Настройка пульта.

CrashOne

New Member
28 Апр 2010
14
0
0
Ребята,у меня тут такое дело.Я уже 5 лет занимаюсь репом,но сначала записывался в простые микрофоны.Года 2 назад купил микрофон Nady TCM 1050,был очень рад.Год назад приобрел пультик BEHRINGER Xenyx 1202FX Mixer.
Настроил это всё с горем пополам,т.к. я самоучка.И в злополучный день в моей комнате решили убраться и сбили все настройки пульта.Сами Вопросы: 1) Как добиться оптимальной громкости установки? (на каком расстоянии от микрофона стоять).Просто я не знаю чем регулировать её.На дорожке вроде запись идет нормально,а в ушах не слышно или в ушах слышно,а на дорожки квадраты.Объясните мне только как первокласснику что да как крутить.Я обычно ползунок не трогал,левел ставил на 0 а регулировал trim'ом и стоял на расстоянии 3-5 см от микрофона. 2) Какой режим нужно ставить на питании к микрофону? "Девять переключаемых диаграмм направленности (выбираются на блоке питания) для универсальности применения: всенаправленная, кардиоида, восьмерка и шесть промежуточных состояний" я не понимаю как они работают.И гугл тоже не дает ответа.

P.S.:Если кто-то поможет,буду очень благодарен.Я уже год парюсь с этим всем.

Ставь кардиойду и пой на растоянии 30см от мика. Что ты имеешь ввиду под "Какой режим нужно ставить на питании к микрофону?" , если ты про фантомное питание то его ненужно включать.

Ок.У меня просто режимы на питании к микрофону установлены,ну я про кардиойду.30 см...Тогда придется читать громко,ну ладно,попробую.Посмотреть бы разок как проф. МС пишутся,наверное сразу бы всё ясно стало.

я не понимаю как они работают.И гугл тоже не дает ответа
да ну?
http://fdstar.com/2008/10/24/o_napravlennosti_mikrofona.html

Пульт настраивай так, чтобы на дорожке запись шла не меньше -12дБ, но и не клипповала никогда.
Регулируй громкость записи ручкой посыла (надеюсь ты пишешь сигнал с посыла, а не с мастера?).
В уши регулируй громкость вокала ручкой канала.