А насколько страшны небольшие клипы при записи вокала 24/44?
или всетаки стоит ставить предкомпрессор?
или всетаки стоит ставить предкомпрессор?
А насколько страшны небольшие клипы при записи вокала 24/44?
или всетаки стоит ставить предкомпрессор?
В нужный момент . а если проспал?Достаточно прибрать гейн на микшере
Не страшны только при 32 бита с плавающей запятой. Таких АЦП я пока не знаю. Так что ставить компрессор, или ручкой преампа успевать крутить.А насколько страшны небольшие клипы при записи вокала 24/44?
или всетаки стоит ставить предкомпрессор?
В нужный момент . а если проспал?
использовать компрессор при записи нужно, если он не портит звук и соответствует творческой задаче исполнителей.
Чуть поджимать можно но в 95% я считаю это не нужно...
Все равно потом можно нарулить все в 10 вариантах, а тут записал и если не то - перезапись только.
Ситуация вроде такой.Мне однажды прислали для сведения трек, в котором было просто недопустимое присутствие плохой акустики помещения.
Динамический диапазон сигнала был довольно широкий, запись производилась с большого расстояния - очевидно, чтобы избежать клипов...
Вот только "приличный компрессор" начинается с 4000$.roofraiser,
Вопрос в том, что за компрессор. Есть такие железные, что лучше использовать софтовые. Если же это приличный компрессор - почему-бы не использовать - это даже очень хорошо.
Нельзя. Компрессор при записи ставят, чтобы не допустить клиппирования на входе АЦП. А VST стоит уже после АЦПК стати, можно при записи на входе микшера в секвенсоре поставить любой vst...
Можно.Если вы имеете в виду:К стати, можно при записи на входе микшера в секвенсоре поставить любой vst..
на входе микшера в секвенсоре
я бы лучше вместо компрессора сплиттер использовал. На 2 дороги с низкой и высокой чувствительностью
А много кто использует лимитер вместо компрессора на записи? Лично в моём случае уменьшать слишком сильно уровень гейна - не вариант, например, записываю гитару или вокал близко к микрофону, возможны кратковременные пики, и надо убрать разве что их. А сама компрессия на трекинге (с одновременным поднятием общего уровня записи) не нужна, т.к. компрессирую обычно записанный трек софтом, так удобнее регулировать атаку, релиз, тресхолд и слышать изменения. И посматриваю в сторону преампа со встроенным лимитером (но не компрессором).