Простите - как? (да и теперь вижу на схеме (см мануал) что в обход компрессора шины нет.)
На вход DAW видит 6 каналов.
Как я понял два аналоговых, два цифровых, и свой внутренний микшер. Ибо если выбрать 5-6 и включить мониторинг - идет дикий фидбек.
Често сказать, интерес больше факультативный...
А вообще железка понравилась. При 96 кгц задержка крайнеминимальна (на маке не показывается в миллисекундах, можно только буфер больше-меньше делать). Можно мониторить через софт . Попробовал навесить IR1 по быстрому - очень кайфово. Даже в миксе с директ сигналом - особых фазовых искажений не возникает. В любом случае для записи вполне комфортно.
А вот с компрессором пока не подружился. Крутил железо сегодня не долго, в понедельник продолжу, но как то не ощущаю "компрессирования" сигнала. Тестил на микрофоне. Трешхолд, гейн как бы управляют конечным уровнем.... Но какогото "компрессионного насыщения" не ощущаю. Как будто это просто защита от дурака на перегрузку.
В общем это скоропостижные выводы, будем посмотреть.
И вот еще, владельцы.
Подскажите такую вещь.
как правильно согласовать все ручки уровней.?
тут получается
сенс
трешхолд компрессора (в каком то смысле влияет на выход)
гейн компрессора
input (так и не понял почему инпут, если это по сути фейдер выходной шины).
Иными словами - какое у вас начальное положение? Какой ставите трешхолд, с каким уровнем пишите?