Видимо, это действительно ваша заморочка.Потому как этот трек лежит в кино, как влитой. По-моему когда на экране свадьба за пол-лимона евриков, сначала за одного выходит нелюбимого, потом любимый приезжает и спасает(образно говоря)...
В кадре у меня банек не было, да Толстых вроде не наблюдалосьи что вы включаете в понятие русские нотки?
Субдоминанта после доминанты?
Тут мне в другом месте (иностранном), люди говорят, что наоборот, прям чувствуется русское что-то...
И вообще, кого считать русским композитором, с русскими нотками? Мусоргский считается, а Чайковский, а Стравинский, а, Рахманинов, а Шостакович... Однако то тут то там в "ненавистном" Голливуде вылезают без конца у голливудских композиторов ноты "русские" и ничего, с голливудской картинкой живут. Мало того, что голливудский киномузыкальный бизнес построился на наших эмигрантах. Понятие голливудская музыка вообще пропадает.
![]()
Давно считаю, что у музыки нет понятия национальности, либо музыка нравится либо нет. Все остальное демагогия (если не брать в расчет народные инструменты и лады всякие)
зы. есть предложения на кого здесь равняться? сначала ты овладеваешь мастерством, а потом используешь его в целях нужных для тебя. я далеко не считаю себя каким-то там офигенным, но как говорится терпение и труд, все перетрут!![]()
И вам удачи, успехов и всего-всего.
А остальные три композитора, которых Вы назвали - уже русскими не называются? (Стравинский по паспорту - не русский композитор, оставим его.) Взять хотя бы у того же Чайковского вторую часть 1 симфонии, или у Рахманинова 1 часть симфонических танцев: Это что, выходцы из северной Ирландии писали?
Да, согласен, что голливудская музыка часто использует идеи русских композиторов. Но, хотя бы из тех композиторов, которых Вы обозначили, последним ушел из жизни в 1975 году - Шостакович. Так что если брать современную голливудскую музыку, (подчеркиваю - современную), она упирается на наследие с глубокими корнями, причем не только русское наследие, а так же прежде всего немецкое, французское, итальянское, норвежское, чешское, ирландское, шотландское. Да и восток с Азией не остались в стороне. Здесь же в современном русском кино (я подчеркиваю - в современном) !Русские! композиторы упираются не на глубокое наследие, которое у нас - огромно, а на современников за океаном, которые творят сейчас, в эту минуту. И вопрос: зачем подражать? Все равно не будет так же интересно, ново и профессионально как у "них". (Но ответ "так же интересно, ново и профессионально как у них"- небольшое отвлечение, не об этом сейчас речь). В том, что в Голливуде используют идеи русских композиторов - нет ничего удивительного. США изначально создавались как много-национальная держава. Без этого не было бы США вовсе.
Возьмите любой советский фильм. Там что равняются на Джерри Голдсмита, или Джона Уильямса? Да нет, как раз на тех композиторов, которых Вы, Ned Howard назвали.
Баньки и толстые - это единственный повод взять субдоминанту после доминанты? А данный музыкальный прием - единственная русская музыкальная фишка за несколько веков формирования нашей музыкальной культуры?
Согласен с Вами - что у музыки нет понятия национальности, но только в абстрактном понимании ее, музыки, например, когда Вы сажаете 500 человек зрителей в концертный зал и играете для них свою инструментальную музыку, ничего им не объясняя и не показывая. А когда речь идет о кино, в котором хотя бы разговаривают на определенном языке имеющим отношение к определенной нации, вот тогда у музыки есть понятие национальности. (ИМХО).
Я глубоко извиняюсь, что именно на Ваше Ned Howard интернет пространство я приземлился со своими мыслями. Но где-то я должен был приземлиться...)))
Последнее редактирование: