больше чувствительности - дает, но больше ньюансов - нетА уровень гейна на преде - не даёт больше чувствительности ?
В следствии чего пишется больше нюансов при записи.
больше чувствительности - дает, но больше ньюансов - нетА уровень гейна на преде - не даёт больше чувствительности ?
В следствии чего пишется больше нюансов при записи.
если не ошибаюсь, у дяди Миши компрессор нейтральный, т.е. не окрашивает сигнал. экпериментировать можно будет только с динамикой. обратите внимание на строчку "адаптивный RMS-компрессор с "Soft Knee", автоматической динамикой, и тремя алгоритмами работы" в описалове железки http://www.long.ru/stch/stch.html в работе с таким типом компрессоров, имхо, потребуеццо определённая сноровка.возьму Stereochannel
...смотря при каких настройках и микрофонах...на RODE было почти не заметно и не критично, а вот на TLM 193 пришлось компрессор отключить...сли не ошибаюсь, у дяди Миши компрессор нейтральный, т.е. не окрашивает сигнал.
Не замечал такого эфекта.Сообщение от Radiator
Потому, как если я запишу два одинаковых сигнала на один и тот же микрофон, с одного и того-же расстояния, но при разных уровнях усиления на микрофонном усилителе, и потом уже в цифре подгоню RMS до примерно одинаковых уровней, то сигнал с заведомо заниженным уровнем аналогового усиления не даст тогй яркости и насыщенности, что сигнал записанный с оптимальным усилением. Поправьте меня если я не прав.
Не могу согласиться. Хотя тут безусловно дело вкуса - нравится-не нравится, но я такого не наблюдаю. Взять даже хотя бы записи Генезиса или более позднего Гейбриэла... Впрочем, это оффотоп, извините. Просто не могу принять как данность то, что явное улучшение возможностей и гибкости в подходе является регрессом. Так часто говорят, например, что вот "старенький" акай лучше в сотни раз сегодняшних "гигобайтных библеотег". Мысль Вашу понял, но принять при всём уважении не могу.Поэтому средняя западная мейнстримовая фонограмма сегодняшняя хуже, чем в 85-м.
это единичные проекты. я говорю о тенденции в целом.Взять даже хотя бы записи Генезиса или более позднего Гейбриэла...
стоит к этому добавить что undo-возможности и возможности перезаписи-пока-не-надоест повлияли увы и на исполнительский уровень музыкантов - что стараться если всегда можно переиграть и перепеть, а потом еще мелодином скорректировать )А также в бесконечных возможностях редактирования звука, что приводит к созданию как бы "идеального" в отношении тайминга и питчинга и т.д. трека, но лишенного тем самым живости и художественности.
Это всего лишь одна из причин.желание сохранить больше вариантов для дальнейшей обработки, являются причиной того, что многие люди отказываются экспериментировать с «двойной» компрессией и «предкомпрессорным» управлением уровнем. Потому не удивительно, что им трудно получить ЗВУК, хоть как-то похожий на то, что они слышат на высокобюджетных аналоговых записях.
Из сообщения можно понять, что "ужасно звучащие барабаны и т.д." спасёт применениеКак-то не верится что из кучи ужасно звучащих баорабанов, гитар, голосов, можно сделать прекрасный микс.
на стадии записи.железных компрессорова и других приборов
ВЫ не поняли. Можно и не применять, если всё звучит отлично.Из сообщения можно понять, что "ужасно звучащие барабаны и т.д." спасёт применение
Цитата:
Сообщение от Rarr
железных компрессорова и других приборов
А что так ? Что их потом спасёт ?на стадии записи.
Хотя это не так
Я не понял вас, а вы не поняли меня, всё как обычно. Каждый слушает только себя :laugh3:ВЫ не поняли.
Согласен на 100%Можно и не применять, если всё звучит отлично.
Делюсь. Этот секрет знает только малый процент из всего количества жителей нашей планеты, я, и теперь будете знать вы.Поделитесь секретом.
Не надо говорить так, как будто барабаны, записанные БЕЗ компрессоров на входе, звучат ужасно. И всё.Не надо просто писать ужасно звучащие барабаны,
Не надо говорить так, как будто барабаны, записанные БЕЗ компрессоров на входе, звучат ужасно. И всё.
У вас иное мнение?
Про железо тут ничего не сказано. Барабаны могут быть просто плохими, плохо настроенными, с плохими плсастиками, и сыграно "неудачно".Не надо просто писать ужасно звучащие барабаны,
Вы меня заинтересовали. Вы имеете ввиду САБЖ в качестве такого исключения, или что-то другое?исключения из нашего "секрета".
Что-то другое, хотя и сабж может пригодитьсяы меня заинтересовали. Вы имеете ввиду САБЖ в качестве такого исключения, или что-то другое?
Известный же приём : не получилось записать хорошо, сделай ещё хуже, превратив это в фишкусовременные технологии иногда позволяют
не получилось записать хорошо - вытри, и запиши зановоИзвестный же приём : не полдучилось записать хорошо, сделай ещё хуже, превратив это в фишку
А я знаю случаи не любые - т.е. бас-гитара не компрессировалась ни при сведении, ни при записи. Что отсюда следует?бас гитара гитара в любом случаи при сведении подвергнется компрессии и зачастую достаточно сильной.
По чьей вине, и за чей счёт?не получилось записать хорошо - вытри, и запиши заново
SHIT пропустить через мясорубку, и оно перестанет быть SHIT?не получилось записать хорошо, сделай ещё хуже, превратив это в фишку
Следует, что играл мастер, владеющий тонкостями звукоизвлечения.бас-гитара не компрессировалась ни при сведении, ни при записи. Что отсюда следует?
Вообще-то всё было написано русским языком и даже с пояснениямиВсё понятно. Не надо писать ужасно звучащие барабаны, лучше сначала покрутить железный компрессор, но если компрессор не помог, то сделайте барабаны ещё хуже, чтобы это было фишкой. Но если не использовать компрессор при записи - то в финальном миксе всё звучит просто ужасно.
Сплошная демагогия, как и ожидалось.