@Alex2Sander, для наушников у меня отдельный микшер на 4 пары. Так что меня интересует количество выходов.
+1@inde, расскажите, а как вы узнали, что в Саффире частота "плавает" по сравнению с Линксом? Можно методику?
@inde, расскажите, а как вы узнали, что в Саффире частота "плавает" по сравнению с Линксом? Можно методику?
Так может это в Линксе частота плавает, и из-за этого стабильная с Саффира показывается плавающей? И что в этом случае служит источником клока?
А кто что знает про тактовый генератор\клок(в составе ацп\цап). Какие бывают, какие плохие\хорошие. Как влияют на звук?
Например в saffire pro 14, частота плавает жутко, по сравнению с lynxTwo, отсюда, мне кажется, у saffire "мыльный" звук.
-к програмной части это не имеет отношения , прием внешнего клока чисто аппаратный, если показывает нестабильностьНу и конечно не исключено, что Линксы что то подкрутили в программной части,
-если там синтезатор замените один кварц на хороший , если в прямую сделано( что вряд ли) то два, еще лучшеНапример в saffire pro 14, частота плавает жутко
-бывают промышленные ( которые почти везде и ставят) достоинство низкая цена , недостатки - для hd аудио практическиА кто что знает про тактовый генератор\клок(в составе ацп\цап). Какие бывают, какие плохие\хорошие. Как влияют на звук?
-бывают промышленные ( которые почти везде и ставят) достоинство низкая цена , недостатки - для hd аудио практически
непригодны (за редким исключением) из-за высокого и ненормированного в малых отстройках ( 10гц-1кгц)фазового шума
(джиттера)
-бывают специально для аудио - эти получше(фазовый шум на 100гц<-100dbc) , стоят значительно дороже ( 1500-5000р) , в принципе неплохи
-лучшие это осхо для аудио( фазовый шум на 100гц<-120dbc, стабильность лучше 0.1ррм) , стоят в районе 5000-50000р
-
-если там синтезатор замените один кварц на хороший , если в прямую сделано( что вряд ли) то два, еще лучше
поставить просто готовые генераторы с низким джиттером ( например ndk sd) но это надо смотреть по месту
-синтезатор частот- применяется в радиотехнике и связи, позволяет из одной стабильной частоты( например осxo) сделать любуюА синтезатор это к чему относиться?
-до нового года пока не переедем просто времени не будет, а так фотки поподробнее в личку киньте ( чтобы надписи болееНо это не прям сейчас, а вообще.
-посмотрел та же фигня , spdif in/out нет т.е лично мне он бесполезен , так же рассмешило в обзоре хай-дефинишин преамп аж на 4 транзисторах и -125dbтеперь купил и ее более современный вариант - US2x2
да мне для измерений надо , вместо julia у нее вход spdif сделан без развязки и постоянно вылетает от любого чихаВам шашечки или ехать?
а...нет, мне для записи с лэптопом или для концертов...s/p dif мне вообще после отказа от использования минидисков стал ненужен...да мне для измерений надо
А есть такая оптика которую можно поставить на звук?я после очередного вылета клянусь сразу в новую поставить транс или оптику
-кроме " отличной" цены ничего хорошего нет , у меня пробегал их заглавный цап , даже рядом не лежит с msb , dcs и bricaste при сходной ценеКак звуковая карта в целом?
-я имею ввиду spdif in , аналоговой частью не пользуюсь вообще , у меня измерительные ацп / цап внешние ( ацп pcm4222, цап es9018s )А есть такая оптика которую можно поставить на звук?