Они неплохо звучат с другими признаными кабами, даже лучше, чем другие ампуляторы.
Возможно я не нашёл цепочку оптимальную для этих плагов?
Можно было бы объективно посравнивать, поискать.... - если не лень.
Взять какой либо сыгранный в чистую риф и соло и выложить его для проб...
Кто захочет - сделает пример обработки и выложит цепочку и настройки использованных плагов (либо прям пресеты).
i7 это еще не самый лучший проц и i3 бывает лучше.
А тут ведь вопрос не в лучший-хужей, какой быстрее. А что, есть версия i3 мощнее i7 - 3770?
В настоящей лампе трэнсиенты подгружены сильнее, чем, скажем в плагах LePou, Ignite Amps, Amplitube, и уж в тем более каком то Guitar RIG.
Такой же правильный подгруз есть и в плагах roxolder'а
Что конкретно вы имеете ввиду? Я пока отчётливо слышу щелчёк при использовании Harlequin на совсем не крутых по атаке звуках... Щелчка там нет и быть не должно, такое впечатление, что какраз перемудрили с управлением атакой в плаге, или просто артефакт обработки какой-то. Вы его разве не слышите?
+ динамика, попробуйте добыть такую же в вышеперечисленных плагах, все что будет в итоге - дерево, чрезвычайно предсказуемая и неправильная динамичность. Только roxolder пока-что с этим хоть как-то справился.
Вполне возможно, я же написал, что столь сильная загрузка проца может означать и очень сложный алгоритм обработки, который по идее создателя должен давать лучший результат.
Вот я и хочу этот результат услышать - сделал выше предложение КАК. Помогите.
Ну и про динамику.... боюсь показаться тупым невежей, но всё-же спрошу, без каких либо подколок -
что вы имеете в виду, в данном конкретном случае, под правильной-не правильной динамичностью, под динамикой вообще??? Честно, хотелось бы разобраться.
Я пока для себя слышу и понимаю одно - хотелось бы иметь максимально широкий спектр изменения звука при изменении уровня сигнала, манеры звукоизвлечения. В общем-то, на сколько я понимаю, эти процессы вполне можно програмировать простыми формулами зависимости одних параметров от других, внося в них какой-то уровень случайных изменений и плавающих, в определённом пределе, величин.
И тут, опять таки на мой взгляд, не стоит тупо копировать происхдящие в лампе и аналоговой цепочке процессы, стоит взять от лампы всё приятное на слух и избавится от побочного, не приятного (того-же песка при сильных перегрузах).
Вы ведь Александр еще не знаете какая мощь заключена в нейронных сетях, советую нарыть что-нибудь на эту тему в гугле. Их можно применить везде - от качественного увеличения картинок, до каких-либо военных технологий. Конечно, есть и ограничения - для каждого отдельно взятого случая нейронные сети нужно обучать множеством примеров, прямо как ребенка, а сделать это не так уж и просто
Посмотрю конечно, но одним глазом - сильно далёкая от моих интересов тема..... Возможно это и самый перспективный путь, а может и тупиковый...
В плагах roxolder'а нейронные сети применяются для того, чтобы сделать возможным решение дифференцированных систем уравнения в реальном времени, что дает гораздо более высокое качество звучания.
Вот этого я пока не услышал ни в примерах ни на собственных эксперементах.
Воткнув пару рекомендованных Зерокулом пресетов в Кемпер я сразу оценил его КАЧЕСТВО, а тут вот - никак....
Чтобы было нагляднее, что нейросеть лучше в любом случае, сравните работу нейронных сетей и бикубическую интерполяцию (как в фотошопе) при увеличении картинки в 4 раза:
Это еще не предел.
Давайте для начала со звуком разберёмся
, хотя изображение меня тоже интересует....