Выбор между Rode NTK или Rode K2.

  • Автор темы Автор темы Abo
  • Дата начала Дата начала

Abo

New Member
8 Июл 2009
1
1
3
Здравствуйте. Есть возможность приобрести ntk за 400$ новый и K2 за 500$ бу. Запись дома в частично заглушенном помещении мужской баритон на BOSS BR1600.Есть ли смысл переплачивать 100$.Может у кого есть сравнительные записи.Спасибо.
 
  • Like
Реакции: rimarox9
Rode NTK vs K2

Сразу скажу что прочитал все что есть на этом форуме про эти два микрофона, но не нашел подробных сравнений... У кого-нибудь есть/были оба эти микрофона? в чем их отличие (кроме меняющейся диаграммы направленности у К2). Мне он нужен в основном для записи мужского голоса (хип-хоп и поп).
 
Я думаю различие у них как раз в диаграммах.Т.к звучать голос будет идентично что в НТК что в К 2.Последний же более функциональный, если можно так сказать.ТАк что если вопрос в цене, то лучше наверное НТК.
 
  • Like
Реакции: rimarox9
Спасибо конечно всем за мнения, но вопрос немножко не в этом...

Бери тот, который по бюджету подходит.Отличные микрофоны.Производитель вроде говорит что K2 немного улучшенная версия НТК.У меня у самого K2 - на мой взгляд довольно универсальный микрофон.Слышал также записи с НТК - ничего плохо сказать немогу, следовательно ИМХО - не прогадаешь.Опять же есть второстепенные(или первостепенные) моменты, как помещение в котором будет производиться запись, а также предусилитель и звук интерфейс.Так что при отсутствие хорошего, или при присутствие плохо звена в тракте - можешь и не почувствовать разницу между Rode и Октава( к примеру) хотя Октава очень не плохие микрофоны.Я про то, что разница между Rode k2 и ntk - если она есть все же, не будет такой разительной, как ты ожидаешь
 
  • Like
Реакции: rimarox9
В теме написано хип хоп и ПОП. Нормальные микрофоны.
НТК это дедушка К2. Фактически просто 2 капсуля вместо одного (чуть не написал "по цене одного" хыхы). Такая же история с НТ1000 и НТ2А. Последний на кардиоде должен звучать точно так же как и тысячный. Просто еще один капсюль добавили итд.
 
Последнее редактирование:
Помимо диаграмм у К2 по сравнению с "дедушкой" меньше шумов и искажений, ему вообще в этой области принадлежит рекорд... Однако это существенно в экстремальных условиях, например при записи барабанов или шелеста листьев. В нормальных условиях разница невелика. Кстати за 6 лет записи кучи разных голосов и инструментов не столкнулся ни с одним случаем когда к2 бы не подошел...
 
  • Like
Реакции: A-Record23 и rimarox9
разницы нет но вот хип-хоп звучать будет очень не естественно.

какой в попу тембр? если он и был то не станет. эти мики для папсени редкой

ну да, а DMX - лох, и вообще не понятно какого он на K2 пишеться :biggrin:
 
  • Like
Реакции: rimarox9
у моего друга NTK у меня К2 ... К2 звучит шире !!!
- если вокалюг писать горластых, то этот микрафон самое то !!! Особенно баритоны звучат жирно !!! для реперов, шмеперов хип-хоперов, советую U87 ... :paratrooper:
 
  • Like
Реакции: felix dounaev и Tube
Мне он нужен в основном для записи мужского голоса (хип-хоп и поп)
Очень даже подойдет, по-поводу "попы" - уж точно, знаю на практике.
Для женских голосов он мне практически никогда не нравится, за редким исключением. Истерично и жестко получается как-то...


Особенно баритоны звучат жирно
поддерживаю полностью.
 
Народ у меня К2..вопрос такой, можно ли родовский предуселитель включать через ИБП? Т.е другими словами что будет с ним, если в момент отключения света ибп пошлет на него не правильную синусоиду, а ступенчатую, или с лучшем случае апроксимированную..

Кто нибудь подключал через ИБП вообще?
 
Это не предусилитель а блок питания. Очень хороший. Зачем там еще ИПБ?
 
Это не предусилитель а блок питания. Очень хороший. Зачем там еще ИПБ?

для того, чтобы дать вокалисту или диктору "добить" хотя бы строку до конца.

в тех. документации, пришедшей с микрофоном я не нашел, информации о том, сколько БП выдержит при скачке. Посему и думаю не лучше ли работать "через" выпрямитель или ибп. Я понимаю конечно что 10 лет warranty и т.д. но все же..
 
При пропадании питания конечно он выключится... Но это комплексная проблемма студии...

Кстати у меня была очень плохая сеть в здании где была до недавнего студия - реле в UPS компа шелкало непрерывно, но на работе микрофона это никак не отражалось. Потому и говорю что блок питания там очень серьезный, с кучей стабилизаторов. Можно открыть и посмотреть - вызывает уважение!
 
  • Like
Реакции: rimarox9
Лучше AT4047 взять такой на ЦАО
Не равняйтесь на ЦАО
Имхо совсем не показатель обалденной записи и сведения
Пред там авалон 737 и возможно поэтому звучит классно
Нтк и к2 отличные микрофоны
У DMX К2 и звучит... ЦАО курит... ровняйтесь на запад:mamba:
На мой взгляд НТК выглядит выигрышнее АТ 4047 ибо в АТ как то нет ВЧ (относительно конечно) + нтк лампа, обладает плотным звуком и мягче по звучу чем 4047:whistle3:
 
На мой взгляд НТК выглядит выигрышнее

он так только выглядит для тех кто ищет ламповый микрофон да еще который все хвалят. а послушать записи с этого хваленого микрофона на рэп вокале сразу кроме отвращения и желания нажать на стоп никаких чувств не возникает. Ну противнючее оно для близкого выразительного говорения... дурят народ!
 
Ales, ну хз, слышал только сырые акапеллы К2 и АТ 4047 + альбом записанный на АТ (звучит классно но сводили профи)
Просто нигеры шарят ) мне понравилось что у DMX К2 но и исполняет он не близко, динамика чумовая, от шепота до крика ))
 
  • Like
Реакции: rimarox9
Народ, а кроме Sunet'a есть здесь люди, которые пользуются Rode K2? Какой у Вас стоит преамп к нему? И стоит ли вообще?
вопрос заключается в том, что когда я пишу напрямую в АЦП mbox2mini то на входе получаю довольно вменяемый уровень сигнала, Но когда включаю в тракт компрессор, то не хватает мощности чтобы его(компрессор) "расскачать". Говорят, нужен преамп.

Взял сегодня в прокат преамп от M-Audio. Установил: К2---Преамп---Компрессор---mbox2mini. Компрессору уровня сигнала конечно же хватает, но при этом наблюдаю очень высокий уровень входящего сигнала уже на самых минимальных значениях гейна на преампЕ! Первая мысль была: "Куда же такой сигнал еще усиливать?" + наблюдаю излишний шум на записи, который привносится только с появлением компрессора

Позвонил знакомому. Он включает: K2-dbx166xl-mbox2mini без всякого преампа и все работает отлично. Уровня сигнала хватает.

У кого как? расскажите какие мысли есть.. Какие компрессоры стоят, и какие преампы с К2 используете (если используете)


p.s. Компрессор у меня MaxCom от BBE без регулятора уровня Input сигнала
 
Но когда включаю в тракт компрессор, то не хватает мощности чтобы его(компрессор) "расскачать"
это что значит? то, что на выходе из компрессора сигнал слабоват? крути гейн, ну и через железный компрессор громкость сигнала на выходе всегда ниже. что мешает в микшере/секвенсоре шромкость подтянуть.

+ наблюдаю излишний шум на записи, который привносится только с появлением компрессора
чем больше цепочка в тракте, тем больше шума само собой.
а вообще, ну их нах все эти компрессоры, сегодня софтовые компрессоры тоже могут похвастаться, а в цепочку вместо всяких м-аудио сунуть Long, выкинуть компрессор и будет очень не плохо...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Elle и rimarox9
Народ, а кроме Sunet'a есть здесь люди, которые пользуются Rode K2? Какой у Вас стоит преамп к нему? И стоит ли вообще?
вопрос заключается в том, что когда я пишу напрямую в АЦП mbox2mini то на входе получаю довольно вменяемый уровень сигнала, Но когда включаю в тракт компрессор, то не хватает мощности чтобы его(компрессор) "расскачать". Говорят, нужен преамп.
У меня k2.Использую Long SC.Все устраивает и даже более чем.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: rimarox9
сегодня софтовые компрессоры тоже могут похвастаться,

Софтовые компрессоры принципиально могут быть (и есть таких немало) лучше железных, но это при микшировании. А при записи от софтового компрессора пользы никакой, ибо стоит он уже после конверторов и защитить их от перегрузки не может.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и 02_Goliaf
это что значит? то, что на выходе из компрессора сигнал слабоват? крути гейн, ну и через железный компрессор громкость сигнала на выходе всегда ниже. что мешает в микшере/секвенсоре шромкость подтянуть.

Это значит что на входе в компрессор индикатор инпут сигнала практически не колеблется..думаю не стоит объяснять каков при этом сигнал. Гейн Редакшен как будет работать, если в компрессоре сигнал до выставленных настроек не доходит?


чем больше цепочка в тракте, тем больше шума само собой.
а вообще, ну их нах все эти компрессоры, сегодня софтовые компрессоры тоже могут похвастаться, а в цепочку вместо всяких м-аудио сунуть Long, выкинуть компрессор и будет очень не плохо...

Шум не "серый" а именно примешанная частота - на аудио-примере это слышно отчетливо. ЕЕ быть не должно 100%
 
Это значит что на входе в компрессор индикатор инпут сигнала практически не колеблется..думаю не стоит объяснять каков при этом сигнал. Гейн Редакшен как будет работать, если в компрессоре сигнал до выставленных настроек не доходит?

если до компрессора нету никокого усиления(а оно необxодимо), то откуда ж тогда сигналу в3яться? микро сам себя не усилит...

Шум не "серый" а именно примешанная частота - на аудио-примере это слышно отчетливо. ЕЕ быть не должно 100%
тут 3атрудняюсь что то дельное подска3ать. как я уже писал, я бы не стал в тракт пиxать компрессор. микро-усилок-интерфейс
 
Последнее редактирование:
если до компрессора нету никокого усиления(а оно необxодимо), то откуда ж тогда сигналу в3яться? микро сам себя не усилит...

вооот! посему и вопрос, кто какие преампы покупал под К2....класс оборудования же должОн соответствовать. Те преампы, что у меня в городе стоят в магазинах увы не взлетают. понимаю что попадалово на деньги получается, ну а иначе сейчас уже никак
 

Сейчас просматривают