ну, тогда вот еще))...эксклюзифф)
Влад
Брат
Разреши поменторничать.
Вот этот трек в том виде в каком он есть? Как думаешь, кто его аудитория? И вообще, кто аудитория того, что мы тут мутим? Ни Мовокс, ни я ни Олежка Сиренко, ни Рустам, ни Тарзан, даже Гераськин такое не будут слушать постоянно.
Этот трек будут слушать простые люди, молодые или поддатые, выпускницы, ткачики, прядильщицы, путаны и водилы дальнобойщики, менты и солдаты, официантки и фдаже губернаторы. У них нет и никогда не будет профессиональных знаний в сведении или мастеринге. Они слушают только ПЕСНЮ. Там должно колбасить, понятны слова и мелодия и после того, как песня кончилась - она должна проситься ещё раз в плеер. Всё.
Твой трек абсолютно клёво сделан в этом ключе. Замечания могут дать только те, кто работает с аудио профессионально - но это не аудитория, а ты ментально боишься показывать трек, так как писал его душевно для людей, опираясь на свои чувства, а вот показывать - уже опираешься на профифильтры и навыки. Это неправильно. Оттачивание делается только в том случае если жёстко заданы критерии отбора - например на западе надо оттачивать иначе тебя не возьмут в компиляцию так как остальное отточено.
У нас сейчас задача - привлечь внимание и надо делать выбор:
1. мы теряем время и делаем суперкачественный продукт,
2. мы не теряем времени и забиваем нишу.
Совместить это невозможно физически иначе уже всё было бы окей.
Разумный компромисс - мы создаём поток контента и привлекаем внимание, но одноременно работаем над повышением качества. Это означает - что чем мы успешнее - тем лучше у нас условиоя, чекм лучше условия - тем легче нам работать и следовательно - поднимать уровень. Так как запаса треков у нас нет, нет и финансов и вообще нихрена нет - надо использовать всё что есть по максимуму.
Показывая такого качество демку мы отвергнем от себя единицы или десятки пуристов и перфекционистов, но привлекаем сотни и тысячи простой аудитории, которая эти нюансы просто не замечает. Имея аудиторию нам будет потом легче поднять уровень.
Я слушаю этот трек и меня в нём мало что напрягает технически, почему же должен напрячься тот, кто понятия не имеет о всех тонкостях?
Если бы Витя Цой прислушался бы к мнению консерваторских - мы бы не имели сег9одня "Звезды по имени Солнце", а имели бы никому нахрен не нужный вокализ с толсто жирной потной тёткой и дядькой в смокинге в Вене.....