Мне очень понравились Ваши работы. Особенно импонирует Ваше гармоническое чутье, очень мне близкое.
Но раз уж Вы просите высказать какие-то предложения, то позвольте:
В первой работе много фортепиано, я бы чуточку его прибрал, чтобы лучше прослушивались и струнные на фоне (особенно когда, я так понимаю, вступает квартет).
Во второй мне категорически не к уху маримба. Объясню почему. Первое проведение у вас играет исключительно перкуссия:фортепиано - тоже инструмент ударный, и здесь, помимо гармонической функции, он несет функцию ритмическую, также ритмическую функцию несут, собственно, ритм-секция (ударная установка) и пиццикато контрабаса. А Вы еще настаиваете на специфическом тембре маримбы. Много)). А вот когда вступают скрипочки, всё встает на свои места.
Может, если аккуратно вибрафоном .. или вообще отдать, чуть переработав, мелодию кларнету или саксу...
И колокольчиков очень много, колокольчики такой инструмент, они имеют свойство прорезать всю фактуру. Тут их много (по балансу) и пассаж на 19-20 секунде какой-то.. ммм... неаккуратный что ли...
"Вивальди" - большое полотно, не буду останавливаться детально. Первое, что бросилось в ухо - это непонятный переход на 45 секунде, когда вступает брасс. Как будто не очень аккуратно склеили. Главная претензия опять же по балансу. Иногда что-то вылезает, иногда чего-то мало. Есть ощущение слоистости. То есть инструменты не в одной массе, как будто не на одной сцене. Это в том числе слышно по реверу (например, благоухающий где-то вдалеке хор и абсолютно сухие колокольчики прямо перед носом). По панораме опять же можно было бы чуть расширить, а то что хор, что брасс, что сольная скрипка, что фортепиано, что ударники - всё ровно в центре (+/- 10), в результате многие прелести просто не слышны, зачастую сливаясь в громкую кашку...
Как-то так...:smile: