Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

@Alf_Zetas, К сожалению в соот.теме нету результатов теста ни ur22 ни ur 44 может кто-сподобится?;)
Я опирался на данные о задержках в интернетах:)
 
я знаю что в теме есть результаты Роланда, но нету результатов Штайнберга - вот и интересовался. А так пока эти голословные утверждения все равно что на сарае написанные…
 
Roland UA-55 Quad Capture или Presonus AudioBox 22VSL
Первый знаю хорош по звуку но скуден на функционалу
Второй напротив хорош по функционалу но не известно что со звуком?)
Тут выше его советовали - вот хотелось бы спросить - совет был чисто по цифрам? или удалось послушать?
Во общем жду ваших аргументов в пользу одного или другого.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, у меня сломалась M-Audio Fast Track C400, карта устраивала всем кроме короткого срока эксплуатации, теперь брать такую же настроения нет.

Какую можете порекомендовать альтернативу в похожей ценовой категории и с аналогичными техническими характеристиками, 2 канала (инструментальные и микрофонные) 24 бита/96 кГц, 2 парных выхода на мониторы,midi вход выход, отдельный выход на наушники с отдельной громкостью, и никаких отдельных блоков питания, только USB.
 
Roland UA-55 Quad Capture или Presonus AudioBox 22VSL
Первый знаю хорош по звуку но скуден на функционалу
Какие-то странные у вас данные. Мне казалось ровно наоборот. Знаете, почему? Все обработки пресонуса - программные, в микшере студиолайва. Это хорошо для "живой" работы, но для записи не имеет никакого значения. У роланда всё, что есть - аппаратное, с программным управлением.
 
  • Like
Реакции: Gzom и LilColt
@Stapleton, Ну почему не имеет значения,я про Пресонус,ревер,да не идет,а все остальное-нажимаешь кнопочку и пожалуйста,только надо ли,хотя иногда шумодавку и обрезной использую.
 
  • Like
Реакции: Gzom
Ок. Спасибо. Но а по звуку то он как (пресонус) - хорош? Или уровень М-аудио?
В низу он как играет?)
 
Про м-аудио не знаю,у меня 44всл,таскам2000,был бэбифейс,роланд окта1010,пресонус по мне, ближе к бэбику по звуку,кто-то считает даже лучше.Не понял вопрос про низ,это больше наверное к мониторам.У кого-то на форуме были претензии к предам карты по шумности,но из моего списка пресонус не шумнее других,очень стабилен,не самые плохие эффекты в микшере,но с претензиями к железу и электричеству,полностью карта себя показала только на студии с нормальной проводкой и заземлением,в квартире весь мусор из сети собирала,дрова постоянно обновляют,поддерживает юсб3.Если буду менять, то на Таскам 7000,не давно с ней поработал у друга,больше всех впечатлило, из всего с чем сталкивался,но это уже е бэй и подороже.
 
  • Like
Реакции: Gzom
Roland UA-55 Quad Capture или Presonus AudioBox 22VSL
Первый знаю хорош по звуку но скуден на функционалу
Второй напротив хорош по функционалу но не известно что со звуком?)
Тут выше его советовали - вот хотелось бы спросить - совет был чисто по цифрам? или удалось послушать?
Во общем жду ваших аргументов в пользу одного или другого.
Presonus AudioBox 22VSL по звуку очень хорош, как и по функционалу. Говорю, так как имею его в наличии и имею опыт работы на хороших картах других производителей (ESI Juli@, ESI Maxio XD). Отличные преды для звуковой карты + отличный функционал + качественные конверторы + доступная цена.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gzom
А можно про роланд куад кэпча поподробнее. У когонибудь есть такой девайс? Уж очень я ведусь наего компрессор на дсп.
 
у меня есть studio capture , ..отличный девайс , made in japan
всякие пресонусы даж рядом не лежали )
 
А можно про роланд куад кэпча поподробнее.
В разделе роланда есть тема Roland QUAD-CAPTURE,там все более чем подробно отзываются.

Как обладатель данного девайса очень доволен им,самая низкая задержка из всех карт которыми я обладал,хорошие преампы,есть функция автоматической подстройки усиления сигнала,компрессор хороший жмёт без проблем.
 
Уж очень я ведусь наего компрессор на дсп.
Отличный компрессор, кстати. Ещё там очень хороший кварц, дающий минимум джиттера. Плюс заветный переключатель Ground lift тоже не лишний :)
У меня был QUAD-CAPTURE, сейчас приятель юзает, довольный как слон.
 
Уже сто лет не обновлял знания об аудио-интерфейсах, но вот, назрел вопрос насущный.
Друзья, подскажите простую юсб-аудиокарту до 9000р.! Есть сейчас вообще такие? (учитывая курс нашего любимого доллара). Но можно и б-у.
Спецификация, всё просто: нормальное асио, 1 микрофонный вход, стереопара выход, и ОЧЕНЬ желательно - инструментальный высокоомный вход.
Спасибо.
 
хм... странно. но ведь на перовй странице нету...
[DOUBLEPOST=1426337884,1426335179][/DOUBLEPOST]Сейчас задам вопрос, за который меня разорвут просто)))). Но тем не менее.
Очень уж понравился Quad Capture. Большей степенью из за нормальноуправляемого компрессора.
И было хотел уже купить для дома для семьи, да тут вот вспомнил ,что лежит у меня -
Zoom Н6
Как ни крути, а это аудиоинтерфейс на 6 каналов входа! (4 канала из них - с фантомом).
Как к рекордеру - у меня к нему вопросов нет.
Как аудиоинтерфейс - честно ,еще не особо опробовал.
При этом, на борту есть лимитер и компрессор (правда не с такими гибкими настройками, а с пресетами, но такое тоже годится для того, что бы оградить себя от клипинга).

Вот теперь я незнаю, стоит ли покупать роланд?
К минусам отнес бы....
выходы на миниджеках (линейный и наушники), отсутствие цифрового входа.выхода. Но на сегодняшний день для меня это не критично.

Вот и думай теперь...(

Да...
Думаю необходимо уточнить.
Обычно оцифровывается вокальный микрофон и гитара (с последующей обработкой в амплитьюбе) Остальное- внутренние вст. (контакт)

И я все к тому, что это же поди одного поля ягоды (в таком ценовом сегменте) и может не стоит разводить целый парк устройств такого сегмента?
[DOUBLEPOST=1426488020][/DOUBLEPOST]Кстати вот еще. Обратил внимание, что штейнберговская карта ur22 стала вдруг стоить 13 тысяч вместо 9. И скажите, чем она "кроет" по сравнению с куад кэпча? Иными словами у этой карты есть какие нибудь козыри против ролпндовского компрессора ну и цифрового канала?
 
можно попробовать приглядеться к roland ua-11-mk2 duo-capture (если микрофонный входы на джеке устраивает)

ну или поискать б/у focusritr scarlett 2i2
[DOUBLEPOST=1426492679,1426492436][/DOUBLEPOST]можно и к m-audio m-track попробовать присмотреться, но у нее есть небольшая беда с родными дровами (они порой криво работают, что аж приходится перелезать на asio4all...)
 
х.з. где вы цены берете, но свитватер утверждает, что ценовым аналогом UR22 является Роланд дуо-капчур, который по полной сливает. А квад-капчур надо сравнивать с UR242 или даже с UR44 - а у них ямаховский DSP на котором работают комплектные плагины (чаннелстрип, ревер, гитарные примочки)
 
@Alf_Zetas, Цены с маркета, а про 242 в России похоже вообще не слышали.
А можете объяснить ,что такое ченелстрип? Это какие то софтовые плагины, которые обрабатываются чипом звуковой карты?
В UR 22 этого ничего нет?
 
А можете объяснить ,что такое ченелстрип?
EQ и компрессор (в большинстве случаев) в одном плаге.
Как правило, ещё второй блок компрессора в режиме гейта.
Плюс отдельный фильтр в режиме Hi-Pass (второе название: Lo-Cut).
Плюс иногда лимитер (после остальных обработок) и сатуратор.
[DOUBLEPOST=1426519220,1426518887][/DOUBLEPOST]
@Arlekin, а это реальный компрессор?
ну ... скажем... как и в роланде?
Я уже не раз об этом писал, но повторюсь.
В Роланде отличный компрессор, но ОЧЕНЬ СИЛЬНО рекомендую использовать его в лайт-режиме (читайте: с пресетом по умолчанию), а остальное компрессировать уже на записанной дорожке.
Иначе, если переборщите, будет очень больно и обидно.
Надеюсь, понятно объяснил.

Я однажды целую вокальную сессию (4 часа) записал с вокалисткой на микрофон с одетым на нём ЧЕХЛОМ.
Просто настолько оба были задолбаны, что не заметили.
Отлично получилось: диэссер даже не нужно было применять :)
 
В UR 22 этого ничего нет?
DSP есть - но плагинов в комплекте нет - они на ней то ли вообще не работают, то ли отдельно покупать надо. Но если есть возможность взять квад по цене УР22 то и раздумывать не стоит
 
Ну да. я сам крайне удивился... , что ценник так подскочил. Причем реально просто за две дырки входа и две выхода.... Ну куда это?.... товарищи... Хтьбы еще цифровой вход прицепили... а так...
[DOUBLEPOST=1426521999,1426521784][/DOUBLEPOST]@Stapleton, да. спасибо . все понятно...
[HIDE-POSTS]
А по поводу хохмы - я как то задумал спеть Кавердайла ))))) Селлинг шипс... Хорошенько распелся. Ну и стал записываться...
Писал через пульт ямаха 02R / НУ что бы пелось легче нарулил на мониторную шину (как мне казалось) ревербератор. Ну спел несколько дублей в кольцевую.... А потом оказалось ,что этот ревер и в микс записался.... Причем в монорежиме)))). Перепевать не стал... Оставил так....(((
[/HIDE-POSTS]
[DOUBLEPOST=1426522034][/DOUBLEPOST]сорри. не знаю как в спойлер закатать...
учусь)
 
я сам крайне удивился... , что ценник так подскочил.
надо не удивляться, а спешить пока еще ценник и на квад не подскочил - в буржуинии квад стоит почти вдвое дороже чем УР22
 
Повторю вопрос. Кто знает, ответе пожалуйста, хотя бы, примерно!
Уже сто лет не обновлял знания об аудио-интерфейсах, но вот, назрел вопрос насущный.
Друзья, подскажите простую юсб-аудиокарту до 9000р.! Есть сейчас вообще такие? (учитывая курс нашего любимого доллара). Но можно и б-у.
Спецификация, всё просто: нормальное асио, 1 микрофонный вход, стереопара выход, и ОЧЕНЬ желательно - инструментальный высокоомный вход.
Спасибо.
 

Сейчас просматривают