Из Sylenth в Virus

  • Автор темы Автор темы DRX
  • Дата начала Дата начала
но ТИ2 из всех вирусов звучит хуже всех
ещё один бред...ТИ1 и Ти2 апсалютна идентичны...

по мне действительно ТИ2 звучит очень по-цифровому ну очень отдаёт ВСТ
слушать его надо не через усб и хост а с аудиовыхода...

сравнивать разные синты разных производлителей в разных треках с разными умельцами хозяевами вообще незя никоим образом...
тема топика то ващще про сайлент,а не про то какое уууэээ вирус!
 
но народ сравните звук с любыми старыми добрыми VA железными синтами: Нордами от клавии, старыми вирусами, JP , XV, JV от Rolanda, Novation Supernova. Тут уже TI2 по сравнению с ними звучит как ВСТ, более плоский цифровой звук, фильтры тоже цифрой отдают.
Наверное все дело в более точных алгоритмах, они звучат прозрачнее, легче, вот и кажется что они "софтовее звучат", это мое предположение. В названных выше старых синтах со звуком и точностью алгоритмов большие проблемы, разве что кроме клавии, у неё хоть алгоритмы в 96кгц работают, от этого меньше алиазинга и мусора, особенно на средне-высоких частотах. Roland JV вообще сэмплы 32кгц имеют :(.
 
Ну да конечно. И когда же 10000001 обладатель вируса зазвучит как Chris Reece со своими грубыми и топорными Sylenth и ES2 :jump:
На "мониторах" Беринджер? :laugh2: Ну хорошо хоть не шансон в пример ставят, но не удивлюсь если и такое будет.

Кстати судя по видео из студии у него Жп8000 и корг z1....
 
  • Like
Реакции: Magnet
ерунда это!! вы сами сравнивали?? естьи вирус и норд и jp (в подписи если интересно) по сравнению с роладом вирус звучит мягче, а так вообще сравнивать сложно, слишком разные фильтры, у роланда например очень жесткий звук, норд тоже звучит свое образно, если интересно могу кинуть свой трек и попробуйте определите что там на чем сыграно?? и как там что звучит как вст!! это разные синты нельзя стаивть их в один ряд!

По мне, так наоборот у роланда самый мягкий и теплый звук, особенно jp. Вирус ти, как здесь уже сказали имеет более коммерческий, модный саунд, который отличается от вирус b или например от других старых синтов, которые имеют более архаичный, теплый звук. От старых синтов того же роланда, ямах я в большом восторге, настолько красивые и живые там тембры, но у вируса ти именно новый, модный, красивый саунд, который и звучит со всех радиостанций, потому что этот звук актуален на сегоняшний день. Его сразу можно отличить от vst, как бы не задирали эквалайзеры на vst пресетах.
 
В названных выше старых синтах со звуком и точностью алгоритмов большие проблемы, разве что кроме клавии, у неё хоть алгоритмы в 96кгц работают, от этого меньше алиазинга и мусора, особенно на средне-высоких частотах. Roland JV вообще сэмплы 32кгц имеют :(.
Вся эта погоня за килогерцами полный бред, главное звук. У Норд Лид 1, ЦАПы 18 битные, зато звучит так как никто из VA. Roland JV 2080 звучит так, как ни один ВСТ ромплер звучать никогда не будет и я думаю, что уже ни один современный железный, лучше только JD звучит. Вообщем Вирус ТИ2 для меня чуть лучше чем ВСТ в коробке, которыми бесспорно являются waldorf blofeld и Roland GAIA. Эти 2 вообще позор современного синтостроения, функций по рулёжке больше, а звука уже нет, проще ВСТ использовать.
 
Вся эта погоня за килогерцами полный бред, главное звук.
А звук не живет отдельно от физики и реальности, конечно это не говорит о том, что сэмпл 96кгц обязательно будет лучше чем 32кгц, но все же чудес не бывает и при равных условиях будет звучать лучше, т.к меньше алиазинга и прочих артефактов будет.
Впрочем не раз слышал софтовые библы в 24\96 которые звучали ощутимо хуже старых акай сд с 16\44, но тут дело в ширпотребовском отношении к записи библиотек, главное количество и объем, побольше красивых картинок и слов.

Roland JV 2080 звучит так, как ни один ВСТ ромплер звучать никогда не будет и я думаю, что уже ни один современный железный, лучше только JD звучит.
Это из серии вкусов и предпочтений, а так же мифов и легенд. Для кого то и Корг М1 эталон звучания или Энсоник ТС12 или протеус.
 
моя история такова:
купил вирус ти, попробовал, покрутил, разочаровался и отложил всторону.
радовался силенту и масиву.
набирался опыта понемногу, вспомнил про вирус ти (не включал около года, дурень-дуратцкий)
и с изумлением открыл его для себя, теперь не выключаю - очень нравиться. а силинт и масив открываю всё реже и реже.
у меня вобще всегда так, если что сразу не понравилось, значит это ВЕСЧЬ! как было с синт1 (теперь основной софтовый синт).
вот и зёбра мне не понравилась, потом распробую наверное.
 
На "мониторах" Беринджер? :laugh2: Ну хорошо хоть не шансон в пример ставят, но не удивлюсь если и такое будет.

Talk is cheap. Show me the code. (Линус Торвальдс). Абсолютно не важно как это сделано, важно что в итоге сделано. Тема хороша тем что в очередной раз осветила другую тему: "В чем секрет западного звука"?

Все очень просто. Они не знают. Они просто берут и как то делают.

Не знают что использование "всех этих VST" дает "мути в на низах" а новый Virus Ti уже "не торт" по сравнению с B/C. Не знают что Nexus - мыло мыльное которое только портит микс. Не знают что Шляйс все режет с mp3 и у него все семплы убиты хорусом и их использовать - себя не уважать. Как и не знают что Thomas Penton просто портит семплы клиппингом. Не знают что "фрутик" несерьезная DAW и что работать надо в 24/192 а не 16/44.1 что конечно же недостаточно для "качественного звука". Не знают про то что Behringer,KRK и M-Audio это для лохов. Незнают что без UAD не зазвучит и что Waves - мыло. Не знают ничего про "вычитание в ноль" и про алиазинг осциляторов. Незнают ничего про разницу в суммированнии daw. Не знают что без 120 каналов аранжировки, 10 лееров на каждый звук и 5 эквалайзеров на каждом канале - не зазвучит. Не знают что почти все ревера (кроме того самого) - ведро. Не знают что вот тот самый скоро выпускаемый плагин - вот это наконец то что надо, с ним зазвучит.

Да много еще чего не знают.

Куда им до пост-советских "алхимиков от звука", вот тут уже совсем другое дело. Переустанавливаются годами плагины. Покупаются и продаются сетапы, иногда которым позавидует Жан Мишель Жар. Собираются убер компьютеры как будто для математической модели теории струн и одновременного просчета ядерного взрыва. Ведутся просто мистические форумные тайные вечери где как мантру повторяют заклинания "на звук" и обсуждают что очередная "западная звезда" уже не торт. Вот только толку нет. Внутренний убогий рынок "музподелок" и 2 с половиной трека в/на asot/beatport/супер веб-лейбле. Главное не результат, главное процесс.


моя история такова:
купил вирус ти, попробовал, покрутил, разочаровался и отложил всторону.
радовался силенту и масиву.
набирался опыта понемногу, вспомнил про вирус ти (не включал около года, дурень-дуратцкий)
и с изумлением открыл его для себя, теперь не выключаю - очень нравиться. а силинт и масив открываю всё реже и реже.
у меня вобще всегда так, если что сразу не понравилось, значит это ВЕСЧЬ! как было с синт1 (теперь основной софтовый синт).
вот и зёбра мне не понравилась, потом распробую наверное.


Когда попрут хиты?

p.s. А как там кстати дела с убер-мега убийцей вирусов и прочих клавий - vst CELL? Должен выйти был вроде как прошлой осенью? Или комманда занята отрисовкой второй ручки?
 
Последнее редактирование:
сравнивайте с примерами так интересней оно будет... например из sylenth1 фактори банк 7 и почти все lead от туда :laugh:
 
Как же спокойно жилось ровно год без упоминания, что вирус крут...
нет же, опять болезнь вирусная началась... и так почти каждое лето... :bad:
не надоело?

З.Ы. товарищи модеры вынесете пожалйста последние посты "Софт vs. Железо" во флейм, не относящиеся к теме....

З.Ы. 2 во флеме нужно тему создать - "Как Access Virus изменил муз индустрию и мою жизнь", что бы там с пеной урта шли баталии...

C уважением Алексей.
 
Абсолютно не важно как это сделано, важно что в итоге сделано.
Это рубрика не для обсуждения что сделано, а для обсуждения железа, поэтому влазить с комментариями в духе "сделали на коленке, но влезли в топ ххх", это не сюда.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Как же спокойно жилось ровно год без упоминания, что вирус крут...
тема началась как-раз с обратного утверждения, если я не ошибаюсь.В подобных темах консенсуса никогда не будет из-за субъективности оценок, одному нравится - другому нет и болезни тут совсем не причем.
 
Да незачем, как Psyneon, все в одну кучу сваливать - и продукты продюссерских центров Голландии, и школьников из "помогите накрутить пилу какубенасси", и почему у славян получается шансон, а у католиков - EDM, почему Orjan Nilsen не слоит 14 тембров, а Вася Плотников из Маркса Оренбургской области делает 120 каналов и попадает в зассот, и почему, если перевести песни Битлз, получится та же хрень, что у группы Фристайл, а если повесить UAD (на веревочке) - перестанет качать и почему так исторически сложилось
 
Последнее редактирование:
Ну хорошо хоть не шансон в пример ставят, но не удивлюсь если и такое будет.
вот тоже не понял к чему это? хотел бы послушать шансон с использованием вируса....
против Вируса ничего не имею, он крут, для меня только в электронике, НО МУЗЫКА - это больше чем вирус!!!!! например - гитара, жалейка и звонкий голос "народницы"....
Syntax Beat,какая уже разница с чего началось... сама то суть в чем? каждый остается при своём мнении, но всё равно спорят.. СМЫСЛ?
Magnet, злой ты!!!

ОФ про "какубенасси":
внимания! только у нас свежие новости! это круче чем дом-2!
шведская хауз мафия распалась!!!! школоло в недоумении! за кем же теперь повторять? чей звук теперь круче? следите за новостями на промодж.ру!!!
 
Последнее редактирование:
Да незачем, как Psyneon, все в одну кучу сваливать - и продукты продюссерских центров Голландии, и школьников из "помогите накрутить пилу какубенасси", и почему у славян получается шансон, а у католиков - EDM, почему Orjan Nilsen не слоит 14 тембров, а Вася Плотников из Маркса Оренбургской области делает 120 каналов и попадает в зассот, и почему, если перевести песни Битлз, получится та же хрень, что у группы Фристайл, а если повесить UAD (на веревочке) - перестанет качать и почему так исторически сложилось

А теперь сами разок перечитаете что написали.

Это рубрика не для обсуждения что сделано, а для обсуждения железа, поэтому влазить с комментариями в духе "сделали на коленке, но влезли в топ ххх", это не сюда.

Да? И чего в железной рубрики делает "мутный в низах" Sylenth1? А можно услышать ваши нетленные хиты которые вы конечно же не "сделали на коленке, но влезли в топ ххх"? А то может правда муть одна в низах на beatport и тд а посаны то и не знают?
 
Последнее редактирование:
Psyneon, молодой человек, вы смешиваете разные проблемы в одну кучу. В том числе и путаете агрессивный маркетинг, которым занимаются не первый год западные профессионалы с творчеством музыкантов-любителей из страны с неразвитым музыкальным рынком и инфраструктурой. Это я хотел сказать.
Да, в следующий раз я постараюсь изъясняться доступнее.
 
Последнее редактирование:
Psyneon, молодой человек, вы смешиваете большой клубок проблем в одну кучу. В том числе и путаете агрессивный маркетинг, которым занимаются не первый год западные профессионалы с творчеством музыкантов-любителей из страны с неразвитым музыкальным рынком и инфраструктурой. Это я хотел сказать.
Да, в следующий раз я постараюсь изъясняться доступнее.

А вы уже старый и больной в свои 32 как я понимаю если ко мне так обращаетесь? А причем тут маркетинг? Я разве что-то писал про коммерческую составляющую музыкального бизнеса? Мне кажется я про другое. Не? Не первый раз замечаю за вами гнилую софистику, главное вид сделать посерьезней, хмуря брови (а ты мол сколько пресетиков на паленой zebra написал в свои годы?), петросянить и прикидыватся снобом показывая что вы "в клубе". Смею вас заверить вы в другом месте. Без обид.
 
почему Orjan Nilsen не слоит 14 тембров, а Вася Плотников из Маркса Оренбургской области делает 120 каналов и попадает в зассот
Серег, ну у нас реально много тут и на промодж с крутым сетапом челов... Где наши и где западники?
почему у славян получается шансон
видимо этог относится только к русским славянам, т.к. славяне из "бывшего СССР" выше нас на голову....
 
Серег, ну у нас реально много тут и на промодж с крутым сетапом челов... Где наши и где западники?

видимо этог относится только к русским славянам, т.к. славяне из "бывшего СССР" выше нас на голову....

Мало того можно сказать что "сетапы" для рашн-промодж-продюсеров давно стали не инструментом для производства чего либо а теми самыми "лыжами на балконе" которые лежат и ждут своего звездного часа. А вдруг хиты попрут а я без Nord Lead а? АА??

А Серега же прямо вам сказал - это не "писачи" наши виноваты это из за нашего "неразвитого музыкального рынка и инфраструктуры." А проклятые западные проффесионалы-капиталисты-кровопийцы они же только на пиаре и "агрессивном маркетинге". Что тут еще добавить?

P.S. Вспомнил старую тему на форуме где куча "слухачей" не нашла толком разницы в слепом тесте между бесплатным ревербом и топовым tc. Хорошая иллюстрация.
 
Последнее редактирование:
А вы уже старый и больной в свои 32 как я понимаю если ко мне так обращаетесь? А причем тут маркетинг? Я разве что-то писал про коммерческую составляющую музыкального бизнеса? Мне кажется я про другое. Не? Не первый раз замечаю за вами гнилую софистику, главное вид сделать посерьезней, хмуря брови (а ты мол сколько пресетиков на паленой zebra написал в свои годы?), петросянить и прикидыватся снобом показывая что вы "в клубе". Смею вас заверить вы в другом месте. Без обид.
Ай-я-яй, молодой человек, однако, быстро же вы съехали до уровня "сперва добейся" и "а покажи свои хиты", ибо, как я вижу, уже второго человека, то есть меня, попрекаете творчеством, каким бы оно ни было. Так не интересно. Кстати, пресетики-то понравились? У меня еще есть, заходите на сайт, может, успеете к сезонной скидке ;-)
 
Серег, ну у нас реально много тут и на промодж с крутым сетапом челов... Где наши и где западники?
Это ты в смысле, Бобина, Swanky Tunes, Матис и Садко, Илья Соловьев - лоховский совок, а западные - крутые мощные мего-типцы?
У нас тоже умеют делать толковый звук, но некоторые (из тех, кого не включали в асотах), любят заниматься самобичеванием и поиском корня проблем в русском менталитете
 
Ай-я-яй, молодой человек, однако, быстро же вы съехали до уровня "сперва добейся" и "а покажи свои хиты", ибо, как я вижу, уже второго человека, то есть меня, попрекаете творчеством, каким бы оно ни было. Так не интересно. Кстати, пресетики-то понравились? У меня еще есть, заходите на сайт, может, успеете к сезонной скидке ;-)

Да не, вы знаете что-то муть на низах софтовая какая то. Не буду брать. Вот небыло бы мути на низах софтовой - взял бы. А так - я че лох чёли?

Это ты в смысле, Бобина, Swanky Tunes, Матис и Садко, Илья Соловьев - лоховский совок, а западные - крутые мощные мего-типцы?
У нас тоже умеют делать толковый звук, но некоторые (из тех, кого не включали в асотах), любят заниматься самобичеванием и поиском корня проблем в русском менталитете

Во первых "жидковата" то выборка для государства на 150 млн. Во вторых кроме транса есть еще что-то в мире. Но в России о этом как всегд почему то мало кто знает.
 
По теме топика:dry:.. Из сайлента в вирус можно перебрать пресеты, из вируса в сайлет тоже можно адаптировать, но нафига оно нужно?
так, поиграться? есть у нас такой топик пососедству.. можно еще и его засрать оффтопом:clap:


Но в России о этом как всегд почему то мало кто знает
А еще наверное мало знают сколько в пендостане лоховатой музыки)) промодиджей отдыхает..

и там куча таких же прыщавых школьников и не только, ищут волшебную кнопку:vino:

так что не все так плохо у нас тоже, как кажется))
 
не сочтите за невежество. а это что?
даже я знаю что это, vst синт в синтэдите пацанами с этого форума сделанный :book: сделала бы клавия норд лид 3 встшный вот это было бы мега круто ,а чего не сделать то, если с производства снято...
 
  • Like
Реакции: skynet88

Сейчас просматривают