TC Helicon Voice Live 2 мнения вокалистов.

  • Автор темы Автор темы Slap
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кто - нибудь работал с TC-helicon voicelive2 Extreme? Чем он отличается от TC-helicon voicelive2? Лучше или хуже? Собираюсь купить кого-нибудь из них. Посоветуйте, пожалуйста!

http://www.tc-helicon.com/product-comparison/?prod1=VoiceLive%25202%2520Extreme&prod2=VoiceLive%25202&prod3=Choose%2520a%2520Product#
 
За то вокодер добавили и рум сенс увеличили время у лупера что тоже хорошо
 
Кстати, меня всегда вызывала улыбку надпись на приборе - "for home and office used" . ;-) а насчет loop ... Не знаю , значимо или нет , не использую практически , так - поиграться
 
Прикупил все-таки себе сей девайс на e-bay, отдал 459 бакинских. Доставка из USей за 7 дней - впечатлила. Общее мнение от использования прибора даже очень порадовало. Звук поменялся, стал более, вкусным что-ли. Самым необычным для меня открытием стало, что любой микрофон в связке с аппаратом, на микшере выставлен по 12 часам и звук не надо отстраивать по частотам, все и так звучит. Попробовал и 58 бету и баер из недорогих (не помню мммодел). Голос от фанеры отделяется, как-бы на переднем плане слышится, хотя при общей прослушке со стороны - звучит все вровень (наверное я еще не привык к новому звучку). Раньше частенько микрофон заводился на своем аппарате при добавлении общей громкости (использовал подавитель обратной связи - теперь выкинул),но в разумных пределах, конечно. Сегодня откатал банкет - звук понравился, сделал себе пару пресетов (пока) для текущей работы. Вообщем, доволен в целом, с настройками разобрался. Гармонию по AUX читает изумительно правильно, если фанера не "кривая" и бэков нет. Что могу сказать - зачет. Углубляюсь в дальнейшее изучение настроек, а так, с коробки мона работать и не парится. :punk::punk::punk: Если есть у кого сомнение брать или нет, то ответ однозначный: "Нужно брать". И не пожалеете потраченных денег. Друг - коллега поработал вечерок, и теперь тоже "заболел" :i_am_so_happy: Да, еще сразу обновил прошивку, все прошло гладко, ровно и быстро. Не знаю, что поменялось, ибо не с чем сравнивать.
 
Последнее редактирование:
а я хочу такой для записи купить, посоветуйте подойдет или еще что то есть? подкупает то, что в этом процессоре все есть для вокала, по USB возможно записываться через него ?
 
а я хочу такой для записи купить, посоветуйте подойдет или еще что то есть? подкупает то, что в этом процессоре все есть для вокала, по USB возможно записываться через него ?

Записывать не пробовал, но думаю возможно.
 
Народ, сил нету читать всё. Можно ли контролировать гармонии по Aux, если подавать на него сигнал с клавишного модуля, на котором играет клавишник на концерте, а не с плэйера. И как он будет строить гармонию? Автоматом, распознавая основной тон аккордов или надо его программировать по интервалам? Гитару ловит отлично, но в песнях гитара играющая полноценные аккорды играется редко. Теоретически можно конечно миди ему дать от клавишника, но тогда будет дублирование его игры и подкладки бэков, что не есть хорошо.
 
А как он гармонию будет строить? Например клавишник жмёт то 9-ки, то 7-ки, то 6-ки , а не простые трезвучия?
 
Не - эт чисто концертный девайс ИМХО. Записывать через него - ну я пробовал так для прикола - ничего хорошего... Ну кому то приора - машина...
 
Если поставить режим детектор гармонии с аукса, то все 9ки, 7ки прочтёт.

2. У меня на студии стоит в разрыве канала. Вполне адекватно работает как гармонайзер так и любой эффект.
 
Хороший прибор, добрый. Просто незаменим для живой работы, особенно в ограниченном составе.
Верой и правдой служит уже два года.
Прикупил к нему жесткий кейс - недорого, а главное прибор теперь без опаски кидаю в богажник, знаю что ничего с ним не будет.
Зацените. Заказывал тут http://www.pro-velimir.ru/case.htm
Прислали почтой.
IMG_4056.JPG
IMG_4058.JPG
IMG_4059.JPG
IMG_4060.JPG
IMG_4063.JPG
IMG_4065.JPG
 
Ага! Карпет - это самое то для напольного процессора - недолго респектабельным ему такому кейсу быть(
 
Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой, касающейся построений интервалов с помощью миди.

Ситуация следующая: мы подключаем миди шнур к синтезатору и процессору, я начинаю петь - процессор строит интервалы, все ок. Но когда мы на клавишах спускаем строй - вокальный процессор упорно продолжает строить те же интервалы, хотя при спущенном строе клавиш интервалы должны тоже спускаться.

Вопрос: TC HELICON VOICE LIVE 2 распознает миди непосредственно по аппликатуре пальцев на клавишах?

Клавишник берет ля минор, процессор строит интервалы в ля минор, если мы спускаем клавишный строй допустим на 1 тон, берем ля минор (должно звучать соль минор), но процессор упорно продолжает строить интервалы в ля миноре, то есть по пальцам.

Помогите, пожалуйста.
 
Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой, касающейся построений интервалов с помощью миди.

Ситуация следующая: мы подключаем миди шнур к синтезатору и процессору, я начинаю петь - процессор строит интервалы, все ок. Но когда мы на клавишах спускаем строй - вокальный процессор упорно продолжает строить те же интервалы, хотя при спущенном строе клавиш интервалы должны тоже спускаться.

Вопрос: TC HELICON VOICE LIVE 2 распознает миди непосредственно по аппликатуре пальцев на клавишах?

Клавишник берет ля минор, процессор строит интервалы в ля минор, если мы спускаем клавишный строй допустим на 1 тон, берем ля минор (должно звучать соль минор), но процессор упорно продолжает строить интервалы в ля миноре, то есть по пальцам.

Помогите, пожалуйста.
 
скорее всего так и есть, например некоторые синты тоже такими страдают штуками например норд, на него вообще колеса питча других синтов или миди клав не действуют
 
А другие аппараты меняют строй? Может в синте дело а не в процессоре? Может транспонирование происходит уже в мозгах синта, а миди наружу выходит прямо с клавиатуры?
 
Последнее редактирование:
Может в синте дело а не в процессоре? Может транспонирование происходит уже в мозгах синта, а миди наружу выходит прямо с клавиатуры?
Транспонирование строя синтезатора или клавиатуры - чисто внутренняя настройка, не передающаяся в виде данных по МИДИ.
 
Транспонирование строя синтезатора или клавиатуры - чисто внутренняя настройка, не передающаяся в виде данных по МИДИ.

Не всегда! У меня на yamaha an1x например всё передаётся - и транспонирование и арпеджиатор, даже мидиканал на котором играю в определённый момент. переключил на ямахе а на жв1080 пресет поменялся(точнее мидиканал)) да и на мидиклавиатуре Roland pc180(была такая когда то) октавный сдвиг тоже переключался...
 
Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой, касающейся построений интервалов с помощью миди.

Ситуация следующая: мы подключаем миди шнур к синтезатору и процессору, я начинаю петь - процессор строит интервалы, все ок. Но когда мы на клавишах спускаем строй - вокальный процессор упорно продолжает строить те же интервалы, хотя при спущенном строе клавиш интервалы должны тоже спускаться.

Вопрос: TC HELICON VOICE LIVE 2 распознает миди непосредственно по аппликатуре пальцев на клавишах?

Клавишник берет ля минор, процессор строит интервалы в ля минор, если мы спускаем клавишный строй допустим на 1 тон, берем ля минор (должно звучать соль минор), но процессор упорно продолжает строить интервалы в ля миноре, то есть по пальцам.

Помогите, пожалуйста.

на оффсайте вышла новая прошивка (1.5.05):
http://www.tc-helicon.com/voicelive-2-firmware-update-1-5-04/

пишут:
Bug Fixes:
Fixed a rare MIDI NaturalPlay keyboard compatibility issue affecting some older keyboards. NaturalPlay should now track properly with incoming MIDI information.
Harmony will now correctly follow NaturalPlay while in Shift mode.

может поможет?

UPD: кстати, сейчас посмотрел через VoiceSupport, уже оказывается давно на оффсайте версия 1.5.11 - тоже какие-то траблы с миди решает
 
Последнее редактирование:
Кстати, меня всегда вызывала улыбку надпись на приборе - "for home and office used" . ;-) а насчет loop ... Не знаю , значимо или нет , не использую практически , так - поиграться

:laugh::laugh::laugh::beers:
меня тоже! дикое недоумение... КАРАОКЕ????
 
Кстати, может кто знает? Понадобилось один раз, и не понял как... Возможно ли, подав сигнал на AUX нашего любимого прибора регулировать его таким образом, чтоб "гармошка" считывалась, а на выход шёл только вокал без фанеры?:pioneer_smoke:
 
Так там и играет вокал без фанеры и все считывается) у меня даже настраивать ничего не пришлось - пустил с аукса пульта посыл с минуса в тисюк и всё заработало)
 
Так там и играет вокал без фанеры и все считывается) у меня даже настраивать ничего не пришлось - пустил с аукса пульта посыл с минуса в тисюк и всё заработало)
Вот - блин-компот! - почему же у меня фанера прёт на выходе?
В настройках для AUX IN нашёл только регулирование входного сигнала, что проблемы нисколько не решает.
Но как-то ж оно должно регулироваться... В мануале написано на стр. 12:
3. AUX In - An audio signal received here can be mixed
into the main output or used to control harmony.

то бишь
3. Разъем AUX In – Аудиосигнал, поступающий в этот
разъем, может быть смикширован в основной выходной
сигнал или использован для управления гармонией.

Вот и вопрос - где она, эта возможность микширования, а точнее как убрать этот сигнал с основного выхода?
 

Сейчас просматривают