А оркестровые библы за f12.000 кто готов купить?

dist,
прошу заметить, что никаких доп. реверов не было использовано - всё крутилось чисто микрофонами.....и кста - велосити тожа было максимально выровнено в нотах, чтобы всё звучало максимально одинаково, без слышимых приоритетов в чью бы то ни было сторону.....
и не чего не крутилось....всё было забито чисто механически и немного отквантизировано...
 
ГЫ) Мои ощущения прямо обратные!

Ну мне кажется, что это во-первых демо пэтч, а во-вторых скорей всего микрофонами реально накрутить можно. Я не думаю, что они при записи на входе низ скрутили нафиг.. :))))
 
никаких доп. реверов не было использовано
Я понимаю, дружище! Я просто высказываю субъективные ощущения)
Я не думаю, что они при записи на входе низ скрутили нафиг
ну это ещё могут сами микрофоны "тончить" звук.... не всё, к сожалению одной лишь эквализацией определяется...
 
так это же типа очевидно) по крайней мере тем, кто работает с EW))

Интересно, какие у них будут струнные, а то пока разница с ист-вестом как минимум явно не на такие порядки)
 
Последнее редактирование модератором:
имхо из второго примера можно накрутить первый - трансиент + экью, а из первого второго неполучится!
 
Посмотрел я демо ксилофона, если кому интерсно, но лень копаться, немного о том, как он сделан.
В инструменте шесть слоёв велосити (в EWQL - только два), и целых восемь (!) вариантов каждого семпла для смены по кругу (round robin) - в EWQL никакого round-robin вообще нет. Всё это для каждой микрофонной позиции (близкая - средняя - амбиент), 3 позиции по 8 вариантов - 24 группы в итоге. В режиме DFD это требует 134 мегабайта памяти (весь инструмент - 365) при том, что это урезанная однооктавная версия. Ксилофон EWQL в DFD занимает что-то около 10 мб на мик. позицию, да ещё можно грузить отдельно каждую позицию.
Правда, кое на чём они, всё-таки, сэкономили - семплировали не по полутонам, как в EWQL, а следующим образом: один семпл работает на белую клавишу + чёрную справа, а если справа нет чёрной (ми и си), так и работает на один полутон, т.е. имеется в каждой группе на октаву только 7 оригинальных семплов. Естественно, восьмикратный round robin маскирует это с циклопическим запасом.
Даже без сравнения на звуке ясно, что SF должен быть поотзывчивей к велосити, и, самое приятное, тремоло не будут пулемётом. EWQL можно тоже избавить от пулемёта с помощью SIPS, но это - другая история.
Звук у SF тоньше и чище. Вообще, ксилофон EWQL довольно чистый, но есть инструменты, где, кажется, тащили сигнал с минус 50dB, библиотеки SF, вероятно, в этом смысле будут поприятнее. Однако, соглашусь с dist, в звуке ксилофона EWQL есть какая-то компонента, потерянная в SF.
В примерах использовалась только близкая (close) позиция.
 

Вложения

  • ewql.mp3
    ewql.mp3
    266,8 KB · Просмотры: 50
  • sf.mp3
    sf.mp3
    266,8 KB · Просмотры: 50
  • Like
Реакции: dist, SuperDroid и Landre
Очевидно sf выигрывает, кто бы сомневался. Однако ewql уже старичек, чуть ли не 10 лет разница. Но звук, окраска у них совершенно разная. Если бы у ewql было больше слоев и round robin на всех инструментах + все современные скрипты - цены ему не было бы, а весил он бы как слон.
 
Тема здесь "А оркестровые библы за f12.000 кто готов купить?", но, боюсь, из тех, кто её читает, никто не готов.
Зато другая актуальна "Как жить дальше, когда эти библы кто-то всё-таки купит?" Не уверен, что эти библы мгновенно станут народными.
Я провёл нелоьшое исследование, ибо тема в этом виде для меня сейчас актуальна.
1. EWQL + SIPS
SIPS Artikulation предоставляет возможность перетюнивать соседние ноты, имитируя round robin - алгоритм TKT Variations. В примерах ксилофон (близкая позиция) без и со скриптом. Кстати, в инструменте 2 слоя велосити 0-80 и 81-127, это тоже можно использовать, раскидав нужные ноты выше-ниже 80.
2. PLAY
Скачал демо, там есть маримба. Бороться с пулемётом PLAY предлагает кнопкой Repetitions. В демо нет близкой позиции микрофона, только фронт, и семплы самые скромные (насколько я понимаю, из Silver). Примеры - без и с Repetitions. Честно скажу, я прибрал релизы, чтобы убрать кашу, и, вообще, немного поменял заводские настройки, чтобы лучше было слышно, как работает алгоритм. А работает он подозрительно, это хорошо слышно, если подряд послушать вариант без кнопки и с ней. Такое ощущение, что работает фильтр с высокой добротностью и рандомизированной частотой, выделяя высокие гармоники, и это подмешивается к основному сигналу, так, что ли.
Вот это меня заставило призадуматься. Впрочем, я для эксперимента сляпал дуэт SF + PLAY с Repetitions, SF эту химию маскирует, конечно... Но для соло я бы такое не рискнул.
3. SF - близкая позиция.
Я пока останавливаюсь на EWQL+SIPS.
***************************************************************
За перкуссию хотят £399, в принципе, на такую сумму можно и поднапрячься. Главное - такая детализация экономит кучу времени, если нужно доводить материал до ума.
А вообще, послушал тут как-то демо Broadway Big Band, и пришёл в ужас. Всё, конечно, замечательно засемплировано и хорошо скомпоновано, но у меня мурашки по спине побежали - устойчивое ощущение, что играют ТРУПЫ. Есть какой-то предел, за которым кукла, чем больше похожа на человека, тем больший вызывает ужас. Последнее время часто добавляю к семплерным инструментом откровенную синтетику - считаю, это более этичным, что ли, да и играть в игру "А Вы что, подумали, что живые?" надоело. В конце концов, на свете есть настоящие живые музыканты. Впрочем, это уже лирика.
 

Вложения

Последнее редактирование:
боюсь, из тех, кто её читает, никто не готов.
Если откинуть явное несоответствие заявленной темы, касающейся конкретных библиотек spitfireaudio, и зачем-то приведенных примеров с EW, то совсем коротко - "отвечайте за себя". А мы готовы вполне, благо и задел у библиотеки хороший, особенно в плане позиций записи, и цена вполне адекватная.
Что касается последних постов, несмотря на явное их тяготение к диагнозу "флуд" ограничусь пока только устным предупреждением ввиду их обстоятельности и возможной пользы кому-либо. Правда в другой теме. Посвященной EWQL. Но это один и последний раз.
 
  • Like
Реакции: apunctum
Я вообще-то плохо понимаю, что и зачем мы здесь обсуждаем - основная цель, из-за которой мы готовы обсуждать и покупать все эти новопоявляющиеся оркестровые библы - это струнные (хотя лично для меня появление ЛАССа уже почти все вопросы со струнными решило), в гораздо меньшей степени деревяшки ну и в какой-то совсем уже незначительной - медь (ибо медь уже очень давно есть всякая разная хорошая). Уж что меня лично (и, думаю, остальных тоже) абсолютно не интересует - так это перкуссия, благо есть и трустрайки и Вена и чего только вообще нету...появятся струнные демки (и было бы конечно хорошо, чтобы тоже в виде демо-патча :music: ) - будем обсуждать - сейчас, по факту того что есть, это малоинтересная дискуссия. Кстати, думаю, в spiritfireaudio прекрасно понимают какой именно оркестровой группы от них ждут в первую очередь, поэтому появление именно перкуссионных демок при отсутствии "аудио-промо-информации" о струнных (в условиях очень большой конкуренции со стороны струнных библиотек от LASS и от EW) - это повод задуматься. Задуматься можно, конечно, и со знаком "плюс" и со знаком "минус" - мне лично хочется верить в то, что они действительно готовят "бомбу", которой поразят нас сразу и навсегда, и в данный момент оттачивают последние мелкие детальки, которых обычно очень много вылезает на последних стадиях работы.
 
  • Like
Реакции: Landre
Я вообще-то плохо понимаю что и зачем мы здесь обсуждаем - основная цель из-за которой мы готовы покупать все эти новопоявляющиеся библы - это струнные (хотя лично лоя меня появление ЛАССа для меня уже почти все вопросы со струнными решило), в гораздо меньшей степени деревяшки ну и в какой-то совсем уже незначительной - медь (ибо медь уже очень давно есть всякая разная хорошая). Уж что (меня лично) абсолютно не интересует - это перкуссия, благо есть и трустрайки и вена и чего только вообще нету...появятся струнные демки (и было бы конечно хорошо, чтобы тоже в виде демо-патча :music: ) - будем обсуждать - сейчас, на мой взгляд, это малополезная дискуссия

Ну не знаю, Андрюх, я бы лично не отказался бы ни от деревяшек ни от меди, ни от перкуссии в том числе. Литавр хочется нормальных, с большим раунд-робином, с портаменто и т.д. Нет и glockenspiel'я нормального, челеста тоже фуфловая, gran casa хочется пожирнее )))Поэтому мне интересно что там у них происходит ) Не струнными едиными, как говорится..:))
 
  • Like
Реакции: andreiKa
Нет и glockenspiel'я нормального, челеста тоже фуфловая,
кстати, вместо глоков и всего такого "академически-колокольцеподобного" (чего я, кстати не люблю очень почему-то :to_become_senile: ) иногда очень хорошо бывает поставить всякие тунхамеры и бела-медии - оно как-то так киношненько получается
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
кстати, вместо глоков и всего такого "академически-колокольцеподобного" (чего я, кстати не люблю очень почему-то :to_become_senile: ) иногда очень хорошо бывает поставить всякие тунхамеры и бела-медии - оно как-то так киношненько получается

Ну это да, просто хочется правдоподобности, а не замены :)
 
Ну, ребятушки, вы же самого главного не понимаете - первейшая клевость этой библиотеки - позиции микрофонов, с которыми записаны все звуки!!! Такого до сих пор не было, а при сведении, к примеру, в 5.1 это вообще становится ключевым моментом! И фиг с ними, со струнными, именно такие челесты, такие досочки, стучашки и колотушки, записанные именно ТАК - это архиклассно!!! Вот за это и можно отдать денег. :popcorm1:
 
да да )))) ...каюсь...про микрофоны-то и не прочитал совсем ))) вот за что мне ЛАСС так нравится - именно за это - за то что там все примерно так же как и при живой записи - на каждую группу по три микрофончика и один еще на первый пультик - в общем своди не хочу - хошь в сурраунд суй, хошь во фронт, а хошь еще как угодно ))))
 
andreiKa, а ты их ещё послушай внимательно в этих демках - это не так даже, как в ласс! Это, уж поверь мне, а тем паче Шварцу, полноценное звуковое поле, записанное точно так, как надо, для того, чтобы, к примеру, зазвучать челестой один в один, как у Уильямса вот тут:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=HTZSg2r5XhM[/media]
А уж при сведении для кино - ну, это просто находка! Три позиции микрофонов прописаны абсолютно верно, удобно, операбельно и по звуку очень прилично. Это тебе не стерильные Вены и полувялые ИстВесты, это звук, с которым есть резон иметь дело! Особенно в части перкуссии. Да и черт с ними, со струнными, их есть у нас, а вот всякие шуршалки и гремелки - вот они, как раз, не дотягивали до сих пор по части звукового исходника ... Так что пусть доделают, и на том уровне, на котором демки, хотя бы - мы купим!)
 
  • Like
Реакции: Landre
Ну, ребятушки, вы же самого главного не понимаете - первейшая клевость этой библиотеки - позиции микрофонов, с которыми записаны все звуки!!! Такого до сих пор не было, а при сведении, к примеру, в 5.1 это вообще становится ключевым моментом! И фиг с ними, со струнными, именно такие челесты, такие досочки, стучашки и колотушки, записанные именно ТАК - это архиклассно!!! Вот за это и можно отдать денег. :popcorm1:

Так я же про это и говорю, я еще когда первые видеодемки увидел, сразу захотелось купить :))))
 
  • Like
Реакции: Serdceedov
как у Уильямса вот тут:
Тут медиа-вставки не у всех отображаются(( Дай, плз., просто ссылку на ютьюб!
Спасибо!

andreiKa, Не понял, где ты в LASS нашёл возможность манипулировать позициями микрофонов? Сорри за оффтоп, но, думаю, в ключе сравнения с spitfire всё в рамках дискуссии)
 
andreiKa, Не понял, где ты в LASS нашёл возможность манипулировать позициями микрофонов?

я имел в виду что они записаны примерно так же как их и пишут в реальной жизни - на каждую группу по три микрофона + один на первый пульт
 
  • Like
Реакции: dist
В ноутбучных колонках легато - опять мимо. Фигня. Полная. Даже толстая.))))) А вот спиккато и ранс - вполне. Завтра прогоним в Адамах в нашей "баньке", станет понятно.
 
  • Like
Реакции: Landre и Ned Howard
Быстрые струнные понравились, зачет!)
Но я все же надеюсь на появление хорошего вибрато(true vibrato так сказать) будет ли...

А у этой библиотеке группы струнных будут делится(как в ласс и голливуд)?
 
"...there’s still more work to be done..." пишут ребята и это видно. Пока совсем не впечатляет, даже runы :mda:
И если все так и останется, то явно, что этих денег оно как минимум не стоит. Ну да ладно, посмотрим что будет дальше.
 

Сейчас просматривают