Посоветуйте шит-контрольные колонки.

«Примерно то же происходит и с записями: если у нас нет высококачественных широкополосных мониторов в качестве эталона (и в любом случае, если мы не пользуемся менее качественными мониторами ближнего поля для того, чтобы узнать, как будет звучать запись на аппаратуре низкого качества), мы не сможем судить о том, насколько хорошей записи можно добиться».

Если у вас нет... сводите на том, что есть. Но мой пост, как и смысл топика, совершенно не о том, что у вас есть, а чего нету. Есть мониторная акустика, есть бытовая (заведомо ниже качеством). И называть мониторную акустику шит-контролем, по меньшей мере глупо.

собсно сабж. считаю, что лучшее - это SOLO 2 или 6 (они были лидерами своего сегмента).
 
И называть мониторную акустику шит-контролем, по меньшей мере глупо
ну, всё зависит от уровня студии, если честно. домашние студии имеют мониторы уровня 300-500 баксов и покупают как шит контроль всякие колоночки для компьютера за 300-500 рублей, а большие студии у которых мониторы уровня 3000-5000 баксов, покупают в качестве шит контроля мониторы за 300-500 баксов))))
 
  • Like
Реакции: Dj Den и Dex Haer
а большие студии у которых мониторы уровня 3000-5000 баксов, покупают в качестве шит контроля мониторы за 300-500 баксов))))
Хорошая шутка,что тут скажешь.Если следовать этой логике,то Киношиты ,которые стоят на Мосфильме и стоят не один десяток тысяч баксов-это мониторы,а Квестед,например ,2108,которые находятся там же-это уже шит-контроль. Нет братцы,название "шит" говорит само за себя-исходный вариант-радиоточка.
 
Имхо, постановка вопроса не совсем корректная.
Шит-контроль подразумевает прослушивание на РАЗНЫХ источниках звука, включая автомобильные стереосистемы, домашний хай-фай разной степени паршивости, моно-источники (телевизор и проч.). В идеале на всех таких источниках микс должен звучать более или менее приемлемо.
Другое дело, что опытные звукачи умудряются обходиться вообще без шит-контроля, но это умение приходит только с большим опытом.
 
medved1961,
квестеды 2108 мониторы ближнего поля, которые стоят 2000 долларов, это хороший nearfield контроль, и не стоит выискивать логику там, где она не нужна...я высказал наблюдательное мнение, которое подпитано фактами из личных наблюдений, а выстраивание в данном случае несуществующих логик, действительно читается как хорошая шутка.

очень много студий пользуют дешёвые мониторы как шит контроль. теже avant за 270 долларов..видел у некоторых электронщиков ямахи мсп5 старой модели, как шит контроль...у некоторых это ямахи hs-50

и если уж пошёл разговор о понятиях, то в данном случае, шит контроль имеется ввиду контроль на бытовой или очень дешёвой технике. некоторые пользуют дешёвые мониторы, некоторые колонки с муз. центров...однако в студиях класса среднего и выше я лично всё больше наблюдал именно бюджетные мониторы....или ns-10 :dance3:

всё конечно imho
 
Вот мой список - его видно на фотке моей творческой кабинки...
Помимо мониторов Ивент проджект 6 и Кляйн Хуммель М52, у меня стоят трёхполосные японские пассивные полумониторы Namco, пассивные полумониторы "Altec Lansing", компьютерные активные колонки Ямаха yst n15, компьютерные колонки Cordial, простенькая магнитола Шарп серии gf, и простенький кухонный бумбокс непонятного кухонного производителя. Кроме этого, выход даю на телевизор Сони тринитрон Вега 15 дюймов ( последний трубочный), и вывожу на музыкальный центр Сони.
В самом конце тащу фонограмму в гараж и слушаю на магнитоле автомобильной. Марка неизвестна - я называю её Маздой....


Из всего списка я бы взял на необитаемый остров своих хуммелей , ямаху yst m15 и кордиал...
 
за один монитор :)

Что касается шит-контроля, есть сакральная тайна труъ-шита.
Берем от домашнего кино тыловые колонки пятидюймовые, в закрытом корпусе. Это уже хороший шит. Но сделаем его еще лучше - выбрасываем нч-динамик и фильтр, вставляем вместо него автомобильный широкополосник, выводим на клеммы, пищалку оставляем неподключенной, а в корпус напихиваем поролоновые мочалки для посуды. Всё.
Кто сию тайну разболтает, тому всю жизнь каждую ночь будет сниться Ф.Киркоров. :vampire:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Hostpital и Osman
простите, за оффтоп уважаемый Entrase позвольте узнать на какой мониторной акустике вы работаете ,?

и где послушать ваши работы ?)
вы очень авторитетно везде высказываетесь,

проффесионал ?)
 
  • Like
Реакции: Cheater и DAZZER
Компьютерные колонки что использует Charles Dye в фильме кажется Сони, естессно уже не выпускаются
Кстати, это не дешёвые компютерные колоночки за 5-10 баксов, а средненькие мониторы за 100 (или 120) долларов пара. Пару лет назад их ещё можно было купить.
 
  • Like
Реакции: Phone Cuts
что посоветуете??? Или можно брать любые?
Имхо чем правильней основной контроль (мониторы+помещение),
тем больше пофиг всякий сабж.

Использую в качестве сабжа свои же старые мониторы (с надутым низом -
очень хорошо бубнят, если в фонограмме есть проблемы с бубнежом),
бумбокс "атланта" (очень хорошо показывает избыток пространств
и торчащие соло-инструменты, всё прочее на нём не информативно),
совковые колонки Элегия-102 с самодельным усилителем на тда7294
(колонки ЗЯ, передние пластмасски оторваны нах, на них слышно
косяки общего баланса), и большие 15-дюймовые колонки (на них
просто всё громко и слышно вообще всё, но криво :)) Плюс пара
разных наушников - дорогие и дешёвые.

Но фишка в том, что используется вся эта трехомудия максимум
полпроцента от времени общей работы, всё остальное время -
на основном мониторинге, и чем больше я к нему привыкаю,
тем меньше нужны все эти сабжи...
 
  • Like
Реакции: Dj Den
Но фишка в том, что используется вся эта трехомудия максимум
полпроцента от времени общей работы, всё остальное время -
на основном мониторинге
Почему то Чарльз Дай так не считает, и большую часть времени сидит на сони колонках ))))

Я например, свожу на мониторах - нравится, слушаю в наушниках - гавно, в основном по громкости, одни инструменты выпирают, другие провалены, тоже самое и наоборот, если свести в наушниках а потом слушать на мониторах... процес сведения у меня это постояное переключение с ушей на мониторы с мониторов на уши, и подбор оптимального варианта громкости, решил взять колонки мультимедийные, в наушниках меня кумарить начинает:rofl: , особенно от звуков синтов, например от Saw выворачивает наизнанку )))))):dash3:
 
Почему то Чарльз Дай так не считает, и большую часть времени сидит на сони колонках ))))
а ты что с ним работаешь, что точно знает на чём большее время работает Чарльз? :laugh4:

народ, я думаю, что к видео туториалам нужно относится с некой пропорциональности, ибо мы не знаем, что там реклама, а что независимое мнение...
и если в случае с плагами у многих есть возможность проверить так это или нет, то в случае с мониторами, консолями и другими грамоздкими вещами, проверить нельзя..посему осторожнее с выводами...
 
Почему то Чарльз Дай так не считает, и большую часть времени сидит на сони колонках ))))
А вы не знаете случайно, он всегда в одном месте работает, или
в разных? Если в разных - всё очень может быть. Фишка в том,
что чем меньше (и тише) колонки, тем меньше они раскачают
комнату и следовательно меньше её влияние на результат.
Не в малой степени по этой причине, ИМХО, эта всемирная любовь
к НС-10 - их поставил на консоль практически в любом помещении,
сел поближе, и всё уже относительно вменяемо. Не нужно особо
привыкать к комнате, классическое ближнее поле. Но это вовсе
не означает, что в среднем и дальнем качественные мониторы
совсем не нужны... ;)

Я например, свожу на мониторах - нравится,
слушаю в наушниках - гавно, в основном по громкости, одни инструменты
выпирают, другие провалены
У меня тоже так раньше было :) Сейчас перестал скакать туда-сюда,
сабжи слушаю только на самом финальном этапе, а то и не слушаю вовсе.
 
Если у вас нет... сводите на том, что есть. Но мой пост, как и смысл топика, совершенно не о том, что у вас есть, а чего нету. Есть мониторная акустика, есть бытовая (заведомо ниже качеством). И называть мониторную акустику шит-контролем, по меньшей мере глупо.
Прочитайте всю цитату пожалуйста. Ньюэлл фигню не скажет, он довольно трезво пишет.
 
У меня тоже так раньше было :) Сейчас перестал скакать туда-сюда,
и начал ходить на форумы, корректируя миксы по мнениям людей.... Слагаемые меняются - сумма тажа...
:rofl:



Entrase,
Пора бы умерить теорию и начать работать на практике...



по теме, использую раздолбаные колоночки Диалог
 
чем меньше (и тише) колонки, тем меньше они раскачают
комнату и следовательно меньше её влияние на результат
мамамия :laugh4: вы бы изучили сначала чуток вопрос акустики, прежде чем такое писать! влияние комнаты неизменно для любых колонок, абсолютно! так как влияет комната исходя из архитектурных данных(форма комнаты, состав стен) и мебели! а чем тише колонки, тем меньше может быть отрожений, только и всего....


по этой причине, ИМХО, эта всемирная любовь
к НС-10 - их поставил на консоль практически в любом помещении,
сел поближе, и всё уже относительно вменяемо
извините, но это очень далеко от действительности и имхо в данном вопросе очень странно, как минимум. нс-10 любимы своей переносимостью микса и всё! больше никаких критериев. звучат они ужасно, работают хорошо только с определёнными усилителями и довольно таки капризны к помещению....
 
и начал ходить на форумы, корректируя миксы по мнениям людей.... Слагаемые меняются - сумма тажа...
У меня хотя бы есть что корректировать, в отличие от... ;)

чем тише колонки, тем меньше может
быть отрожений, только и всего....
Дык а я о чём? ;)
 
а что не понятного, выкидываешь книги и начинаешь заниматься практически, проверяя своим опытом, как теории так и реальное поведение аппаратуры...
Мало - ли кто чего пишет, ты сам проверь...
 
  • Like
Реакции: Phone Cuts
Идеальная середина, высокая переносимость, лучшее соотношение цена/качество :sarcastic:
Дешевле только самому спаять, ито, только при наличии знаний.
 
Последнее редактирование:
о том, что колонки раскачивают комнату))) я чё-то не понял этого вообще)


Есть вообще такое понятие как "эннергия насыщения". Когда мощность излучаемая источником меньше некоторого порога, помещение поглощает больше чем отражает и помещение как бы не звучит. После превышения этого порога все помещение наполняется, начинает звучать. Конечно в комнате в 12-15 м.кв. этот порог очень низок... Те кто озвучивал концерты знает о чем я говорю.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Сейчас просматривают