Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Здравствуйте земляне . Есть 2 карточки TC Electronic konnekt 24 D и focusrite saffire pro 24 . По вашему мнению , какую лучше использовать на оцифровке или у обоих ацп никудышные . Спасибо .
 
@Shcapkov, у обеих приборов внутренности соответственно стоимости. Если ваш материал будет в конечном результате максимум качества CD, вообще не комплексуйте и пишите на любую из них. Никто и не услышит разницу во что вы оцифровывали. Думайте о Творчестве ибо это точно заметят и отметят. А разницу в этих дивайсах можно заметить только в гармониках в верхнем частотном диапазоне. Но даже здесь на форуме мало тех, кто знает куда "устремить" слух чтобы это услышать. Творчества! :)
 
Последнее редактирование:
Так я и выбираю по стабильности и задежрки. У Зума, как понимаю с этим все в порядке. Больше в этом ценовом диопазоне, кроме Roland я ничего для себя не вижу. А потом уже идет RME и Apollo но это уже другая цена. Я бы взял, но особого смысла сейчас, не вижу. Хотя Apollo Twin Duo USB конечно хороша! Согласитесь?)
 
А кто что знает про тактовый генератор\клок(в составе ацп\цап). Какие бывают, какие плохие\хорошие. Как влияют на звук?
Например в saffire pro 14, частота плавает жутко, по сравнению с lynxTwo, отсюда, мне кажется, у saffire "мыльный" звук.
 
@inde, расскажите, а как вы узнали, что в Саффире частота "плавает" по сравнению с Линксом? Можно методику?

Подключил по цифре к lynx, а линкc показывает "Current Rate", метода конечно не претендует на объективность, поэтому и спрашиваю)
 
Так может это в Линксе частота плавает, и из-за этого стабильная с Саффира показывается плавающей? И что в этом случае служит источником клока?

Мастер клок - Саффир, если ставить мастер линкс,то цифры стоят на месте.

Ну и конечно не исключено, что Линксы что то подкрутили в программной части, поэтому внешний клок показывает не стабильным. но это сомнительно...
 
А кто что знает про тактовый генератор\клок(в составе ацп\цап). Какие бывают, какие плохие\хорошие. Как влияют на звук?
Например в saffire pro 14, частота плавает жутко, по сравнению с lynxTwo, отсюда, мне кажется, у saffire "мыльный" звук.

Сопсна про саффир с линксом это всё "лирика")).
А по существу, про тактовые генераторы...?
 
-в Lynx очень хорошие ( с низким джиттером) тактовые генераторы стоят( у меня на aes16 крайстэк) , по температурной стабильности конечно
не супер (+-25ррм) но для звука и этого вполне достаточно, причем генератора два на всю сетку частот( не синтезатор)
-мыльность звука- это большой джиттер т.г в принципе не связано со стабильностью , хотя если уж совсем плавает то и джиттер
значит конский
Ну и конечно не исключено, что Линксы что то подкрутили в программной части,
-к програмной части это не имеет отношения , прием внешнего клока чисто аппаратный, если показывает нестабильность
значит так оно и есть
Например в saffire pro 14, частота плавает жутко
-если там синтезатор замените один кварц на хороший , если в прямую сделано( что вряд ли) то два, еще лучше
поставить просто готовые генераторы с низким джиттером ( например ndk sd) но это надо смотреть по месту
 
А кто что знает про тактовый генератор\клок(в составе ацп\цап). Какие бывают, какие плохие\хорошие. Как влияют на звук?
-бывают промышленные ( которые почти везде и ставят) достоинство низкая цена , недостатки - для hd аудио практически
непригодны (за редким исключением) из-за высокого и ненормированного в малых отстройках ( 10гц-1кгц)фазового шума
(джиттера)
-бывают специально для аудио - эти получше(фазовый шум на 100гц<-90dbc) , стоят значительно дороже ( 1500-5000р) , в принципе неплохи
-лучшие это осхо для аудио( фазовый шум на 100гц<-120dbc, стабильность лучше 0.1ррм) , стоят в районе 5000-50000р
 
Последнее редактирование:
-бывают промышленные ( которые почти везде и ставят) достоинство низкая цена , недостатки - для hd аудио практически
непригодны (за редким исключением) из-за высокого и ненормированного в малых отстройках ( 10гц-1кгц)фазового шума
(джиттера)
-бывают специально для аудио - эти получше(фазовый шум на 100гц<-100dbc) , стоят значительно дороже ( 1500-5000р) , в принципе неплохи
-лучшие это осхо для аудио( фазовый шум на 100гц<-120dbc, стабильность лучше 0.1ррм) , стоят в районе 5000-50000р

"ОСХО" это что?
Цены - Однако...)))
А синтезатор это к чему относиться?
[DOUBLEPOST=1481204229][/DOUBLEPOST]
-
-если там синтезатор замените один кварц на хороший , если в прямую сделано( что вряд ли) то два, еще лучше
поставить просто готовые генераторы с низким джиттером ( например ndk sd) но это надо смотреть по месту

Кстати, давно думал на тему твикнуть свой девайс(саффир 14), на счет "смотреть по месту" можно к вам обратиться?
Но это не прям сейчас, а вообще.
 
А синтезатор это к чему относиться?
-синтезатор частот- применяется в радиотехнике и связи, позволяет из одной стабильной частоты( например осxo) сделать любую
но с определенным шагом, шаг зависит от идеологии синтезатора , например si570-571 позволяет перестраивать
частоту от 8мгц до 900мгц( точно не помню верхнюю границу) с шагом 1ррb
-главный недостаток увеличивает шумовую полку ( фазовый шум) в области отстроек 100гц-100кгц( т.н уши бэтмэна)
-очень частный случай цифровые музыкальные синтезаторы
-ocxo температурно стабилизированные кварцевые генераторы , отличаются высокой стабильностью ( magic crystal
до 10-10) и очень низким фазовым шумом ( до -140dbc на 100гц , те же magic и вентцель), столь высокие параметры
достигаются специальным изготовлением и " заточкой" кристаллов что есть секрет фирмы
 
Последнее редактирование:
Но это не прям сейчас, а вообще.
-до нового года пока не переедем просто времени не будет, а так фотки поподробнее в личку киньте ( чтобы надписи более
менее читались) что нибудь полезного может подскажу
 
  • Like
Реакции: inde
Помогите с выбором! Нужна карта под windows 7 64, для записи речи в микрофон до 10000 рублей, с учётом того, что заказывать буду из заграницы. Выбираю между картами: steinberg ur12, focusrite scarlet solo, tascam us-2x2, zoom uac-2, какую выбрать если исходить из экономии бюджета?
 
Не знаю остальные, но в последние годы прикипел к TASCAM, имею 144-ю, теперь купил и ее более современный вариант - US2x2
Работают безупречно и лучше многих куда более дорогих. Очень удобна заменяя простой мониторный контроллер (отдельный регулятор выхода и регулятор наушников) и имея физический прямой мониторинг (регулятор балланса запись/воспроизведение), физические регуляторы чувствительности входов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andymuz и dip
теперь купил и ее более современный вариант - US2x2
-посмотрел та же фигня , spdif in/out нет т.е лично мне он бесполезен , так же рассмешило в обзоре хай-дефинишин преамп аж на 4 транзисторах и -125db
приведенным шумом и музыкальность ne5532 ( хоть ti стоят и то хлеб), ну а обьяснение отсутствия 176 и 192кгц какими-то маркетинговыми соображениями
вообще трындец, а так да звук должен быть неплох пробовал я этот кодек сs4272 весьма недурно работает не cs5381 и сs4398 конечно, но вполне на уровне
если генклоки нормальные
 
Последнее редактирование:
Ха, отсутствия цифровых портов я даже не заметил, спасибо за наводку... US2x2 взял для концертов, там они до лампочки... а вот в 144-й они есть... также до лампочки частоты 176, 192 ... ну а все остальное - кому какая разница что внутри если хорошо работает? Вам шашечки или ехать?
 
Нигде не могу найти информацию про Antelope Audio. Насколько хороши их плагины? Как звуковая карта в целом? По сравнению с RME или Universal Audio.
 
Вам шашечки или ехать?
да мне для измерений надо , вместо julia у нее вход spdif сделан без развязки и постоянно вылетает от любого чиха
у меня их уже 4 штуки скопилось ( 3 правда отдал школьникам), а е-мu брать неохота она виснет постоянно
-я после очередного вылета клянусь сразу в новую поставить транс или оптику , в итоге воз и ныне там, чувствую
опять julia придется покупать
-есть правда lynx aes16 но она на другом компе стоит ( не под рукой)
 
Про Antelope Audio Zen tour одни лишь презентации и промо ролики. Есть реальные владельцы данной карты или вообще карт от этих разрабов?
 
Как звуковая карта в целом?
-кроме " отличной" цены ничего хорошего нет , у меня пробегал их заглавный цап , даже рядом не лежит с msb , dcs и bricaste при сходной цене
-вот референсный ацп кто-то хвалил , но лично ничего не могу сказать - не щупал
[DOUBLEPOST=1481635758][/DOUBLEPOST]
А есть такая оптика которую можно поставить на звук?
-я имею ввиду spdif in , аналоговой частью не пользуюсь вообще , у меня измерительные ацп / цап внешние ( ацп pcm4222, цап es9018s )
то что стоит в подавляющем большинстве карт и интерфейсов для измерений мягко выражаясь не годится
 
-вы имеете ввиду мониторку? единственно что точно знаю -звук окрашивает причем прилично (кто-то упоминал из знакомых) , всвязи с этим интереса к ней нет
 
  • Like
Реакции: progulca

Сейчас просматривают