Целесообразность покупки UAD и TC Powercore.

  • Автор темы Автор темы DAZZER
  • Дата начала Дата начала
А что на это говорят экспорт и побитовое сравнение? ;)

Что сравнивать и с чем? И с какой целью? - то есть что нужно обнаружить, если нуля всё равно не будет?

Если включить плагин уад (нив или пультек или что-то аналоговое) и полностью отключить обработку(но не но не отключать плагин), то они всё равно будут окрашивать звук, они так специально устроены. Там ведь алгоритм со встроенными импульсами конкретных - лучших винтажных приборов , как я понимаю.
 
короче парни, моё мнение, в уадовских [STRIKE]плаг[/STRIKE] приборах какое-то скрытое напряжение есть. Даже если их просто включать в инсерт и ничё не делать - фанера звучит совершенно по другому.. :mamba: Я не понимаю как но не просто слышу его - я его ощущаю.. :spiteful:

Так и есть. Делали их таким образом, чтобы они максимально близко воспроизводили звучание "железных" приборов, а тракт у них у всех разный.

Там ведь алгоритм со встроенными импульсами конкретных - лучших винтажных приборов , как я понимаю.

Насколько я могу судить, там используется не динамик конволюшн, а метод физического моделирования. Импульсов как таковых нет. Если сравнивать в лоб, скажем Liquid Mix и UAD, то, например, при использовании LA-2 в обоих приборах при обработке вокала я добивался очень похожих результатов, но выбирал почти всегда UAD. С моей точки зрения он звучит более натурально, а ликвид делает звук чуть менее прозрачным. Это, видимо, следствие наложения импульса, но этот вопрос лучше адресовать инженерам :-)
 
Последнее редактирование:
выбирал почти всегда UAD. С моей точки зрения он звучит более натурально, а ликвид делает звук чуть менее прозрачным.
Железки не имел, а эти два прибора сравнивал. Так и есть... но имхо это как раз говорит о том, что ликвидмикс к оригиналу поближе. В уадовском плаге трансформаторный окрас, насколько помню, не моделировался, только собственно динамика: старый он, плаг-то. А ликвид как раз накладывает импульс железки на свой "прозрачный" компрессор.
Выбирал я - когда что. Ликвидмикс очень часто на клавишных треках хорошо отрабатывал, уплотнял сэмплы :blum3:
 
Мне кажется, что конечно моделирование уада основано на импульсе. Ведь они пишут , что их Firechild был сделан с прибора в Ocean Way’s studio. У них же тоже всё настраивается пошагово.
Но там всё не так просто, алгоритмы там явно непростые. И не факт, что дело ограничивается только конволюционным процессом или только чистым моделированием (конечно, нет). Но это действительно вопрос к инженерам.

А в тестах я очень часто выбирал уад, а не "железо".
А вот в слепом тесте ликвид микса смешно - 1й раз - 50% попаданий и 40% выбор ликвид микса. А 2й раз - 80% попаданий и - 25% процентов выбрал его!
 
Ведь они пишут , что их Firechild был сделан с прибора в Ocean Way’s studio.
Это значит лишь, что при исследовании были использованы характеристики именно этого прибора. Но из этого не вытекает однозначно, что с него снимались импульсы. Впрочем, производитель действительно весьма скуп в описании своих технологий. Справедливости ради нужно сказать, что шибко глубоко я информацию не рыл, меня интересует главным образом звук :music: и в своей оценке я опираюсь на субъективные впечатления :prankster2:
 
К сожалению в старых уадовских плагинах эмулировался не "звук" железа а только его поведение (алгоритм компрессии, эклализации).
короче парни, моё мнение, в уадовских плаг приборах какое-то скрытое напряжение есть. Даже если их просто включать в инсерт и ничё не делать - фанера звучит совершенно по другому.. Я не понимаю как но не просто слышу его - я его ощущаю..

Это напряжение исходит от уплаченных за плагины денег. :)
А что на это говорят экспорт и побитовое сравнение? ;)

Упёрто этот факт игнорируют. :)
 
  • Like
Реакции: Rezinov и xtemkax
Да на мой взгляд тоже есть некий окрас в УАДовском звучание. Но возможно это действительно напряжение уплаченых денег :mda:
 
ПРИЧЕМ!!! я заметил такую тендецию. Уады в разных Хостах по разному себя ведут!. например под ПС в нюендо то же Neve ведет себя чуть чуть по жестче, чем в ЛОджике под Маком. а вот Под ПРотулзом наоборот - мягче.. это не говорит что где хуже - где то лучше..... А так УАДЫ стади чтоли стандартом в сведении, как и вейвсы в цифровом мире. ПО мне так я Эквалайзер кембриджевский променяю наверно только на железные или встроенные в консоли аналоговые.
 
Читал читал и в итоге все равно заказал uad 2 duo. Тем более сейчас вон какая акция идет. :boast:
 
  • Like
Реакции: MISHA_S
Alf_Zetas, про продажу вообще объявлений больше, тут в лоб трудно сравнить.

Скорее так: если очень нравятся плагины УАДа - надо брать. Разочарованных я тоже ни разу не видел.
С другой стороны, я вот сейчас Квад продал, потому что мне пока сводить ничего не нужно, а в процессе аранжировки мне второй комп с Вена Ансамбль поможет, а УАД нет.
Мощность компа для сведения достаточна и без УАД... Только вот я буду скучать по Кембриджу, 1176 и LA2A, так что в какой-то момент, скорее всего, опять куплю... не Квад, но какой-нибудь из недорогих.
 
Соглашусь, что разочарованные в принципе должны существовать. Как и любым другим пакетом плагинов.
Дело в проценте разочарованных.
Плюс (согласно опросам ещё во времена УАД1) только около 10% (или 20%) покупателей покупало больше 1 карты и много плагинов. То есть большое количество покупателей-хоббистов. А ведь с точки зрения стоимости-качества плагинов УАД предлагает наиболее выгодный вход в мир лицензии. Правда с существенным ограничением в виде покупки не очень дешёвой карты. Плюс - пока не ломают, и денег не жалко. ))
 
разочарованные в принципе должны существовать.
я - из разочарованных. правда, разочарование моё специфического свойства: из-за этих калифорнийских ленивцев никак не могу закончить формирование полностью 64-битной рабочей среды.

костыли, в виде различных бриджей, для нетерпеливых - не вариант, ибо когда весь остальной инструментарий уже давно правильный и заточенный соответствующим образом, такая профанация реально раздражает...
 
  • Like
Реакции: SoulTrain
fat john, ну это не разочарование. Сомневаюсь, сударь, что Вы собрались продать свой УАД... Просто - есть кое-какие неидеальные моменты. А они всегда есть.
 
Все больше прихожу к выводу,что для любого сведения достаточно waves.И если их не хватает,то дело не в плагинах.Оно конечно барахла хватает в нейтиве,но и в уаде волшебства нет.
 
JAras, волшебства - его нигде нет, как и кнопки "кайф" :sorry: Другой вопрос, что по удобству работы с тем же LA2A - на оную кнопку очень похоже. А по мощности компа, конечно, уже хватит нейтива подо всё... Во всяком случае, я пришёл к выводу, что если раньше максимум мощи требовался на сведение, то сейчас - на изготовление/написание арранжа... Самым требовательным приложением стал - NI Kontakt... а эффекты/обработка - эээээ... :bb:
 
Вейвс щас кнопку кайф активно продвигают))) И вполне удачно, вот попробовал jjp vocals (на вокал, как ни странно:sarcastic:) - нуу сразу фирмаа, пара подкрутов и готово, тока низ срезать
 
  • Like
Реакции: Greended2
из-за этих калифорнийских ленивцев никак не могу закончить формирование полностью 64-битной рабочей среды

Я что-то не припомню, чтобы кто-то переписал плагины под 64 бита? И как можно сформировать сегодня 64битную среду, вот уже год waves никак не разродятся, соннокс тоже, urs, софтюб, кто?
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
Вейвс щас кнопку кайф активно продвигают)))
Скоро за 200 баксов в год тебе даже ничего не будут продавать - просто будешь высылать им треки, а они будут сами обрабатывать. ))
 
  • Like
Реакции: Leprecon и Novation
перепробовав много всего как нэйтивного, так и дээспешного пришёл к странному(для себя) выводу - оба хуже:to_take_umbrage:
полное впечатление что вся динамика делает одно и тоже, различие только в регулировке и картинке. То же самое можно сказать о эквалайзерах... к сожалению...

Считаю самой лучшей ДСП-обработкой выход а аналог:yes:(сорри)
Категорическое ИМХО!
 
Считаю самой лучшей ДСП-обработкой выход а аналог
Ну, мы говорим о приблизительно равных по стоимости решениях (софт или ДСП). Выход в аналог - это совсем другой бюджет. А если выход аналог сравнимый по стоимости в каким нибудь ДСП - я не верю в то, что получится что-то принципиально иное. Скорее всего выйдет даже хуже.
 
Ну, мы говорим о приблизительно равных по стоимости решениях (софт или ДСП)

Не знаю... скорее всего Вы правы.

Я исхожу из того, что комплект уад4 омни стоит $4,5k

на практике в аналоге крайне редко используется(мной, по крайней мере) более 12 каналов динамики, а на $4,5k можно вполне недурно этот вопрос закрыть...
то есть цифры более или менее сопоставимы, чего не могу(лично я) сказать о результате и трудозатратах...
всё ИМХО
 
а на $4,5k можно вполне недурно этот вопрос закрыть...
Звуковая карта на 16 выходов, сумматор, компрессоры, эквалайзеры, реверберация.
Даже первые две позиции могут легко скушать $4,5. Даже если брать недорогий микшер - без софта при таком маленьком бюджете не обойдёшся.

П.С. Выход в анал немного не по теме, завязываем. ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Check_oFF

Сейчас просматривают