)
Хотелось бы что бы была маленькая задержка в кубе)
Пишу электронную музыку.
Все что связанно с микрофоном не важно.

Заранее спасибо тем кто поможет)
не большая цена понятие достаточно относительное. стоило бы уточнить рамки. из совсем не дорогих можно saffire usb взять например. люди хорошо отзываются
 
Kristall_k8,


Focusrite 24Pro DSP мне лично очень понравился за свою цену.
Сами эффекты DSP я не тестировал, да и, думаю, нет в этом необходимости. Также не услышал ничего приличного в прибамбасе по имени VMR - имитация студийных условий для наушников.
Но аналоговая часть очень понравилась. Достойное звучание, очень неплохие предусилители - мне они понравились намного больше, чем в коннектах. Предусилители при использовании микрофонов at4047 и mxl v6 мало чем уступают по звуку в сравнении с рэковым одноканальным предом Joemeek OneQ.
Весьма неплохие усилители на наушниках. Проверял на 55омных АКГ и 250омных беердинамиках.
В небольшой студии карта работает уже почти год- без нареканий.
Драйвера вроде бы тоже достаточно стабильные.
Самое интересное, что при прямом сравнении 24pro DSP показалась лучшей по звуку, чем 24 про без дсп.
В общем мне эта серия фокусрайтов понравилась больше Коннектов 24, твин и т.п..

В этой ценовой категории черные фокусрайты выглядят очень пристойно.
Коннект все-таки наиболее удачен в случае с Шестеркой.
Более дорогие модели вызывают некоторые сомнения.
После двух случаев брака с моделями Studio 48 мой пиетет к конторе сильно опустился.

Пресонус Мобайл, как писал раньше, очень хорош звуком на мониторах (Динаудио, КРК, Адам) - но в остальном как-то не вызывает бури восторга.
К вопросу о звучании наушников - да, будут звучать любые, даже высокоомные уши в них.
Но стоит сравнить звучание в тех же Коннектах, или фокусрайтах серии Про - становится понятно, что Пресонус сильно сэкономил на усилителях для "ушей".
Микрофонные преды на мой взгляд у Presonus нормальные для своей цены - на уровне Коннектов, но не более.
Фокусрайт DSP с микрофонами лучше и плотнее работает.

Хотя, опять-таки замечу, что все подобные замечания носят очень субъективный характер, и разница между приборами очень незначительна.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kristall_k8
На 80 ом нормально тянет, на 250 - не очень/


для меня это что то новое, не знал что нужно смотреть на "импеданс" при покупке.

сейчас смотрю - пример - http://www.muzbazar.ru/shop/1024.html - эти 85 ом, стоят дороже чем http://www.muzbazar.ru/shop/1035.html - 300 ом

но есть за такую же цену - http://www.muzbazar.ru/shop/1025.html - 600 ом

в чем собственно разница? для чего это надо? "импеданс " в смысле

и по сабжу - если уж приспичит - есть же отдельные предусилители для наушников? меня более на данный момент волнуют микрофонно/инструментальные предусилители и качество конвертеров,чем наушники
 
Kristall_k8;1143216 сейчас смотрю - пример - [url написал(а):
http://www.muzbazar.ru/shop/1024.html[/url] - эти 85 ом, стоят дороже чем http://www.muzbazar.ru/shop/1035.html - 300 ом

но есть за такую же цену - http://www.muzbazar.ru/shop/1025.html - 600 ом

в чем собственно разница? для чего это надо? "импеданс " в смысле

и по сабжу - если уж приспичит - есть же отдельные предусилители для наушников? меня более на данный момент волнуют микрофонно/инструментальные предусилители и качество конвертеров,чем наушники

Высокое сопротивление даёт меньше искажений. Но, на мой взгляд, большого значения это не имеет. Те же наушники с разным сопротивлением звучать одинаково при соответствующем усилителе. По крайней мере я не замечал разницы. Просто для firestudio mobile нужно приобретать низкоомные наушники.

Тем более если это не так важно.

Качество предусилителя и конвертеров - на уровне. Как я и написал - цифрует, на мой взгляд, немного дороже, чем стоит. У него честные преампы, звук не красят, ничего от себя не добавляют и не искажают.

PS Действительно, разница на самом то деле не сильно большая, пресонус, может, чуть получше на мониторах звучит, саффир - наушники получше. Но по большому счёту нет катастрофических различий.
 
Последнее редактирование:
В общем, Вашими советами, часами в гугле и, исходя из плюсов и минусов, остановился на 4-х моделях. Как мне думается - самых качественных на usb.

Focusrite 6 usb
Emu 0404 usb
RME babyface (с RME боюсь переплатить толком непонятно за что)

+ Avid m-box, но в avid встречались жалобы на латенси (чего нет на фокусрайте с usb 1.1!).

Скорее всего возьму "Фокусрайт". Надеюсь местные профи одобрят мой выбор ;)
Я решил, что возьму мобильную usb плату на "пока", чтобы записываться и удобоваримо слушать музыку, а серьезный аппарат все равно надо выбирать ушами, чем я и займусь после, попозже)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают