Как повысить RMS и не упереться в потолок?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
"не пробовал, но осуждаю"
Пробовал, вообще-то. Одно время даже использовал на ноуте, где никаких других плагинов, кроме включенных в FL, не было. Потом уже в студии выкинул его нафиг и включил свой любимый элефант.
это хардстайл. не нравится - не слушайте.
Вас кто-то искусственно ограничивает в количестве инструментов? Что мешает добавить в хардстайл еще партий? Нейрофанк, знаете ли, тоже можно построить на одном нейробасу и порезанном амене, а можно "экспериментировать" - добавлять туда музыку. Как правило, подобные экспериментаторы и удостаиваются широкой известности. Как минимум, вы можете добавить несколько разных мид-басов. Ваш хардстайл от этого не только не проиграет, но и выиграет значительно.
 
прежде чем озадачиваться тем что поднять рмс до степени "как у них" необходимо сравнить аранжировку, обратить внимание стоит на её плотность, и на правильность распределения партий инструментов. так же сведение должно быть "правильным" (кто нибудь знает что это?:)))
трек в общем сперва следует отчистить от "ненужных частот" ниже 35-30 герц и выше 18кгц. затем трек нужно хорошо закомпресировать, и срезать пики лимитером 9я использую тью тэч и фалей пипл динамит от софтьюб) и только потом максимизировать (я использую ультрамаксимайзер от вэйвс). добиваюсь рмс -2. пишу метал.
 
ас кто-то искусственно ограничивает в количестве инструментов? Что мешает добавить в хардстайл еще партий? Нейрофанк, знаете ли, тоже можно построить на одном нейробасу и порезанном амене, а можно "экспериментировать" - добавлять туда музыку. Как правило, подобные экспериментаторы и удостаиваются широкой известности. Как минимум, вы можете добавить несколько разных мид-басов. Ваш хардстайл от этого не только не проиграет, но и выиграет значительно.
да ёптель моптель. вы мне ещё будете говорить что и как писать? это как бэ моё творчество, и я пишу то что хочу. вы ещё идите минимальщикам скажите что у них арранж слишком простой.

по поводу добавить несколько разных мид-басов, там и так три разных мид-баса, слоями.

а вообще смешно получается, послушали маленький отрезок начала глубоко незаконченного трека, и советуете добавить инструментов. причём человек ещё и не разбирается в хардстайле.

хотите поосуждать моё творчество, у меня есть законченные треки:

хардстайл:
Roland Hyper - Crazy Chicken
Crasherz - We Engage (Roland Hyper remix)
Roland Hyper - Mechanical Tragedy (на днях выйдет)
и транс:
James Armada - Autumn (Roland Hyper remix)

создайте отдельную тему и осуждайте на здоровье. советуйте там изменить пол-трека и вообще писать классическую музыку. но не в этой теме пожалуйста. пожалейте других форумчан, пишите по теме.
 
Последнее редактирование:
RolandFX,
Послушал еще раз референсы - в приницпе, для угандоса звучит нормально. но суть в тм, что дрочить на показатель рмс сам по себе как бе бессмысленно. Ну 4,5, ну и что? фактически доля синуса на 50 в составе этой мощности маскимальна. все остальное - розовый шум с минимумом реального мидбаса. Если до такого уровня разогнать обычный поп-трек, он будет гораздо громче, но с бОльшими искажениями.
 
вы мне ещё будете говорить что и как писать?
Не говорить, советовать, так как это имеет ПРЯМОЕ отношение к заданному вами вопросу.

А вообще, смешно получается. Вы задаете вопрос и с первой же страницы начинаете огрызаться, что-де и хардстайл критиковать нельзя, и выбор лимитера критиковать нельзя, и творчество не обсуждается. Чего обсуждать-то тогда? 10 страниц порожняка на тему того, что такое рмс - бред? Так обсуждалось уже неоднократно.

Я вам посоветовал. Бюджетно (забесплатно, in fact) - Crysonic Spectraphy, за внушительную сумму, но с прекрасным результатом - Weiss DS1.
 
А есть ли потолок в этом деле? И были ли неголословные попытки его достигнуть? Ведь, в каком-то смысле, это может быть искусством само по себе, вне зависимости от музыкальной состовляющей =) Спрашиваю чисто в общеобразовательных целях, лично мне нравятся записи с большой динамикой, а-ля современная Anathema...
 
А есть ли потолок в этом деле?

Потолок есть - 0dBFS, выше не прыгнешь...

были ли неголословные попытки его достигнуть?

Были.

Angels & Airwaves - I-Empire (-3dBFS)
Arctic Monkeys – Whatever People Say I Am? That’s What I’m Not
Christina Aguilera – Back to Basics
Depeche Mode – Playing the Angel
Keane – Perfect Symmetry
Lily Allen – Alright, Still
Metallica – Death Magnetic
Muse – Black Holes and Revelations
Paul McCartney – Memory Almost Full
Queens of the Stone Age – Songs for the Deaf (очень символично – Песни для глухих…)
Red Hot Chili Peppers – Californication
Red Hot Chili Peppers – Stadium Arcadium
R.E.M. – Accelerate
Rush – Vapor Trails
Santana – Supernatural
Sting – Brand New Day
The Stooge – Raw Power (1997 remix) (-4dBFS)

О результате судите сами - на вкус и цвет...
 
  • Like
Реакции: Makkoshka и arkaine
Попробуй жёстко компрессировать и фактически лимитировать низкие частоты с атакой где-то от 70, минимальным релизом и где-то аж 50 к 1. Дави аж с 40 db где-то. Конечно, бас будет более мягче, но вместе с тем басовая частотка будет более чёткой и с минимумом искажений, кроме того, это ещё и позволит дополнительно "раскачать" RMS...
Хотя, не бейте меня сильно, я правда не вижу смысла колбасить более -7 RMS...
А ещё ты верно пишешь - много зависит от треков, от самой "сведёнки", много ещё от чего... вот я недавно тоже сделал трек - -9 легко. А вчера что-то тут "понасводил" с этим usb 0404, к звуку ещё не могу привыкнуть и такого насводил - что хоть топор вешай, что ни делать - всё одно искажения даже на -11-12. Хоть заново переделывай, но просто лень :) Подогнал до -12, да и ладно, так отдам закзчику, авось проканает :)
 
Последнее редактирование:
а я могу примеров подогнать пару с -11 рмс , которые звучат громче субъективно ) чем колбаса многая в -8 ))
 
а я могу примеров подогнать пару с -11 рмс , которые звучат громче субъективно ) чем колбаса многая в -8 ))
Да полно такого, Сандра первый альбом громко звучит, не знаю, как по рмс, но не -8 точно.
Жду примеров с -2
 
Хе, довольно забавно видеть в числе участников экстремального повышения RMS того же старину МакКартни или Стинга... Из всего вышеперечисленного слышал не так много, однако, как выясняется, RMS RMS-у рознь. Насколько по разному слушаются те же Калифорникейшн и Дет Магнетик. Понимаю, разные стили, но все же. Металлика, такое впечатление, все-таки смогла превысить порог -0 дб =), настолько задушенный и искусственный звук имхо...
 
могу примеров подогнать пару с -11 рмс , которые звучат громче субъективно ) чем колбаса многая в -8 ))

как выясняется, RMS RMS-у рознь.

Вот именно! В приведенных мной примерах - ГРОМКАЯ музыка с РАЗНЫМИ значениями RMS. Я писал уже в одной из веток, что Don Fagen с RMS - 14 звучит громче, чем Freak Kitchen c -8dB.
При этом у него искажуха отсутствует.
 
Последнее редактирование:
Слева - розовый шум -3dBFS (рмс при 0dBFS около -11дб)
Справа - этот же сигнал, разогнанный до рмс -3 (при 0dBFS) (сигнал понижен до -3dBFS)
ЗЫ Понил все до -3dBFS для большей наглядности, так отчетливей видны пики.

[media]http://dl.dropbox.com/u/6818659/rms.png[/media]
 
Хардстайлерам всегда хочется, чтобы у них все было больше, чем у других. А уж когда речь заходит о рмс…
Если хардстайлер говорит Вам, что ему все равно какой у него рмс - он лукавит. Ни одному хардстайлеру не все равно. РМС - это гордость хардстайлера.
За время своего существование человечество накопило не мало способов увеличения рмс. Кратко рассмотрим их:

- в настоящее время существует большое множество разнообразных способов увеличения рмс, например использование экстендеров. Лучший экстендер на рынке производит увеличение рмс за несколько месяцев на 3-5дБ. В комплектацию входят новые усовершенствованные насадки, премиум-пакет дополнительных запасных частей и аксессуаров. Различные комплектации предназначены для хардстайлеров со средним и большим достатком, которые ценят комфорт и качество.

- одним из способов увеличения рмс является использование всевозможных биодобавок, пилюль, таблеток и прочих смесей.

- одним из способов мануального увеличения рмс является использование "вакуумного" насоса (pumping, inflator).

- самым древним способом увеличения рмс является собственноручный максимайзинг (mastering with izotope ozone).

- одним из самых необычных методов увеличения рмс является подвешивание плагинов. В народе этот метод известен под названием "Всеволод Рылов - сведение и мастеринг (полный обучающий видеокурс)".
 
а вобщем как я понимаю -8 для митола более чем достаточно. или я ошибаюсь?
 
Tenet

минус 10 - 9.6 вполне достаточно
ваш пример плохо сведен и ужасно пережат)

добиваться голых цифр не понимая сути происходящих процессов - типичная глупость.
впрочем не меньшая чем спорить о мастеринге не имея вообще никакого опыта по этой части)
 
  • Like
Реакции: Jers
Tenet, есть один простой способ понять то, какая громкость тебе нужна. Возьми для "эталона" какую-нибудь качественную работу, подходящую по фактуре звука, с хорошей динамикой, насыщеными тембрами, громкую. В общем, хорошую запись. И сравни в лоб со своей. Ты сразу поймёшь то чего тебе не хватает, как громко можно ещё сделать, и не стоит ли вернуться на несколько этапов назад чтобы что-то(а иногда и многое) переделать.
 
  • Like
Реакции: Tenet и RolandFX
У музыкантов есть небольшой секрет, касающийся громкости, - эффект из области психоакустики.
Если в произведении тихие места исполнять тише, чем написано в нотах, то последующее фортиссимо прозвучит гораздо громче, поскольку в этом случае ставка идет на эффект контраста, а не на реальную громкость. Ухо настраивается на едва слышимые звуки, стараясь уловить нюансы, а тут вдруг - БАБАХ!
И для этого бабаха не обязательно орать (рвать струны, бить по клавишам, и т.д.) - просто нормальная звучность начинает восприниматься как громкая.
Ой, что это я о музыке начал... :pioneer:Мы ведь тут об РМС-е, а не о музыке. При чем здесь она вообще... В модных треках вообще тихих мест-то нет. Так что, сорри за оффтоп :ireful1:
 
А вот пример отличного микса с низким РМС.
Куплеты -16-14, самый громкий фрагмент трека даже не достигает -12.
Кстати переносимость у микса просто отличная - звучит везде, даже там, где другая фирма не звучит.
 

Вложения

Последнее редактирование:
А вот пример неменее отличного, но раскачанного микса. Не всё живаго, конечно, но все же. С приёмом форте-пьяно, кстати. Нужен бешенный напор? Пожалуйста. Но сведите чисто. Быть может, жестко порезав все лишнее -помогает. Но тут с сабом все в порядке. И по мне, резать до 50 - мазохизм.
Ну и про розовый шум не забывать).
 

Вложения

Последнее редактирование:
Флуд вычищен, тема закрыта по причине самоисчерпания.

Вообще-то следовало бы ее закрыть сразу же, поскольку налицо нарушение правил - как заметил камрад

Типа догадайтесь? Пример бы...

Напоминаю всем в который раз - читаем правила и объявления.

Темы, предполагающие наличие звуковых примеров, будут при их отсутствии убиваться в зародыше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают