В поиске про к2 и нтк почитайте. Если вкратце, то смысл естьЕсть ли смысл переплачивать 100$
Хотя вот эта вот штука убьет любой микрофон=)на BOSS BR1600
Бери тот, который по бюджету подходит.Отличные микрофоны.Производитель вроде говорит что K2 немного улучшенная версия НТК.У меня у самого K2 - на мой взгляд довольно универсальный микрофон.Слышал также записи с НТК - ничего плохо сказать немогу, следовательно ИМХО - не прогадаешь.Опять же есть второстепенные(или первостепенные) моменты, как помещение в котором будет производиться запись, а также предусилитель и звук интерфейс.Так что при отсутствие хорошего, или при присутствие плохо звена в тракте - можешь и не почувствовать разницу между Rode и Октава( к примеру) хотя Октава очень не плохие микрофоны.Я про то, что разница между Rode k2 и ntk - если она есть все же, не будет такой разительной, как ты ожидаешьСпасибо конечно всем за мнения, но вопрос немножко не в этом...
разницы нет но вот хип-хоп звучать будет очень не естественно.
ну да, а DMX - лох, и вообще не понятно какого он на K2 пишеться :biggrin:какой в попу тембр? если он и был то не станет. эти мики для папсени редкой
Очень даже подойдет, по-поводу "попы" - уж точно, знаю на практике.Мне он нужен в основном для записи мужского голоса (хип-хоп и поп)
поддерживаю полностью.Особенно баритоны звучат жирно
для того, чтобы дать вокалисту или диктору "добить" хотя бы строку до конца.Это не предусилитель а блок питания. Очень хороший. Зачем там еще ИПБ?
уже чесались руки заглянуть туда в гости, но опасался, что хитрые инженеры туда со внутренней стороны наклеили "Warranty Void if Removed":moil:Можно открыть и посмотреть - вызывает уважение!
Не равняйтесь на ЦАОЛучше AT4047 взять такой на ЦАО
он так только выглядит для тех кто ищет ламповый микрофон да еще который все хвалят. а послушать записи с этого хваленого микрофона на рэп вокале сразу кроме отвращения и желания нажать на стоп никаких чувств не возникает. Ну противнючее оно для близкого выразительного говорения... дурят народ!На мой взгляд НТК выглядит выигрышнее
это что значит? то, что на выходе из компрессора сигнал слабоват? крути гейн, ну и через железный компрессор громкость сигнала на выходе всегда ниже. что мешает в микшере/секвенсоре шромкость подтянуть.Но когда включаю в тракт компрессор, то не хватает мощности чтобы его(компрессор) "расскачать"
чем больше цепочка в тракте, тем больше шума само собой.+ наблюдаю излишний шум на записи, который привносится только с появлением компрессора
У меня k2.Использую Long SC.Все устраивает и даже более чем.Народ, а кроме Sunet'a есть здесь люди, которые пользуются Rode K2? Какой у Вас стоит преамп к нему? И стоит ли вообще?
вопрос заключается в том, что когда я пишу напрямую в АЦП mbox2mini то на входе получаю довольно вменяемый уровень сигнала, Но когда включаю в тракт компрессор, то не хватает мощности чтобы его(компрессор) "расскачать". Говорят, нужен преамп.
То же самое. Вообще они очень хорошо подходят друг другу: верхасто-шершавый K2 и аккуратный Лонг :kiss3:У меня k2.Использую Long SC.
Софтовые компрессоры принципиально могут быть (и есть таких немало) лучше железных, но это при микшировании. А при записи от софтового компрессора пользы никакой, ибо стоит он уже после конверторов и защитить их от перегрузки не может.сегодня софтовые компрессоры тоже могут похвастаться,
Это значит что на входе в компрессор индикатор инпут сигнала практически не колеблется..думаю не стоит объяснять каков при этом сигнал. Гейн Редакшен как будет работать, если в компрессоре сигнал до выставленных настроек не доходит?это что значит? то, что на выходе из компрессора сигнал слабоват? крути гейн, ну и через железный компрессор громкость сигнала на выходе всегда ниже. что мешает в микшере/секвенсоре шромкость подтянуть.
Шум не "серый" а именно примешанная частота - на аудио-примере это слышно отчетливо. ЕЕ быть не должно 100%чем больше цепочка в тракте, тем больше шума само собой.
а вообще, ну их нах все эти компрессоры, сегодня софтовые компрессоры тоже могут похвастаться, а в цепочку вместо всяких м-аудио сунуть Long, выкинуть компрессор и будет очень не плохо...
если до компрессора нету никокого усиления(а оно необxодимо), то откуда ж тогда сигналу в3яться? микро сам себя не усилит...Это значит что на входе в компрессор индикатор инпут сигнала практически не колеблется..думаю не стоит объяснять каков при этом сигнал. Гейн Редакшен как будет работать, если в компрессоре сигнал до выставленных настроек не доходит?
тут 3атрудняюсь что то дельное подска3ать. как я уже писал, я бы не стал в тракт пиxать компрессор. микро-усилок-интерфейсШум не "серый" а именно примешанная частота - на аудио-примере это слышно отчетливо. ЕЕ быть не должно 100%
вооот! посему и вопрос, кто какие преампы покупал под К2....класс оборудования же должОн соответствовать. Те преампы, что у меня в городе стоят в магазинах увы не взлетают. понимаю что попадалово на деньги получается, ну а иначе сейчас уже никакесли до компрессора нету никокого усиления(а оно необxодимо), то откуда ж тогда сигналу в3яться? микро сам себя не усилит...