А насколько страшны небольшие клипы при записи вокала 24/44?
или всетаки стоит ставить предкомпрессор?
или всетаки стоит ставить предкомпрессор?
Достаточно прибрать гейн на микшере.А насколько страшны небольшие клипы при записи вокала 24/44?
или всетаки стоит ставить предкомпрессор?
В нужный момент . а если проспал?Достаточно прибрать гейн на микшере
Не страшны только при 32 бита с плавающей запятой. Таких АЦП я пока не знаю. Так что ставить компрессор, или ручкой преампа успевать крутить.А насколько страшны небольшие клипы при записи вокала 24/44?
или всетаки стоит ставить предкомпрессор?
Чтоб не проспать, я обычно настраиваю уровень входного сигнала перед чистовой записью, прогоняя всю песню от начала до конца и слушая кульминационные моменты. И делаю чтоб в таких моментах сигнал был где-то -3 Дб. Компрессор всё равно не спасет если динамический диапазон вокала в песне слишком широкий. А компрессор железный клево использовать для окрашивания голоса, но совсем чуть-чуть.В нужный момент . а если проспал?
это трюизм. подставьте вместо "компрессор" любой другой прибор, истинность высказываниея не изменится.использовать компрессор при записи нужно, если он не портит звук и соответствует творческой задаче исполнителей.
Это точно, если вы пишете классику или джаз.Чуть поджимать можно но в 95% я считаю это не нужно...
Все равно потом можно нарулить все в 10 вариантах, а тут записал и если не то - перезапись только.
Ситуация вроде такой.Мне однажды прислали для сведения трек, в котором было просто недопустимое присутствие плохой акустики помещения.
Динамический диапазон сигнала был довольно широкий, запись производилась с большого расстояния - очевидно, чтобы избежать клипов...
Вот только "приличный компрессор" начинается с 4000$.roofraiser,
Вопрос в том, что за компрессор. Есть такие железные, что лучше использовать софтовые. Если же это приличный компрессор - почему-бы не использовать - это даже очень хорошо.
Нельзя. Компрессор при записи ставят, чтобы не допустить клиппирования на входе АЦП. А VST стоит уже после АЦПК стати, можно при записи на входе микшера в секвенсоре поставить любой vst...
Можно.Если вы имеете в виду:К стати, можно при записи на входе микшера в секвенсоре поставить любой vst..
Ячейку инсертов на треке в секвенсоре.Они т.е. VST ни как не влияют на записанный сигнал.У меня там тоже иногда RVox стоит ,некоторым певцам помогает.Только как выше было сказано, не перегружайте вход.на входе микшера в секвенсоре
Обоснуйте если нетрудно своё мнение,мне например легко работать со стереоченелом Лонг,там и компрессор и лимитер,отстроил всё и сосредотачиваешся на трекинге особо не отвлекаясь,тем более качество на высоте.я бы лучше вместо компрессора сплиттер использовал. На 2 дороги с низкой и высокой чувствительностью
А много кто использует лимитер вместо компрессора на записи? Лично в моём случае уменьшать слишком сильно уровень гейна - не вариант, например, записываю гитару или вокал близко к микрофону, возможны кратковременные пики, и надо убрать разве что их. А сама компрессия на трекинге (с одновременным поднятием общего уровня записи) не нужна, т.к. компрессирую обычно записанный трек софтом, так удобнее регулировать атаку, релиз, тресхолд и слышать изменения. И посматриваю в сторону преампа со встроенным лимитером (но не компрессором).