Целесообразность покупки UAD и TC Powercore.

  • Автор темы Автор темы DAZZER
  • Дата начала Дата начала
при таком маленьком бюджете
на самом деле к уаду нужно еще дуэнду, ликвид микс, и желательно тисишник - у всех разные аппетиты - а это гораздо больше предполагаемых мною $4,5k

Звуковая карта на 16 выходов, сумматор
маки-оникс - $1,5к с фаерварным туда-сюда на 16каналов.
не знаю как работает, но выглядет заманчиво...


Хотя, не буду спорить - Вы правы!

Сорри за ОФФ!
 
Последнее редактирование:
Pushkin, Можешь аргументировать преимущество аналоговых компрессоров супротив дигитальных?Чего такого аналог делает,чего не может софт например?
Искажения не в счет,так как на современной аппаратуре они принебрежительно малы.
 
на самом деле к уаду нужно еще дуэнду, ликвид микс, и желательно тисишник
К Кваду уже не нужно. Дуэнде+Уад2ДуоФлекси+ЛиквидМикс - закроют НАМНОГО больше, чем 12 каналов (ну собссно 32 канала Дуэнда и 32 Ликвид, а Флекся поработает ревером и хорусом...)

Разумеется, цифра дешевле. И, что главное для многих трудящихся - удобнее. Ни тебе перекоммутаций, ни согласований интерфейсов...

Так вот, к чему я это... У УАДовских плагинов в большинстве - очень хорошее юзабилити. ИМХО имеет смысл покупка УАД1, да. И даже не со ВСЕМИ плагинами (оно не надо, да и жрут все новые...), а буквально с несколькими красавцами... Скажем, наверняка нужны 1176 (хотя можно обойтись и SE) и LA2A, лично для меня еще бы Dimension D, Boss CE1, EMT140 и Precision Bus Comp. Не для мощности, а потому что плаги очень удобные и звучат неплохо.
 
понимаешь, Sandello1973, в дуенде мне показался рабочим только бас-комп, в уаде в принципе ничего так серия нива, 1176 и л2а, тисюк неплохо крутит... согласен...
Всё хорошо, но...
тут понимаешь разговор о целесообразности...
Дак вот моё ИМХО
Когда приходится работать ITB, уходит масса времени на баланс( Одно вытащил другое провалилось...), приходится часто (и вбОльшем кол-ве) применять динамическую обработку. Это очень не гуд.
ОТВ всё быстрее и проще, всего нужно меньше, но оно должно быть хорошим, а хорошее дорого стОит... хотя
Хорошее редко стоит дёшево...
Вобщем, на мой взгляд в случае ITB хватит того что уже и так у всех есть, а при необходимости/желании качества ПРИДЁТСЯ выходить OTB - сорри.

Зато по теме.
 
И как можно сформировать сегодня 64битную среду
мой пример не показателен, но, раз вопрос задан, - отвечу:

из софт-обработок у меня на данном этапе остались тока родные Cubase 6, Izotope (которые уже давно 64-битные) и гирлянда карт UA. скоро должны появиццо кубейзовые плаги дедушки Нива (RND) и кубейзовые же разработки Ямахи. с последней парой - тоже проблем не будет, т.к. они 64-х битные.

слабое звено, как не трудно догадаццо, DSP калифорнийцев. единственное, что я бы докупил сходу, если бы были 64-х битные версии, это пару плагов softube и пакет spl. всё...

если Лёша Лукин научит свой RX работать с гармониками также, как это умеет делать Algorithmix Renovator, и внесёт некоторые дополнения в свой ломовой плаг Ozone, а штайни - доработают свой Vst Amp Rack в соответствии с озвученными там, где нуна, рекомендациями - последние бреши будут, имхо, закрыты.

что же касаеццо остальных обработок, то был избран предельно простой и, одновременно, тяжёлый вариант развития:
понравилась софтюбовская эмуляция Dynamite - был приобретён Valley People Dynamite, понравилась демка эмулированного вейвсами Api - был куплен Api 2500, понравилась эмуляция UA ленточной сатурации Fatso - был приобретён Empirical Labs Fatso, не нашёл в софте достойной ламповой эмуляции - купил Thermionic CV и т.д. распухание железных рэков вовсе не означает, что эмуляции уже не нужны. но, хотя бы, можно не зависеть от лености софтописателей.
перепробовав много всего как нэйтивного, так и дээспешного пришёл к странному(для себя) выводу - оба хуже
они, имхо, не хуже. звукорез, который чётко знает где, что и как нужно применять, для достижения наилучшего результата в кратчайшие сроки, скажет, что нужно иметь и железо, и софт. при наличии отлично записанных (на правильном железном сетапе) исходников, на стадии сведения можно вмешаццо (дозированно) и софтом, там, где это необходимо, а не увешивать слоты микшера тоннами плагов, пытаясь спасти то, что уже загублено при трекинге...
Можешь аргументировать преимущество аналоговых компрессоров супротив дигитальных?
легко.
Чего такого аналог делает,чего не может софт например?
при трекинге вокала попробуй поставить на компрессоре ратио 10:1. железный Api 2500 справляеццо с этим упражнением спокойно и красиво, так как это его стандартная настройка при записи вокала.

не всем железным компрессорам это по плечу - из всех, протестированных мной на данный момент, компрессоров, тока Tube Tech CL1B отрабатывает на должном уровне в заданном режиме, у остальных мазня начиналась уже при значении 4:1. про софто-компрессоры, соответственно, и речи нету...

с другой стороны, ни одна железяка, имхо, не умеет работать с гармониками так, как Реноватор. из чего можно сделать вывод - использовать железо/софт можно и нужно в комплексе и хорошо знать, что делаешь. тада, и на выходе - в радость. :music2::drinks:
 
  • Like
Реакции: тазик
при наличии отлично записанных (на правильном железном сетапе) исходников, на стадии сведения можно вмешаццо (дозированно) и софтом, там, где это необходимо, а не увешивать слоты микшера тоннами плагов, пытаясь спасти то, что уже загублено при трекинге...

апсалютно согласен!


тока Tube Tech CL1B отрабатывает на должном уровне в заданном режиме


summit mpc100?
drawmer 1960?
 
хорош... хорош... имхо. но моим следующим будет TT CL1B и бум ждать 64-х битных эмуляций от softube и spl. недурственно, имхо, у шведов и фашикофф получилось...
совсем нефкурил эту железяку. впрочем, мы уже отклоняемсо в оффтоп, так шо - лучче давайте закончим обсуждение железяк в данном треде. :drinks:
 
при трекинге вокала попробуй поставить на компрессоре ратио 10:1.
Это где ж тебя так научили .:umnik2:
На любом софтовом это лего делается при сведении,да и хто такие установки на вокал то ставит?
По большому счету мне удается накрутить схожий результат на любом софтовом компрессоре.Хоть на родном кубовском,хоть на пресоновском,хоть на вейвесе или так далее.
У меня и в пульте roland 7200 поканальные есть и dbx железные есть.Все одна тигильда.
А ТС 3000 сейчас как ЦАП стоит.В общем я весь на нейтив перешел и прекрасно себя чувствую.
Вирусы,норды,новейшены,эмуляторы пылятся стоят.
Но наверное это мне так побарабану,я не аудиофил и сидеть выслушивать разницу между софтом и железом не буду.Я скорее возьму первый попавшийся компрессор,накручу как нужно атаку и восстановление и на этом успокоюсь.
Наверно каждому свое.
 
Всё от ситуации и исходников зависит. Я люблю софт, но иногда сидишь рулишь тот же вокал, уже 5-6 плагинов повесил (никогда не стараюсь вешать лишнего), а результат не нра... прогнал дорожку через Тюбтековский жылезный мультибенд - минута-другая рулёжки и всё готово, тока на другой трек выписать обработанный результат остаётся.
 
Это где ж тебя так научили
эту возможность инженеры Api подарили всем, кто оплатил их железяку. :this:
На любом софтовом это легко делается при сведении
я раньше тоже так думал. а потом - пришёл к выводу, что трекинг должен звучать ДО сведения. если не звучит, значит - переписываем.
да и хто такие установки на вокал то ставит?
я.

и, дабы не быть голословным, выкладывают вокальный трек, записанный с ратио 10:1:
File Name: Olya Humperdinck-Sinatra - Gefell M930+UA LA-610+API 2500+ELI FATSO.wav
Size: 23.45MB
http://www.sendspace.com/file/zczm2i
использовавшийся сетап: Gefell m930>610-й преамп UA>Api 2500>Empirical Labs Fatso (в режиме ленточной сатурации)>Lynx (оцифровка).

и пока вы будете крутить ручки на сведении, чтобы добиццо такой же вокальной динамики (от пиано в начале-до мощного форте в концовке), такого же сохранения вокального тела (на любом участке трека), такого же "НЕ заваливания" вокала назад (при крещендо)...

я - спокойно, один раз настроюсь в железе, и пропишу вокалистку за один проход, не трогая, в процессе записи, больше никаких ручек. после чего вокал сядет в микс как влитой, без всяких дополнительных обработок.
Наверно каждому свое.
вот тут я с вами полностью согласен. и поскольку мне важны качество и время, затраченное на его достижение, я добиваюсь необходимого на стадии трекинга.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и Pushkin
fat john, Зря ты так с вокалом,а ведь не исправить уже.
Такое делается любым софтовым моментально.Да и перегрузы лишние.
 
fat john, Зря ты так с вокалом,а ведь не исправить уже.
и не нужно ничего исправлять. в треке всё звучит отлично.
Такое делается любым софтовым моментально.
ок. на этом - и закончим. :drinks:

upd.
Вот софтовый.Первый чистый,второй поджатый,третий экстрим.
спасибо за выложенные примеры, теперь - всё окончательно разъяснилось. теперь, у людей есть возможность скачать и послушать, как звучит вокал записанный в железном домене без дальнейшей обработки софтом и обработанный софтом при сведении. конечно, сравнение будет не совсем корректным, но - это уже частности, имхо...
Конечно разъяснилось,причем у тебя целая цепочка,а у меня только пресоновский комп.
да, почему я и отметил, что разница слышна даже на голом вокале, а самое интересное наступит, когда начнёшь этот вокал в микс усаживать.
 
Последнее редактирование:
amtr, Да это просто тест с экстримом.Подкрутить по вкусу не проблема.
...че то не могу загрузить еще примерчик....

View hidden content is available for registered users!


Скорострельная работа.Не все гладко,но с укладкой нет проблем.
 
Последнее редактирование:
Скорострельная работа.
кстати. ещё один очень показательный, имхо, пример.

при прослушке начала трека (после тяжёлой трудовой смены) я, было, подумал, что ошибалсо на счёт софто-компрессоров на стадии сведения (рояль в расчёт не берём).

но, как только вокалистка форсировала манеру исполнения, всё сразу встало на свои места. те грабли, о которых я писал в посте №102, сразу вылезли во всей красе: динамика смазалась, вокал - расплющилсо, как будто пакет с кефиром с разбегу ударили об бетонную стену, вокальное тело провалилось, а вокалистка - вообще начала балансировать на грани шепелявости. плюс в громких местах вокал отодвинулсо вглубь сцены... селяви, как гриццо...

upd.
Твои примеры АПИ 2500 меня заинтриговали, подумываю о АПИ 527. )
500-я серия у Api - хороша, спору нет. :)
По теме - УАД брать.
+1. что-то я сегодня разошёлсо не на шутку! :) пора подвязывать с трёпом...
fat john, Ну покажи свой микс тада.
а! так мы ещё и невнимательные, оказываеццо! :) примеров в моём таг-лайне - вполне достаточно, имхо.
 
Последнее редактирование:
fat john, Ну покажи свой микс тада.


динамика смазалась, вокал - расплющилсо
Хех,тупо прослабить в этих местах да и весь компот.Писалось все в фейс и по этому динамика просто зашкаливала.Тем не менее читаемость приличная.
Что касается твоего примера то мне в громких местах пришлось фейдер прибирать.Если у тебя там действительно 10:1 то как то он слабо поджимает,он скорее лимитирует.В тихих местах компрессора и нет вовсе.И дело не в том что типа не слышно его работы,а его просто нет по звучанию согласных.Что включить,что выключить.На форсаже тоже не все гладко.

Лично я останусь при мнении что хороших результатов можно добиться хоть на аналоге,хоть на DSP,хоть в софте,это не суть.
 
Последнее редактирование:
и, дабы не быть голословным, выкладывают вокальный трек, записанный с ратио 10:1:
File Name: Olya Humperdinck-Sinatra - Gefell M930+UA LA-610+API 2500+ELI FATSO.wav
Size: 23.45MB
http://www.sendspace.com/file/zczm2i
использовавшийся сетап: Gefell m930>610-й преамп UA>Api 2500>Empirical Labs Fatso (в режиме ленточной сатурации)>Lynx (оцифровка)

огосечки, я аж проснулся послушав в наушниках


Хех,тупо прослабить в этих местах да и весь компот

вот именно - компот
 
Ну, допустим, вышел хорошо и жирно записанный трек. А если нет у людей аналоговых компрессоров в тракте? Да и на уадовских нарулить можно без проблем, к тому же выбрать, какая краска нужна для голоса. 1176ЛН или Firechild? . А тут записал - и усё.

Сравнений и тестов в интернете давно уже кучу переслушал на англоязычных форумах, иногда больше нравился аналог, иногда уад.
 
На самом деле сравнивать нужно фейс ин фейс,при прочих равных условиях.И в слепую,только тогда можно говорить о истине.

Мне самому интересно,если fat john сможет обработать API мой сухой трек,а я потом софтом поверчу.Вот тогда будут два файла для реального сравнения.
 
На самом деле сравнивать нужно фейс ин фейс,при прочих равных условиях.
Мне интересно, конечно. Давайте лучше создадим новую тему для тестов. Хоть сравнение тут на форуме и не приветствуются, но ведь можно поговорить о технологиях записи и обработки.

Но как сравнить, если на уаде такое количество разных плагинов? Не покупать же такую гору железа, это могут себе позволить только очень большие студии. А работают плаги по-разному, уши у меня ещё слышать не разучились.

Потом в этой теме - о целесообразности покупки уада - нужно ещё отметить такие плаги как великолепный кембридж, харрисон, precision серию...и эффекты, хоть упор там не на них. Да много чего ещё есть, ведь не только вокал нужно обрабатывать!
 
Llir, Ну,сравнивать цифру и аналог запрещено голословно,а с тестами,для выяснения истины думаю ничего страшного.

Осталось с fat john договориться.
Давайте лучше создадим новую тему для тестов.
Осталось с fat john договориться.
 
Можно даже с организацией посадки в микс тестик организовать.

но, как только вокалистка форсировала манеру исполнения, всё сразу встало на свои места
Да ничего не встало на места.Сейчас глянул,это на мастере компрессор перестарался.

И если
я, было, подумал, что ошибалсо на счёт софто-компрессоров на стадии сведения
Значит не все так однозначно.
 
JAras - может достаточно эксплуатировать наше внимание к своей персоне?
Может Вы действительно потренируетесь "в другой (новой) теме форума"?
Заходить в тему "Целесообразность покупки UAD и TC Powercore." и читать о том как у Вас компрессор усрался на мастере ..... :wacko:
 
RecS, Пролистни и все наладится.

компрессор усрался на мастере .
Не так уж и усрался.

может достаточно эксплуатировать наше внимание к своей персоне
Не к персоне а к поиску истины.

Если модеры скажут что я нарушаю правила,оставим это все.
 
Последнее редактирование:
"Истина" в том чтобы идея произведения проникала в человека (зверям и растениям это неинтересно) без побочных эффектов и уравнивала человека с собой!
Это и ищется!

Расскажите плиз про TC Powercore - что в пользовании может пригодится в наше время???
Ревера его уже померкли на фоне новых разработок в VST среде? или как?
 

Сейчас просматривают