И как можно сформировать сегодня 64битную среду
мой пример не показателен, но, раз вопрос задан, - отвечу:
из софт-обработок у меня на данном этапе остались тока родные Cubase 6, Izotope (которые уже давно 64-битные) и гирлянда карт UA. скоро должны появиццо кубейзовые плаги дедушки Нива (RND) и кубейзовые же разработки Ямахи. с последней парой - тоже проблем не будет, т.к. они 64-х битные.
слабое звено, как не трудно догадаццо, DSP калифорнийцев. единственное, что я бы докупил сходу, если бы были 64-х битные версии, это пару плагов softube и пакет spl. всё...
если Лёша Лукин научит свой RX работать с гармониками также, как это умеет делать Algorithmix Renovator, и внесёт некоторые дополнения в свой ломовой плаг Ozone, а штайни - доработают свой Vst Amp Rack в соответствии с озвученными там, где нуна, рекомендациями - последние бреши будут, имхо, закрыты.
что же касаеццо остальных обработок, то был избран предельно простой и, одновременно, тяжёлый вариант развития:
понравилась софтюбовская эмуляция Dynamite - был приобретён Valley People Dynamite, понравилась демка эмулированного вейвсами Api - был куплен Api 2500, понравилась эмуляция UA ленточной сатурации Fatso - был приобретён Empirical Labs Fatso, не нашёл в софте достойной ламповой эмуляции - купил Thermionic CV и т.д. распухание железных рэков вовсе не означает, что эмуляции уже не нужны. но, хотя бы, можно не зависеть от лености софтописателей.
перепробовав много всего как нэйтивного, так и дээспешного пришёл к странному(для себя) выводу - оба хуже
они, имхо, не хуже. звукорез, который чётко знает где, что и как нужно применять, для достижения наилучшего результата в кратчайшие сроки, скажет, что нужно иметь и железо, и софт. при наличии отлично записанных (на правильном железном сетапе) исходников, на стадии сведения можно вмешаццо (дозированно) и софтом, там, где это необходимо, а не увешивать слоты микшера тоннами плагов, пытаясь спасти то, что уже загублено при трекинге...
Можешь аргументировать преимущество аналоговых компрессоров супротив дигитальных?
легко.
Чего такого аналог делает,чего не может софт например?
при трекинге вокала попробуй поставить на компрессоре ратио 10:1. железный Api 2500 справляеццо с этим упражнением спокойно и красиво, так как это его
стандартная настройка при записи вокала.
не всем железным компрессорам это по плечу - из всех, протестированных мной на данный момент, компрессоров, тока Tube Tech CL1B отрабатывает на должном уровне в заданном режиме, у остальных мазня начиналась уже при значении 4:1. про софто-компрессоры, соответственно, и речи нету...
с другой стороны, ни одна железяка, имхо, не умеет работать с гармониками так, как Реноватор. из чего можно сделать вывод - использовать железо/софт можно и нужно в комплексе и хорошо знать, что делаешь. тада, и на выходе - в радость. :music2::drinks: