Tritound

Tritound

Member
17 Мар 2010
68
33
18
Привет всем!
Хотелось бы узнать ваше мнение относительно того, как это сделано с точки зрения качества звука:
www.realmusic.ru/andreyzubets

Я профессиональный музыкант, но записью оркестровой музыки на компе занимаюсь сравнительно недавно, и практически все делаю методом тыка и ориентируясь на собственные уши, т.к. нужные знания почерпнуть практически неоткуда. Если найдется кто-то, кто даст пару дельных советов, как улучшить звучание - буду очень благодарен.

---UPDATE---

Выкладываю несколько новых работ:

треки 1 и 2 - это работа для одной крупной компании, ассоциирующей себя с Лондоном и вообще викторианской Англией. Требовалось нечто "аристократичное, медленное, джазовое". Потом, правда, заказчик внезапно поменял свое представление об аристократичности, заявив, что нужно "быстрое и веселое", однако к тому моменту эти треки уже были готовы - в связи с чем их и выкладываю.

Vivaldi - это фантазия на тему (или лучше сказать - по мотивам) "Зимы" Вивальди. Это пока что бета-версия . У меня есть еще несколько дней до того, как надо будет ее отдать, поэтому коррективы будут внесены, так что критика очень приветствуется :)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Tritound, Я послушал первые 4 композиции.... Гм. По-моему, Вам самому впору дельные советы людям раздавать. Всё звучит великолепно.
 
Tritound,

Это Ваша музыка?!))))

Какие тут могут быть советы!!!! Одни восторги!!!
Очень талантливо!!!!
Давно такого не слышал!!!!!
 
Спасибо большое, конечно, но когда я слушаю работы профессионалов - тех, кто зарабатывает себе на жизнь компьютерными аранжировками - я слышу принципиальную разницу. Здесь дело не в музыке, а в том, как это сделано технически - у меня не хватает какой-то мощности, четкости, объемности звучания. И каждый раз, когда я заканчиваю работу над очередным треком, я понимаю, что хотел бы иного звучания, но понятия не имею, как его добиться. Т.е. я представляю себе в общих чертах, что такое сведение, но вот как именно следует это делать, какими инструментами пользоваться и что для этого нужно иметь из оборудования - не знаю.
Я понимаю, что это целая наука и этому нужно серьезно учиться, чтобы добиться серьезных результатов.
Хочется просто для начала понять, в каком направлении двигаться.
 

Вложения

Tritound,
Вы знаете - это на данный момент профессионально сделано........
Видно, что у Вас за спиной нехилая "муз.школа" и судя по данным сочинениям - вы профессиональный пианист....по крайней мере слышно в вашей музыке обилие интересных решение для фоно.......Это и плюс и минус.
Минус в том, что у Вас ор-р отходить на второй план, беря на себя функцию незамысловатого аккомпанемента.....это бросается в ухи сразу....
местами, где у Вас играет рояль или даже челеста всё время одно и тоже......тут можно было бы что-нить интересное для ор-ра расписать........
Но это придёт всё потом.......
По поводу комп.аранжировки - на данный момент - здорово.....далее потом Вы будете осваивать новые библиотеки,ср-ва обработки и их правильное применение .т.д.т.д но это всё современем..
У Вас неплохой творческий потенциал.......надо его немного раскачать и увеличить разнонаправленность
А то по тем опусам, которые Вы представили тут - есть у меня очучение - что это одна и таже музыка......
Ну как-то так.......
Возникнут вопросы и предложения - пишите тут - подискутируем.............:party2:
 
Минус в том, что у Вас ор-р отходить на второй план, беря на себя функцию незамысловатого аккомпанемента
это дает возможность делать более реалистичные аранжировки. Все-таки семплированные ф-но и ударные звучат куда лучше, чем духовые и струнные, какими бы хорошими ни были современные библиотеки. Поэтому часто у меня солирует либо рояль, либо кларнет - записанный вживую.
А то по тем опусам, которые Вы представили тут - есть у меня очучение - что это одна и таже музыка
вообще я стараюсь самого себя не цитировать. Но пытаться писать каждое новое произведение в новом стиле тоже не вижу смысла, наоборот, для меня важнее сформировать свой собственный стиль и в нем работать, развивать его. Вообщем-то, то же самое делало большинство композиторов на протяжении столетий.
 
это дает возможность делать более реалистичные аранжировки. Все-таки семплированные ф-но и ударные звучат куда лучше, чем духовые и струнные, какими бы хорошими ни были современные библиотеки
Абсолютно неверный подход - сегодняшние возможности компьютера и сэмплов никак не должны отражаться в вашей музыке...иначе получается, что Вы пишите ту музыку, которую может Ваш комп.....подстраиваясь под него.....пускай будет ущерб реалистичности....в крайнем случае всегда можно сыграть живым ор-ром.....
Но пытаться писать каждое новое произведение в новом стиле тоже не вижу смысла,
Я имел ввиду не стиль - а композиционное и техническое решение......рояль или клав-уд..solo////а всё остальное на второй план.....
 
Абсолютно неверный подход - сегодняшние возможности компьютера и сэмплов никак не должны отражаться в вашей музыке...иначе получается, что Вы пишите ту музыку, которую может Ваш комп.....подстраиваясь под него.....пускай будет ущерб реалистичности....в крайнем случае всегда можно сыграть живым ор-ром.....
Живой оркестр непросто заполучить.
А что касается подхода - так всегда технические возможности очень влияли на музыку. В этом нет ничего ужасного. К примеру, как только рояль пришел на смену клавесину и появились широкие возможности по динамике и протяженным звукам, количество мелизмов и украшений сразу же пошло на убыль; в первой половине 19-го века появились хроматические трубы и валторны взамен натуральным - и Вагнер уже тут как тут. Так что конкретно аранжировка всегда так или иначе диктуется имеющимися возможностями. А на музыку это влияет не столь кардинально - в ключевых местах я использую оркестр без компромиссов, а там, где идут какие-то второстепенные пассажи или фактура - предпочитаю отдавать роялю. Ну и кроме того, не стоит забывать, что рояль - замечательный инструмент с богатейшими возможностями, и концерт для ф-но с оркестром - один из самых совершенных жанров в истории музыки.
 
  • Like
Реакции: dist
Присоединяюсь к похвалам, и заодно понимаю ваши тревоги о звуке, Tritound. Могу поделиться своим впечатлением от "Зимы" - основная проблема (имхо) - пространственная. Обязательно поработайте/подумайте над стерео широтой, низкими частотами еффектов (особенно бас и эл. гитара), и более подходящими реверами и расположением инстр. (иногда они возникают из "ниоткуда").

А так - респект ОГРОМНЫЙ! :)
 
Tritound - молодец! Я правда послушал только первые 2 композиции, но и по ним видна отличная работа. И кстати, как демо для кино - смотрится хорошо: в двух треках показан большой арсенал средств, которыми Вы владеете. Много разных настроений показываете в одном треке. По звуку/сведению - в основном свой собственный опыт (ну и оборудование и помещение никто не отменял). Так как звучит сейчас - звучит не хуже чем у многих VSL, EWQLSO тестеров. А улучшение - это продолжение работы, а стало быть набор опыта! Удачи!
 
Всё здорово!Всё замечательно!

Но!
Я так понимаю у топик стартёта присутствует некая неудоветворённость сделанным.Или нет?
Если "да".
На вскидку - по моему слабо выражено то ,что у нас называется "качем",даже там где казалось бы даже сам автор его с неизбежностью подразумевает.Пожалуй,нагляднее всего это чувствуется в "The History of Music".
Или мне кажется , Tritound?
Замечу.
Понятие "кач " или там по другому мощь(как угодно) применимо к абсолютно любой музыке.
И средства его(её) обозначающие могут быть так же любыми.И чисто музыкальными,и звукорежисёрскими ,какими угодно,лишь бы он (она) появился,там где он необходим(с точки зрения автора).
Или я не прав?
И потом .Треки просто напросто тихие( это в дб).
 
Victuar, все верно. History of Music одна из самых ранних моих работ, я бы переделал, да руки никак не доходят - все время пишу что-то новое.
 

Вложения

http://www.realmusic.ru/songs/746504/

Вот мое новое творение, продолжение сюиты. Спасибо всем, кто помог подобрать более качественные семплы (отдельное спасибо sergun).

Использовались: LASS, EWQL, VSL, Addictive Drums, Trilian Bass, Chris Hein Guitars, Westgate Winds.
 
В последнем треке мне не хватило знойного вокала от Фитцжеральд или Дайаны Кролл...
Это я к тому, что произведение слушается или как музыка к какому-то действию (театр, кино...) или как какой-то отдельный жанр, но со словом, но не само по себе, как концертное произведение.
Послушал с большим интересом. Спасибо.
 
но не само по себе, как концертное произведение
Возможно, дело в том, что это не отдельное произведение - это 3-я часть цикла, которая разрабатывает темы двух предыдущих частей и подготавливает последнюю. Если слушать весь цикл целиком - все будет яснее.
 
Если слушать весь цикл целиком - все будет яснее.
Ждём весь цикл - тогда и посудачим....
Ну а пока - не плохо.....чертовски неплохо.....только длинновато......воды мнговато......может подсократить....а то ясность формы пропадает.......но это имхоЮ:umnik2:
 
Послушал с огромным интересном. :party: И гармония интересная и темы. Фортепиано создаёт отличный орнамент. В общем (ИМХО) всё на достаточно профессиональном уровне, чтоб этим зарабатывать на кусок хлеба. Продолжай в том же духе!
 
Возможно, дело в том, что это не отдельное произведение - это 3-я часть цикла, которая разрабатывает темы двух предыдущих частей и подготавливает последнюю. Если слушать весь цикл целиком - все будет яснее.

Вы меня не поняли.
Часть цикла должна сама по себе нести информацию, не нуждающуюся в дополнении (не нуждающуюся в комментарии, если хотите), пускай и вырванную из контекста всего цикла. То, что часть произведения несет лишь фрагмент общей мысли произведения (цикла) - это понятно.
Но я же говорю о том, что здесь складывается впечатление, что это музыка второстепенна или даже фоновая. То есть чего-то не хватает - картинки, действия. Чего-то, К ЧЕМУ БЫЛА НАПИСАНА эта музыка.
Вот такое у меня сложилось сугубо личное мнение.
 
По мне несколько всё это распадается.В предидущих треках такого ,или точнее, такого настолько не наблюдалось.
 
Victuar, а можно по-конкретнее?
В первых эпизодах железо ударное,колокольчики немного выпадают из звуковой картины,низ слабо прокачан в нагруженных местах.......к сожалению ни имею сейчас достаточно времени для чего то более детального(................А и как то заметно ударые не попадают,может так задумано...,но режет в начале особенно(
 
Последнее редактирование:
Выкладываю несколько новых работ:

треки 1 и 2 - это работа для одной крупной компании, ассоциирующей себя с Лондоном и вообще викторианской Англией. Требовалось нечто "аристократичное, медленное, джазовое". Потом, правда, заказчик внезапно поменял свое представление об аристократичности, заявив, что нужно "быстрое и веселое", однако к тому моменту эти треки уже были готовы - в связи с чем их и выкладываю.

Vivaldi - это фантазия на тему (или лучше сказать - по мотивам) "Зимы" Вивальди. Это пока что бета-версия :blush: . У меня есть еще несколько дней до того, как надо будет ее отдать, поэтому коррективы будут внесены, так что критика очень приветствуется :smile:
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 25
  • 2.mp3
    2.mp3
    1,5 MB · Просмотры: 19
  • Vivaldi (2).mp3
    Vivaldi (2).mp3
    14,6 MB · Просмотры: 26
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev
Понравилось.
По Вивальди не готов высказаться правда...

по музыке нет вопросов по первым двум,компактненько так ,единственно в первой правильно ли что смещён рояль влево(у меня)..но это надо спаршивать у Сергея (Воска),он у нас крутой пианист,ему и карты в руки....
 
Victuar, спасибо!
Посмотрел сейчас в проекте - в первой рояль ровно по центру. А из-за широкой панорамы там мелодия даже уходит заметно вправо в моих наушниках.
 
Записки сумашедшего по ходу прослушивания))

Вивальди - на мой обывательский слух - очень заметно, что играет не оркестр, играет машина. Это сбивает с толку...С первого раза на собственно музыке сосредоточиться не удалось. :to_pick_ones_nose2: Но...э-э-э...слушаем дальше... а музыка-то, музыка какая, господа хорошие!...Это должно быть сыграно живыми музыкантами. Обязательно!...
З.Ы: Снимаю шляпу.)
 
Вивальди.....
понравилось...что за скрипки сверху ?пассаж там где то подвёл...пропиликало синтезираванно как то...
ассоциации правда не совсем с Вивальди связались.....с 4.00 почему то проассоциировалось ....ладно,очень понравилось с 5.15.....
а недостатки на мой взгляд всё те же,правда тут в заметно меньшей степени,ударные мелковаты...ну и вся ритм-секция туда же...ну и не достаточно ярко выраженное ядро,центр(не важно как назвать) произведения.....из-за этого все остальные части не ахти как связаны..эклектичность какая то....по моему
 

Сейчас просматривают