Проект Heatles - Новый русский хит!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
прикольный прикус
Это как?)))))
Понимаешь, Жор, для того, чтобы быть артистом, не достаточно только хорошего голоса. У меня 15-20 кг лишнего веса, я не грациозен)))) Я не очень люблю людей, мне, как правило, необходимо привыкнуть к человеку, а потом уже я могу с ним полноценно общаться. А тут зал, например. Или коварство журналистов)) Хотя в принципе можно выработать определённый алгоритм взаимодействия с публикой. В общем я призадумался:russian_ru:
 
а как вам энергетически заряженное

ПОП-Кран?

и по аглицки звучит

POP-Cran

и гугль безмолвствует
 
Последнее редактирование:
По аналогии - Хит краник :))
Или Хит Кран,
Хит Ручей,
Хит Источник,
Хит Бомба

Хит Река ( клёво, не?) но писать слитно Хитрека
 
Так мимоходом всем просто напоминаю, если каждый из вас послушает пару раз наши песенки на реалмюсике вот тут, а тем более загрузит их и ОТКОММЕНТИТ-ОЦЕНИТ, то проект поднимется в топе на определённое количество ступенек и станет более доступен массам. Надеюсь мы сделаем нужные выводы и поможем сами себе:))))))
Заценять здеся :)))
http://www.realmusic.ru/newpopproject/
 
Демо

Отцы, как считаете - привести ЭТО в божеский вид или че?)
P.S. Сорри за длинное интро....музыку люблю просто сильно)))))
 

Вложения

kutuz, только увидев название сразу предлагаю тебе собрать на эту песню клип из какангелов (людей, которым в фотошопе дорисовывают крылья) :angel:. Песня, если честно, мне нравится меньше, чем "Этот мир". Если хочешь, пришли на [email protected] пачку песен, которые ты тогда в машине включал и я тебе скажу, какие, на мой взгляд, лучшие. Я помню, там была пара-тройка прям обалденных треков. И, если не ошибаюсь, "Этот мир" была среди них))
 
Евгений Скрипкин, угу...была))....остальных не помню....надо разгребать....
Вообще, надо уже начинать работать не ради самого процесса (это и так понятно), но и на результат....у меня привычка - написал, кайфанул сам и забыл нахъ)))....Это не есть гуд.:umnik2:
 
Отцы, как считаете - привести ЭТО в божеский вид или че?)
P.S. Сорри за длинное интро....музыку люблю просто сильно)))))

Клёвая песенко. Этот мир правда посильей будет. Но и эта песенко клёво.
Ты Влад, давай уже всё показывай. Заливай в архив что не жалко :))))
 
Litvinov, есть еще....прям оч даже...Женька про нее писАл))...Но там совсем демка...очень сильно там демка))))
а я категорически против этого...если показывать -только готовый материал...самого бесит, когда с полуфабрикатами приходится сталкиваться...
 
Litvinov, есть еще....прям оч даже...Женька про нее писАл))...Но там совсем демка...очень сильно там демка))))
а я категорически против этого...если показывать -только готовый материал...самого бесит, когда с полуфабрикатами приходится сталкиваться...



Ну ты шеф - тебе и решать. Только из моего опыта могу сказать - что некоторые демки лучше некоторых недемок:))) И второе - иногда вовремя показанная демка провоцирует ситуацию, которую не спровоцирует даже отточенная. Надо реально перевернуть мозг и понять - что время теперь изменилось и надо работать в режиме БИГБРАЗЕР - реалити шоу. Людям интересно наблюдать не так то что получится, а как это делается..
Т.е. - интерес к музыке привлекается уже не только самой музыкой, но и процессом её делания, чего нет пока у конкурента. Людям, если объяснять человеческим языком - всё понятно, где демо и где мастер.
Ты же не говоришь о футболисте или киноактёре что он плох наблюдая за пробами или тренировкой?
Так вот - сегодня востребованы и пробы и тренировки. Имхо....
Именно поэтому я везде и всегда настаиваю на тотальной открытости и отказе от асек, мясек и хуясек.
Народ должен впитывать не нашу музыку, а всё - весь процесс. Всё как на ладони.

Вон Матвиенко/ Меладзе - представили клип например - не понятно, кто и как и что и когда и зачем. Просто имеем клип и предположения, что это дорого и т.д.
А тут - всё на ладони - Петя написал, Вова доделал, Жора запостил, потом они друг друга куями покрыли но довели до ума - и народ наблюдая это будет тебя любить сильнее - потому что видит труд и видит работу....
 
Просто как иллюстрация того, что я выше только что сказал.

Вот в топе реалмюсика на 39 месте, а по тэгу "поп" на 11-ом висит моя демка 1988 года. Записанная в жутких условиях на таскамовскую портокасстницу. Такой трек выкладывать в нормальных условиях было нельзя, но у меня и времени доводить его не было. И чтобы трек работал на меня - я его сделал публичным решив несколько задач:
1. Защитил авторство так как трек торчит в сети начиная с конца 90-х на всевозможных ресурсах включая тогда ещё мп3.ком и т.д..
2. Несколько людей обратились с просьбой сделать новый микс или переложение - что уже дало вторую жизнь треку
3. Как ни странно - он в топе и привлекает внимание к остальному. И без разницы - хорош он или плох - ОН СЕЙЧАС МАЯК. А вот когда он привлекает людей - надо им показывать уже хорошее - чтобы они не уходили. Вот какой принцип.

Самое плохое сегодня - это громадный поток информации. Если сегодня движение контента приостанавливается или уменьшается - тебя быстро забывают и приходится начинать сначала.
Поэтому нужна движуха постоянная, без перерыва. В одиночку это не осилить. Даже скопом это трудно - так как порядочных треков мало, поэтому надо привлекать реалити-шоу и всё чт с ним связано - демки, процесс, обсуждения, ругань - всё это вызывает интерес, а вот уже качественно отложенный материал - цепляет потом якорем постоянную аудиторию.
 
ну, тогда вот еще))...эксклюзифф)


Влад:) Брат:) Разреши поменторничать.
Вот этот трек в том виде в каком он есть? Как думаешь, кто его аудитория? И вообще, кто аудитория того, что мы тут мутим? Ни Мовокс, ни я ни Олежка Сиренко, ни Рустам, ни Тарзан, даже Гераськин такое не будут слушать постоянно.
Этот трек будут слушать простые люди, молодые или поддатые, выпускницы, ткачики, прядильщицы, путаны и водилы дальнобойщики, менты и солдаты, официантки и фдаже губернаторы. У них нет и никогда не будет профессиональных знаний в сведении или мастеринге. Они слушают только ПЕСНЮ. Там должно колбасить, понятны слова и мелодия и после того, как песня кончилась - она должна проситься ещё раз в плеер. Всё.
Твой трек абсолютно клёво сделан в этом ключе. Замечания могут дать только те, кто работает с аудио профессионально - но это не аудитория, а ты ментально боишься показывать трек, так как писал его душевно для людей, опираясь на свои чувства, а вот показывать - уже опираешься на профифильтры и навыки. Это неправильно. Оттачивание делается только в том случае если жёстко заданы критерии отбора - например на западе надо оттачивать иначе тебя не возьмут в компиляцию так как остальное отточено.
У нас сейчас задача - привлечь внимание и надо делать выбор:
1. мы теряем время и делаем суперкачественный продукт,
2. мы не теряем времени и забиваем нишу.
Совместить это невозможно физически иначе уже всё было бы окей.
Разумный компромисс - мы создаём поток контента и привлекаем внимание, но одноременно работаем над повышением качества. Это означает - что чем мы успешнее - тем лучше у нас условиоя, чекм лучше условия - тем легче нам работать и следовательно - поднимать уровень. Так как запаса треков у нас нет, нет и финансов и вообще нихрена нет - надо использовать всё что есть по максимуму.
Показывая такого качество демку мы отвергнем от себя единицы или десятки пуристов и перфекционистов, но привлекаем сотни и тысячи простой аудитории, которая эти нюансы просто не замечает. Имея аудиторию нам будет потом легче поднять уровень.
Я слушаю этот трек и меня в нём мало что напрягает технически, почему же должен напрячься тот, кто понятия не имеет о всех тонкостях?
Если бы Витя Цой прислушался бы к мнению консерваторских - мы бы не имели сег9одня "Звезды по имени Солнце", а имели бы никому нахрен не нужный вокализ с толсто жирной потной тёткой и дядькой в смокинге в Вене.....
 
Litvinov, Жора,правильно ты пишешь...но не всё))))..Думается мне, что...раз замутили такое дело, должен быть определенный стандарт качества. Во всем! От качества самогО материала до его звучания....и тд. и пр. Разве нет?....Чтобы не только простые люди, молодые или поддатые, выпускницы, ткачики, прядильщицы, путаны и водилы дальнобойщики, менты и солдаты, официантки и фдаже губернаторы проперлись. А чтобы серьезнве люди, профи в этом деле, столкнувшись с тем, что им предлагает Новый Поп Проект (пока назову так), сказали - КУЯСЕ!!!! Откуда они взялись, пиля??))) Ферштейн, брат?).....
все имхо, есессна...Хотелось, чтобы форумчане отписались тут по этому поводу...
P.S. Темка-то уже давно не флеймовая, кста)
 
Это вечный спор. Но от себя лишь добавлю - определённый стандарт качества заложен в самом человеке. Если он видит реальное несоотвествие своего и того, куда прётся - он и не полезет. Это как инстинкт самосохранения. Кроме того, остальные не пропустят такое. С другой стороны, заниженная самооценка часто приводит к печальным последствиям. Если бы мы с парой ребят не настояли и в своё время прислушались некоторых советов, то Тунгуски вообще бы не было. Нужна она или нет - это другой вопрос который решает слушатель, но если бы реально было последовать советам - Тунгуски не было бы и не было бы ни Битлз, ни Роллинг Стоунз. Мне скажут что грех сравнивать - я же скажу что механизм один и тот же. Качество материала и старт проекта - лежат в разных плоскостях. Качество материала - это субъективная индивидуалистическая единица, а старт - это временная составляющая.

Вот алгоритм - ты запостил демку, её ослушал некто и сказал - а у меня лучше, или она побудила его сделать лучше, а слушатель наблюдает и в итоге мы можем в конце иметь совсем другое и так всё и происходит в реале на самом деле.
Если ты не запостил демку - мы вообще ничего не имеем. Пространственно-континиумный ноль.

Общая ошибка молодых продюсеров - то, что мы оперируем методами больших лейблом и имён, не имея их ресурсов.
Это Тиесто нельзя сегодня давать слабый трек или демку( не считая бутлегов) - потому, что от него ждут продукт.
А нам надо дорасти до имени - а имя сегодня не делается в сложном комплексе быстроты, объёме и разумного качества.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают