Саунд в стиле Timbaland.

Тимбо - битодел(стучит)
Сторч - музыкант + тоже стучит

ИМХО
 
Scott Storch сам сидит в студии ... покурив калифорнийских шишек он один ( насколько я знаю ) продюссирует хиты ... У Timbaland в студии работает команда ... Danja ( помойму так зовут ) прописывает синты , перкашн и еще что-то ... а сам Timbaland очень много насэмплировал в свое время ... да и щас тоже , но меньше ... Timbaland & Magoo - конец 90х в основном он на каком - то akai резал сэмплы ... кстати в то время Scott Storch играл на родесе в Hip-Hop-Jazz группе The Roots ...
 
ну чтоо же вы так..(

Захожу - смотрю.."О, близкая тема!"...почитал и А-У-ЕЛ!
Не превращайте ветку в хип-хоп.ру.
О чем спорить вообще? - 7 страниц оффтопа.

Качают 50метровый пак с мпц, которому уже 4 года и что-то потом хотят))
1.Автоматизация Синтов. Гейты, Cut'ы Эквалайзеры и иже с ними.
Вы же берете ограниченное количество вибрирующих gated Pads из Нексуса по принципу "As Is" (и это в лучшем случае) и потом - О Ужас! - почему у меня не такой звук?.

2. Биточки от 120-131(35) я бы сказал. Много перкуссии, скрадывающей квадратность и битбокс "облизывающий" основную бочку или клэп и находящийся почти вплотную к основному патерну(Читай:рисунку) бита
Т.е. набрасываете Кик-Clap-Кик-Clap-Кик-Clap и между ними много-много..
Сколько искал примеры - на ютубе - ни одного правильного примера не встретил

3. А ШО, спросите Вы меня, делать!?) -
По Библам: не качать ничего из того где встречается в названиях:
​Inspired.By.​Timbaland.fo​r.MPC4000-ViH
Timbalicious​ Drumz
и прочие "Бест Сервис"

качать:
Toontrack Twisted Kit
Toontrack Latin Percussion
Toontrack Electronic
NI Synthetic Drumz 1,2
и самими по слуху, предварительно изучив патерны биточка - пробовать наигрывать

не в последнюю очередь, конечно наличие нормального железа. (а кто-то сомневался?)

с Мико вообще разговор короткий, - причем здесь Тимба? - он всего лишь одно из рекламных лиц "Опенлабс" Мико - это портативная продакшен студия, очень вменяемая я бы сказал, и для нас с Вами, в стране где каждый рэпер конечно же гастролирует по всему СНГ на своем собственном автобусе, - очень нужная!:mega_shok:)))
Вот что делает с людми реклама.

2 автор поста:
Клиент у Вас интересный...между T-Pain и Timbaland - общего только первая буква в названии.
по стилевым и техническим критериям (читай: продакшену) - совершенно разная музыка
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ShitTie
Захожу - смотрю.."О, близкая тема!"...почитал и А-У-ЕЛ!
Не превращайте ветку в хип-хоп.ру.
О чем спорить вообще? - 7 страниц оффтопа.

Качают 50метровый пак с мпц, которому уже 4 года и что-то потом хотят))
1.Автоматизация Синтов. Гейты, Cut'ы Эквалайзеры и иже с ними.
Вы же берете ограниченное количество вибрирующих gated Pads из Нексуса по принципу "As Is" (и это в лучшем случае) и потом - О Ужас! - почему у меня не такой звук?.

2. Биточки от 120-131(35) я бы сказал. Много перкуссии, скрадывающей квадратность и битбокс "облизывающий" основную бочку или клэп и находящийся почти вплотную к основному патерну(Читай:рисунку) бита
Т.е. набрасываете Кик-Clap-Кик-Clap-Кик-Clap и между ними много-много..
Сколько искал примеры - на ютубе - ни одного правильного примера не встретил

3. А ШО, спросите Вы меня, делать!?) -
По Библам: не качать ничего из того где встречается в названиях:
​Inspired.By.​Timbaland.fo​r.MPC4000-ViH
Timbalicious​ Drumz
и прочие "Бест Сервис"

качать:
Toontrack Twisted Kit
Toontrack Latin Percussion
Toontrack Electronic
NI Synthetic Drumz 1,2
и самими по слуху, предварительно изучив патерны биточка - пробовать наигрывать

не в последнюю очередь, конечно наличие нормального железа. (а кто-то сомневался?)

с Мико вообще разговор короткий, - причем здесь Тимба? - он всего лишь одно из рекламных лиц "Опенлабс" Мико - это портативная продакшен студия, очень вменяемая я бы сказал, и для нас с Вами, в стране где каждый рэпер конечно же гастролирует по всему СНГ на своем собственном автобусе, - очень нужная!:mega_shok:)))
Вот что делает с людми реклама.

2 автор поста:
Клиент у Вас интересный...между T-Pain и Timbaland - общего только первая буква в названии.
по стилевым и техническим критериям (читай: продакшену) - совершенно разная музыка
Ну как бе Тимбо бит и типейновсвкий автотюн в 1 флаконе - это модно, видимо.
в советах забыл упомянуть триоли 16 и 32 на нот репите, стереобочку из тома и 808 и сведение Джимми Дугласом
 
Timbaland miko version использует кучу синтов и семплов от Тимбы.
http://www.synthtopia.com/content/2007/07/28/timbaland-miko/
читали, видели - знаем


Если думаете, что это кардинально решает проблему и это именно то, чего Вам не хватает -купите, сделайте для русского Youtube-комьюнити видео обзор.

П.с. если мы говорим еще и заработке денег, то не в последнюю очередь, играет роль аранжировка (режиссура) вокала во время пеформенса.
Т.е. исполнит это русский хлопец самостоятельно -не зазвучит, и эффект, будь то Мико или ReFx, будет невелирован

Таким образом если цель создать песню и артист стоящий, да еще если с ним работает не один специалист, то принципом "As Is" (взял синтюк -склепал бит) тут не обойтись.
А если цель "отписаться" и забыть, то тогда и разговор о хардваре в натуральном его выражении вести крайне сложно. Согласны со мной?
 
Последнее редактирование:
читали, видели - знаем


Если думаете, что это кардинально решает проблему и это именно то, чего Вам не хватает -купите, сделайте для русского Youtube-комьюнити видео обзор.

П.с. если мы говорим еще и заработке денег, то не в последнюю очередь, играет роль аранжировка (режиссура) вокала во время пеформенса.
Т.е. исполнит это русский хлопец самостоятельно -не зазвучит, и эффект, будь то Мико или ReFx, будет невилирован


Это да.В отличии от Сторча Тимба делает мощные эффекты на вокал(хотя ничего оригинального в них нет.Но зато как звучит)
 
Это да.В отличии от Сторча Тимба делает мощные эффекты на вокал(хотя ничего оригинального в них нет.Но зато как звучит)
у них ниши разные
у тимбо больше в клуб, эелектро и проч. уверен, воклаьная аранжировка там на других людях висит
а сторч больше, по ходу в чистом хип-хопе сидит, там адлибы сами реперки решают как писать.
 
у них ниши разные
у тимбо больше в клуб, эелектро и проч. уверен, воклаьная аранжировка там на других людях висит
а сторч больше, по ходу в чистом хип-хопе сидит, там адлибы сами реперки решают как писать.

с языка снял.


Причем здесь сторч вообще в сравнение? только потому что вокруг этой пары продюссеров медийная возня была..:to_become_senile:
 
у них ниши разные
у тимбо больше в клуб, эелектро и проч. уверен, воклаьная аранжировка там на других людях висит
а сторч больше, по ходу в чистом хип-хопе сидит, там адлибы сами реперки решают как писать.


Я вычитал из биографии Тимбалэнда что именно он ещё с ранних годов занимался и занимается вокальным продакшеном:i-m_so_happy:
 
А вот материал из википендии о Тимбе если кому интересно


Тимбалэнд (англ. Timbaland, наст. имя Timothy Z. Mosley, род. 10 марта 1972 г.) — влиятельный американский исполнитель хип-хопа, более известный в качестве продюсера, аранжировщика и автора песен. Основатель лейбла Mosley Music Group, двукратный обладатель премий «Grammy».
Начинал в 1990-е гг., записываясь со своим товарищем Magoo в составе дуэта Timbaland & Magoo. Кроме того, писал и аранжировал композиции для школьной подруги Missy Elliott и для молодой певицы Aaliyah. Его оригинальные, неповторимые аранжировки — навеянные «прифанкованным» творчеством молодого Prince — открыли новую страницу в истории популярной музыки, снискав широкое признание как у специалистов, так и у широкой публики.
К 2006 году фирменный саунд Timbaland стал стандартом современного хип-хопа и современного R&B, о чем свидетельствует тот факт, что за этот период шесть синглов с участием Timbaland поднялись на вершину Billboard Hot 100 (три в исполнении Джастина Тимберлейка и три — в тандеме с Нелли Фуртадо). Также начиная с 2007 года большинство своих хитов он стал создавать в блестящем тандеме с Danja. Созданные им альбомы Джастин Тимберлейк "FutureSex/LoveSounds" и Нелли Фуртадо "Loose" стали бестселлерами 2006 года и получили не одну платину в США.
В 2007 году Timbaland выпустил сольный альбом под названием "Timbaland Presents: Shock Value". Альбом стал платиновым во множестве стран и преодолел отметку в миллион проданных копий в США. В 2009 году Timbaland пообещал выпустить ещё один сольный альбом под названием "Shock Value II', гостями которого объявил Keri Hilson, Джастин Тимберлейк, Gwen Stefani, Beyonce, Rihanna, T.I., Missy Elliott, T-Pain, Jordin Sparks и Jonas Brothers.
В 2007 году Timbaland и Danja пополам спродюсировали альбом Duran Duran "Red Carpet Massacre", а в 2008 году Timbaland также с Danja спродюсировали альбомом The Pussycat Dolls.
На 2009 год Timbaland заявил работу над альбомами 50 Cent, Chris Cornell (новый альбом которого "Scream" он спродюсировал полностью; релиз - 10 марта), Keri Hilson, Letoya Luckett, Sean Paul и Sebastian. А также выпустил свой третий сольный альбом Shock Value II.
15 мая 2009 года состоится презентация первого международного альбома Димы Билана, который записан при участии Timbaland Production. 12 песен из альбома "Believe" были записаны на студии Timbaland`а. Над альбомом работали Jim Beanz, Charlie Hype, D. O. E., Ryan Tedder и др.
В настоящее время совершает туры по США и записывает клипы на синглы из Shock Value II.
[править]Дискография

Сольные альбомы
1998: Tim's Bio: Life from da Bassment
2007: Shock Value
2009: Shock Value II
В сотрудничестве
1997: Welcome to Our World (с Magoo)
2001: Indecent Proposal (с Magoo)
2003: Under Construction, Part II (с Magoo)
 
А вот материал из википендии о Тимбе если кому интересно

ВЫ только не обижайтесь, пожалуйста... Это вы нас сейчас ......удивить хотели?):umnik2:

p.s. Вики не упомянула еще довольно неплохую кмплексную работу над последним сольником Matt Pokora - MP3.
В качестве усвоения паттернов (да и просто послушать) рекомендую купить\скачать. неплохая вещь
 
Последнее редактирование:
Не в коем случае.Я не думаю что тут настолько отсталые тлюди что не знают этой информации.Просто по теме.:to_become_senile:

по теме - это договориться и через месяцок (по свободному времени) всем кто тут активно обсуждал, написать по своему варианту инструментальчика в этой стилистике, а потом собрать алгоритм(ой сложно счас сказал) вообще последовательность чего да как да зачем. А потом наконец сделать правильный видео-мануал для ютьюба, о том как делать timbaland Drums. - пусть хип-хоп.ру учится.
вот это будет по теме
 
по теме - это договориться и через месяцок (по свободному времени) всем кто тут активно обсуждал, написать по своему варианту инструментальчика в этой стилистике, а потом собрать алгоритм(ой сложно счас сказал) вообще последовательность чего да как да зачем. А потом наконец сделать правильный видео-мануал для ютьюба, о том как делать timbaland Drums. - пусть хип-хоп.ру учится.
вот это будет по теме
А смысл вторяки плодить?...
 
А смысл вторяки плодить?...

в таком случае все кто в Раше делают Нью Йорк - делают "вторяки".
Надо предать анафеме всех, кто под влиянием Премьера делает подобный саунд в России..( а ведь хорошие люди среди них есть)
Обвинить во "вторяках" Обойму за копирование Мэтода
И поставить к стенке весь Деф Джоинт (если они тебя быстрее не поставят) за копирование южного звучания под влиянием Трумпа и Драмма Боя
получается так,
но это уже оффтоп


я не предлагал заниматься плагиатом - я предлагал освоить стиль правильно.

Если так по чесноку откинуть все заимствованное, то получится что русский рэп и рнб - это срезать один к одному сэмпл без обработки накинуть сверху бит и что-то там начитать, - а потом спрашивать "почему у меня капа слушается "отдельно" от минуса?":ireful3:. Всё остальное - освоенные западные принципы.. - чем все люди на этом форуме и занимаются, и не только в этой теме.
ИМХО
 
блин вот тока на хип-хоп.ру вроде утрясли тему "кто круче сторч или тимба" дык нет, захожу суда - всё по новой)))))
 
блин вот тока на хип-хоп.ру вроде утрясли тему "кто круче сторч или тимба" дык нет, захожу суда - всё по новой)))))

не,не,не:dance4: мы не по той теме).

в споре "кто лучше Тимба или Сторч" сошлись на том, что лучше "ДаймондСтайл"?)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают