Как повысить RMS и не упереться в потолок?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RolandFX

Hardstyle DJ & Producer
28 Мар 2009
26
2
3
rolandhyper.ucoz.com
Сразу скажу что работаю с тяжёлой танцевалкой, где -4 -6 RMS это норма у топовых продюсеров. Поэтому просьба без высказываний типа "да куда вам такие значения", "а вот в наше время..." и т.д.

Проблема такая, не могу повысить RMS трека выше определённого уровня (-8.5), начинаются искажения. при том что в другом треке легко добился RMS -7.

Кто как повышает этот "потолок" в таких случаях? я ставлю на все дорожки IL Maximus (в FL можно просто IL Limiter), и режу пики, очень быстрыми настройками атаки и релиза. Получается очень эффективно. Можно сильно уменьшить пики не испортив звук. Я ещё не нашёл плага делающего это также качественно.

Но даже он не помогает в моей ситуации. Вижу что дело в драм-партии, но ей резать пики уже некуда, дальше идут искажения, и вот не могу понять, что же мне делать... Подозреваю что всё дело в пережатом драме и видимо его надо пересводить, сделав компрессию гораздо меньше. я прав?
 
Срезать круто низ (например, до 40-50 Гц) на мастере перед максимайзером и добавить на максимайзере (лимитере) инпут сколько потребуется. Низ, кстати, отчасти вернётся после этого.
 
Типа догадайтесь?
типа расскажите как такие проблемы решаете вы )

Дописать в аранж пару-тройку партий....
и как это увеличит RMS? ) скорее добавит мешанины.


Вернись к сведению, потрековый контроль пиков и будет все гуд .
так я ж говорю что обычно так и делаю. проблема в том что контроль пиков упёрся в предел за которым уже искажения.


Срезать круто низ (например, до 40-50 Гц) на мастере перед максимайзером и добавить на максимайзере (лимитере) инпут сколько потребуется. Низ, кстати, отчасти вернётся после этого.
вы мой спаситель, спасибо, помогло! :yahoo
 
Последнее редактирование:
Страшно будет слушать пример..)

да ну, не бойтесь ) вот вам пример уже с увеличенным RMS (на скорую руку), так что просьба не ругать особо ) там кажется лид теперь перекрывает кик, исправлю.

начало трека (0.9 Мб, 320 кб\с, прямая ссылка):
[media]http://dl.dropbox.com/u/2286536/My%20Creative/demo/55555.mp3[/media]
 
а сайд-чейн в такой музыке используется?
да, по мере необходимости (и желания), а что? у меня в примере реверберация от лида засайдчейнена киком. правда в этом примере она тише чем надо, пример рендерил на скорую руку, так уж вышло )
 
Последнее редактирование:
да, по мере необходимости (и желания), а что?
Просто, если всё засайдчейнить от кика и ещё верх на мастере обрезать от 18000, то можно ещё сильнее РМС поднять. :sun_bespectacled:
 
  • Like
Реакции: RolandFX
Просто, если всё засайдчейнить от кика и ещё верх на мастере обрезать от 18000, то можно ещё сильнее РМС поднять.
неужели такие высокие частоты сильно влияют на RMS?
а про сайдчейн да, ток я как то боюсь лид сайдчейнить, ему как бы полагается быть резким... хотя нижнюю середину лида можно спокойно сайдчейнить наверное...
 
не могу повысить RMS трека выше определённого уровня (-8.5), начинаются искажения.
вот вам пример уже с увеличенным RMS (на скорую руку)
так тут сама музыка уже одни искажения - sawlead или кактам его - маскирует искажения обработки :)
такую и еще можно с -5,6 RMS в примере до -3,7 RMS (по измерителю в вэйвлабе 5) догнать одной компрессией многополосной с софтклипом :) - во второй половине фрагмента
 

Вложения

sawlead или кактам его - маскирует искажения обработки :)

не угадали ) sine и секретные обработки )


такую и еще можно с -5,6 RMS в примере до -3,7 RMS (по измерителю в вэйвлабе 5) догнать одной компрессией многополосной с софтклипом :)
хм, послушал, извините, но незачот.
 
а чем лучше делать потрековый котроль пиков???бриквол лимитером??
Да чем угодно, иногда даже простым цифровым клиппингом, это смотря что обрабатываешь. Тут важно не убить атаки инструментов, т.е найти компромисс между рмс дорожки и собсно нормальным звучанием атак.
 
  • Like
Реакции: naash_g
RolandFX,
А можно несколько имён топов в данной стилистике?
Я в ней не рублю.
Послушал\посмотрел Dutch Master - Recalled To Life
Достаточно сдержанно у них всё -7,1дб в самых жёстких местах... в роке встречается у Американцев...
Интересна сама тенденция кто громче, ну чтоб в курсе быть...
Неужели уже до -5 выпускают на мейджорах?
А то вдруг опять траблы со шкалой и методом измерений?
 
А можно несколько имён топов в данной стилистике?
Я в ней не рублю.
Послушал\посмотрел Dutch Master - Recalled To Life
Достаточно сдержанно у них всё -7,1дб в самых жёстких местах... в роке встречается у Американцев...
Интересна сама тенденция кто громче, ну чтоб в курсе быть...
Неужели уже до -5 выпускают на мейджорах?
А то вдруг опять траблы со шкалой и методом измерений?

вот например свежий трек от итальянского топа:
Tuneboy - Tunebeat [Titanic Records]

или вот трек от настоящих звёзд хардстайла:
Headhunterz - Rock Civilization (Technoboy's Undersound Mix) [Scantraxx Reloaded]

Bioweapon - Maximizer [Fusion Records]

ну продолжать можно долго.

Все лэйблы крупнейшие, я бы сказал, это как раз тройка самых крупных, известных и крутых лэйблов.

а так, да, у кого как, не скажу что у всех топов аццкие RMS, но тенденция в последнее время на лицо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MoVoX
Жесть )))
Хотя удивляться особо нечему, так как там кроме кика и ещё пары среднечастотных звуков нету ничего, добавь туда бас партию и он спадёт есесно - канал не резиновый ))

Все лэйблы крупнейшие, я бы сказал, это как раз тройка самых крупных, известных и крутых лэйблов.

Я бы дополнил со своим взглядом на музыку )) т.е. крупные инди лейблы.

Де факто мэйджор в мире всего 4

Universal Music Group
Sony BMG Music Entertainment
EMI Group
Warner Music Group

RMS вообще в среднем около -9 вроде
ну общий всего трека да, я местячковые моменты смотрел, самые расколбасные ))

Спасибо за инфу!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: velehentor
Я бы дополнил со своим взглядом на музыку )) т.е. крупные инди лейблы.

Де факто мэйджор в мире всего 4

Universal Music Group
Sony BMG Music Entertainment
EMI Group
Warner Music Group

вы попросили назвать несколько имён в данной стилистике, я назвал, и приписал названия лэйблов. к чему умничать? этих и так все знают.

Хотя удивляться особо нечему, так как там кроме кика и ещё пары среднечастотных звуков нету ничего, добавь туда бас партию и он спадёт есесно - канал не резиновый ))
я вас удивлю, но бас там есть. это особенность современного хардстайла, бас как бы слит с киком. это не "бум тыц", а "бууум" ))
посмотрите на спектрограмму и всё поймёте. хотя привычный реверс бас по прежнему используют некоторые продюсеры (в данной стилистике. а то щас опять чего-нить добавите).
 
Я бы дополнил со своим взглядом на музыку )) т.е. крупные инди лейблы.

Де факто мэйджор в мире всего 4
Надо что ли ФАК какой сделать. Люди не понимают, что такое "мейджор", "инди" итп.
Эдак и селф-релизы, широко известные в узких кругах ограниченных лиц пойдут в ход
 
к чему умничать?
Что бы вещи старались своими именами называть, много людей форум читают...

бас как бы слит с киком
это ясен пень, я про нормальную читаемую партию баса

За имена и инфу я благодарю ещё раз!
 
RolandFX,на всякий случай: про обрез низа для повышения РМС и про многие другие хитрости мне рассказал MoVoX. Этот начитанный и образованный человек глубоко в теме. Так что полезно, как минимум, прислушаться к его мнению, поскольку он - один из немногих реально компетентных звукорежиссёров/продюсеров с базой знаний, а не гламурными понтами.
 
правильное сведение даст спокойно зажать до -4.
всегда вырезай кик под 35-40 герц, бас можно под 50-75 герц, надо слушать. саб всегда под 30-35!
для насыщения баса, также попробуй добавлять гармоники, чтобы была лучше читаемость на большенстве АС.
тарелки режь начиная с 18000-19000, чтобы убрать лишний мусор.

НИКТО не услышет тех вырезанных частот, кроме компрессора!
 
Прочитав вечно актуальный топик, выяснил для себя одно: многие путают понятия, цели и средства.

ИМХО, основная задача современности все же достижение громкости, являющейся психоакустическим аспектом, но не RMS - физической объективной величины.

Незнание принципов приводит к нежелательным результатам даже при горячем энтузиазме...

просто уверенно делай своё дело, и подобные явления перестанут волновать!

Совет на первый взгяд дельный, но - одной уверенности маловато. К ней бы еще знаний. А они добавляются, если прислушиваться к мнению других людей.

Если же полная уверенность в своей правоте уже сформировалась, зачем тогда вопросы задавать и в споры вступать?
 
timbo, бесполезной может быть информация.

Когда у человека в распоряжении только информация, к тому же не систематизированная - это еще не знание.

Знание же - это умение применять полученную информацию, и оно в себя уже включает накопленный опыт.
 
  • Like
Реакции: Takeda
Если же полная уверенность в своей правоте уже сформировалась, зачем тогда вопросы задавать и в споры вступать?
собственно я задал вопрос и уже получил дельный ответ.
не понятно где вы тут нашли "полную уверенность в своей правоте". был бы уверен что как делать, не спрашивал бы тут.


ИМХО, основная задача современности все же достижение громкости, являющейся психоакустическим аспектом, но не RMS - физической объективной величины.
безусловно вы правы. но в чём прикажете громкость мерить? RMS это лишь удобный показатель громкости, хоть и не совсем точный из-за психоакустики.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают