пару примеров c Sup 2 ) с проектами

Клевые гитарки!!!:music2: Вокал тоже прикольный!!!:diablo:
Сам акуеваю от фриварных плагов, надож, дожил. Это Le456. А к игре и к вокалу я не имею отношения, со сниповского форума мультитрэк скачал с гитарками через дибокс прописанными. Гитарный звук самого радует, а вот барабасы щас на свежее ухо послушал, чота уже не радуют, надо буит еще повозиться на досуге.

ЗЫ Щас тока сообщение насчет проекта увидел, вот в этой теме в первом сообщении ссылка на мультитрэк, там дорожка сведеных барабанов есть и миди файл. А проект не знаю, есть ли смысл скидывать, во первых он в рипере сделан (болшинство тут вроде куб котируют), а во вторых не у всех redwire импульсы есть, а барабаны ща послушал - чета не алё совсем получились, так что ими без мазы делиться. Так что качайте архив с трэками и рулите наздоровье сами=).
 
  • Like
Реакции: amtr и YurodivY
Kosten, че то я не могу разобраться в миди дорожке барабанов...у тебя нет уже готового пресета с мапом для МФ???
 
Пасиб Зерокулу за отличный проект ) покрутил интересно.... выкладываю что у меня получилось.....есчё приложу файлик как получилось обработать живую установку.....
 

Вложения

  • Like
Реакции: dr_pavlic
Kosten, че то я не могу разобраться в миди дорожке барабанов...у тебя нет уже готового пресета с мапом для МФ???
Так я там не МФ крутил, аватар. Там миди дорожка с "аватаром" играет корректно.
 
  • Like
Реакции: naash_g
frankenstrat, дак в каком они там месте находятся то???кинь ссылку сюда если не сложно))
 
frankenstrat, дак в каком они там месте находятся то???кинь ссылку сюда если не сложно))
Ну их там время от времени выкладывают, либо в разделе "Rate my mix/tone threads", либо в корневом разделе, вот например кавер металики с живыми барабанами. Короче искать надо где я описал.
 
  • Like
Реакции: naash_g
Вот пресетик с примером соорудил для МФ. Звук конечно не шедевральный, но слушается вроде нормально, и без гемора - всё отрулено внутри модуля. Рулил на базе пресета "Texas Metal", правда изменил его довольно сильно.
PS пресет заархивировал, ато менеджер загрузок на формат ругается.
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    276,5 KB · Просмотры: 204
  • MF.rar
    MF.rar
    3,3 KB · Просмотры: 56
  • Like
Реакции: GrobSeptor и metalcor74
Вот пресетик с примером соорудил для МФ. Звук конечно не шедевральный, но слушается вроде нормально, и без гемора - всё отрулено внутри модуля. Рулил на базе пресета "Texas Metal", правда изменил его довольно сильно.
PS пресет заархивировал, ато менеджер загрузок на формат ругается.

Хорошо было бы ещё и томы послушать:search:
 
Ну вот тема целиком, там есть томы местами [media]http://dl.dropbox.com/u/6239526/Hyperion_Endlosung_2.mp3[/media] А можно просто загрузить пресет да послушать=)

Прослушал, прилично звучит.Пресет загрузить не проблема,просто хотелось послушать в готовом миксе всю картину.
 
Артем, у меня небольшой ламерский вопросик...
у тебя на подгруппе Drums висит С4(в МФ проекте например)...он очень сильно жмет сигнал! Громкость довольно низкая...за счет чего ты раскачиваешь барабаны не влияя на динамику?

у меня нет второго супа, поэтому я послушать не смог...смотрел чисто визуально на используемые приемы...и повесил С4 в самом начале на голые драмы...и такой громкости как у тебя не смог достичь...

Заранее спасибо за ответ!
 
Во-первых, спасибо зерокулу за либез, мастеркласс и т.п.
Можно тоже ламерский вопросик? Поиск не помог.

Работаю в лиц. кубе 5. Проект открывается, отсутствующие плагины все нашел кроме Q. Я так понимаю, это нуендовский эквалайзер. Но проект сохранен, как *.cpr, т.е. кубэйсовский, а значит, как-то Q может работать и в кубе. Подскажите плз, как это сделать?
 
Пасиб Зерокулу за отличный проект ) покрутил интересно.... выкладываю что у меня получилось.....есчё приложу файлик как получилось обработать живую установку.....

выложи пожалуйста пресет/проект, если не жалко.

PS: Партейка с ФуФайтерзов ?
 
отсутствующие плагины все нашел кроме Q. Я так понимаю, это нуендовский эквалайзер. Но проект сохранен, как *.cpr, т.е. кубэйсовский, а значит, как-то Q может работать и в кубе. Подскажите плз, как это сделать?
в Filters лежит этот Q...странно что у тебя не нашелся...
 
  • Like
Реакции: Hotlavaman
Zerocool,
1)почему ты вешаешь на одну и ту же дорожку один и тот же плагин 2 раза - например эквалайзер Q? почему не повесить один многополосный и сразу две - три частоты регулировать?

2)почему на груп треке висит С4, на котором нет настроек? какую функцию он выполняет в этом случае? или я что то упустил?

спасибо:)
 
Lead_Odessa, попробую ответить за него. 2 одинаковых для того что бы можно было быстро отрубить нужный элемент эквализации, да и Q не жручие до CPU. сам так частот делаю - просто мне лично так удобнее. хотя можно задействовать другу полосу. хозяин барин)
а ты отключи этот с4 и послушай.
 
Спасибо:)
Еще такой вопрос:
Допустим,я хочу понять, как работает обработка рабочего барабана. Я гашу все плагины на груп треке рабочего, гашу обработку на груп треке общих барабанов, короче. гашу вообще всю обработку, а рабочий барабан по звуку без обработок всё равно не равен звуку рабочего просто в супе (томас хааке 2). Почему так? Ведь если снимается вся обработка, то рабочий (как и любая точка) должен звучать чисто, как просто внутри супа, не так ли? Так почему же он слышится уже как бы обработанный, даже если всё снято?
 
при сравнении точно все мики и там и там одинаково сбалансированы?
 
Lead_Odessa,оверы и рум отключил обработку? такое впечатление создаеться от того что в оверах снейр имеет значение "-17" поставь как изначально на "0" и еще на звучание влияет AMB Close (как у автора) и AMB Far (как по умолчанию) хотя и не значительно
Так что никакой скрытой обработки там нет)
 
У меня вопросы по поводу C4, который висит на шине ударных)
Почему именно такие настройки? причем они одинаковы во всех трех проектах (пресет "jjj").... Почему использован именно С4, а не обычный EQ, например?

Я так понимаю он поджимает бочку и малый, чтобы они не торчали? Тогда почему нельзя было обработать их отдельно?

В общем, никак не могу понять логику использования данного плагина... Объясните, плиз )
 
Почему использован именно С4, а не обычный EQ, например
т.к. С4 не просто эквалайзер а динамический процессор, позволяющий в каждой полосе компрессирование, экспандирование или эквализацию.
Я так понимаю он поджимает бочку и малый, чтобы они не торчали? Тогда почему нельзя было обработать их отдельно?
насколько я помню там бочка и малый и так потрэково жмутся, а С4 на обшей шине их дожимает.
 
Покрутил наконец злые барабасы, выкладываю пример и пресет. В архиве пресет.
ЗЫ. Пачка наспех сделана, сильно не ругайте за неё. Просто чтоб самому понять, как барабаны в миксе сидеть будут.
 

Вложения

Не нашел бриквол который в проекте, подскажите пжлста для более поздней версии (bt brickwall bw2s 3) какие настройки должны быть? Threshold - 0 db, release - 1 ms?
 

Сейчас просматривают